Тропою ложных солнц


Постапокалипсис: Fallen Earth

20 Апр 2007, 23:14

Парни из Icarus Studios подошли к своему проекту Fallen Earth более основательно. Оформленный в стиле Fallout'a сайт, содержит информации побольше, да и во всем чувствуется методичный подход. Предыстория игры такова:
До Апокалипсиса
2034 год. Международная мегакорпорация известная как GlobalTech получает права на Гранд-Каньон (Grand Canyon) и окружающие земли и строит новую штаб-квартиру на озере Мид (Lake Mead – крупнейшее искусственное озеро в США. Образовано водой задержанной дамбой Гувера ). Контролируя границы с помощью военных GlobalTech фактически превращает Каньон в государство в государстве.
2051 год. Территория способна обеспечивать сама себя, не только не требуя продовольствия или промышленных товаров, но и став крупнейшим поставщиком минералов и продуктов производства.
2052 год. Защитники окружающей среды и эко-террористы из Общества Возможностей (Vista Society) тайно проникают на территорию Каньона и устраивают свои общины в удаленных от поселений корпорации местах и спустя несколько месяцев начинают саботировать вырубки деревьев в лесу Kaibab.
2054 год. Появляется вирус Шива (Shiva – бог - разрушитель в индуизме) и начинает распространяться по миру. Правительство Соединенных Штатов начинает строительство гарнизона на Дамбе Гувера (Hoover Dam)
2055 год. Ситуация в мире накаляется. Страны обмениваются ядерными ударами. Начальником гарнизона Дамбы Гувера становится полковник Орсон Мастерс (Orson Masters)
2056 год. Эпидемия вируса Шива в Гранд-Каньоне 90% населения погибает менее чем за год.
2057 год. Гарнизон Дамбы Гувера теряет связь с внешним миром. Все указывает на то, что Гранд-Каньон единственное уцелевшее место.
2058 год. Последние беженцы из внешнего мира появляются в гарнизоне Дамбы Гувера.
После Апокалипсиса
2065 год. Появляются слухи о неких Несущих свет (Lightbearers) и их лидере Шакти (Shakti)
2099 год. Командование гарнизоном Дамбы Гувера передается Вильяму Мастерсу, сыну Орсона Мастерса
2126 год. В ответ на постоянные нападения гарнизон Дамбы Гувера посылает войска в поселение CHOTA (The Children of the Apocalypse) Спустя некоторое время группа мутантов-убийц убивает Вильяму Мастерса. Генералом гарнизона становится его сын, Алек (Alec Masters)
2127-2150 года. Гарнизон Дамбы в руках деспотичного Алека Мастерса, идет непрекращающаяся война Гарнизона с различными фракциями. В ходе, которой Алек Мастерс был убит, а дамба брошена.
2154 год. Настоящее время

Как видно в игре присутствуют следующие фракции:

