Dragon Age 2 Демо.
26 Фев 2011, 22:12
Боевка, конечно, спорная. Кажется, Bioware сами жаловались на то, что анимация движений медленная и многим это не нравится. Ну и вот сделали по-другому: теперь на поле боя четыре бешеных героя, словно накачанные адреналином спартанцы, выбиваясь из сил, со скоростью пулемета гатлинга тычут в мобов мечами, кромсают на куски кинжалами, крутят в воздухе красивые па с посохом. Но, проблема в том, что средняя продолжительность боя не изменилась. Т.е. вроде бы ожидаешь, что с такой скоростью можно вырезать врагов батальонами, ан нет, зачистка участка занимает примерно столько же время как и в DAO (судя по демке). Непонятно, то ли баланс такой, то ли врагов стало больше (второе - факт, но не факт, что именно из-за этого). В общем, спорное изменение, мне было, например, достаточно комфортно с тем, что было раньше.
Вроде бы обещали сильно улучшить картинку. Не видно, если честно. Особенно в первой части демки - унылые коричневые коридороподобные пустоши.
Зато понравилось переработанное дерево скиллов. Теперь похоже не придется ради топовых ударов качать ненужные вещи (в DAO к концу игры глаза просто разбегались от количества прокачанных, но неиспользуемых способностей). Ну и вообще, выглядит гораздо приятнее и интуитивно понятнее. Переехавшее прямиком из Mass Effect колесо диалогов и озвучку главного героя тоже считаю скорее плюсом.
В целом, кажется, с DA2 по отношению к первой части, происходит примерно то же, что с ME2 после ME1. Тот, как все знают, из RPG превратился в шутер с элементами. Что бы там ни говорили Bioware, упрощение есть и оно заметно. Хотя вот сами разработчики говорят, что "это не упрощение, а охват более широкой аудитории: тех игроков, которые пока просто не осознают, что уже готовы к серьезным ролевым играм. Они ведь уже качались в GTA:SA, Mеdal of Honor, Call of Duty и Farmville, а значит понимают механику RPG". Хм.
Все равно, подождем полной версии.