Новый альбом.
16 Июл 2007, 11:03
Ну типа УРААААААААААААААААААААААААААААААААААА Он вышел. Я так рад просто ужас.)
Прикольный альбом. Правда без Дейва это уже не то
Скачать можно здесь http://unsorted.ru/viewtopic.php?t=32898
Список форумов unsorted -> Блоги
Этот блог посвящён Панк - музыке.
Владелец блога: | |
---|---|
Помощники: | [ (none) ] |
Блог: | |
Перейти: |
« < » > Ноябрь 2024 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Пользователи, просматривающие этот блог: Нет
Ну типа УРААААААААААААААААААААААААААААААААААА Он вышел. Я так рад просто ужас.)
Прикольный альбом. Правда без Дейва это уже не то
Скачать можно здесь http://unsorted.ru/viewtopic.php?t=32898
Ураааа. Самы наконец выпустили первую песенку с ихнего нового альбома "Underclass of hero" который выйдет 24 июля.
Песня называется "March of the dogs". Мне понравилось. Песня про политику и начало у них афигенное ( в смысле текст) то что Буш is dead)) Честно я боялся что оставшись без соло -гитариста у них получится уже не такая клёвая музыка как и была в предыдущих 4 альбомах, но я ошибъся)
Так держать САМЫЫЫЫЫ!!!) Новый альбом будет супер)
Итак...свершилось. 3 альбом Аврил Лавинь ВЫШЕЛ. УРА УРА УРА. Что я могу сказать про него - ЭТО ЛУЧШИЙ ИЗ ВСЕХ ЕЁ АЛЬБОМОВ. Теперь она рванёт в сумасшедшее турне. Далее будем ждать конца июня и в свет выйдет новый альбом Sum 41!!! P.S 7 июня выйдет первый сингл The under class of hero с ихнего нового альбома. Будем ждать.
Звезда современности - Эврил Лавин ещё в раннем детстве начала ошеломлять людей своим голосом. Она родилась в городке Напани, который находится в Канаде. Ну не сиделось ей, бедной в этой глуши и она в 17 лет задалась целью стать звездой. "Я просто пришла и безусловно собираюсь быть сама собой - я пишу о том что чувствую, и меня никогда не волновало, что думают другие," говорит Эврил. "Я буду одеваться так, как хочу, делать то, что хочу, и петь о том, о чем хочу.” Её дебютный альбом "Let go", объединил дерзкий вокал, кристально-чистый голос и чисто женский стиль. У Эврил отличная возможность осуществлять свои мечты, она посещает различные страны, даёт там концерты, общается со своими фэнами, что ещё для счастья нужно? Наверное, Эврил рождена для такого. Она всегда хотела быть в центре внимания и ей было тесно в её Напани.( 5 тыс. человек ) "Я всегда знала, что это именно то, чем я должна заниматься," говорит она. "Помню, когда я была совсем маленькой, я стояла на кровати, как на сцене, изо всех сил пела и представляла тысячи людей вокруг себя.” Эврил пела везде, где могла: в церковном хоре, на городских ярмарках и т.д. - до тех пор, пока её не заметила звукозаписывающая компания Arista. Приехав в Нью-Йорк, Эврил обратила на себя внимание Антонио Рида, который привел её в Arista. В 16 лет она переехала в Манхэттэн, в сопровождении своего брата, и начала работать над дебютным альбомом. Она полностью прониклась творческим процессом. "Я люблю писать песни," говорит она. "Когда мне плохо и мне нужно выговориться, я беру свою гитару. Иногда мне кажется, что моя гитара меня вылечивает." Несмотря на то, что Эв практически жила в студии в течение всей нью-йоркской работы, её попытки не сразу увенчались успехом. "Я начала работать с очень талантливыми людьми, но просто не сразу это поняла. Песни получались не от души," соглашается она. Затем ей стали предлагать нанять кого-нибудь, кто будет писать для Эв песни, но она хотела писать сама и хотела делать свою музыку. Для Эврил это было очень трудное время, но она не сдалась. И, сменив берег, она обрела новые силы уже в Лос-Анджелесе. Там она встретила Клифа Мэгнеса и поняла, что нашла своего парня. Они отлично сработались, и тот совершенно не мешал ей. Песни для альбома "Let Go" начали появляться одна за одной. Эврил никогда не была так счастлива, как в момент выхода её первого в жизни альбома. Ещё бы, ведь было продано целых 14 млн. копий! Но даже не это было главным, а главным было то, что это был огромный шаг вперёд в её карьере, она обрела кучу поклонников, которые появились во многих странах мира и заполняли полные залы и стадионы на её концертах и выступлениях. Также был снят первый DVD под названием “My world.” Через 2 года Эврил вернулась с новым альбомом “Under my skin”.
Факты:
Полное имя: Эврил Рамона Лавин (Avril Ramona Lavigne)
Дата рождения: 27 сентября 1984
Место рождения: Канада, Онтарио, Напани (Canada,Ontario, Napanee)
Национальность: Канадка
Знак зодиака: Весы
Цвет глаз: голубые
Рост: 162 см
Размер обуви: 38
Музыкальный инструмент: гитара
Часы: носит на правой руке
Любимые цвета: красный и черный
Любимый знак: звезда
Любимые буквы: A и S
Домашнее животное: Шнауцер по имени Сэм
Любимый актёр: Тоби Магуаер (Tobey Maguire)
Любимая актриса: Сандра Баллок (Sandra Bullock)
Любимая обувь: кеды, например Converse
Любимая одежда: джинсы, майки, прикольные носки, также в последнее время юбки
Любимые страны: Англия, Новая Зеландия, Сардиния
Любимые группы: Sum 41, Greenday, System of a Down, Blink 182
Любимая песня с альбома Let Go: "Losing Grip"
Любимая песня с альбома Under My Skin: "Together"
Любимые клипы: свои: "Sk8er Boi" и "Complicated". Другие: "All The Small Things" и "Rock Show" (Blink 182)
Пирсинг: пупок, уши
Тату: фирменная звезда Let Go, а также маленькая красная буква "D" в чёрном сердечке
Хобби: кемпинг, рыбалка, охота, хоккей, катание на скейте и шопинг
Курение: изредка на вечеринках, и в основном, когда под градусом))
Конкурсы: в 12 лет Av выиграла конкурс на радио и спела в городе Оттава на одной сцене с Шанаей Твейн (Shania Twain)
Муж - Дерик Уибли (Солист группы Sum 41)
В 1976 году в Нью-Йорк из Англии часто наведывался Малкольм МакЛарен (Malcolm MacLaren) — полубогемный владелец лондонского магазина молодёжной одежды, посещавший Новый Свет за тем, чтобы прикупить разного импорта для своего заведения, а заодно и позаимствовать передовые веяния американской моды.
В один из таких визитов МакЛарен почтил своим присутствием нью-йоркский клуб под названием CBGB, в котором регулярно выступали такие группы, как Ramones, New York Dolls, Blondie и прочие, пользовавшиеся большим успехом у местной «незолотой» молодёжи. Играли они музыку, носившую звучное название «панк», характеризовалась которая «грязным» звучанием электрогитар, быстротой и энергичностью, тексты песен отличались простотой и незатейливостью, а музыканты — нарочито неряшливым внешним видом и непритязательностью в одежде: кожаные куртки-косухи, джинсы и кеды — вот и весь «джентльменский набор» кумира американских подростков того времени.
На обратном пути через Атлантику МакЛарен обдумывал возможность создания подобной группы у себя на родине и внедрения её в британскую музыкальную индустрию, прибывавшую в то время в относительном затишье, что сулило прибыли гораздо большие, чем какой-то там магазин. Как человек деловой и предприимчивый, он прекрасно понимал, что это — шанс, упустить который было бы неразумно.
По возвращении в Лондон Малкольм поделился своими мыслями на этот предмет со своей давней знакомой — дизайнером Вивьен Уэствуд (Vivian Westwood), которая всячески поддержала идею МакЛарена о создании собственного музыкального проекта, и даже изъявила желание поработать над имиджем будущей группы. Теперь оставалась самая малость — найти музыкантов, и дело в шляпе!
В самые короткие сроки музыканты были найдены — т.к. ходить за ними далеко не пришлось: Глен Мэтлок (Glen Matlock), работавший продавцом в магазине Мак-Ларена и два его приятеля Стив Джонс (Steve Jones) и Пол Кук (Paul Cook) в свободное время играли рок-н-ролл в не так давно созданной ими группе: Мэтлок — бас/вокал, Джонс — гитара/вокал и Кук — ударные.
Проведя короткое политсобрание, МакЛарен быстро убедил участников коллектива избрать его своим менеджером — т.е. директором, что те и сделали, проголосовав за самовыдвиженца единогласно. Последний немедленно приступил к исполнению своих прямых обязанностей, заявив, что для достижения успеха группе нужно петь не про «банальности» вроде любви, а про актуальные социально-политические проблемы, благо ситуация благоприятствовала: Вьетнам, многочисленные молодёжные волнения в Европе, противостояние СССР и США, деливших сферы влияния в афро-азиатских странах третьего мира — в общем, широкое поле для деятельности. Кроме того, МакЛарен настаивал на «доведении до ума» звука — ужесточении звучания до предела, в чём впоследствии группа переплюнула даже американские коллективы, взятые за образец.
