Компьютерные магазины Жуковского и Раменского Опрос от 23 февраля 2011
Магазины Жуковский:
"Альт-Компьютерс": ул Гудкова, д. 16. 485-38-98 www.alt-comp.ru
"Байт-1": ул. Амет-Хана, д. 35. 481-00-01 www.bytecomp.ru
"Байт-2": ул. Гагарина, д. 2. 487-41-38 www.bytecomp.ru
"Компьютеры": ул. Фрунзе, д. 5. 484-84-67, 484-84-76
"Курт": ул. Чкалова, д. 35. 484-20-94, 484-89-16 www.kurt.ru
"Лаб Пи Си": ул. Гагарина, д. 51. www.labpc.ru
"Матрица": ул. Лацкова, д. 1.
"СВС": ул. Московская, д. 1. 487-48-49 www.svs93.ru
"Стартмастер": ул. Гагарина, д. 36. 482-09-40
"Цифроград": ул. Чкалова, д. 28а. 484-27-27
Магазины Раменское:
"DNS «на Ногина»": ул. Ногина д.6. ТД «Железнодорожный» +7(496)467-18-52 ramenskoe.dns-shop.ru
maxur3, выберите на никсе, позвоните в свс, продиктуйте артикулы, скажите на кого записать (фамилию свою (проверять не будут)). Без предоплаты - проверенно.
Ни в коем случае не рекомендую покупать что-либо в компании Lab PC
Рассказываю о своем опыте общения с этой говноконторкой.
Всего было куплено 3 наименования товара (наушники, жесткий диск, мп3-плеер) . Из этого набора к настоящему времени проблем не возникло только с наушниками.
Жесткий диск:
Полетел старый винт, угораздило зайти за новым именно в лаб писи.
В марках винтов я не разбираюсь, единственное, что мне было нужно – это скорость работы (7200 об. и приемлемое время отклика).
Именно так я поставил задачу менеджеру, который подумав (?) из всего заявленного многообразия товара продал мне винт green-серии. Это такой экологически правильный винт, который тихо работает, мало потребляет энергии и вообще весь со всех сторон замечательный. Но имеет один маленький недостаток – он НЕ быстрый, а медленный.
Таким образом мне продали полную противоположность тому, что я просил. Винт я себе все же оставил (как отдельное файлохранилище) , но случай считаю крайне показательным.
Плеер:
Здесь еще круче. Выбираю по каталогу, смотрю картинки, характеристики и проч. Оплачиваю заказ. В итоге через сколько-то там дней получаю абсолютно другой плеер. Совсем другой – как внешне, так и по характеристикам.
Я бы и в этом случае забил, но проблема в том, что вместо модели с led-дисплеем мне дали пластиковую болванку вообще без дисплея. Пользоваться таким плеером очень неудобно, особенно при поиске нужной музычки – разве что заранее заучить последовательность треков в плейлисте. Понятно, что продаются такие плееры плохо – вот и придумали в лаб писи столь необычный маркетинговый ход как продажу одного товара под видом другого.
Решив, что дело в ошибке склада или менеджера прошу обменять плеер на тот, который я выбрал изначально, на что менеджер отвечает, что (внимание!) товар куплен мной не у лаб писи, а у производителя плеера, и решать все эти вопросы мне нужно именно с производителем (корея или китай, что-то такое). А лаб писи в этом деле даже не посредник, а просто наблюдатель, который (еще раз внимание!) ни копейки с нашей сделки не имеет. То есть вроде как работает на общественных началах. В процессе дальнейшего выяснения социальной составляющей деятельности лаб писи менеджер немного пришел в чувство, однако обменять товар отказался, попросив письменное заявление.
На следующий день приношу заявление, в процессе его оформления менеджер (уже другой) рассказал, что мой случай не первый и подобное происходит в лаб писи регулярно. Кроме того, с его же слов, обмен товара в лаб писи – дело долгое (о чем свидетельствует не только мой опыт, но и отзывы ниже).
На мое заявление (принятое еще в апреле) ответа я не получил до сих пор (на Закон о защите прав потребителей, устанавливающий 10-дневный срок, руководство магазина, похоже, положило)
Выводы я сделал следующие:
1. Лаб писи обманывает покупателей 2. Лаб писи работает с грубыми нарушениями российского законодательства 3. Менеджеры Лаб писи не разбираются в продаваемом товаре либо замотивированы на первоочередную продажу «неходовых» позиций (с помощью того же обмана, как в описанном мной случае с жестким диском, что в целом оказалось не только моим выводом – http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1138664#1138664)
4. Лаб писи делает все это безобразие умышленно (о чем свидетельствует нежелание компании общаться с потребителем после продажи).
