|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 » |
|
|
|
|
C нами с 03.03.2009 Репутация: 117.2
|
|
Летали.
Очень приличные рейсы летали, на относительно небольшие расстояния: Горький, Саратов, Киев... Аэропорт был очень востребованным.
И еще, что для нас, жуковчан, немаловажно: с него ходили рейсовые автобусы во все московские аэропорты, было очень удобно.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 28.05.2009 Репутация: 69.7
|
|
, фоткали в феврале этого года
|
Последний раз редактировалось: hond (12 Дек 2009, 22:05), всего редактировалось 1 раз
7.jpg - Просмотров: 64
8.jpg - Просмотров: 44
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 22.06.2008 Репутация: 94.5
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 21.09.2009 Репутация: 0.7
|
|
Tatik, оттуда даже на сравнительно небольшие расстояния летали! В Касимов, рязань. А это 200 км с небольшим! В Тушино говорят вертолёт даже летал. Жизнь кипела! Автобусы ходили на Аэровокзал на Ленинградке и во все порты. Удобно было всем!
jumpmen17, семидесятые-начало восьмидесятых.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Tatik,на Ан-24 в Магадан или Хабару лететь сейчас - я бы застрелился!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 26.09.2007 Репутация: 103.7
|
|
Блин какой аэропорт, там хранилище уё..х французских и китайских машин. Склады и офисы , в ангарах ремонтной зоны находяться цеха и заводы в которых делают всякую всячину. Складской комплекс выстроили недавно.
Комуто просто выгодней это всё здавать чем вкладывать деньги в авиперевозки, и им нагадить на удобство жителей живущих в близлежайших районов на удобство подъезда к данному аэропорту.
Единственное в чём будет плюс если небудут летать с него это , спокойствие за то что самолёт на твой балкон не рухнет и воздух относительно будет чистым от керосина. Но это уже больше утешение,чем реальная выгода.
А как бы было удобно сесть на маршрутку и доехать до трапа самолёта, а не толкаться в пробках на подъезде к шереметьеву.
|
_____________________________ Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 22.07.2005 Репутация: 126.7
|
|
Интересно что за тип ЛА летал в Хабаровск из Быково? Или в Магадан? Если аэропорт закроется будет жаль.. Запомнились моменты из детства - в Раменском часто видел самолеты, заходящие на Быково. Прилетали Витязи на покраску, помимо Ил-76 и Як-42 несколько раз были замечаны Ту-204 и Ту-154. Старшие коллеги рассказывали, как летали в командировки в Нижний, говорят удобно было добираться из Жуковского. Но может еще не все потеряно? АТИС сейчас работает!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 12.01.2008 Репутация: 128.6
|
|
_COOL_, Ну согласись с простой вещью, если бы полоса там была востребована никогда бы аэропорт не довели до такого состояния! Самолеты летают аэропорт живет, не летают - обратный процесс!
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
КОТяра писал(а): |
Никитос писал(а): |
по цене выгодней автобус до Питера или скажем Нижнего
|
если смотреть лишь на цену то питаться будем дошираками
хотя я вот не помню времён когда с Быково летали такие рейсы.... и жаль, что видимо уже не увижу
|
Чаще смотри телевизор, для не малой части нашего общества доширак непозволительная роскошь.... хотя вру, по телевизору сейчас про это говорить не модно... в общем неудачное сравнение ты привел
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 29.01.2005 Репутация: 146.7
|
|
думаю будущее таких аэропортов связано с введением уведомительной системы полетов для самолетов малой авиации на высотах до полутора километров. будет принцип уведомительным - будет развиваться малая авиация - будут развиваться такие аэропорты.
|
_____________________________ Жизнь-Игра!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.03.2009 Репутация: 117.2
|
|
jumpmen17 писал(а): |
Tatik, когда это было??
|
Ну, таки ровно до этой... либерализации-приватизации...
А до Магадана и не летали!
Летали, повторяю, на небольшие расстояния: 200, 400, 600 км. Был, правда, рейс в Черновцы, но с посадкой в Киеве. Ан-24 (в основном), Як-40... Все было очень мило как-то, по-домашнему. Был у меня период в жизни: летала в Горький, почти как сейчас в Москву езжу, чуть ли не раз в неделю. Благо, цены на билеты были тоже улетные. Вот не помню, то ли 8, то ли 10 рублев... таки аэропорт этот, Быково, мне прям родной был.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 16.01.2006 Репутация: 124.5
|
|
не соглашусь. 68 баксов платят за метр стоянки автомобилей в месяц, зачем париться с аэродромом если барыгам сдавать удобнее, никаких затрат, один навар
|
_____________________________ кул это я
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
_COOL_, рынок аренды сейчас не в лучшем виде. Он перенасыщен. Открывать еще несколько сотен гектар - рынок московского региона совсем обрушится.
Чтобы строить в аэропорту дома, надо сначала приостановить работу аэропорта (это произойдет в июне), потом немного подождать (года три) и выкупить по остаточной цене федералку у ФГУП "АГА(А)". Потом изменить назначение земель с транспортных на ижс. Это еще года три.
VV, Даже без уведомительной системы организовать грамотную беззаботную работу для грамотных руководителей аэродромов, которые ориентируются на арендатора, не проблема. Достаточно подавать заявки на все ВС, которые находятся на аэродроме
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 21.09.2009 Репутация: 0.7
|
|
AndrewS, Ту-154 там асфальт в рулончик заворачивал. Для него полоса коротковата будет. Если бы не было рынка на Театралке, может и было переспективно удлинить полосу и вдохнуть в аэропорт новую жизнь. Но этого не случится никогда!
Dio, Я уже отписался выше про строительство домов на месте аэродрома. Срок - через пять лет. По вашим предсказаниям получается через шесть. Чьи сбудутся?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 26.09.2007 Репутация: 103.7
|
|
Dio, Вы на территори аэопорта были?
Тут вопрос не втом чтобы открывать дополнительные гектары арендной площади. И обрушивать рынок аренды нечем.Они уже давно открыты, там уже всё освоено, всё заставлено автомобилями вплоть до взлётной полосы, В ангарах ремонтного завода, склады и цеха по производству начиная от труб пластиковых и игрушек, до профиля под окна. Так что там всё занято. Приходи арендуй у Инфрастроя скоко хочешь земли и сейчас.
Тут вопрос в том что всех этих арендаторов если аэропорт начнёт выполнять регулярные рейсы надо послать в эротический пеший тур и потерять доход от аренды. А учитывая что хотят превратить Жуковский в авиаград, то аэропорт может начать действовать. Комуто это грозит финансовыми потерями.
Сейчас работает терминал с коммерческими рейсами, депутаты на рыбалку охоту летают.
|
Последний раз редактировалось: опиум (12 Дек 2009, 22:58), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 16.01.2006 Репутация: 124.5
|
|
Я прекрасно понимаю, что конечная цель это дома. Всё это будет организованно на высшем уровне, дадут взяток всем кому надо, и всё у них в ажуре будет
|
_____________________________ кул это я
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
VV писал(а): |
будет принцип уведомительным - будет развиваться малая авиация - будут развиваться такие аэропорты.
|
гыы-ы-ы, Вы, смотрю, все еще свято верите в силу юриспруденции? Пока не поднимется существенно среднедушевой доход, вся малая авиация будет только элитарной, а, значит, изредка.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 »
|
|