Для полноты эффекта новоявленный менеджер дал новоиспечённой группе броское и звучное название «The Sex Pistols» и представил нового вокалиста — Джона Лайдона (John Lydon) — экзальтированного юношу с диковатым взглядом, нигилиста до мозга костей, ещё в школе отличавшегося хулиганскими наклонностями и не особо интересовавшегося учебной программой: вместо того, чтобы грызть гранит науки, он предпочитал выступать с мыслимой и немыслимой критикой всего и вся, причем говорил всем в глаза, как он сам полагал «правду и ничего, кроме правды» за что часто бывал бит.
МакЛарену нужен был «возмутитель спокойствия», Лайдону — группа — рупор для выражения своих идей, на том и сошлись: было решено, что Лайдон впредь будет выступать под эпатажным псевдонимом Джонни Роттен (Johnny Rotten).
Получив от Вивьен Уэствуд соответствующее «обмундирование» вроде затейливо прорванных джинсов или футболок, сплошь напичканных английскими булавками, The Sex Pistols приступили к генерированию материала, в чём очень скоро преуспели — основу репертуара составляли уже имевшиеся в арсенале песни Кука/Джонса/Мэтлока, слегка подкорректированные Роттеном (с одобрения МакЛарена, разумеется) на предмет асоциальности и злободневности.
После всех этих приготовлений состоялся и первый концерт группы — дебют прошёл в London St.Martin’s Art School — школе искусств Святого Мартина, которая была первой и единственной «alma mater» Джона Лайдона. После концерта о группе заговорили: дело в том, что во время представления Роттен и Джонс явно «переборщили» с ненормативной лексикой, в результате шоу завершилось массовой дракой, и для некоторых зрителей закончилось в больнице.
Скандальное начало удалось, и Pistols была открыта дорога в рок-клубы, чему, кроме всего прочего, поспособствовали и личные знакомства МакЛарена. Так или иначе, но вскоре за их выступлениями можно было понаблюдать в таких лондонских клубах, как «Nashville» и «100» (клуб «Сотня» до сих пор многие называют «колыбелью» The Sex Pistols). Именно на сцене этих клубов Pistols впервые увидели будущие музыканты таких панк-групп, как The Clash, The Damned, Chelsea, The Stranglers и т.д., буквально заразившиеся бешеной энергетикой Pistols и именно после этого решившие играть панк-рок. Однако между этими группами и Pistols было довольно значительное различие: первые на эмоциональной волне сами решили выражать себя и выбрали способ самовыражения, за музыкантов же The Sex Pistols многое решили другие.
Так или иначе, но в Англии с каждым днём появлялось всё больше панк-групп, инспирированных примером Pistols: уже 29 августа 1976 года на разогреве у них играли недавно сформировавшиеся The Clash, а в декабре состоялся британский гастрольный «Anarchy Tour», в котором, помимо The Sex Pistols принимали участие всё те же The Clash, а также The Damned и The Heartbreakers.
Кроме того, в декабре, в самый разгар тура, группу пригласили на телевидение, где в прямом эфире BBC (British Broadcasting Corporation) на всю пуританскую и консервативную Англию Роттеном и Джонсом несколько раз было вполне отчётливо произнесено слово «fuck».
Вот тут-то, как говорится, и прорвало: панк-группы росли как на дрожжах, концерты Pistols отменялись, сама группа стала завсегдатаем раздела газет под названием «Скандальная хроника», Роттен пару раз был избит людьми на улице, а МакЛарен и Уэствуд с азартом штамповали «фирменные» рваные джинсы и футболки-брелки с символикой группы и устраивали различные DIY-Fashion показы с целью рекламы своей продукции.
Параллельно со всем этим сама группа умудрялась записывать материал в студии EMI — крупнейшей британской звукозаписывающей компании. Однако, после релиза первого же сингла «Anarchy In The U.K.» руководство EMI расторгло контракт с группой, побоявшись за свою репутацию — в песне содержались «призывы к насилию» и затрагивались «скользкие» для Великобритании темы — например, Североирландский кризис.
Брошенную одним лейблом скандальную группу сразу подобрал другой — Virgin (что в переводе означает «невинность» — такая вот ирония судьбы), на котором они и выпустили свой первый и единственный альбом — Never Mind The Bollocks — Here’s The Sex Pistols, в заключительной песне с которого злопамятный Роттен в одноимённой песне припомнил EMI всё.
Однако альбом этот вышел только ближе к концу 1977 года, поэтому — всё по порядку: 1 января этого самого 1977 года в Лондоне открылся панк-клуб под названием «Roxy». В нём, наряду с клубом «100» часто бывали Роттен и компания, в нём же Малкольм МакЛарен впервые заметил Сида Вишеза (Sid Vicious) (настоящее имя — Джон Риччи (John Ritchie)), в то время — барабанщика группы Siouxsie And The Banshees. Личность это была незаурядная во всех отношениях — по своему эпатажу дающий 100 очков вперёд Роттену, Вишез вырос в небогатой и неполной семье без отца, в школе учился плохо, а в основном — вообще не учился, время своё с ранних лет проводил в клубах и барах, поэтому в свои 19 лет редко бывал трезв и имел устойчивую репутацию хулигана и бунтаря, несмотря на то, что обладал весьма ограниченным кругозором. Играть ни на одном инструменте толком он не умел, и так и не научился, а «имя» себе сделал благодаря своему поведению.
Дело в том, что к середине 1977 года шум вокруг скандально известного коллектива стал постепенно затихать: не произвели должного эффекта ни нарочито скандальная обложка второго сингла «God Save The Queen», на которой было весьма «специфическое» изображение английской королевы (сингл не вышел в намеченный для релиза срок, потому что упаковщицы на фабрике отказались делать конверты для пластинок, на которых Елизавета II была нарисована с двумя английскими булавками вместо глаз), ни концерт The Sex Pistols на катере напротив Букингемского дворца, приуроченный к выходу сингла…
К тому же Глен Мэтлок, больше ориентированный на написание музыки, устал от назойливой шумихи вокруг группы и принял решение заняться сольным проектом под названием Rich Kids.
И вот, в Pistols на «вакантную должность» из Siouxsie And The Banshees приглашается Сид Вишез, и для МакЛарена вновь наступают «золотые времена»: группа снова «на слуху», газеты вновь пестрят скандальными заметками, а только что выпущенный альбом, все песни из которого, кроме двух первых («Holidays In The Sun» и «Bodies») были без какого-либо участия Вишеза, продаётся бешеными темпами в основном благодаря реноме последнего!
Несмотря на коммерческий успех, остальные музыканты группы были недовольны сложившейся ситуацией, кроме, разумеется, самого Сида Вишеза, купающегося в славе, пристрастившегося к героину ещё до присоединения к группе, а теперь регулярно употребляющего его: редкий концерт завершался полностью отыгранной программой — чаще госпитализацией Сида, получившего брошенной из зала в ответ на его многочисленные нецензурные реплики, относящиеся к зрителям, бутылкой по голове, или же массовой потасовкой.
Но спрос на скандально знаменитую группу был — и в начале 1978 года МакЛарен организовывает американское турне группы, длившееся ровно четырнадцать дней и ставшее для неё последним: 14 января 1978 года в Сан-Франциско, после нескольких провальных концертов, Джонни Роттен объявил о том, что The Sex Pistols прекратили своё существование как группа.
Роттен, с этого момента официально именующийся Джон Лайдон, так как право на псевдоним «Джонни Роттен» принадлежало великому и могучему МакЛарену, отправился в Нью-Йорк, МакЛарен вернулся в Лондон, Стив Джонс и Пол Кук улетели в Бразилию в отпуск, а Вишез остался в Сан-Франциско.
«Вдогонку» МакЛареном был выпущен диск, содержащий интервью и озвученную биографию группы «Some Product — Carry On Sex Pistols». Пластинка носила откровенно коммерческий характер, как и снятый впоследствии фильм «The Great Rock’n’Roll Swindle» («Великое Рок-н-ролльное Мошенничество») режиссёра Джулиэна Темпла (Julien Temple). Вышедший 1 января 1979 одновременно одноимённый с фильмом альбом, ставший попыткой МакЛарена реанимировать группу, содержал как старые записи, сделанные ещё с Роттеном, так и новые песни, записанные с новым вокалистом — Рональдом Биггсом (Ronald Biggs). Отчасти вокальные партии исполнял и Вишез (например, в кавер-версии песни «My Way» — наиболее известной песни американского певца Фрэнка Синатры). Альбом создавался, что называется, «с миру по нитке» — так как Стив Джонс и Пол Кук из-за натянутых отношений с МакЛареном участвовали в записи только из-за контрактных обязательств перед Virgin, так что не обошлось и без привлечения сессионных музыкантов: многие партии записывались музыкантами раздельно.
Неудачный в музыкальном плане, этот альбом довольно хорошо продавался, так как МакЛарен остался верен себе: весь 1978 год он занимался громкими судебными разбирательствами с Джоном Лайдоном, который со своим соло проектом P.I.L. (Public Image Limited) планировал выступать под «славным» псевдонимом Джонни Роттен.
Хотя, в конце-концов, Роттен всё же выиграл дело, и даже получил от МакЛарена отступные в качестве моральной компенсации, к тому времени уже вышел первый альбом P.I.L. под названием «Metal Box», на котором Лайдон значился как Лайдон, следовательно, необходимость в псевдониме отпала.
11 октября 1978 года PR’а подкинул и Сид Вишез, арестованный за подозрение в убийстве своей подруги Нэнси (Nancy Spungen), найденной в его квартире мёртвой. Однако из-за недостатка улик и залогу, внесённому Малкольмом МакЛареном, его выпустили из тюрьмы и обвинения были сняты.
Однако, 2 февраля, уже 1979 года, Вишез, не изменивший своим пагубным привычкам, скончался, не приходя в сознание, от передозировки героином.
После его смерти компанией Virgin в 1979 году был выпущен концертный альбом «Sid Sings». Впоследствии — в ’80-е и ’90-е годы под брэндом The Sex Pistols также выходило множество сборников («Flogging The Dead Horse», «The Swindle Continues», «Kiss This», «Early Daze») и концертных альбомов («Live In Chelmsford Top Top Security Prison», «Better Live Than Dead»), в то время как бывшие участники группы давно занимались сольными проектами: Глен Мэтлок со своей группой «Rich Kids», Джон Лайдон — со своим проектом «P.I.L.», а Пол Кук и Стив Джонс играли в группе «The Professionals».
Это всё продолжалось до июня 1996 года, когда вышеозначенные товарищи объединились в оригинальном составе и под оригинальным названием, и отправились в мировое турне, во время которого был записан концертный альбом «Filthy Lucre Live», целиком состоящий из старого материала, а также выпущена куча соответствующей атрибутики.
По мотивам этого турне четыре года спустя, в 2000 году уже известным по «The Great Rock’n’Roll Swindle» режиссёром Джулиэном Темплом был снят документальный фильм «The Filth And The Fury», изданный на DVD.
В 2002 году увидели свет «The Sex Pistols (Box Set)» и сборник «Jubilee: The Best Of», а в апреле этого, 2004 года — переработанное переиздание старого альбома «Some Product — Carry On Sex Pistols».
Неплохо для группы, которая за последние 26 лет не написала ни одной новой песни, не так ли?
Ну что-ж, «the swindle continues» — мошенничество продолжается…
В мире по сей день ходит множество легенд о создании группы Offspring. Перечислять их я не вижу большого смысла, поскольку они все не отличаются романтическим захватывающим сюжетом (а еще печатать лень). Короче, не будем отвлекаться на мелочи. Не все ли нам равно, создал Декстер Холланд (в миру Брайан Холланд) группу не попав на концерт Social Distortion или же услышав песенку TSOL на каком-то алкогольно-развлекательном мероприятии у друга-собутыльника? Важно, что случилось это в 1984 (или 1983) в городке Орандж Каунти. В Калифорнии. Тогда Брайан со своим дружком Грегом К (Криселом) шатались по городу и, в конце концов, набрели на группу Manic Subsidal с составом из Доуга Томпсона (вокал) и Джима Бентона (барабаны). Войдя в доверие к двум выше упомянутым господам, Грег и Брайан взяли себе должности басиста и гитариста (соответственно умственным способностям и порядку перечисления), а одним премерзким утром вышибли и Джима, и Доуга из группы. Вот как бывает иногда.
Брайан воспользовался положением и прыгнул за микрофон, попутно поменяв имя на Декстер (что б не узнали), а вот Грег так и остался на басу. Для игры на барабанах в группу пригласили Джеймса Лиля (не знаю, надо ли эту фамилию склонять. Не, ну попробуйте перевести, если так и написано: James Lilja). Также в группу взяли гитариста Кевина Вассермана по кличке Noodles (лапша/макароны, короче. Будем звать его Нудлз, чтобы не было обидно). Взяли его отнюдь не за талант гитариста, а за возраст. 21-летний Нудлз мог спокойно покупать пиво в киоске за углом (угол принадлежал дому Грега, где группа репетировала и играла типа концерты). С такими достоинствами (Нудлз, покупающий пиво, барабанщик с фамилией Лиля) группа должна была стать просто величайшей в мире незамедлительно. Но этого, почему-то, не произошло. Разочаровавшись, этот самый Лиля свалил (жаль, меня очень прикалывало его имя), и пришел какой-то юниор-барабанщик Рон Уэлти. За ним пришло и новое название банды — The Offsping.
Дела продвигались медленными темпами, и только в 1989 на Nemesis Records у группы вышел первый лонгплей Offspring , спродюсированный Томом Уилсоном. Название, как видно, не блещет оригинальностью, впрочем, песни тоже. Это был не поп-панк, как принято считать среди людей, незнакомых с творчеством Холланда и Ко, а скорее хардкор в сочетании с жестким попом. Кто были главными вдохновителями команды, я так и не понял, но пластинки Didjits, Bad Religion, Social Distortion и Descendents наверняка не пылились на полках музыкантов. Хотя звучание, все-таки, оффспринги формировали свое. Композиции с альбома были не так плохи, но и хитами песни тоже не стали. И вообще, альбом пролетел как бы мимо всех, в том числе и 3000 отъявленных меломанов, купивших Offspring. В 1990 на головы калифорнийских панков свалился еще один релиз Baghdad EP , снова же Nemesis.
В это время Декстер прослышал про лейбл Epitaph Records, на котором издавались всякие классные группы. «Чтобы стать классной группой,» — думал Холланд, «нам надо тоже подписаться туда». С этой целью он искал удобного случая скорешиться с Бреттом Гурвицем. Удобный случай видимо представился, и на каком-нибудь панк-банкете хитроумный идальго Брайан-Декстер Холланд всеми правдами и неправдами заставил Гурвица поверить в несомненный (будущий) успех Offspring. «А ты, малый, — не дурак. Да и дурак, собственно, не малый.» — сказал Бретт, обещая навестить как-нибудь группу. На следующее утро Холланд вводил Гурвица на репетиционную точку группы. «Кто, по-вашему, этот мощный старик?» приговаривал Декстер, указывая на Мистера Бретта. «Не говорите, вы не можете этого знать. Это гигант мысли, отец калифорнийского панк-рока и особа, приближенная к Грегу Гриффину.» Грег К, Нудлз и Рон радостно захлопали в ладоши, а довольный Бретт удалился с точки с контрактом под мышкой. На дворе был 1992, когда Epitaph Records подарили миру свежий альбом Ignition. Продюссировал его, снова же, Том Уилсон, и записан он был снова же группой Offspring (какое совпадение, а?). Многие слушатели сделали крайне умные серьезные лица и, причмокнув, сказали: Неплохо для новичков. Да и 380000 проданных копий это подтверждало. У группы все больше проявлялся (да и почти завершил формироваться) собственный стиль, и сегодня наши реальные панки, может, почитали бы эту группу не хуже Exploited и Sex Pistols. Если бы не 1994 год.
Начиналось все весьма прозаически. Offspring готовили новый альбом для Epitaph, Бретт покуривал сигары, в промежутках выпуская альбомы других групп. Но внезапно, в начале 1994, ВИА Green Day потрясла мир своим новым альбомом Dookie. Вы наверняка знаете, как все было, не буду долго вас задерживать на этом. Мр. Бретт смекнул, что к чему, заставил Offspring подсуетиться и вслед за Dookie выпустил не менее известный альбом Smash. Успех группы был небывалым (как они и предполагали вначале деятельности, хоть все достоинства перестали быть оными: пиво теперь мог покупать каждый, а Лиля давно свалил). Было продано 7 мильонов копий (на мильон меньше, чем у Green Day). И не удивительно: панк Offspring был жестким, а как писал Олег Бочаров в своей панк энциклопедии, даже с примесью хэви-метал рифов. Да и любой среднестатистический американец наверняка испытывал больше симпатий к обложке с милым взрывом по центру, чем к мрачному скелету, и поэтому покупал скорее Dookie, чем Smash. Под шумок, для раскрутки группы (и, типа, чтоб деньжат заработать) был также переиздан дебютник, а вскоре после этого Offspring нагло бросили Гурвица со всем его лейблом и перешли на Columbia Records.
Каждый по-разному подумал про это, а пока все думали, наступил 1997. Как обычно, когда я упоминаю даты, это сообщает о выходе новой работы коллектива. И на этот раз я не изменил традициям Offspring — Ixnay On The Hombre. Альбом известный, че тут про него говорить. Ну, начинали появляться песни других стилей, в общем, остальное было таким же. 2 000 000 копий. Поехали дальше. Ровно через год вышел еще один альбом Americana. Лучше б не выходил. С него Декстер Холланд нам повествовал обо всех темных сторонах американской жизни и т.д. и т.п. Понятно, что любить группу народу было необходимо, и ее залюбили. Все эти качественно и дорого снятые клипы долбили мозги зрителей MTV и даже долетали до нас. Pretty Fly (For a White Guy), The Kids Aren’t Alright, Why Don’t You Get a Job. Вдобавок ко всему, поп-панк занимал на диске все больше места. Можно сказать, альбом получился мэйнстримовый. Кстати, продюсером был Дэйв Джерден. Ну и в 2000 году мы впервые могли услыхать альбом Conspiracy Of One. Получился он еще хуже, чем предыдущий. Ну, вы поняли.
Что еще сказать о группе Offspring? Право не знаю. У них выходили два видео: Americana и Huck It. Посвящались они экстремальному спорту под музыку оффспрингов. Первое вы вполне можете приобрести, а вот второе не советую. Нет, не то, чтобы оно никудышное. Просто, на мой взгляд, это продолжение Americana. Из интересных моментов: Нудлз читает стихи своего любимого поэта (Брайана Холланда), играет на акустической гитаре классику; Грег К играет в своем особняке в гольф, разбивает окно, размером со стену и так далее. В данное время Декстер является микробиологом с кандидатской степенью, владеет собственным лейблом Nitro Records (на котором совместно с Epitaph вышел в 1995 переизданный дебютник), издает Vandals и Guttermouth и кучу других групп. Недавно из группы ушел Рон Уэлти в свой собственный проект Steady Ground. На его место был взят Josh Freese из Vandals и A Perfect Circle, однако и он долго не задержался, внеся свой скромно-посильный вклад лишь в запись нового альбома. А по последним разведданным новым «бубняшом» потомков стал Atom Willard, который сидел за ударной установкой в группе Rocket From The Crypt . Что касаемо нового альбома, то его выход нам обещали еще полтора года назад. Но срок все откладывается и откладывается, так что я не уверен, выйдет ли он вообще. Первоначально альбом назывался Chinese Democracy, но теперь оффспринги сменили название на нейтральное Splinter. Что ж, будем ждать.
Случалось ли вам когда-нибудь проснуться неизвестно где, в окружении бодро опохмеляющихся существ самого невообразимого вида? Если вы — несовершеннолетняя гимназистка, то немедленно забудьте мой некорректный вопрос. У вас еще все впереди. Если же с вами подобные мероприятия случаются время от времени, то вы меня поймете. Итак, возвращаемся в… э-э-э, помещение. Вы очухи… просыпаетесь от того, что существа с опухшими лицами почему-то жизнерадостно ржут и пакуют манатки. Среди манаток вы наблюдаете гитары далеко не производства фабрики им. Борисовских-Самых-Деревянных-В-Мире-Инструментов, разного калибра барабаны, несколько упаковок пива, мятые майки и клюшки для гольфа. Весело расцеловав (пожав руку, обняв, похлопав по плечу — нужное подчеркнуть) вас на прощанье, эти веселые ребята вываливаются на лестницу и крикнув, что они, дескать, уезжают на гастроли «не помним, куда», исчезают. А вы остаетесь и судорожно пытаетесь вспомнить, как бурно вы повеселились с парнями из группы NOFX. Вы-то повеселились, а парни ведут такой раздолбайский образ жизни аж с 1984-го года. И нисколько не устали.
В 84-м по трем лос-анджелеским улицам навстречу друг другу без всякой цели плелись трое юношей, питающихся надеждами. Так бы они и тащились по сей день, да в центре города улицы пересеклись, и молодые люди встретились. Одного из них почему-то звали Фэт Майк, хотя и был он не такой уж толстый. Остается только надеяться, что это было не то имя, которое он получил от родителей при рождении. Второй товарищ назывался Эрик Мелвин, а третий — Скотт. Просто Скотт. Столкнувшись крепкими лбами, парни вдруг осознали, что это — судьба. У Майка было то просветленное выражение лица, которое безошибочно выдает басистов, Эрик, в принципе, держал в руках гитару, а Скотта, поскольку он ни на чем играть не умел, тут же сделали барабанщиком. Так появилась на свет одна из самых популярных поп-панковых команд современности.
Как выяснилось в процессе долгих попоек, предшествовавших напряженным репетициям — Фэт Майк был владельцем собственного лейбла Fat Wreck Chords. Это решало многие проблемы (какие — неизвестно), дело было за малым — и парни взялись за малое. Первые музыкальные пьесы коллектива весьма остроумны — стиль ребята содрали (извиняюсь, творчески переработали) у одной команды, манеру игры на гитаре — у другой, и т. д. Эти монументальные творения парни попросили издать одного знакомого родственника двоюродного брата соседки бабушки Мелвина, но по окончании студийных сессий выяснилось, что эта акула шоу-бизнеса не то, что пластинку издать — гамбургер себе купить не в состоянии без помощи невропатолога. NOFX погоревали, да делать было нечего — пришлось положить весь этот потрясающий материал на полку, где он и пролежал вплоть до 1992-го, пока его не откопал какой-то псих. По-моему, Фэт Майк.
Фэт Майк понял: если хочешь, чтобы все было еще лучше — делай все сам. И, сэкономив деньжат на школьных завтраках, лидер NOFX издает на собственном лейбле очень маленькую пластиночку — «PMRC Can Suck On This». Если бы вы только видели, какие гордые ходили, размахивая крошечным конвертиком, ребята из группы NOFX. Цель была достигнута, все девчонки с района были в шоке. А годовой запас берушей в аптеках Лос-Анджелеса был раскуплен за шесть с половиной часов. Успех был ошеломляющим! Довольные и счастливые, «ноуфэксы» громогласно объявляют о создании своего собственного, группового, лейбла — Liberal Animation Records. Да, уж по части лейблов на душу населения эти ребята дадут фору кому хотите.
Итак, чтобы что-нибудь издать, необходимо сперва что-нибудь сочинить. Ха, не думайте, будто музыканты об этом забыли. Не отходя от кассы, NOFX принимаются репетировать новый материал, и вот тут-то и начинают с неба сыпаться розы и прочая ерунда. Начнем с того, что во время очередной творческой попойки Фэт Майк и компания знакомятся с героями панк-рока, непререкаемыми авторитетами — участниками BAD RELIGION. На утро после знакомства вокалист последних, Грэг Грэффин позвонил гитаристу Бретту Гурвицу, по совместительству хозяину Epitaph Records, и сказал: «Э, Бретт, старина, я вчера очень смеялся, когда ты подписал контракт с отличными ребятами из группы… этой, как ее…». «Из какой, черт возьми, группы?» — поинтересовался Гурвиц, затаив дыхание. «Да ты не переживай, старик, — добродушно промолвил Грэг. — Они отличные ребята. И говорят, что у них действительно группа». Как-то так в итоге и получилось, что дебютный лонгплей NOFX под названием «Liberal Animation» (88) вышел при продюсерстве Мистера Бретта, который все же решил издавать парней, ну, хотя бы со второго альбома.
В этот период группа поняла, что для того, чтобы стать настоящими звездами, нужно почаще менять состав. «Кадры решают все. Нет человека — не надо платить ему гонорар», — любил поговаривать Фэт Майк. Для начала из группы турнули Скотта. Мелвин каким-то чудом уцелел и к 1989-му году состав NOFX был следующим: Фэт Майк (а вы как думали?) — вокал, бас; Эрик Мелвин — гитара; Эл Бино — другая гитара; и Эрик Шун — барабаны. В этом составе NOFX записывают второй альбом «S & M Airlines» (89). Пластинка вышла достаточно мерзенькой, с этаким хэви-металическим запашком и дебильной обложкой, достойной журнала «Metal Hammer». Парни весело ржали, а Мистер Бретт рвал на себе последние волосы и плакал, рассматривая лого Epitaph Records на обложке пластинки.
Гурвиц, понимая всю безвыходность своего положения, организовал для NOFX продленку, в которой пичкал парней записями BAD RELIGION и других хороших групп и пытался вбить в их волосатые головы, что играть а-ля CIRCLE JERKS или BLACK FLAG уже, «ципа», не модно. Фэт Майк с приятелями обмозговали эти идеи (на этот процесс у них ушло два года) и жизнерадостно согласились. Гурвиц облегченно вздохнул — и правильно сделал.
Когда старина Бретт услышал новую работу NOFX, он понял, что верил в этих психов не зря. Альбом «Ribbed» (91) был ключевым для группы. В мгновение ока NOFX стали известны всему миру (включая Гонолулу и Коми АССР), а Гурвиц, вытирая слезы умиления, положил в банк на свое имя кругленькую сумму и оплатил сыну учебу в престижном суворовском училище. Но в нашем деле расслабляться нельзя — Фэт Майк воспользовался отцовскими чувствами Бретта, и тут же на Fat Wreck выпустил мини-альбом «The Longest Line»(92). Заколотив немало денег и накупив полный холодильник настоящих шоколадных конфет, Фэт Майк решил пойти по стопам Мистера Брэтта и стать крупным звукозаписывающим магнатом. В мгновение ока на Fat Wreck Chords стало негде шагу ступить от невесть откуда взявшихся будущих панк-звезд — NO USE FOR A NAME, SWINGIN UTTER, LAGWAGON и все в таком роде. Что же касается NOFX, то, конечно, он остался самым главным проектом в жизни Майка.
Надо добавить, что во время записи ЕР в составе появился еще один забавный человек по имени Эль Хефе. Возник он на месте кого-то из гитаристов, кого — уже не ясно, потому как состав видоизменялся с катастрофической скоростью. При том, что в группе, в большинстве случаев, продолжали безобразничать одни и те же люди, имена их часто не совпадали вообще ни с какой статистикой. Поэтому оставлю все эти творческие моменты на совести NOFX, добавлю лишь, что с приходом Эля группа на халяву получила еще и дудочника.
В 1992 году NOFX снова выпустили очередной альбом, и снова на Epitaph, дабы не огорчать старину Бретта. Все мало-мальски значимые фэнзины взорвались дикими воплями радости: пластинка «White Trash Two Heebs And A Bean», несмотря на совершенно тупое и неприличное название, была названа самым лучшим альбомом века, тысячелетия и пр. Американцы на титулы не скупятся. NOFX достигли совершенства и превзошли самих себя. Но был, был на свете человек, который плевался, прослушав этот диск! Его звали Йан Маккей, он играл и пел в группе FUGAZI, а до этого состоял самым главным членом в хардкор-легенде 80-х группе MINOR THREAT. Именно их классическую композицию «Straight Edge» и решили бесповоротно испохабить Фэт Майк с друзьями. Маккей даже собирался набить Майку за это морду, но уехал в тур и как-то забыл.
После всепоглощающего успеха, свалившегося на хрупкие плечи ребят из NOFX, они решают ковать железо, пока молоко на губах не обсохло. С этой коварной целью Epitaph выпускает найденные на бабушкином чердаке старые записи группы под названием «Maximum Rock’n’Roll» (92). Особой радости они никому не доставляют, кроме парочки убежденных олигофренов и любителей старины глубокой. Единственную пользу, как вы понимаете, диск приносит Бретту Гурвицу и Фэт Майку с компанией.
В 94-м NOFX записывают очередной супер-лонгплей. Пластинка «Punk In Drublic» по праву считается одним из лучших альбомов группы и занимает почетное место на полке любого нормального человека. Только так, и не иначе. Таково убеждение самих участников группы. Диск раскупается со скоростью мысли, Гурвиц танцует в своем офисе «Танец Серебрянного Бубна» и подумывает о том, чтобы уйти на пенсию. Музыканты BAD RELIGION начинают курить больше, чем раньше.
И вот тут-то NOFX и оказались на пороге испытания славой. В 94-м OFFSPRING, ни с кем не посоветовавшись, выпускают «Smash». GREEN DAY издают «Dookie». В воздухе снова пахнет панк-революцией. Поколение MTV, раз и навсегда выбравшее «Пеп-си», полной грудью вдыхает запах телевизионной свободы, проплаченной спонсорами. OFFSPRING занимает место SEX PISTOLS, GREEN DAY пытаются стать RAMONES. А NOFX, презрительно позырив на этот разгул МТV’шного «радикализма», посылают всех к черту и уходят в андерграунд. В этот период группа решительно сопротивляется многочисленным «Филам Спекторам», мечтающим заполучить популярную команду в свои цепкие и липкие объятия. NOFX перестают снимать клипы, не появляются на MTV и вообще, ведут себя, как настоящие панки. В 95-м на Fat Wreck Chords выходит концертный альбом группы, озаглавленный «I Heard They Suck Live!»: вместо того, чтобы продаваться мажорным лейблам, Фэт Майк предпочитает зарабатывать деньги традиционным способом.
В это же время некто Спайк Слоусон, который периодически бухал в содружестве с Фэт Майком, решил сколотить собственную банду, а чтобы обеспечить себе интерес со стороны критиков, заманил лидера NOFX, гитариста LAGWAGON Джоя Кейпа, еще одного гитариста Криса Шифлетта из NO USE FOR A NAME и ударника Дэйва Рауна, тоже родом из LAGWAGON. Назвать все это сборище дебилов решили ME FIRST AND GIMME GIMMES, а чтобы особенно не париться над сочинением собственных супер-шлягеров, хлопцы решили преподносить публике поп-хиты прошлых лет в своем прочтении. В течение года группа выпустила кучу синглов с весьма многозначительными названиями: «Denver», «Billy», «Barry», «Paul», «Diamond» и т. д. Дебютник вышел в 97-м, назывался «Have A Ball» и имел грандиозный успех.
В 96-м году, уже на Epitaph, NOFX выпускает пластинку «Heavy Petting Zoo». Чувствуете, откуда ветер дует? Альбом выходит на виниле и CD. И конверт, и вся рекламная продукция изображает молодого, симпатичного мужчину, совершающего половой акт с домашним животным в виде овцы обыкновенной. Оформление как оформление, но в Америке почему-то нашлась прорва недовольных. Этих защитников животных не понять: уничтожают под корень каких-нибудь редких вшей — плохо, любит юноша овцу, а та отвечает ему взаимностью — тоже почему-то плохо. Где логика? Что же касается самого альбома, то трижды платиновым он не стал. К неудовольствию фэнов, NOFX слегка посерьезнели (на что явно указывает обложка диска) и в музыке поклонники обнаружили массу непонятных причиндалов.
Дабы в обществе, не дай Бог, не случилось какой-никакой революции или гражданской войны, команда успокоила всех ровно через год. Дозой успокоительного и, одновременно, горячительного, явилась пластинка «So Long And Thanks For All The Shoes» (97). В составе в очередной раз произошли некоторые незначительные перемены. Насколько серьезные — не знает никто, даже, пожалуй, сам Фэт Майк. Дело в том, что в деле самостеба музыканты добрались до неимоверных высот — на буклете альбома 97-го года можно не только ознакомиться со списком неизвестных доселе имен, но и полюбоваться на незнакомые физиономии каких-то темных личностей.
Несмотря на весьма андерграундные настроения, преобладающие в стане NOFX, музыканты таки не смогли уйти от большого спорта и стали миллионерами. Несмотря на этот печальный факт, группа продолжает вести хулиганский образ жизни и отметает прочь все условности. С 97-го по 99-й NOFX практически не построили ни одного дома и не посадили ни одного дерева, хотя с сыновьями было все в порядке. После двухлетнего перерыва группа выпускает мини-альбом «Decline»(99), выполняющий роль артподготовки перед отличной пластинкой «Pump The Valuum» (2000).
2001-й оказался весьма насыщенным для группы. Во-первых, NOFX и RANCID обнаружили, что они предпочитают одни и те же сорта виски. Немало пообщавшись на эту тему, музыканты обеих команд в ближайшее время приступают к работе над записью уже третьего сплита. По замыслу, песни групп должны чередоваться по принципу «Мальчик — девочка». Пока неизвестно, что это будут за композиции, но NOFX собираются отправиться в студию со дня на день. Это, однако, ничуть не мешает команде прокатиться по восточной части Штатов в рамках «My President Tour» вместе с MAD CADDIES и FRENZAL RHOMB. Поездка будет продолжаться в течение октября и захватит немножечко ноябрь. Таким образом, Фэт Майк и компания планируют отметить Хеллоуин где-нибудь подальше от жен. Ну, а в апреле следующего года группа собирается убить наповал всех своих фэнов новой пластинкой «Surfer». В мини-альбом парни решили запихнуть 14 треков — от сиквелла «Fuck The Kids» и до таких замечательных хитов этого ВИА, как «Three Shits To The Wind», «Puke On Cops», «Totally Fucked» и вещь, которая наверняка станет классической по замыслу самих NOFX — «Party Enema».
"Мы совершенно четко являемся частью южно-калифорнийской сцены. В географическом смысле — мы все оттуда, и к тому же мы выросли, слушая такие группы, как Pennywise и Descendents. Это хорошо, что панк-рок стал реальным музыкальным стилем и заработал славную репутацию, но эта сцена выживет и тогда, когда пресса потеряет к панку интерес. Он снова уйдет в подполье". Tom DeLonge, Blink-182
Ну, а пока этот самый панк-рок не скрылся окончательно в андерграунде, пока еще та самая пресса не потеряла интерес и уделяет ему некоторое количество теле/радио эфиров и газетных полос, грех не обратить внимание на новых героев современного, мелодичного, веселого и безбашенного типапанка (это что бы не возникало никаких недоразумений со стороны маргинальных личностей, известных как true punks)…
Ladies & Gentlemen…Blink-182 !
Кто-то точно не поверит, но история «молодой» группы Blink 182 начинается аж с осени 1991-го и тянется до сих пор. Именно тогда (в году 1991) сестренка Марка Хоппуса (Mark Hoppus), нынешнего бас-гитариста и вокалиста «блинков», познакомила его с 14-летним Томом Делонжем (Tom Delonge), которого сегодня можно увидеть в роли гитариста/вокалиста Blink-182.
Пригласив в качестве барабанщика Скотта Рэйнора (Scott Raynor), новорожденная группа Blink (тогда еще без суффикса…префикса, короче без цифр 182) стала выступать в клубах Сан Диего и его близлежащих окрестностей, пугая своими «шоу» поддатых фермеров и водителей большегрузных автомобилей. Тогда же ребята подружились с музыкантами из команды The Vandals.
Блинки дебютировали в июле 1993, выдав на гора EP Fly Swatter, которую издали без какой-либо поддержки транснациональных корпораций и мейджор-лейблов. В 1994 году под чутким руководством лэйбла Kung Fu появилась запись Хоппуса и Ко — «Buddha». Правда, в виде магнитофонных кассет (в последствии, естественно, с целью грязной наживы, переизданных на компактнейших дисках).
Спустя чуть менее года камрады привлекли к себе внимание Cargo Records. Осторожные деятели этой компании подписали с группой контракт на один альбом, справедливо рассудив, что о дальнейшем сотрудничестве поговорить всегда успеется. Вышедший в 1995-м диск «Cheshire Cat» не стал событием, но зато ребята получили популярность благодаря концертным выступлениям с NOFX и Pennywise на Vans Warped Tour 1996-1997, а также появившись на бесчисленном множестве скейт/сёрф/сноубоард видео.
Примерно в это время некая ирландская техно-группа с названием, до последней согласной аналогичным героям нашего времени, в смысле повествования, blink подала в суд на своих тезок из Сан-Диего. Недолго думая, панки добавили 3 цифры к названию и все остались довольны. Что означают эти 182? А ничего! По крайней мере так говорят сами музыканты. Среди фанатов, конечно, ходят всякие байки, но правды, похоже, не узнать.
В 1997 году Blink-182 выпустили свой третий альбом «Dude Ranch». Интересный факт: наивысший — платиновый — статус был получен этим диском сначала в Австралии. В то время как популярность «Dude Ranch» среди американцев и канадцев позволила новой работе группы достичь только «золота». По результатам 97-го года первый сингл с «Dude Ranch» — песня «Dammit (Growing Up)» — попала в пятерку самых-самых популярных композиций радиоэфира нескольких американских станций. Немудрено, что на проходивший в очередной раз разъездной фест Vans Warped Tour парни были приглашены в качестве хэдлайнеров. Плюс изрядно покатались по странам и континентам вместе с Unwritten Law, Homegrown и Less Than Jake. Гастроли начались в середине 97-го и завершились лишь к Рождеству следующего года.
В январе 1999-го Blink-182 вернулись в родной (родное?) Сан Диего и начали студийную работу (в Signature Sound) по обработке нового материала. Под руководством продюсера Джерри Финна, настоящего гуру поп-панка (достаточно сказать, что он продюсировал альбомы Green Day, Rancid и Pennywise, а позже Sum-41 и еще кучу всего) группа с головой окунулась в написание новых шедевров. К тому моменту команду покинул Рэйнор (по словам Хоппуса, расставание было безболезненным), взамен которого в составе оказался экс-ударник The Aquabats Трэвис Баркер (Travis Barker). Результатом трехмесячного музицирования стала пластинка «Enema of the State», реализованная в июле 99-го. Интересное, кстати, названьице. Вот как сами парни объясняют его:
Марк: Для того, чтобы поддерживать хорошее здоровье, ваше тело должно быть способным устранить пищу и целиком избавиться от побочных продуктов. Ваша толстая кишка, вместе с вашими легкими, кожей и почками предназначены выполнять эту важную задачу путем устранения токсинов в кишках, кровеносной и лимфатической системах.
Том: Процесс пищеварения от проглатывания пищи до дефекации нормально занимает от 12 до 24 часов, при условии, что толстая кишка полностью функциональна и свободна от токсинов. Нерегулярный или редкий стул позволяет токсичным остаткам оседать в толстой кишке.
Трэвис: В современном обществе достаточно редко можно обнаружить человека с нормально функционирующей, здоровой толстой кишкой. Гидротерапия толстой кишки, более известная как клизма (enema) рекомендуется для предотвращения ненормального функционирования толстой кишки. Вот это то,что мы должны сообщать: «ребята, позаботьтесь о вашей толстой кишке и она позаботится о вас.»
У них медицинского образования нет, не в курсе?
Кстати (почему кстати?), на обложке «Enema of the State» изображена оччччень и очччччень сексапильная дамочка. Кто она?
«Это Дженини, порно-звезда, — гордо заявляет Том, — Мы много обсуждали возможность поместить на обложку грудастую и классную деваху. Мы просмотрели кучу картинок в „Плейбое“ и прочих порнушных местах. И она была той, на которой мы остановили выбор. Было две больших причины, по которым мы остановились на ней. Она красивая и клевая, и в то же время она вполне реальная и приземленная — одним словом, своя. Ее можно увидеть в нашем клипе — это дало нам возможность потусоваться с ней подольше. Мы хотели сделать ее частью своего проекта, и практически так и получается.».
Продав около 4 миллионов копий «Enema…» парни засветились на большом экране, сыграв гаражную группу в фильме «American Pie» (Том, кстати, уже появлялся в фильме «Idle Hand» в небольшой роли продавца в закусочной. А еще в этом фильме фигурировали The Offspring, сыграв там кавер версию Ramones «I Wanna Be Sedated»), а также попутно записали «живой» альбом The Mark, Tom and Travis Show (The Enema Strikes Back), который лично я считаю одним из самых веселых и качественно записанных концертников. На диске так же представлена новая песня группы Man Overboard.
Весной 2001 вышел последний на сегодня студийный альбом Take Off Your Pants and Jacket, в котором группа вернулась к своим южнокалифорнийским панк-рок корням. Что качается лирики, то, несомненно, со времен предыдущего альбома она стала гораздо более «серьезной». Хотя если судить по предварительным названиям альбома, типа: «We’re good in bed» или «What Rhymes with Venus?» парни как всегда остались верны себе. Как говорит сестра Марка, Энн: Марк и Том никогда не вырастут из детского возраста.
По последним сведениям из стана блинков группа собирается записывать новый альбом. В настоящий момент Трэвис и Том находятся в турне со своим побочным проектом «Box Car Racer». Через несколько недель их гастроли должны закончиться, и группа засядет на репетиционной точке, чтобы сочинить песни для новой пластинки. Выход альбома запланирован на лето 2003-го.
Продюсировать запись будет все тот же Джерри Финн (Jerry Finn), а значит стоит ожидать все тот же весело-раздолбайско-мелодичный панк-рок.
По словам товарища Хоппуса, на новом альбоме «Blink-182» будут применять электронные инструменты — ударные и клавишные. «Мы хотим пробовать разные студийные эффекты, разные инструменты, разные звуки, разные аранжировки. Раньше у нас был только один гитарный звук, который мы по мере необходимости слегка изменяли. Теперь мы хотим к каждой песне находить свой подход», — говорит музыкант
18 февраля, в Apollo Hammersmith(London) состоится концерт с участием таких вот групп Bowling for Soup, Sum 41, Son Of Dork.
Летом 1997 года четверо парней Derick Whibley / Дерик Уибли (вокал, гитара), Steve Jocz / Стив Джоз (ударные), Dave Baksh / Дейв Бакш (гитара) и Cone McCaslin / Кон Маккаслин (бас) решили сколотить панк рок группу. Назвать группу решили SUM 41, по количеству летних дней которые они провели вместе мечтая покорить музыкальный Олимп.
Свой первый альбом "Half Hour Of Power" SUM 41 записали и выпустили в 2000 году, подписав, чуть ранее, контракт с авторитетной Island Records. После этого они получили возможность выступать на одной сцене с грандами панк-поп-рок музыки OFFSPRING и BLINK-182, что несомненно, стало огромным опытом для группы. "Half Hour Of Power" и сами SUM 41 получили довольно лестные отзывы, но настоящую популярность и известность во всем мире им принес второй альбом - "All Killer No Filler".
"All Killer No Filler" был представлен публике 8 мая 2001 года и изобиловал хитами о подростковых проблемах. Продюсировал альбом известный в "определенных кругах" Jerry Finn, работавший ранее с BLINK-182 и GREEN DAY. Альбом оказался несколько "прилизанным" со множеством новомодных фишечек, присущих многим панк-рок командам в то время. Альбом "All Killer No Filler" разошелся тиражом более 3-х миллионов экземпляров, и признавался многими критиками лучшим панк альбомом года.
Несомненно, главным хитом альбома стала вещица с незамысловатым названием "Fat Lip". Nokia даже объявила, что эта песня самая используемая мелодия для мобильного телефона. "Fat Lip", также вошла в саундтрек к молодежной комедии "Американский пирог 2". Вообще, SUM 41 оказались плодовитыми на саундтреки. Другая их вещь "What we're all about?", использовалась в фильме "Человек Паук". Эту песню они записали вместе с легендарным Kerry King из группы SLAYER, он же снялся в клипе на эту вещь.
В ноябре 2002 года SUM 41 представили новый альбом - "Does This Look Infected?", который стал свидетельством того, что даже панк-рок музыканты иногда взрослеют. Альбом получился более тяжелым и зрелым, в нем больше храбрости и уверенности. Однако, там было уже меньше хитовых (читай, попсовых) вещей, что как всегда объективно показала дистрибьюция. Но, несомненно, такие песни из этого альбома как "Still Waiting" (песня про американское 11 сентября), "Over My Head Better Off Dead" и "Hooch" ребята могут занести себе в актив.
Парни, видимо, любят пошутить, и поэтому создали шуточный металл-проект "Pain for Pleasure", в котором парадируют металлические группы, всячески издеваясь на ними. Правда это не мешает их дружбе с некоторыми такими группами. Например, они с удовольствием выступили на перформансе легендарной METALLICA.
Летом 2004 года получили подтверждение слухи о том, что лидер группы Дерик, не на шутку влюблен. Да не в кого ни будь, а в канадскую супер-звездочку AVRIL LAVIGNE. Их не однократно запечатлели вездесущие папарацци в нескольких уголках мира вместе.
В октябре 2004 года SUM 41 выпускает свой новый альбом "Chuck". Вообще, история возникновения названия альбома очень интересна. В 2004 года SUM 41 отправились в Конго, где снимали документальный фильм для благотворительной организации War Child Canada. Во время пребывания музыкантов в этой стране там началась гражданская война, и им пришлось искать хоть какой-нибудь способ вылететь в другое государство. Автором "плана спасения" SUM 41 был человек по имени Чак Пеллетье, сотрудник Организации Объединенных Наций. Под его руководством музыкантов вывезли из гостиницы, пребывавшей под постоянным обстрелом и поместили в безопасное место. Именно, в честь Чака Пеллетье и был назван этот альбом.
"Панк-рок мертв. Это я его убил, мать вашу", -
сказал когда-то Билли Джо Армстронг. Сказал только для того, чтобы заткнуть рот поднадоевшим журналистам, пристающих с вопросами жив ли панк или нет.
Панк обязан быть агрессивным, это у него с рождения. Потому что настоящими панками все-таки рождаются, а не становятся. И не важно в какие джинсы ты одет и что ты думаешь о жизни.
Двое таких вот прирожденных панка появились на свет в солнечной Калифорнии в 1972 году. Один родился в семье рабочих городка Родео, другого родила мать-наркоманка. Первого назвали Билли Джо, второго просто окрестили другого по-простому Майком. Билли Джо с детства проявлял музыкальные способности, первую песню "Why do you want him?" забацал в 14 лет. А еще он с детства обладал ангельским, мелодичным, певучим и сладким голоском.
Билли Джо и Майк учились в одной школе и познакомились в пятом классе. Последний тоже, видимо обладал в то время неплохими музыкальными навыками, потому что ровно через 15 лет со дня своего рождения (1987) парни решили собрать свою группу.
Сначала это был дуэт "Sweet Children". Потом, пригласив, для компании барабанщика (в наше время без них никуда) Джона Киффмайера, который почему-то носил псевдоним Эл Собрант, они решили сменить попсовое название на что-то более крутое.
Такое чтобы вызывало. Остановились на Green Day. Вызывает или нет, это не наши проблемы. Green Day - одноименное название песни про то, как хорошо отдыхается калифорнийское молодежи под кайфом. Майк, который с рождения носил фамилию Притчард,
тоже решил выпендрится и взял псевдоним Майкл Дернт, под которым и существует до сих пор.
Свой первый концерт, если это можно так назвать, Грины дали в крохотном заведении Rod’s Hickory Pit в том же Родео. С простенькими гитарами и при освещении в несколько свечей. (Свечей в прямом смысле, что из парафина или воска вылеплены).
Чуть позже, один из местных независимых лейблов "Lookout! Records" предложил парням записать контракт. Они согласились и через некоторое время общественность увидела плод сотрудничества лейбла с Гринами. Плод назвали "1000 Hours" (1989), и
представлял он из себя что-то вроде мини-альбома, сингла. Еще чуть позже, а точнее в 1990 солнечный свет увидел первый альбом Гринов "39/Smooth". (Теперь это творение носит название "1,039 Smoothed Out Slappy Hours"). Вскоре после выпуска
этого самого альбома барабанщик Ал Собрант покинул группу по семейным обстоятельствам. Вроде бы он уехал учиться в колледж. А на место его на табуретке барабанщика пришел Франк Эдвин Райт III), взявший себе псевдоним Тре Кул.
С этого дня началась история группы, которую теперь все знают как "Green Day".
В 1991 парни выпустили альбом "Kerplunk!", который много шума наделал среди местных панков, которые оценили альбом по достоинству. И, впрочем, не только панки. "Green Day" был услышан крупным звукозаписывающим лейблом "Reprise", который предложил парням перейти по его всемогущее крыло. По слухам, сам Фрэнк Синатра порекомендовал Рэпрайзу саунд Гринов.
Вообщем, следующий альбом "Dookie" был записан лейблом Reprise. Сказать, что альбом стал хитом, это вообще - промолчать в тряпочку.
Наверное, это был лучший рок-альбом 1994 года. Песни "Longview", "Basket Case" (которая была в верхушке американских хит-парадов аж пять недель), и "When I Come Around" покоряют американские хит-парады. К 1995 году в США было продано более 5 миллионов копий альбома Dookie, а всего в мире - около 11 миллионов. Dookie даже выиграл премию "Grammy" 1994 года за лучшее исполнение в альтернативной музыке.
Следом вышел альбом "Insomniac" (1995), что означает на английской мове "чел, страдающий бессонницей". Бессонницей в то время ужасно мучался Billy Jo, т.к. стал отцом крикливого младенца названного Джозеф Марсиано. Инсомниак был продан тиражом около 2 миллионов копий, что естественно смешные цифры по сравнению с рейтингом предыдущего "Dookie". Этот альбом до сих пор называют самым странным альбомом группы. Возможно, потому что у нас в России не понятны какие-то аспекты их Янковской жизни. Какие-то непонятные рисунки на обложке альбома, абсолютно странный клип на песню "Brain Stew", где Гринов отвозят на свалку на старом диване, а также довольно веселое видео "Walking Contradiction", со смыслом а-ля "мы
переворачиваем этот мир". А все-таки клипы много говорят о внутреннем мире группы, об их мыслях в данный момент. Странный альбом. Но не зря же он так называется.
Следующее творение - "Nimrod" (1997) вызвало неожиданное единодушие среди фанатов и критиков. Все они, или большинство из них, если быть точнее, сошлись во мнении, что Нимрод - это лучший на то время альбом группы. Оно и понятно. Нимрод - это много панка и сразу. А так как Грины - панки, а не просто так, Нимрод все радостно заценили. И сказали что-то вроде
"Да+зашибись+.". Песня "Hitchin’ A Ride" с этого альбома доказала всем снобам - критикам, что панк - это вам не просто матерные слова в микрофон орать. По большому счету "Hitchin’ A Ride" доказала всем, что эти самые слова можно орать и под красивую музыку, милое и трогательное сопровождение скрипок, быть одетым в строгий костюм, а все равно орать. То есть, если отбросив в сторону непотную русскому уху английскую лирику, можно смело заявить, что смысл "Hitchin’ A Ride" - агрессивный панк с ирокезом на башке и банкой пива в руках живет в каждом из нас. Или, если быть более точной, что панки еще всем покажут. Что - умалчивается.
Еще один трогательный сингл с Нимрода - "Good Riddance", или, как помечают в скобках создатели песни "Time of your life".
Уж извините, но если это панк, то я - Билли Джо собственной персоной. "Time of your life" - одна из самых красивых песен в истории современной музыки, написана она в лучших традициях фолка, чуть сверху посыпанным мелко раздробленным брит-попом.
Но все-таки Нимрода хоть и полюбили, но почему-то покупали крайне фигово. Наверное, на халяву скачивали с инета, ведь Грины были одними из первых, кто выставил свои пластинки на бесплатное скачивание в инет. За все время Нимрод набрал всего 2 миллиона и стал самым плохо продаваемым альбомом за все время сотрудничества Гринов С Репрайзом.
