Gameblog

Gameblog



индустрия электронных развлечений и всё, что с этим связано

Владелец блога:

FastGarry

Помощники:

(none)

Блог:

Все записи
Друзья

Перейти:

Назад/Вперёд
Календарь
« < » > Апрель 2024
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30
Отзывы
FastGarry
19 Ноя 2007, 1:46

never, игре все возрасты покорны.

never
18 Ноя 2007, 1:10

интересный блог. и где мои 18лет?

FastGarry
11 Ноя 2007, 17:59

RfRti, если бы она появилась я бы сразу же упомянул об этом в новостях. А так пока нет, к сожалению ничего.

RfRti
10 Ноя 2007, 16:29

А есть какая информация про Mafi(ю) ? если есть хоть что то новенькие напиши пожалуйста .

Летаем на:
Core2Duo E6600 2.4Ghz
ASUS P5QL-E
MSI N9800GT 1Gb
2x2Gb PC2-8500 (1066Mhz) Kingmax
1Tb Seagate 7200 64Mb SATA-300
500Gb Seagate 7200 32Mb SATA-300
Chieftec LBX-03BSLB
Как связаться с FastGarry
Адрес e-mail


Личное сообщение
Отправить личное сообщение

ICQ


О FastGarry
C нами с
12 Авг 2006, 14:10

Откуда


Род занятий


Интересы


Блог
Дата создания блога
29 Июн 2007, 17:49

Всего записей
380

Время существования блога
6145 дней

Всего комментариев
514

Просмотров
280740

RSS
RSS Feed

Пользователи, просматривающие этот блог: Нет

Новый трейлер Batman: Archam City

15 Мар 2011, 23:46

Добавлено: FastGarry

Bulletstorm

12 Мар 2011, 13:44

Весь Bulletstorm это одна большая метафора того, что я последние пару лет хотел бы сделать с играми вроде Call of Duty, Medal of Honor и Battlefield. То есть, пнуть их изо всей силы под зад с вершины в бездну, чтобы они уже перестали парить мне мозг своей заезженной параноидальной сюжетной пластинкой и зажимать в тесных коридорах, только чтобы в очередной раз показать как красиво падает вертолет.



И на этот раз освежение субжанра прошло довольно успешно. Тут неожиданно есть вполне приличный для треш-шутера сюжет про сборище придурков, мстящих одному не очень харизматичному, но очень циничному злодею. Хотя завязка и середина истории увлекательны и интересны, последняя треть немного проваливается и держится целиком и полностью только на отличных монологах антагониста. Сами герои выглядят как сбежавшие качки из Gears of War, которых внезапно наделили хорошим чувством юмора и заставили много и смешно ругаться матом. Серьезно, такого количества удачных шуток про член вряд ли кто-либо ожидал от сценаристов People Can Fly. И если эпизод с радиоуправляемым динозавром, стреляющим лазерами из глаз, не смог заставить вас расплыться в ностальгической улыбке, тогда я не знаю, что сможет.

Основа же геймплея - система скиллшотов - работает почти так как задумано. Тут в отличие от упомянутых в начале заметки игр игроку приходиться самому развлекать себя, изобретать все более изощренные способы изничтожения условных мутантов, фриков и каннибалов, исследовать местность на предмет удобного лобного места для врагов (этого посадим на кактус, этого запустим в небо, этого отдадим на обед здешней росянке). Не всем это нравится, многие привыкли к голливуду, навязанному CoD, но, собственно, who cares. Не всегда то, что получается соответствует задуманному, но почти всегда это доставляет радость и веселье. Ещё бы убрать пару ненужных стволов, добавить к оставшимся побольше скиллшотов (раза в три), и будет совсем хорошо. Ну и с боссами беда, конечно: мини-боссы все-таки успевают надоесть, а основных кот наплакал.

