Список форумов unsorted -> Блоги

Тропою ложных солнц




И вокруг только снег и тишина. И в небе — три солнца. А воздух сверкает алмазной пылью

Владелец блога: [ Dreamer ]
Помощники: [ (none) ]
Блог: [ Все записи ]
[ Друзья ]
Перейти: [ Назад/Вперёд ]

Календарь

 «   <   »   >  Апрель 2024
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Отзывы

У этого блога еще нет отзывов

Блог

Дата создания блога
12 Апр 2007, 11:11

Всего записей
12

Время существования блога
6225 дней

Всего комментариев
14

Просмотров
42676

RSS

RSS Feed

Пользователи, просматривающие этот блог: Нет

Бета-тест начался!


28 Апр 2007, 22:19

[ Ссылка ]

Приятное известие ждёт поклонников Age of Conan на официальном сайте игры. Сегодня стартовала первая (техническая) фаза закрытого бета-теста и несколько сотен подавших заявку человек ринулись осваивать жизнь в эпоху Конана. Первые поселенцы Хайбории могут исследовать лишь малую часть суши - зону Acheronian Ruins, выполнять простые задания, сражаться с пиктами и экипировать найденные вещи. Со временем количество их возможностей (равно как и число тестеров) значительно возрастёт. Увеличивать зоны и количество тестеров будут поэтапно. Желающие записаться на бета тест могут сделать это тут

Ниже приведены первые скриншоты из бета-теста. Обещается, что к релизу игры картинка станет более совершенной.


Добавлено: Dreamer
0 комментариев [Оставить комментарий]

WARHAMMER ONLINE перенесен


27 Апр 2007, 1:03

[ Ссылка ]
[  Настроение: Confused ]

Печальную, но ожидаемую новость сообщил нам GameSpy - релиз Warhammer Online перенесен на 1-й квартал 2008 года. В небольшом интервью с представителями EA Mythic по этому поводу те сообщили следующее:

- Причина переноса традиционна - желание сделать игру как можно более качественной, на что требуется время
- Дополнительное время частично будет потрачено на переделку уже имеющегося контента - зон дварфов и зеленокожих
- Упрощаться и обрезаться игра, по счастью, не будет. Более того, в нее будет добавлен новые контент, ранее (к моменту релиза) не планировавшийся

Добавлено: Dreamer
0 комментариев [Оставить комментарий]

Anarchy Online will soon be six!


22 Апр 2007, 18:09

[ Ссылка ]
[  Настроение: Sick ]

Одна из замечательных игр ,а именно Anarchy Online, в конце июня будет отмечать свой день рождения.
еженедельно, каждую пятницу, вплоть до празднования Дня Рождения, будут разыгрываться несколько призов.

Для того чтобы иметь шанс на получение приза вам достаточно просто войти в игру (с пятницы по четверг)

Список призов:
• Среди активных платных подписчиков будет разыгран один "вечный" аккаунт нетребующий абонентской платы
• Два места в бету Age of Conan среди платных подписчиков
• Одно место в бету Age of Conan среди бесплатных подписчиков
• Один бесплатный апгрейд до всех аддонов среди активных бесплатных подписчиков
• Один из эксклюзивных внутриигровых предметов: Роскошные личные апартаменты в городе Jobe, Лит-пета или Преордер-меха

Получить бесплатный аккаунт можно тут(мало ли кто еще не знает Подмигивание)
Anarchy Online, sci-fi MMORPG, выпущенна FunCom'ом 27 Июня 2001 года. Была одной из первых онлайн-игр официально продаваемых и поддерживаемых в России, собрала свыше 20 различных наград.

Добавлено: Dreamer
2 комментариев [Оставить комментарий]

Эпический маунт: история успеха


21 Апр 2007, 21:38

[ Ссылка ]

Некая девушка, играющая в WoW (назовём её N.) и страдающая от нехватки эпического летающего маунта, решила заработать 5000 виртуальных золотых... своим реальным телом. В размещённом ей объявлении говорилось: "Привет, мне нужно 5000 золотых, чтобы оседлать эпик маунта, в благодарность я позволю вам оседлать меня." Предложение N. вызвало бурю ажиотажа у геймеров (включая тех, у кого не было необходимой суммы) и через несколько дней мечта смышлёной девицы сбылась, даровав ей, помимо грифона, всемирную известность. Несмотря на то, что фотография N. теперь мелькает на каждом фансайте WoW, она осталась довольна: и время провела весело, и маунта прикупила. Все детали истории смотрите в приложении.


www.goha.ru

Добавлено: Dreamer
2 комментариев [Оставить комментарий]

Постапокалипсис: Fallen Earth


20 Апр 2007, 23:14

[ Ссылка ]

Парни из Icarus Studios подошли к своему проекту Fallen Earth более основательно. Оформленный в стиле Fallout'a сайт, содержит информации побольше, да и во всем чувствуется методичный подход. Предыстория игры такова:
До Апокалипсиса
2034 год. Международная мегакорпорация известная как GlobalTech получает права на Гранд-Каньон (Grand Canyon) и окружающие земли и строит новую штаб-квартиру на озере Мид (Lake Mead – крупнейшее искусственное озеро в США. Образовано водой задержанной дамбой Гувера ). Контролируя границы с помощью военных GlobalTech фактически превращает Каньон в государство в государстве.
2051 год. Территория способна обеспечивать сама себя, не только не требуя продовольствия или промышленных товаров, но и став крупнейшим поставщиком минералов и продуктов производства.
2052 год. Защитники окружающей среды и эко-террористы из Общества Возможностей (Vista Society) тайно проникают на территорию Каньона и устраивают свои общины в удаленных от поселений корпорации местах и спустя несколько месяцев начинают саботировать вырубки деревьев в лесу Kaibab.
2054 год. Появляется вирус Шива (Shiva – бог - разрушитель в индуизме) и начинает распространяться по миру. Правительство Соединенных Штатов начинает строительство гарнизона на Дамбе Гувера (Hoover Dam)
2055 год. Ситуация в мире накаляется. Страны обмениваются ядерными ударами. Начальником гарнизона Дамбы Гувера становится полковник Орсон Мастерс (Orson Masters)
2056 год. Эпидемия вируса Шива в Гранд-Каньоне 90% населения погибает менее чем за год.
2057 год. Гарнизон Дамбы Гувера теряет связь с внешним миром. Все указывает на то, что Гранд-Каньон единственное уцелевшее место.
2058 год. Последние беженцы из внешнего мира появляются в гарнизоне Дамбы Гувера.
После Апокалипсиса
2065 год. Появляются слухи о неких Несущих свет (Lightbearers) и их лидере Шакти (Shakti)
2099 год. Командование гарнизоном Дамбы Гувера передается Вильяму Мастерсу, сыну Орсона Мастерса
2126 год. В ответ на постоянные нападения гарнизон Дамбы Гувера посылает войска в поселение CHOTA (The Children of the Apocalypse) Спустя некоторое время группа мутантов-убийц убивает Вильяму Мастерса. Генералом гарнизона становится его сын, Алек (Alec Masters)
2127-2150 года. Гарнизон Дамбы в руках деспотичного Алека Мастерса, идет непрекращающаяся война Гарнизона с различными фракциями. В ходе, которой Алек Мастерс был убит, а дамба брошена.
2154 год. Настоящее время

Как видно в игре присутствуют следующие фракции:

1. CHOTA (The Children of the Apocalypse) – Дети Апокалипсиса – бандиты-мутанты, свирепые и сильные. Из-за большого распространения вируса Шива-7 среди них существуют шаманы, достигшие большого могущества. Хотя СНОТА самая крупная фракция в ней нет единства. На племена, каждое из которых имеет своего вождя, удалось повлиять только Редхенду (Redhand) – лидеру агрессии СНОТА на Дамбу Гувера. В течение десятилетий он остается самым авторитетным среди них, но фактической власти почти не имеет. Среди прочих фракций Дети Апокалипсиса признают Путников (The Travelers) близких им по духу и Vistas, с которыми установился прочный союз, простив Энфорсеров (Enforcers) и Техов (Techs). Домашнее поселение Six Рoints, где живут также Путники и Виста
2. Enforcers – Энфорсеры – после разрушения мира спасти человечество может только закон и порядок считает эта фракция образованная преимущественно из бывших полицейских и военных. И они железным кулаком наставляют свои взгляды всем вокруг. По мнению многих типичный Энфорсер – это професиональный солдат хорошо вооруженный и защищенный, но в действительности среди них много гражданских, не представляющих с какого конца браться за оружие, обслуживающие военных. Энфорсеры часто общаются с Техами, использующими их силу в обмен на оружие и технические у3стройства и Несущими Свет, разделяющими их идеи о сильном лидерстве. Домашная территория – Каньон Силлера. Текущий Командующий – полковник Элизабет Прайс. После смерти Алека Мастерса именно у нее хватило влияния удержать подле себя основную массу военных гарнизона Дамбы Гувера.
3. Lightbearers – Несущие Свет ставят своей целью восстановления здоровья и безопсатности человечества, что привлекло в их ряды большое количество врачей и различных духовных лиц. На стороне бытует мнение, что несущие Свет считают мутантов существами более развитыми, нежели люди, и что у этой фракции есть отряды мутантов способных дать отпор любому кто пытается помешать их целям. Не известно, правда это или не, но то, что Несущие знают о мутациях намного больше других это факт. Они стали друзьями с Энфорсерами. После того как Элизабет Прайс предупредила руководство Несущих об атака организованной Алеком Мастерсом, что дало возможность избежать полного уничтожения. Несущие сотрудничают с Виста, единые в своих целях, они рассматривают друг друга как ценных союзников и торговых партнеров. Агрессивность CHOTA и эгоистичное желание Техов единолично владеть технологиями напротив вызывают сильную неприязнь. Но больше всего Несущие ненавидят Путников, с которыми у них огромные идейные противоречия.
4. Techs – Техи – у инженеров Дамбы был сильно развитый дух товарищества и поскольку мир вокруг них рушился они видели своей целью сохранение и развитие всех технологий. После падения Дамбы Гувера они бежали в Даусон Хилл. Где находился старый индустриальный комплекс, в последствии превращенный в Университет. Управляет Техами Конгресс Науки, состоящий их выбираемых еже годно 8 наиболее уважаемых членов и Спикера – представителя Университета. Текущий спикер и декан Университета Джоффри МакНас. Основным партнером Техов являются Энфорсеры, и связывает их не только торговля, но и общие воспоминания о Дамбе. Также они неплохо уживаются с Путниками, которые являются основными поставщиками дефицитных запчастей. Виста с их ненавистью к технологиям естественные враги Техов, агрессивные CHOTA – опасные дикари стремящиеся разрушить все, с чем сталкиваются, а Несущие свет, которые верят больше в чудеса вместо науки, достойны порицания и осмеяния.
5. The Travelers – Путники Нуждайтесь кое в чем в Гранд-каньоне? Возможно, Вы разыскиваете информацию или редкий чертеж оружия путники помогут вам в этом, если конечно найдется, чем заплатить. Если это можно найти – они найдут, если можно приобрести – они купят, если это нужно убить – убьют. Члены семей Путников занимаются всем от азартных игр до похищений, от убийств до наркотиков, от контрабанды до информации, всем, что приносит хоть какой то доход. Отношения между Путниками регулируются кодексом, который приняли Семьи в 2122 году. Способность достать все что угодно делают Путников важными союзниками для Техов, а знания территории и карты ценятся СНОТА в из набегах. С другой стороны полное отсутствие, какого либо подобия морали и порядка вызывает неприязнь у Несущих Свет и у Энфорсеров. А их отношение к окружающей среде не нравится Виста.
6. Vistas – Виста за поселениями Энфорсеров и Техов, за пустошами СНОТА и святилищами Несущих, дорогами Путников, есть большие дикие территории. Это и есть земля Виста. Потомки прибывших в Каньон экотеррористов превратились в диких воинов последних защитников экосистемы многострадальной Земли. Они не просто фермеры, партизаны или ремесленники, они знают все о животных и сельском хозяйстве. Они гордятся своей способностью выживать в дикой местности и пробуют восстановить вред, нанесенный окружающей среде. Они не против технологии в принципе, но активно борются со всем, что несет вред экологии. Эти взгляды делают их непримиримыми врагами Техов. Путники, всюду сующие свой нос, тоже им мало нравятся, а свободное равноправное общество не по душе Энфорсерам, но находит понимание у СНОТА. Идеи Виста очень близки Несущим, которые также высоко ценят растения что выращивают и собирают Виста.