После Нимрода у парней наступил творческий кризис. Билли Джо, Майкл и Тре неожиданно поняли, что в их музыке чего-то не хватает. Сказать по правде, ребята постоянно работали абсолютно в разных направлениях музыки. От того же альтернативного попа и до чего смелого и качественного будь то панк или гранж. Они, знаете ли, универов не заканчивали, названий разных умных не знают. Они сочиняют и играют. И здорово это делают. А то, что они не очень-то привязаны к одному лишь панку, это хорошо. Во-первых потому, что к ним, как ни старайся, нельзя примондрячить ярлык. А во-вторых, все истинные панки имеют свойственность исчерпывать себя. Так было и Оффспрингами и с Блинками, которые 182-ые.
Именно такой период исчерпывания и опустошения наступил для "зеленых" парней после Нимрода. В конце концов, петь о самобичевании и одиночестве постоянно невозможно. О чем петь еще? Вот и начались для Гринов поиски этого самого своего "Я".
"Сексуально быть злобный подростком,- сказал как-то Билли Джо,- но если ты недовольный все взрослый придурок - это совершенно другая ситуация.
Искали они себя довольно долго, а точнее 3 года. Ровно через это время на прилавки музыкальных магазов выпал "Warning".
Снова начались горячие споры. Дело в том, что эти самые поиски заставили Гринов написать такой разнообразный альбом, что их самих в ней почти не осталось. Какие-то, на первый взгляд, сплошные каверы. То там мотивчик Битлов услышишь, то тут Beach Boys выплывет. Вот и заспорили все плагиат Warning или нет. Фанаты рьяно доказывали, Что нет, мол. А все остальные пожимали плечами и нехотя соглашались. Выхода у них другого не было, ведь если прислушаться, все эти каверы - не просто каверы. Они были написаны как самостоятельные песни и обладают гриновской энергетикой и т.д.
После Warning все фанаты убедились, что они ни фига не знали до этого GreenDay. Особой радостью (или горем), но высочайшим удивлением для российских фэнов - это точно, стала мелодия Misery, и если вы до сего дня думаете, что знаете Гринов - послушайте Мисери. Удивитесь - это очень мало сказано.
Но все-таки, чего-чего, но профессионализма у парней прибавилось. Это любой услышит. Звучит все чистенько, гладенько, все детали обдуманы и вставлены с глубочайшим смыслом. Если где что стукнет, так это все к месту. Но рейтинг у Гринов начал падать. Причем вниз по наклонной. Музыку люди слушают, чтобы она зацепляла, и по фигу гладкая она или вся к колючках. Парни окончательно приуныли после Вонинга. Фэны расходятся, а свое "Я", как оказалось, так и не найдено. Под давлением стресса и постоянной головной боли за свое творчество они выпустили в 2001 сборник под названием "International Superhits!", а потом и свои видео записали на DVD под названием "International Supervideos!". Потом поступил в продажу сборник B-sides и всяких редких песенок, гордо именующийся "Shenanigans" (2002). После всех этих сборников группа отправляется в турне. Если не все, то очень многие Фэны и поклонники посчитали этот тур прощальным. Оно и понятно. В музыкальной сфере есть такая традиция - решил уйти из музыки - выпускай сборник лучших хитов.
Грины действительно думали об отдыхе. Но только о временном. Один раз они даже решили забыть о музыке. Вообще. Новый стиль, или, точнее стержень, так и не был найден. Парни, как рассказывает в каком-то интервью Майк, почти перестали общаться. Еще они очень сильно отдалились друг от друга в то время. Стоит ли говорить, что Фэны уже готовили в то время им
судьбу "Offspring" и "Blink182"?+.
Но как-то потом парням как-то надоело валять дурака и они решили все-таки писать новый альбом.
Помимо всего прочего, что, как и обычно происходило на площадке, Билли Джо предложил кое-какие новаторства, которые сильно помогли в последствии группе.
Во-первых, это время для личных бесед. Ребята помимо записи в студии собирались и рассказывали друг другу о том, что в них накипело, делились своими проблемами.
А во-вторых ребятами была радостно одобрили идею о личном вкладе каждого участника группы в создание нового альбома.
"Сначала мы стали играть в студии как обычно, всей группой, - повествует Билли Джо,- но получалось не очень интересно.
Тогда мы ввели правило, что каждый должен вносить в копилку будущего альбома что-то индивидуально. Хоть что-то. Все равно что. Начитай рэп, сыграй рифф, выдумай рождественскую песенку или польку. И это сработало! Конечно, было много шлака, но
пришли и интересные перспективные идеи".
И случилось то, о чем мечтали парни очень долго. Они нашли-таки свой стержень.
"Американцы перестали пользоваться своими мозгами,- рассуждает Билли Джо Армстронг,- Критерием суждений о собеседнике стало то, за кого он голосовал. Другая информация не усваивается".
Прав он или нет на счет таких безобразий в Америке, дело каждого. Только обычно все промолчат, да забудут. А Грины, во-первых, не все, а во-вторых идея "Американского идиотизма" капитально засела в их разумы. Так началась работа над новым диском группы.
"Помню: в тот день, когда я принес текст со строкой "Возможно, я поджигаю Америку", я посмотрел парням ( парни - это Тре Кул и Майкл Дернт, если вы не поняли) в глаза,- повествует Билли Джо,- и прямо спросил их, готовы ли они разделить со мной всю ответственность за подобные утверждения. И они сказали: "Мы готовы. Не останавливайся".
Они и не остановились. Итог - черненькая пластиночка с изображением руки, сжимающей сердце. Всего лишь черненькая пластиночка. И начисто перевернутый мир.
Диск действительно получился замечательным. Гринам удалось то, к чему они очень стремились. У парней получился потрясающий микс из профессионализма, которого теперь у них предостаточно, идеи и, естественно таланта. GreenDay первые во
всеуслышанье заявили о том, о чем их многие соотечественники и подумать боялись. Рассказать всему миру, что в хваленой Америке не так уж и хорошо. А так же весь мир узнал, что оказывается не все американцы поддерживают теории Буша насчет Ирака. Вообщем, это дорого стоит.
Единственное, о чем парни ошибались так это о Свободе слова у них на Родине. Видимо есть она, раз их диск все же увидел свет.
Но если отодвинуть политическую тематику куда подальше, то на свет выйдет прекрасная музыка.
"Впервые за всю за всю нашу карьеру во главу угла поставлена музыка. Для нас она стала истинной ценностью за 10 лет существования группы,- сказал как-то Билли Джо, и добавил,- плюс ко всему мы все теперь не плохо одеты".
Такого профессионализма, такой замечательной обработки песен, которые и песнями то назвать трудно - не иначе как музыкальное произведение, давно не было у Гринов. Каждый из синглов, представленных на диске настольно в меру идеален, без сучков всяких и задоринок, что слушать его интересно, приятно и к тому же полезно каждому. Прекрасная мелодика, энергетика,
тексты. Голос Билли Джо окреп за годы, стал твердым, но сохранил свою тонкость и мелодичность. ГринДэй стали звучать по-настоящему профессионально. Так профессионально, что работать только в узком понятии "панк" им стало скучно Плюс ко всем своим достоинствам они еще и смондрячили панк-оперу. Панк опера - это несколько музыкальных обрывков, микро-тем, если хотите, вполне самостоятельных песен в стиле панк, которые вдобавок объединены общим начало. Ну, к примеру какой-нибудь общей темой. Или, к примеру эта вся песня- история, а ее части рассказывают об отдельных моментах этой самой истории. Так,
например и было в "Jesus of Suburbia" и в "Homecoming".
Короче, Грины настолько классно поработали, что это заметили все. И на Гринов посыпались различные награды и премии за их заслуги в области рок-музыки. Одной из первых стала статуэтка "Гремми", которую GreenDay получили за лучший рок-альбом.
Какой - сами догадаетесь. До сих пор парни продолжают собирать награды за свое эпохальное творение "American Idiot", недавно, на церемонии вручений наград "Kerrang!Awards" Гринов признали самой лучшей группой планеты и лучшей живой группой.
Так же их красивые имена с гордостью внесли в "Зал почета" Керрэнг. Усадили рядом с Queen, AC/DC и Оззи Осборном. Правда, было это еще в прошлом году, когда не никто не ожидал возрождения успеха группы.
А вообще, сложно предположить что будет в будущем ГринДэй. Будут ли они продолжать тему "Американского идиотизма" (хотя, на мой взгляд, продолжать тут нечего или придумают что-нибудь новое. Хочется надеяться, что это будет что-то еще круче, хотя, известно, что каждый альбом не может быть хитовым. Хотя если вспомнить Битлз+. Вообщем, этих "хотя" целых два мешка.
А пока Грины решили снять фильм по мотивам "American Idiot" и они же продолжили свой тур в поддержку последнего альбома.
Записано 20 песен для нового альбома!
Группа записала более 20 песен, которые звучат "больше как [их] первые два альбома. Порывные и веселенькие с несколькими медленными песенками."
SUM 41 не будут заменять гитариста Дэйва "Brownsound" Бакша, который оставил группу в мае, чтобы посвятить все свое музыкальное время Brown Brigade. Но SUM 41 подищут гитариста для тура в поддержку нового альбома.