По поводу локаций нужно отметить, что они фантастически красиво выглядят, особенно издалека (кажется, вторая или третья не уныло-серая игра на Unreal Engine 3), но пробегаются с такой скоростью, что иногда не успеваешь как следует их рассмотреть. И я, по-прежнему, считаю, что 7 часов для нормального шутера чертовски мало. Тем не менее, Bulletstorm это пусть и не совсем уверенный, но так нужный жанру fps пинок под зад, который ещё и заставит вас смеяться добрых два вечера подряд.

8/10

Добавлено: FastGarry

Первый кадр из нового фильма по Silent Hill

08 Мар 2011, 11:48

А вот первый кадр из второго фильма по Сайлент Хиллу - Silent Hill: Revelation 3D.


(в высоком качестве здесь)


На картинке Хизер Мейсон из третьей части игры в исполнении австралийки Аделаиды Клеменс ("Люди Икс: Начало. Росомаха" и грядущий ремейк Безумного Макса). Снимает фильм Майкл Бассетт (скверный, судя по всему, "Соломон Кейн") и команда продюсеров Обители Зла и первого фильма Silent Hill.

Синопсис примерно такой: история фокусируется на девушке-подростке и её отце, находящемся в бегах. Их преследует некая опасная сила, которую они не в состоянии понять. В канун 18-го дня рождения девушки, мучимой страшными кошмарами и исчезновением отца, она узнаёт, что на самом деле она не та, кем себя считает.

Добавлено: FastGarry

Человек, укравший Half-Life 2

02 Мар 2011, 23:26

На Eurogamer опубликована интересная статья о хакере, взломавшем в 2003 году сеть Valve и выложившем исходный код ещё не вышедшего тогда Half-Life 2 в Интернет. Паренек оказался настолько наивным, что сам написал письмо с признанием Гейбу Ньюэллу, да ещё и не забыл при этом попросить у него работу. В общем, почитайте, интересно, хотя иногда кажется, что автор симпатизирует парню. Оригинал здесь, перевод мой.






Человек, укравший Half-Life 2
История кражи ценой в 250 миллионов долларов

7 мая 2004 года в шесть часов утра первыми, кого увидел Аксель Гемб, проснувшись в маленьком немецком городке Шёнау, были полицейские, окружившие его кровать. Автоматы были направлены ему в лицо, а в ушах звенели слова: “Вылезай из кровати. Клавиатуру не трогать.”

Гемб знал, в чем дело, но все равно спросил полусонным голосом.

“Вы обвиняетесь во взломе сети компании Valve, краже видеоигры Half-Life 2, выкладывании её в Интернет и причинении таким образом ущерба в размере более двухсот пятидесяти миллионов долларов” - услышал он в ответ. “Одевайтесь”.

Семью месяцами ранее, 2 октября 2003 года, глава Valve, Гейб Ньюэлл, проснувшись в крупном американском городе Сиэттл, штат Вашингтон, узнал, что исходный код игры, над которой его компания работала последние пять лет, утек в Интернет.

( читать дальше )

Добавлено: FastGarry

Промо-сайт Deus Ex 3

27 Фев 2011, 13:35

Оказывается для Deus Ex давно запущен очень крутой промо-сайт от имени внутриигровой корпорации Sarif Industries (именно на неё по сюжету работает главный герой). Там специфичный, коррелирующий с игрой дизайн, мини-игры с призами в виде дополнительной информации об игре и хорошая музыка. Отличным играм (а третий Deus Ex, кажется, будет таковой) - классные промо-сайты.

Добавлено: FastGarry

Dragon Age 2 Демо.

26 Фев 2011, 22:12

Боевка, конечно, спорная. Кажется, Bioware сами жаловались на то, что анимация движений медленная и многим это не нравится. Ну и вот сделали по-другому: теперь на поле боя четыре бешеных героя, словно накачанные адреналином спартанцы, выбиваясь из сил, со скоростью пулемета гатлинга тычут в мобов мечами, кромсают на куски кинжалами, крутят в воздухе красивые па с посохом. Но, проблема в том, что средняя продолжительность боя не изменилась. Т.е. вроде бы ожидаешь, что с такой скоростью можно вырезать врагов батальонами, ан нет, зачистка участка занимает примерно столько же время как и в DAO (судя по демке). Непонятно, то ли баланс такой, то ли врагов стало больше (второе - факт, но не факт, что именно из-за этого). В общем, спорное изменение, мне было, например, достаточно комфортно с тем, что было раньше.
Вроде бы обещали сильно улучшить картинку. Не видно, если честно. Особенно в первой части демки - унылые коричневые коридороподобные пустоши.
Зато понравилось переработанное дерево скиллов. Теперь похоже не придется ради топовых ударов качать ненужные вещи (в DAO к концу игры глаза просто разбегались от количества прокачанных, но неиспользуемых способностей). Ну и вообще, выглядит гораздо приятнее и интуитивно понятнее. Переехавшее прямиком из Mass Effect колесо диалогов и озвучку главного героя тоже считаю скорее плюсом.
В целом, кажется, с DA2 по отношению к первой части, происходит примерно то же, что с ME2 после ME1. Тот, как все знают, из RPG превратился в шутер с элементами. Что бы там ни говорили Bioware, упрощение есть и оно заметно. Хотя вот сами разработчики говорят, что "это не упрощение, а охват более широкой аудитории: тех игроков, которые пока просто не осознают, что уже готовы к серьезным ролевым играм. Они ведь уже качались в GTA:SA, Mеdal of Honor, Call of Duty и Farmville, а значит понимают механику RPG". Хм.
Все равно, подождем полной версии.

Добавлено: FastGarry

Трейлер Skyrim

24 Фев 2011, 21:46

Ну вот, вышел полный. Офигенный. Особенно музыка.

Добавлено: FastGarry

Дайджест

17 Фев 2011, 14:02

Небольшой дайджест последних событий в индустрии.

Blizzard в этом месяце отпраздновала 20-летие со дня основания, и по этому случаю Роб Пардо (вице-президент компании) сказал, что они очень хотят выпустить Diablo 3 до конца 2011 года, что, конечно, не означает, что так и получится, но тем не менее.

Прототип второй части лучшей игры последней пятилетки, которую никто не купил, Mirror's Edge 2, показывали боссам EA, но он им не понравился и, вкупе с плохими продажами оригинала, проект было решено заморозить, а команду, работавшую над ним перевести на другую работу (Battlefield 3, м?). Страшно обидно.

Коллекционное издание Duke Nukem Forever - Balls of Steel Edition (да-да, именно, Стальные Яйца) выйдет одновременно с основной версией, будет стоить сто долларов и содержать бюст Дюка, кучу макулатуры и ни одного стального яйца. Расстроенные могут пока посмотреть дико смешной ролик про Дюка и робота из Borderlands.

Музыку к Mass Effect 3 будет писать любимый композитор Даррена Аронофски ("Реквием по мечте", "Черный лебедь", "Рестлер") - Клинт Мэнселл. И это даже хорошо, по-моему. Хотя опыта в написании саундтреков для игр у него нет.

По данным последнего исследования, проведенного ESA (ассоциация производителей ПО и компьютерных игр), больше всего нелегальным контентом через p2p-протокол обмениваются в Китае, Бразилии, Испании, Италии и Франции. На долю этих пяти стран приходится 54% трафика. Что происходит в этом отношении в России и Украине можно почитать, например, здесь.

Гик-икона Фелиция Дэй, известная по веб-сериалам ("Блог доктора Ужасного", "Гильдия") и милому клипу "Do you wanna date my avatar", написала сценарий и исполнила главную роль в, опять же, мини-веб-сериале по игре Dragon Age. Она там играет эльфийку-ассассина, охотящуюся за сбежавшим магом. Будет шесть серий и выходит похоже более-менее одновременно с релизом Dragon Age 2. Официально одобрено разработчиками и докторами. Скриншотом из сериала и закончим сегодняшний обзор.

Добавлено: FastGarry

Uncharted фильм и клан Сопрано

12 Фев 2011, 11:15

Дэвид О. Расселл, назначенный режиссером экранизации Uncharted продолжает пугать поклонников игры своими мыслями по поводу того, чем же в итоге должен стать фильм. Не так давно появились слухи, что в фильме появятся Роберт де Ниро и Джо Пеши в роли, соответственно, отца и дяди главного героя Натана Дрейка (напомню, ни того, ни другого в игре не было). Их вроде бы опровергли. Но уже в интервью IGN, Расселл фактически подтвердил участие обоих актеров в съемках. Помимо этого он сказал ещё несколько вещей, после которых вообще непонятно, почему фильм называется Uncharted и видел ли режиссер игру. Вот что он, например, говорит про семью Дрейков:

Цитата:
"Я думаю, мы возьмем семейные взаимоотношения, по типу того, какие были в "Бойце" (недавний фильм режиссера, номинированный на Оскар), и перенесем их на более серьезный уровень, будет такой преступный клан, который ведает правосудием в мире искусства и памятников античности. И если вы, скажем, заведующий музеем или глава государства, вам придется считаться с ними, потому что они очень серьезные люди. Они как клан Сопрано, но с хорошим вкусом и чувством справедливости."
Понятно? Сопрано, блеать.

Далее, про то, как переносить игры на большой экран:
Цитата:
"Я думаю, что игр, поиграв в которые вы скажите "о, из этого получится отличное кино", не так уж много. И нет готовой схемы, в которой написано, что нужно переносить игру в кино кадр-в-кадр. Я очень уважаю источник, и хочу, чтобы геймеры были счастливы. Просто мне хочется создать более кинематографичный мир, который перенесет Uncharted на другой уровень"
Так если ты уважаешь игру, зачем выкидывать из игры все её определяющие элементы и городить какую-то чушь про криминал?

Ну и про то, почему Расселлу приглянулся именно Uncharted:
Цитата:
Потому что там все сфокусировано на семье, и мне нравится комбинация криминала и правды. Эти парни, они конечно крутые, но они занимаются совершенно сумасшедшими делами, и без правды им не обойтись."
Сфокусировано на семье, eh?



Сценарий уже почти дописан, Марк-"МаксПэйн"-Уолберг в роли Натана, фильм предположительно выходит в 2013-м году.

Добавлено: FastGarry

L.A. Noire

09 Фев 2011, 21:07

Rockstar выложили в сеть первый из серии видеороликов о криминальном экшене L.A. Noire, выходящем в мае для консолей. Похоже на Mafia или GTA, но про полицейского и с элементами адвенчуры: есть поиск и анализ улик, допрос подозреваемых, сильный сюжет. Круче всего выглядит мимика лиц персонажей. Очень близко к реальности.

Добавлено: FastGarry

Трудности перевода

06 Фев 2011, 20:19

Оказывается, если попробовать перевести слово xbox на японский с помощью google translate, то может получиться довольно неожиданный результат. По мнению гугла xbox на японском будет означать プレイステーション (playstation, на случай если вы, как и я, не знаете катакану). Как мило.
P.s. работает только с 'xbox'. 'Xbox' и 'xbox 360' не работает.

Добавлено: FastGarry

Dead Space 2

04 Фев 2011, 17:02

Попробовал Dead Space 2 и, в общем-то, оно так сильно похоже на первую часть, что порой сложно отличить даже после внимательного осмотра. В случае с DS2 надо сказать это хорошо, потому что оригинал был весьма неожиданным и, наверное, главным сюрпризом 2008-года: он был красивым, свежим (для sci-fi в космосе) и дико страшным. В сиквеле отлично сработавшую формулу благоразумно оставили и сделали классический образец more of the same. "Стратегическая расчлененка" по-прежнему краеугольный камень геймплея, перерабатывать монстров на фарш, старательно перепиливая конечности фрезерным диском (а также ещё с помощью более чем десятка видов оружия) весело так же как и три года назад. Музыка (хоть и не звучит больше знаменитая колыбельная) создает напряженную и мрачную атмосферу. А раздавленные ударом тяжелого сапога Айзека внутренности врагов разлетаются с фирменным легко узнаваемым чавканьем. И, конечно, очень крутой HUDless интерфейс, все эти голографические интеркомы и самозакрывающиеся шлемы - отличная работа дизайнеров.

Главного героя научили говорить, что конечно приятно, но, по-моему необязательно: ничего запоминающегося из его рта не выйдет. Вообще, сюжет глобально, прямо скажем, не сильно спешит куда-либо двигаться. Мы снова в узких, темных и душных коридорах решаем проблемы с мистическим обелиском, религиозными фанатиками, и свихнувшимся персоналом космической станции (да, я помню, что в прошлый раз был брошенный космический корабль, но, черт, ведь не отличишь же, если бы не вид из окна). Короче говоря, сюжет есть, он снова очень умело и изящно набит штампами, и поэтому впечатления не портит.



От чего становится не то, что бы грустнее, а как-то обиднее что ли, так это от чувства страха, которое по идее должен вызывать сиквел к лучшему survival horror последних лет. Точнее не от самого чувства, а от его источника. В оригинальном DS адреналин в крови более всего чувствовался в моменты непосредственно перед встречей с некроморфами, когда ты знаешь что сейчас что-то будет, но не можешь сказать откуда, кто, что и хватит ли патронов. Я до сих пор помню ту сцену в операционной где-то в начале игры, в штаны можно было наложить даже без понимания того, какая мерзкая гадость только что разрубила героя пополам.
Когда же пытаешься проанализировать DS2, то осознаешь, что сердце громче всего стучало в моменты интенсивного экшена (едем на вагонетке, бабах, рельсы взрываются, красиво летим через весь салон, стукаясь лбом обо все выступающие детали) или стандартной ситуации, когда расклад ясен заранее (бур бурит скалу, мы стоим на на верхней палубе и отстреливаем непрошенных пассажиров определенное время, периодически переходя в рукопашную и опасаясь как бы не закончился заряд заморозки) или когда сами разработчики заставляют торопиться, совершать ошибки, нервничать (последние главы). В общем, нельзя, конечно, сказать что эмоций мало, просто они включаются не всегда в тех эпизодах, где хотелось бы. Из-за этого, может быть и кажется, что хоррора стало меньше, а экшена больше.

Тем не менее, Dead Space 2 - отличное начало игрового года и на самом деле хорошая игра. Просто чем дольше вы знакомы с серией, тем меньше у неё шансов вас удивить. Особенно если это хоррор.

8/10

Добавлено: FastGarry

Новогоднего поздравления пост

31 Дек 2010, 15:09

Желаю всем интересного нового года, разрулить все старые проблемы (если, конечно, уже не) и не приобретать новых, счастья, удачи, побольше веселья. Ну и, по традиции, побольше замечательных игр. С новым 2011-м! Улыбочка

Добавлено: FastGarry

Тренды года 2010.

27 Дек 2010, 22:52

У Сергея Галенкина хороший пост про итоги уходящего года. Там про начавшееся потихоньку падение Wii, расцвет 3D и игр на айфоне, и запуск облачных сервисов для игр. Я бы добавил скандал с развалом Infinity Ward (который, кстати, ещё напомнил о себе под самый новый год - Activision прибавила к списку виноватых EA и теперь требует у них 400 млн. доларов); и вторую мафию, как разочарование года. Про то, что понравилось из, собственно, игр, напишу как нибудь попозже.

Добавлено: FastGarry

Об одном из способов устроиться работать в игровую компанию

22 Дек 2010, 18:51

На CVG опубликован трогательный рассказ одного строителя, который в свободное время делал уровни для LittleBigPlanet, а потом, став звездой в игровом сообществе, был замечен разработчиками и принят на работу. Не без драматических элементов, за которые в этот раз отвечает бетонная плита-убийца. Оригинал тут, перевод мой. Почитайте, действительно интересно:

Человек, который получил работу, играя в LittleBigPlanet.
Правдивая история одного строителя, несчастный случай с которым позволил ему стать разработчиком игр.