В недавнем эксклюзивном интервью для сайта Warcry разработчики сообщили следующее:
- Разработка Fallen Earth идет уже почти 6 лет
- Автотранспорт (vehicles) и ездовых животных можно использовать не только для передвижения, но и в бою
- Сюжетная линия FE будет разбита на десятки взаимопересекающихся ветвлений
- Соло-игрокам будет доступна большая часть контента, но самые "вкусные" зоны вроде заброшенных тюрем, военных баз и шахт относительно спокойно смогут исследовать лишь группы из-за высокой концентрации там монстров (иногда для этого могут потребоваться объединенные усилия сразу нескольких групп)
- Разработчики рассчитывают, что наиболее активные PvP-схватки развернутся за спорные города, захват которых даст игрокам доступ не только к бонусным предметам и ресурсам, но и к уникальным миссиям
- Мир создается из расчета на PvP во всех зонах на всех уровнях развития игроков, а не только в конце игры
- Высокоуровневым игрокам не позволят обижать нубов в начальных локациях
- Игрокам позволят строить собственные дома и даже целые поселения, но собрать ресурсы для этого будет не так то просто
- 95% предметов экипировки может быть создано самими игроками
- Создание крафтером предметов с уровнем выше, чем у себя будет вполне обычным делом
- К игре будут выпускать как бесплатные контентные обновления, так и полноценные дополнения
- Закрытый бета-тест точно начнется в этом году
- При идеальном развитии событий, открытый бета-тест проекта тоже успеют запустить до конца этого года

напоследок хочется добавить, что все географические объекты из сюжета реально существуют и показать фотографии Гранд-Каньона, Дамбы гувера и озера Мид. а также несколько скриншотов.


Добавлено: Dreamer
0 комментариев [Оставить комментарий]

Постапокалипсис2


17 Апр 2007, 18:57

[ Ссылка ]
[  Настроение: Silly ]

вернемся к нашим баранам
Ruin Online от конторы с забавным названием Broke Ass Games представляет собой классический пример низкобюджетной онлайн-игры от кучки энтузиастов. Существует такое понятие инди (Термин «инди» (англ. indie) — короткая форма английского слова «индепендент» (англ. independent, «независимый»)) Вот это есть типичное его проявление в среды онлайновых игроделов.
В наше время весьма непросто рассказать новую историю, но ребята из Broke Ass Games говорят, что им есть что рассказать. Болезни, война, изменение климата искусственный интеллект, нападения пришельцев смешав все это, разработчики рисуют картину нашего будущего крайне неприглядной, а помогают им в этом большая любовь к ММО играм, ПвП, и, конечно, коммьюнити. Сможет ли десяток любителей потягаться с монстрами мы узнаем в 3 квартале этого года, а пока "любуемся" скриншотами из сего творения. По крайней мере, толпа голодных аборигенов охотящихся на крокодилов, каски с косичками и джедаи в игре пристутствовать будут.

Добавлено: Dreamer
4 комментариев [Оставить комментарий]

BLIZZCON™ 2007


16 Апр 2007, 10:37

[ Ссылка ]
[  Настроение: Sleepy ]
[ Listening to AKFG - Rewrite Сейчас: Listening to AKFG - Rewrite ]

Парни из знаменитой конторы Blizzard Entertainment анонсировали второй съезд под названием BLIZZCON™ 2007. Который пройдет 3 и 4 августа в городе Анахейм, что в Калифорнии. В программе дискуссии с разработчиками, конкурсы, выступление артистов, турнир по World of Warcraft® Trading Card Game, а также музыка из игр от Blizzard Entertainment в живую, в исполнении специально приглашенного оркестра. Стоимость билета на мероприятие: $100 USD. Ходят слухи, что там анонсируют новую ММОRPG. Авторы самого успешного западного онлайн проекта несколько раз уже намекали на такое, но официальных заявлений не было. Что ж поживем-увидим.

Еще хотелось бы буквально в двух словах рассказать о том, что это за зверь такой World of Warcraft® Trading Card Game. Сейчас, пожалуй, только ленивый не делает настольное что-то по мотивам популярных вселенных, и Blizzard в своем активе имеет посредственную настолку World of Warcraft от Fantasy Flight Games и данную коллекционную от Upper Deck Entertaiment. Сложно сказать почему не доверили делать карты FFG, имеющему в своем активе обладателя многих наград CCG "A Game of the Thrones" по книгам Джорджа Мартина. Толи не слишком обрадованные рецензиями на настолку, толи посчитавшие, что обладатели лицензии на "Pirates of the Caribbean" лучше справятся с этой задачей. UDE
не стали изобретать велосипед и положили в основу многократно проверенную механику Vs. System. Получилось вроде как неплохо, неплохой продукт для фанатов. Игравшие в оригинальный ВоВ найдут для себя уйму знакомого, что делает освоение игры еще проще.
Каждый игрок в WoW TCG представлен картой героя — всего их 16, по 8 разных классов у обеих фракций, Альянса и Орды. Карта героя не входит в основную колоду, но в значительной степени определяет ее состав: от выбранного вами альтер эго зависит, какими умениями и оружием он сможет воспользоваться, каких спутников сумеет пригласить. Герой, его экипировка и задействованные способности выкладываются в средний ряд вашей части стола. Ближний к игроку ряд отдан под ресурсы (как и в Vs. System, в их роли может выступить любая карта, сыгранная рубашкой вверх), а в дальнем сосредоточены союзники, сражающиеся на стороне вашего героя. Сражение между противниками происходит по классической схеме: один персонаж атакует, другой защищается, оба получают повреждения. Как только здоровье союзника падает до нуля, он отправляется на кладбище, а если такая неприятность произойдет с героем, контролирующий его игрок выбывает из партии. Условие победы тоже традиционное — всех убить и одному остаться. Впрочем, в мультиплеере можно разделиться на фракции (Альянс против Орды) и удовольствоваться командной победой.

