|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 » |
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
опиум, на внутренней территории порта машин уже нет. это раз.
дохода от аренды порта почти нет, ибо никем не арендуется, кроме ООО "Аэропорт Быково".
Жуковский с портом ничем не связан. Вообще.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 21.09.2009 Репутация: 0.7
|
|
H14sk, самолётик малой авиации стоит в среднем от 150000 американских енотов, что сопоставимо с Мерседесом S-класса и позволительно бизнесмену средней руки. Дело в первую очередь в законодательстве и Воздушном кодексе, если будет уведомительная, а не разрешительная система, то развитие будет. С этого надо начинать! А Бомбардье с Фальконами, это удел для богатых.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
АтаманПарамонов писал(а): |
самолётик малой авиации стоит в среднем от 150000
|
Уйдем тута в офтоп, если интересно, открывайте отдельный топик. Вы указали только цену, но не стоимость эксплуатации. Сколько нужно вылетов-посадок дабы обеспечить местному аэродрому окупаемость? Мерс – это статусный атрибут, используемый ежедневно, как правило, на относительно коротком маршруте – вопрос – за чей счет обеспечивается основная доходная часть содержания инфраструктуры автотранспорта? Далее, с загородного дома нужно ездить в Москву, куда летать на ероплане? В Сочи? В Питере? Где еще? Пока дифференциация доходов не станет менее существенной не будет подобного. Если бы не так, не умер бы Быковский аэропорт. Даже региональная авиация, которая была в СССР ушла вся в автобусные перевозки.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 21.09.2009 Репутация: 0.7
|
|
H14sk, хорошо. Зайдём с другой стороны. Много людей живут в Жучке в Раме и каждый день тратят кучу времени , проводя его в пробках. Полёты над Москвой запрещены. Но сколько раз, стоя в пробках мы произносили фразу: "Пора покупать вертолёт". Уровень доходов населения, несмотря на кризис существенно вырос за последнее время, и если раньше иномарка была роскошью, то сейчас средством передвижения. У некоторых бизнесменов средней руки дома по несколько миллионов у.е, неужели при нормальном законодательстве он откажет себе в удовольствии купить вертолёт и летать на нём на работу.Тоже самое с самолётами. Слетать искупаться в Сочи или на охоту в Тверь на выходные - милое дело. Расходы не самые большие поверьте. Поройтесь в Интернетеи узнаете расценки в Америке. Там всё очень развито и прекрасно работает. И у нас бы порты Московского аэроузла: Быково, Мячково, Астафьево, Кубинка, Чкаловский могли бы быть спокойно приспособлены под нужды малой авиации.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 06.02.2005 Репутация: 206.8
|
|
В детстве регулярно летал с него в Киров (Вятку) к бабушке и пару раз в Сочи. Быстро удобно.
А сейчас уже и полосу отчуждения застроили (рынок на Театральной).
Так что ИМХО ликвидируют полностью, а жаль
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 04.06.2006 Репутация: 147.2
|
|
АтаманПарамонов,
Тоесть, если я правильно тебя понял, в будущем возникнет проблема с базированием частных самолетов и вертолетов, как сейчас проблема с тем, чтобы поставить на стоянку машину? ))) И как всегда поздно спохватятся
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 05.12.2009 Репутация: -5.5
|
|
Ребята, а вам нужен в Быково аэропорт? Это же никакой экологии.. Может ещё вертолётку в Быково вернуть, чтобы также трещала на всю местность... Рядом Домодедово на машине 30-40 минут через Володарского..
|
_____________________________ ...@labpc.ru
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 03.11.2006 Репутация: 121.4
|
|
опиум на территории аэропорта в данные момент машин нет. да и китайских машин я за 3 года ни одной не увидел.
Все близиться к концу: В начале года ушла а/к Центр-авиа в Иркутск . Развалилась компания по проведению ТО-20000 и формам ЯК-42. Доживает свои последние дня завод по ремонту движков Д-30 с ТУ-134 (распродают остатки движков и станки.). От авиации осталось только покраска и ремонт частичных агрегатов и узлов с ИЛ-76 и ЯК-42. Больше всего жалко людей которые отработали в аэропорту и на заводе десятки лет, их просто выкинули на улицу....
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 05.11.2006 Репутация: 123
|
|
Odin_iZ, тут уже не раз и не два говорили, что Домодедово это уже другой масштаб...
|
_____________________________ Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Всё. Быково почил. 19 октября. А вместе с ним и всё воздушное пространство восточной зоны МВЗ ниже нижнего. Больше не будет у нас аэропорта никогда. Логистический комплекс ООО "Инфрастрой Быково" ждет нас в ближайшие годы.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
Я так понимаю концентрация фур в окрестностях города резко возрастет в связи с этим событием, а как же обещанный новый район)))
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.04.2008 Репутация: 125.9
|
|
Dio писал(а): |
Всё. Быково почил. 19 октября. А вместе с ним и всё воздушное пространство восточной зоны МВЗ ниже нижнего. Больше не будет у нас аэропорта никогда.
|
Прощай, BKA!
Грустно. Безнадёжно. Будет хуже.
P.S. На очереди ВПП-4 –> тоже очень нерентабельный объект, там столько гипермаркетов и коттеджей можно и надо построить...
|
_____________________________ Эти сволочи поят народ бурдой...
В условиях предстоящего кризиса значение кругового синуса может достигнуть трёх!!!
В.В.Путин: «Это даЁт мне полное право сказать коротко и понятно для каждого — это круто!»
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 22.07.2005 Репутация: 126.7
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.07.2006 Репутация: 161.4
|
|
Может еще не все потеряно?
Во всяком случае в ближайшее время ничего не будет- аэродром не удовлетворяет безопасности.
Чтоб его привести под современные требования IСAO надо вбухать хорошую кучу денег
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
AndrewS, уход диспетчеров - это по-сути похороны заживо. Без них - аэропорт никому не нужен. А учитывая напор желающих воздвигнуть ангары на впп, завтра канут в небытие и все средства ОрВД.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Цитата: |
Как же легко развалить построенное.. заново собрать будет гораздо труднее.
|
С Мячково было тоже самое, когда закрыли в 2004. До сих пор открыть не могут.
Цитата: |
Во всяком случае в ближайшее время ничего не будет- аэродром не удовлетворяет безопасности.
|
Безопасность - понятие растяжимое. Безопасность чего? Полетов? Авиационной безопасности?
Добавлено спустя 45 секунд:
Цитата: |
Чтоб его привести под современные требования IСAO
|
Как я понимаю, в современном воздушном законодательстве нет ссылок на ИКАО
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 »
|
|