1. CHOTA (The Children of the Apocalypse) – Дети Апокалипсиса – бандиты-мутанты, свирепые и сильные. Из-за большого распространения вируса Шива-7 среди них существуют шаманы, достигшие большого могущества. Хотя СНОТА самая крупная фракция в ней нет единства. На племена, каждое из которых имеет своего вождя, удалось повлиять только Редхенду (Redhand) – лидеру агрессии СНОТА на Дамбу Гувера. В течение десятилетий он остается самым авторитетным среди них, но фактической власти почти не имеет. Среди прочих фракций Дети Апокалипсиса признают Путников (The Travelers) близких им по духу и Vistas, с которыми установился прочный союз, простив Энфорсеров (Enforcers) и Техов (Techs). Домашнее поселение Six Рoints, где живут также Путники и Виста
2. Enforcers – Энфорсеры – после разрушения мира спасти человечество может только закон и порядок считает эта фракция образованная преимущественно из бывших полицейских и военных. И они железным кулаком наставляют свои взгляды всем вокруг. По мнению многих типичный Энфорсер – это професиональный солдат хорошо вооруженный и защищенный, но в действительности среди них много гражданских, не представляющих с какого конца браться за оружие, обслуживающие военных. Энфорсеры часто общаются с Техами, использующими их силу в обмен на оружие и технические у3стройства и Несущими Свет, разделяющими их идеи о сильном лидерстве. Домашная территория – Каньон Силлера. Текущий Командующий – полковник Элизабет Прайс. После смерти Алека Мастерса именно у нее хватило влияния удержать подле себя основную массу военных гарнизона Дамбы Гувера.
3. Lightbearers – Несущие Свет ставят своей целью восстановления здоровья и безопсатности человечества, что привлекло в их ряды большое количество врачей и различных духовных лиц. На стороне бытует мнение, что несущие Свет считают мутантов существами более развитыми, нежели люди, и что у этой фракции есть отряды мутантов способных дать отпор любому кто пытается помешать их целям. Не известно, правда это или не, но то, что Несущие знают о мутациях намного больше других это факт. Они стали друзьями с Энфорсерами. После того как Элизабет Прайс предупредила руководство Несущих об атака организованной Алеком Мастерсом, что дало возможность избежать полного уничтожения. Несущие сотрудничают с Виста, единые в своих целях, они рассматривают друг друга как ценных союзников и торговых партнеров. Агрессивность CHOTA и эгоистичное желание Техов единолично владеть технологиями напротив вызывают сильную неприязнь. Но больше всего Несущие ненавидят Путников, с которыми у них огромные идейные противоречия.
4. Techs – Техи – у инженеров Дамбы был сильно развитый дух товарищества и поскольку мир вокруг них рушился они видели своей целью сохранение и развитие всех технологий. После падения Дамбы Гувера они бежали в Даусон Хилл. Где находился старый индустриальный комплекс, в последствии превращенный в Университет. Управляет Техами Конгресс Науки, состоящий их выбираемых еже годно 8 наиболее уважаемых членов и Спикера – представителя Университета. Текущий спикер и декан Университета Джоффри МакНас. Основным партнером Техов являются Энфорсеры, и связывает их не только торговля, но и общие воспоминания о Дамбе. Также они неплохо уживаются с Путниками, которые являются основными поставщиками дефицитных запчастей. Виста с их ненавистью к технологиям естественные враги Техов, агрессивные CHOTA – опасные дикари стремящиеся разрушить все, с чем сталкиваются, а Несущие свет, которые верят больше в чудеса вместо науки, достойны порицания и осмеяния.
5. The Travelers – Путники Нуждайтесь кое в чем в Гранд-каньоне? Возможно, Вы разыскиваете информацию или редкий чертеж оружия путники помогут вам в этом, если конечно найдется, чем заплатить. Если это можно найти – они найдут, если можно приобрести – они купят, если это нужно убить – убьют. Члены семей Путников занимаются всем от азартных игр до похищений, от убийств до наркотиков, от контрабанды до информации, всем, что приносит хоть какой то доход. Отношения между Путниками регулируются кодексом, который приняли Семьи в 2122 году. Способность достать все что угодно делают Путников важными союзниками для Техов, а знания территории и карты ценятся СНОТА в из набегах. С другой стороны полное отсутствие, какого либо подобия морали и порядка вызывает неприязнь у Несущих Свет и у Энфорсеров. А их отношение к окружающей среде не нравится Виста.
6. Vistas – Виста за поселениями Энфорсеров и Техов, за пустошами СНОТА и святилищами Несущих, дорогами Путников, есть большие дикие территории. Это и есть земля Виста. Потомки прибывших в Каньон экотеррористов превратились в диких воинов последних защитников экосистемы многострадальной Земли. Они не просто фермеры, партизаны или ремесленники, они знают все о животных и сельском хозяйстве. Они гордятся своей способностью выживать в дикой местности и пробуют восстановить вред, нанесенный окружающей среде. Они не против технологии в принципе, но активно борются со всем, что несет вред экологии. Эти взгляды делают их непримиримыми врагами Техов. Путники, всюду сующие свой нос, тоже им мало нравятся, а свободное равноправное общество не по душе Энфорсерам, но находит понимание у СНОТА. Идеи Виста очень близки Несущим, которые также высоко ценят растения что выращивают и собирают Виста.

В недавнем эксклюзивном интервью для сайта Warcry разработчики сообщили следующее:
- Разработка Fallen Earth идет уже почти 6 лет
- Автотранспорт (vehicles) и ездовых животных можно использовать не только для передвижения, но и в бою
- Сюжетная линия FE будет разбита на десятки взаимопересекающихся ветвлений
- Соло-игрокам будет доступна большая часть контента, но самые "вкусные" зоны вроде заброшенных тюрем, военных баз и шахт относительно спокойно смогут исследовать лишь группы из-за высокой концентрации там монстров (иногда для этого могут потребоваться объединенные усилия сразу нескольких групп)
- Разработчики рассчитывают, что наиболее активные PvP-схватки развернутся за спорные города, захват которых даст игрокам доступ не только к бонусным предметам и ресурсам, но и к уникальным миссиям
- Мир создается из расчета на PvP во всех зонах на всех уровнях развития игроков, а не только в конце игры
- Высокоуровневым игрокам не позволят обижать нубов в начальных локациях
- Игрокам позволят строить собственные дома и даже целые поселения, но собрать ресурсы для этого будет не так то просто
- 95% предметов экипировки может быть создано самими игроками
- Создание крафтером предметов с уровнем выше, чем у себя будет вполне обычным делом
- К игре будут выпускать как бесплатные контентные обновления, так и полноценные дополнения
- Закрытый бета-тест точно начнется в этом году
- При идеальном развитии событий, открытый бета-тест проекта тоже успеют запустить до конца этого года

напоследок хочется добавить, что все географические объекты из сюжета реально существуют и показать фотографии Гранд-Каньона, Дамбы гувера и озера Мид. а также несколько скриншотов.


Автор Сообщение
Нет комментариев к этой записи
Показать сообщения: