Тропою ложных солнц


Sword of the New World

15 Апр 2007, 9:51

[  Настроение: Distorted ]

Вспоминая УО, была идея написать что-нибудь о ее родителе, а именно, о Ричарде Гэрриоте aka Lord British, и о его текущих делах aka Tabula Rasa. Но это будет позже, а пока пару слов еще об одном корейском продукте, который хочет быть совсем не корейским: Sword of the New World.

Сеттинг игры - фэнтезийная вариация на тему европейской колонизации Нового Света в 17 столетии. Главной особенностью игры, в которой геймеров ждут увлекательные приключения на новом континенте, архитектура и одежда в стиле барокко, сокровища и слава, магия и замечательная музыка, является то, что под их командованием окажется не один персонаж, а группа из трех героев (стартовые классы - Fighter, Wizard и Scout; затем можно создать Musketeer или Elementalist). Кроме традиционных режимов - Player vs. Environment (PvE) и Player vs. Player (PvP) - предлагаются и дополнительные: Family vs. Family (FvF) и City vs. City (CvC). Запуск проекта для европейских и североамериканских игроков запланирован на лето этого года.

Игровые классы представленные в игре:
Fighter: Стойкий и сильный. Воин, который никогда не отвернется, ни перед какими опасностями он должен столкнутся.
Воины - имеют большое количество позиций и могут владеть большинством оружия, даже щитами. Они также носят лучшую броню и имеют самое высокое количество жизней, тем самым делая их незаменимыми для ближнего боя.

Wizard: Вооруженный знанием темных искусств, некоторым, волшебник кажется слабым и бесполезным, но магия пламени приносит дикую боль.
Начальные знания волшебника доступны от изучения колдовства и волшебства. Хотя они, возможно, не самые сильные в ближнем бою, зато на длинных дистанциях приносят противникам существенный вред, также бьют по летающим целям.

Elementalist: Элементалист слабый класс ближнего боя, но на дистанции держит власть, которая является непревзойденным атрибутом успеха в битве.
элементалисты владеют элементами молнии, огня и холода. Способны к использованию всех трех элементов в совместных действиях друг с другом. Они способны нанести большой и многократный вред врагу, тем самым делая этот класс довольно сильным и изящным из всех других классов.

Musketeer: Самые внушающие страх из убийц, мушкетеры имеют глаза ястреба, всегда держа своих врагов на безопасном расстоянии.
Мушкетеры могут владеть всем оружием, доступным в игре. Способность сражаться на расстоянии делает их сильными противниками. Мало того, что они могут стрелять из укрытия, они также способны нанести несколько повреждений сразу.

Scout: Самый заслуживающий доверия компаньон, изобретательность бойскаута - часто, помогает и вытаскивает группы из беды.
Бойскауты - имеют способность быстро бегать и лечить себя. Но они не способны к ближнему бою, бойскауты также в состоянии помочь боевым классам, ставя капканы тем самым замедляя противника.

странноватый и бедноватый набор танк, 2 нюкера, 1 хилер, и хунт. Что же такого особенного в этой игре? Первое что приходит в голову так называемый MCC (Multi-Character Control). Игрок управляет не одним персонажей, а группой состоящей из 3 подопечных. Состав которой, зависит полностью от игрока. Среди прочих фишек обещают AI, боевые стойки, систему семей и уникальную атмосферу. Релиз намечен на лето этого года. Западная версия будет отличаться переработанным сюжетом и богатой квестовой системой и отсутствием гринда в корейском стиле. Впрочем торговля будет классической с сидением на жопе. Видимо все же корейцы не понимают тех игр, где этого не требуется.

Скрины мелковаты правда, но атмосферу передают неплохо.

Автор Сообщение
Нет комментариев к этой записи
Показать сообщения: