Парни из знаменитой конторы Blizzard Entertainment анонсировали второй съезд под названием BLIZZCON™ 2007. Который пройдет 3 и 4 августа в городе Анахейм, что в Калифорнии. В программе дискуссии с разработчиками, конкурсы, выступление артистов, турнир по World of Warcraft® Trading Card Game, а также музыка из игр от Blizzard Entertainment в живую, в исполнении специально приглашенного оркестра. Стоимость билета на мероприятие: $100 USD. Ходят слухи, что там анонсируют новую ММОRPG. Авторы самого успешного западного онлайн проекта несколько раз уже намекали на такое, но официальных заявлений не было. Что ж поживем-увидим.
Еще хотелось бы буквально в двух словах рассказать о том, что это за зверь такой World of Warcraft® Trading Card Game. Сейчас, пожалуй, только ленивый не делает настольное что-то по мотивам популярных вселенных, и Blizzard в своем активе имеет посредственную настолку World of Warcraft от Fantasy Flight Games и данную коллекционную от Upper Deck Entertaiment. Сложно сказать почему не доверили делать карты FFG, имеющему в своем активе обладателя многих наград CCG "A Game of the Thrones" по книгам Джорджа Мартина. Толи не слишком обрадованные рецензиями на настолку, толи посчитавшие, что обладатели лицензии на "Pirates of the Caribbean" лучше справятся с этой задачей. UDE
не стали изобретать велосипед и положили в основу многократно проверенную механику Vs. System. Получилось вроде как неплохо, неплохой продукт для фанатов. Игравшие в оригинальный ВоВ найдут для себя уйму знакомого, что делает освоение игры еще проще.
Каждый игрок в WoW TCG представлен картой героя — всего их 16, по 8 разных классов у обеих фракций, Альянса и Орды. Карта героя не входит в основную колоду, но в значительной степени определяет ее состав: от выбранного вами альтер эго зависит, какими умениями и оружием он сможет воспользоваться, каких спутников сумеет пригласить. Герой, его экипировка и задействованные способности выкладываются в средний ряд вашей части стола. Ближний к игроку ряд отдан под ресурсы (как и в Vs. System, в их роли может выступить любая карта, сыгранная рубашкой вверх), а в дальнем сосредоточены союзники, сражающиеся на стороне вашего героя. Сражение между противниками происходит по классической схеме: один персонаж атакует, другой защищается, оба получают повреждения. Как только здоровье союзника падает до нуля, он отправляется на кладбище, а если такая неприятность произойдет с героем, контролирующий его игрок выбывает из партии. Условие победы тоже традиционное — всех убить и одному остаться. Впрочем, в мультиплеере можно разделиться на фракции (Альянс против Орды) и удовольствоваться командной победой.
Уже базовый сет World of Warcraft TCG содержит немало заявок на будущее развитие. В новых расширениях будут вовсю использоваться расы и профессии героев, у друидов появятся новые звериные формы (пока — только медведь), появятся новые петы у охотников и колдунов. Помимо обычных сетов, планируется выпускать особые рейдовые колоды, которые позволят игрокам принять участие в специальных миссиях и сразиться с легендарными чудовищами.
Автор | Сообщение |
---|---|
Нет комментариев к этой записи | |