Уже базовый сет World of Warcraft TCG содержит немало заявок на будущее развитие. В новых расширениях будут вовсю использоваться расы и профессии героев, у друидов появятся новые звериные формы (пока — только медведь), появятся новые петы у охотников и колдунов. Помимо обычных сетов, планируется выпускать особые рейдовые колоды, которые позволят игрокам принять участие в специальных миссиях и сразиться с легендарными чудовищами.


Добавлено: Dreamer
0 комментариев [Оставить комментарий]

Постапокалипсис


16 Апр 2007, 0:15

[ Ссылка ]
[  Настроение: Cool ]


Как уже многим известно, 9 Апреля Bethesda Softworks выкупила у Interplay права на знаменитую вселенную Fallout за скромную сумму в размере $5.750.000 и теперь уже Interplay лицензировала свое же проданное богатство правда за ради 1 цели, а именно ММО игры в данной вселенной! Со следующими условиями:
- Interplay должна начать полноценную разработку проекта в течение 2 лет с момента подписания соглашения
- Бюджет игры не должен быть ниже $30.000.000
- Коммерческий запуск проекта должен состояться не позднее, чем через 4 года с момента начала разработки
Если хотя бы одно из этих условий не будет выполнено, то права на разработку Fallout MMOG будут потеряны Interplay навсегда. Ну а в случае успеха Bethesda Softworks будет получать 12% с продаж игры и абонентской платы за нее.
Правда еще с пять месяцев назад было известно, что Interplay планирует выпустить в 2010 году Fallout MMOG, бюджет коей составит $75.000.000, из них $5.000.000 на предпроизводственную фазу, $40.000.000 на производство и еще $30.000.000 на запуск. Вот, по-видимому, первые 5 миллионов уже есть. Сама Bethesda Softworks продолжит ваять Fallout 3.
Но, как известно, свято место пусто то не бывает и постапокалиптическую ниву потихоньку окучивают менее известные товарищи. Такие как Icarus Studios с проектом Fallen Earth и Broke Ass Games с Ruin Online

Добавлено: Dreamer
0 комментариев [Оставить комментарий]

Sword of the New World


15 Апр 2007, 9:51

[ Ссылка ]
[  Настроение: Distorted ]

Вспоминая УО, была идея написать что-нибудь о ее родителе, а именно, о Ричарде Гэрриоте aka Lord British, и о его текущих делах aka Tabula Rasa. Но это будет позже, а пока пару слов еще об одном корейском продукте, который хочет быть совсем не корейским: Sword of the New World.

Сеттинг игры - фэнтезийная вариация на тему европейской колонизации Нового Света в 17 столетии. Главной особенностью игры, в которой геймеров ждут увлекательные приключения на новом континенте, архитектура и одежда в стиле барокко, сокровища и слава, магия и замечательная музыка, является то, что под их командованием окажется не один персонаж, а группа из трех героев (стартовые классы - Fighter, Wizard и Scout; затем можно создать Musketeer или Elementalist). Кроме традиционных режимов - Player vs. Environment (PvE) и Player vs. Player (PvP) - предлагаются и дополнительные: Family vs. Family (FvF) и City vs. City (CvC). Запуск проекта для европейских и североамериканских игроков запланирован на лето этого года.

Игровые классы представленные в игре:
Fighter: Стойкий и сильный. Воин, который никогда не отвернется, ни перед какими опасностями он должен столкнутся.
Воины - имеют большое количество позиций и могут владеть большинством оружия, даже щитами. Они также носят лучшую броню и имеют самое высокое количество жизней, тем самым делая их незаменимыми для ближнего боя.

Wizard: Вооруженный знанием темных искусств, некоторым, волшебник кажется слабым и бесполезным, но магия пламени приносит дикую боль.
Начальные знания волшебника доступны от изучения колдовства и волшебства. Хотя они, возможно, не самые сильные в ближнем бою, зато на длинных дистанциях приносят противникам существенный вред, также бьют по летающим целям.

Elementalist: Элементалист слабый класс ближнего боя, но на дистанции держит власть, которая является непревзойденным атрибутом успеха в битве.
элементалисты владеют элементами молнии, огня и холода. Способны к использованию всех трех элементов в совместных действиях друг с другом. Они способны нанести большой и многократный вред врагу, тем самым делая этот класс довольно сильным и изящным из всех других классов.

Musketeer: Самые внушающие страх из убийц, мушкетеры имеют глаза ястреба, всегда держа своих врагов на безопасном расстоянии.
Мушкетеры могут владеть всем оружием, доступным в игре. Способность сражаться на расстоянии делает их сильными противниками. Мало того, что они могут стрелять из укрытия, они также способны нанести несколько повреждений сразу.

Scout: Самый заслуживающий доверия компаньон, изобретательность бойскаута - часто, помогает и вытаскивает группы из беды.
Бойскауты - имеют способность быстро бегать и лечить себя. Но они не способны к ближнему бою, бойскауты также в состоянии помочь боевым классам, ставя капканы тем самым замедляя противника.

странноватый и бедноватый набор танк, 2 нюкера, 1 хилер, и хунт. Что же такого особенного в этой игре? Первое что приходит в голову так называемый MCC (Multi-Character Control). Игрок управляет не одним персонажей, а группой состоящей из 3 подопечных. Состав которой, зависит полностью от игрока. Среди прочих фишек обещают AI, боевые стойки, систему семей и уникальную атмосферу. Релиз намечен на лето этого года. Западная версия будет отличаться переработанным сюжетом и богатой квестовой системой и отсутствием гринда в корейском стиле. Впрочем торговля будет классической с сидением на жопе. Видимо все же корейцы не понимают тех игр, где этого не требуется.

Скрины мелковаты правда, но атмосферу передают неплохо.

Добавлено: Dreamer
0 комментариев [Оставить комментарий]

Начало


12 Апр 2007, 9:51

[ Ссылка ]
[  Настроение: Neutral ]

Все имеет своё начало. Какой надо сказать избитый штамп. Избитый штамп для избитой операции. Ведь люди начинают что-то гораздо чаще, чем заканчивают. Начинать блог я уже пробовал, но как, то не срослось. Почему? Хороший вопрос. Наверное от того что не было цели. Ведение блога само по себе меня как то мало вставляет, а темы интересной как то не было. Не уверен, впрочем, что сейчас она появилась, но что-то похожее имеется. Наверное. Многое состоит из "наверное", "что-то", "вроде" и подобных неопределенностей. Цель этого прожекта нашла меня сама собой десять лет назад, в каком-то журнале, посвященном компьютерным играм. Это была Ultima Online бабушка современных ММО игр. Познакомиться поближе тогда не удалось, но в душу все это запало. Много позже столкнувшись с УО наяву я часто вспоминал тот момент. Возможно, настоящим началом был именно он. Весь дальнейший опыт напоминал множество всевозможных картин на разные темы. Самой частой были все же игры: компьютерные и не очень. Те, которые не очень, сильно продвинулись в Истре после знакомства с одним замечательным человеком. Их компьютерные родственницы развивались совместно с прогрессом. Вся эта череда картин раз за разом вызывала в памяти строки из рассказа Джека Лондона:
— Я много думал. Не знаю. Так было. Это картина, которую я помню. Все равно как если б я заглянул в окно и увидел человека, пишущего письмо. Они вошли в мою жизнь, и вышли из нее. И картина получилась такая, как я сказал: без начала и с непонятным концом.
— Ты нарисовал целый ряд картин, пока рассказывал, — заметил я.
— Да, — кивнул он. — Но все они без начала и без конца.
— Самая последняя имела конец, — возразил я.
— Да, — ответил он. — Но какой?
— Это был кусок жизни, — сказал я.
— Да, кусок жизни, — подтвердил он.
Вот такие куски моей и не только жизни пожалуй и есть тема. Ну, начнем, благословясь.

Добавлено: Dreamer
6 комментариев [Оставить комментарий]
[ Назад / Вперёд ]