“Мы уже взяли в команду четырех человек из игрового сообщества, - рассказывает Алекс Эванс, основатель британской компании Media Molecule и один из создателей LittleBigPlanet, - включая одного счастливчика, сбежавшего от смерти, чтобы поработать над LBP2”.

Встречайте, Джон Бич, или ‘johnee’ для своих друзей по PSN. Два года назад он был простым строителем без какого-либо достойного упоминания опыта работы. А сейчас он - дизайнер на полной ставке в Media Molecule, работает над LittleBigPlanet 2, одной из самых ожидаемых игр, выходящих на PlayStation 3 в следующем году. И это его рассказ.

( читать дальше )

Добавлено: FastGarry

Распродажа на Steam

21 Дек 2010, 13:31
[ Listening to Rilo Kiley Сейчас: Listening to Rilo Kiley ]

На Стиме традиционная рождественская распродажа. И в этот раз клевых предложений и правда очень много. Реально, каждый может себе что-то подобрать. Я вот не удержался и купил Deus Ex Collection за 2.99$. Успеть бы пройти до Human Evolution.
Акция длится до второго января.

Добавлено: FastGarry

VGA и Бэтмен

17 Дек 2010, 1:41

Неделю назад прошла VGA 2010, на которой вручили призы всяким хорошим играм за то, что они хорошие. И заодно показали несколько роликов из ожидаемых игр 2011-го (вот здесь весь список, там новый Elder Scrolls, Uncharted 3, Mass Effect 3 и пр.). Ничего особенного, геймплея совсем мало. На таком фоне, самым клевым, наверное, будем считать Batman: Arkham City:

Добавлено: FastGarry

Количество приставок в Британии

09 Дек 2010, 12:29

Тут, кстати, вышел пресс-релиз крупного европейского ритейлера GAME. И там, например, написано, что в Британском королевстве уже продано 32.4 миллиона консолей. Хотя не указано какие именно платформы имеются в виду (очевидно, это PS3, X360, Wii, DS и PSP), все равно получается, что у каждого второго жителя туманного альбиона есть хотя бы одна игровая приставка. По-моему, это вин.

Добавлено: FastGarry

Новый Tomb Raider

06 Дек 2010, 19:03

Тренд перезапусков известных игровых (и кино-, кстати говоря) франчайзов можно, наверное, назвать одним из самых популярных в последние несколько лет. В самом деле, посмотрите: Принц Персии, Deus Ex, Человек-Паук, Medal of Honor, можно ещё продолжить. Кажется, чтобы вернуть интерес к погрязшим в болоте застоя персонажам сегодня у крупных компаний остается всего два пути: рестарт серии (для игровых издателей) или снять кино в 3D (для голливуда).

Англичане из Crystal Dynamics решили не отставать и анонсировали перезапуск Tomb Raider. Конечно, о новой игре слухи ходили давно, но сегодня все оформили официально. В новом номере журнала Game Informer (появится 11 декабря) будет большое превью.
Пока что известно, что это будет приквел всей серии, Лара - совсем молодая, неопытная, после кораблекрушения оказывается на необитаемом острове, который (кто бы мог подумать) не такой уж необитаемый. Разработчики советуют забыть, все что вы когда-либо знали о Tomb Raider. И пока полюбоваться обложкой. Симпатичная, по-моему.

Добавлено: FastGarry

Расписание Blizzard

04 Дек 2010, 13:15

В сети всплыл внутренний график выхода игр компании Blizzard вплоть до 2015-го года. Самое интересное в нем, конечно же, таинственный проект "Титан" (который, очень возможно, новая MMO) в конце 2013-го и некий StarCraft 2: Phoenix в конце 2011-го, соответственно. А ещё два запланированных аддона для WoW какбе говорят нам, что черта-с-два вы так просто слезете с нашего наркотика Улыбочка




Официальная реакция Blizzard была до боли предсказуема: "Мы полностью сконцентрированы на лонче Cataclysm'а и никаких новых анонсов сделать не готовы"

Добавлено: FastGarry