Возможно, часть этих отзывов написана конкурентами, но суть не меняется – речь не о единичных случаях, а о систематической недобросовестности лаб писи в отношении покупателей.
Разумеется, есть и нормальные отзывы («купил, все устраивает»), но не думаю, что в лаб писи используется какая-то система оценки покупателей (типа «этому продаем нормальный товар, а этого обманем») – поэтому, получив нормальный товар и обслуживание сегодня, шансы быть обманутым при следующей покупке существенно увеличиваются.
Ранее приобретал компьютерные штуки в магазинчике возле ниипа (кажется, «Байт») и подвале недалеко от центральной площади («Санрайз»?) – никаких нареканий не имею.
поэтому, получив нормальный товар и обслуживание сегодня, шансы быть обманутым при следующей покупке существенно увеличиваются.
Прав на все 100. так у меня вышло. им постоянный покупатель не нужен,им надо фуфло бракованное сбывать и срать хотели на репутацию всё равно терпила найдётся.
Voodoo, я много чего там брал, брал то что мне было нужно и не спрашивал совета у продавца, думаю именно в этом и заключается успешность моих покупок там, всетаки братцы надо хоть немного в этом шарить и не будут вас дурить!
впрочем я и не отрицаю некую неприятность посещения оного магаза, любят там покупателей мариновать
_____________________________ человек человеку WOW
Voodoo, Фамилии или имена менеджеров скажите пожалуйста.
И что то изменится глобально? У вас и так текучка кадров. Просто (без глума) интересно, что вы предпримите.
Добавлено спустя 49 секунд:
...и какой результат дадут эти меры?
_____________________________ Очень часто сохранить любовь помогают вещи совершенно не имеющие к ней никакого отношения, например, моральные обязательства. (Альбер Камю)
На данный момент происходит реорганизация работы, огромная работа с персоналом еще предстоит и уже ведется, Руководство компании планирует в корне изменить ситуацию. Насколько все удастся громко говорить не буду, судить покупателям.
К сведению заинтересовавшихся постом пользователя Voodoo, за апрель среди принятых заявлений ни одного не было по плееру.
К сведению заинтересовавшихся постом пользователя Voodoo, за апрель среди принятых заявлений ни одного не было по плееру.
И почему я этому не удивлен?
Заявление, которого "нету среди принятых":http://zalil.ru/31076636
Сканера под рукой не имею, сфоткал на телефон, поэтому качество не ахти. Но дата принятия и тематика заявления вполне читаемы.
LadyGirl писал(а):
На данный момент происходит реорганизация работы, огромная работа с персоналом еще предстоит и уже ведется, Руководство компании планирует в корне изменить ситуацию. Насколько все удастся громко говорить не буду, судить покупателям.
И проблема не в менеджерах, а в самой системе, где образ довольного потребителя, готового приносить регулярный доход компании, перебивается сиюминутной трехкопеечной выгодой.
Для меня просто нонсенс, когда при явном косяке со стороны магазина, вместо того, чтобы извиниться и немедленно исправить ошибку, мне начинают сообщать всякие нелепые отмазки, запускают бумажную волокиту, после чего эта волокита затягивается на неопределенный срок. Не спорю, раньше такое на каждом шагу бывало, в этом плане лаб писи ничем не лучше и не хуже любой розничной шаражки начала 90-х. Но времена изменились, причем изменились они уже лет десять как.
огромная работа с персоналом еще предстоит и уже ведется
Хорошо ведется - писал уже 4 мая, что их вообще нет на месте и дверь заперта! Могли бы посмотреть, кто работал на Гагарина 85а в этот день и реорганизовать их куда подальше, если б хотели.
LadyGirl, назад на работу взяли? лень ваш слив по лабпс искать
Администрация Ансортед, видимо, любезно согласилась его потереть, дабы не портить имидж, но на других форумах оно так и осталось.
Мазохизм какой-то
Причем с обеих сторон.
Видимо больше туда уже никто не идет работать.
_____________________________ Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего.