|
На страницу « 1, 2, 3, 4 » |
|
|
Считаете ли Вы, что школьная программа нравственна? |
воспитывается эгоизм |
|
14% |
[ 17 ] |
воспитывается альтруизм |
|
2% |
[ 3 ] |
воспитывается реализм |
|
16% |
[ 19 ] |
воспитывается анархизм |
|
6% |
[ 7 ] |
воспитывается пофигизм |
|
60% |
[ 70 ] |
|
Всего проголосовало : 116 |
|
|
|
|
C нами с 03.12.2008 Репутация: 48.9
|
|
так надо и начинать с законодательства инач анархия))
думать надо тоже учить и заставлять, причём с детства и если я не ошибаюсь на юриста это тоже на гуманитарный ,а умение думать для юриста самое главное и думать надо везде , даже грущик думает как ему удобней носить
кстати был происзведён эксперемент :детям дали деньги
нужно купить хлеб и молоко и вернутся обратно ,ближе к дому находится хлебный чуть дальше молочный так вот все дети купили сначала хлеб потом молоко , хотя по логике напрашивается сначала купить молоко, а уже на обратном пути купить хлеб чтобы не таскать его зря т.е. дети не мыслят как облегчить себе жизнь
и таких примеров сотни никто не хочет думать)))
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
STAFF_18, товарищ, Ваш возраст мне подсказывает неправильную расстановку приоритетов. Для правильной формулировки следующих определений, помимо понимания, требует запоминания:
Для любого натурального n > 2 уравнение
(internet-картинка)
не имеет натуральных решений a, b и c. (с) Теорема Ферма.
Когда таких определений где-то с пять десятков, то понимания мало.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 14.09.2008 Репутация: 59.9
|
|
Я не об этом,смысл в том что без думалки понималка не понимает....
Надо уметь совмещать...))
Добавлено спустя 44 секунды:
Ну и наооборот..))
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.12.2008 Репутация: 48.9
|
|
Dio писал(а): |
KOROTINOID, ваша орфография и пунктуация ничего положительного об уровне вашего образования не говорит.
Цитата: |
Насчет зубрежки - зубрят те, кто не хочет думать(или не умеет), так было всегда и всегда будет, что удивительного? Потом идут в гуманитарный. И там зубрят
|
Зубрят тогда, когда необходимо запомнить много и сразу. Думать тут не надо. Когда надо за 5 дней выучить годовой курс предмета, то думать в пропасти определений тут не поможет. Поможет только зубрежка.
|
нуууу это проблемы лично твои ,что ты целый год не учил(возможно даже по уважительной причине )
и помойму с 5 десятками ты перегнул в 11 классе сток нету
это ты наверное перед первой сессией в институте так жёстко учил , но опять же не учил , а повторял знания ложатся фундаментально ,ведь в геометрии аксиом не так много остальное следствия)))
и я же по-русски написал приходится заучивать не только законы Ньютона но и все решения задач с использованием этих законов
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 14.09.2008 Репутация: 59.9
|
|
Товарищи у каждого свой склад ума,мы пришли к выводу что школа это хорошо,а то как учат плохо...)))
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
STAFF_18, ни к какому выводу мы не пришли. Учат в разных школах по-разному.
KOROTINOID, экзамен по той же геометрии отнюдь не за полугодие сдается. Вспоминать всё равно придется. На сколько я помню, 10 лет назад, если не больше, учил куда более, нежели 30 билетов.
А опыт учебы подсказывает, что склад математического ума у людей делится на:
1) полный чурбан,
2) списывающий определения и доказательства,
3) знающий определения и списывающий доказательства,
4) знающий определения и понимающий доказательства.
А школа дает ровно столько, сколько родители занимаются с ребенком, а также какое окружение этого ребенка. Ведь, порой, авторитет плюгавого слюнтяя выше, нежели знания, вдолбливаемые учителями и родителями.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 14.09.2008 Репутация: 59.9
|
|
Dio писал(а): |
экзамен по той же геометрии отнюдь не за полугодие сдается. Вспоминать всё равно придется. На сколько я помню, 10 лет назад, если не больше, учил куда более, нежели 30 билетов.
|
а помоему все зависит от самого ученика,я вот например к экзаменам по физике не более 3 часов готовился,сдавал на 5...
хочет будет,не хочет будут прививать....
ну и учителя должны себя правильно преподнести...))
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
http://www.5ballov.ru/news/newsline/2009/08/20/62935
Нормы русского языка можно найти только в пяти словарях 20.08.2009
Министерство образования и науки определило список грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка России. Подписанный министром Андреем Фурсенко приказ 6 августа прошел регистрацию в Минюсте, сообщает REGIONS.RU.
В список попали орфографический словарь русского языка Бронислава Букчина, Инны Сазоновой и Людмилы Чельцовой, грамматический словарь русского языка под редакцией Андрея Зализняка, словарь ударений русского языка Ирины Резниченко и большой фразеологический словарь русского языка с культурологическим комментарием Вероники Телия.
Официальный статус имеют только вышеуказанные книги, выпущенные московским издательством «АСТ-пресс». Общая стоимость включенных в перечень изданий – более 3600 рублей.
Во всех спорных ситуациях авторы (в том числе чиновники и преподаватели) должны будут аргументировать свою позицию ссылками на эти словари.
Примечательно, что в список не вошел ни один толковый словарь; не попал в него и авторитетнейший справочник Розенталя.
http://news.km.ru/russkij_yazyk_reformirovali_po-c
Ведомство Фурсенко фактически реформировало русский язык. Дело в том, что в числе словарей, объявленных министерством своеобразным эталоном грамотности, есть, в частности, «Орфографический словарь русского языка» Б.Букчиной, И.Сазоновой и Л.Чельцовой. А он признает, в соответствии со сложившимися в последние годы разговорными традициями, что у слова «кофе», к примеру, есть теперь не только мужской, но и средний род. Что касается ударений, то теперь официально можно говорить «догово'р» и «до'говор», «йо'гурт» и «йогу'рт», «по сре'дам» и «по среда'м».
«Интернет», согласно новым правилам, необходимо писать с большой буквы, а название боевого искусства – «карате» вместо «каратэ». Но эти-то слова действительно пришли из-за рубежа, и здесь трудно однозначно толковать, как они правильно пишутся. Может, в словаре, утвержденном министерством, действительно представлен наиболее точный вариант их написания. Но вот с какого перепоя фактически предписывается, что правильно писать и говорить отныне: «бра'чащиеся», а не «брачу'ющиеся»? Может, в качестве эталона взяли какой-либо местный (или местечковый) диалект?
Критики указывают, что перечень словарей, утвержденных министерством, мог бы включить и более авторитетные издания – называют, в частности, справочник Д.Розенталя, полный академический справочник В.Лопатина и др. Но наиболее въедливые замечают, что в список министерства попали словари, выпущенные лишь одним издательством – «АСТ-пресс».
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.05.2006 Репутация: 189.7
|
|
Зубрёжка зло , намного приятней что-то пересказывать если это просто понимаешь. Учусь в авиационном и понимаю отдельно взятые приборы могу пересказать до мельчайших подробностей принцип работы по картинке, а есть индивиды, которые зубрят по тетрадке как что работает, а потом рассказывают как стишок
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 04.03.2009 Репутация: 67.1
|
|
В учебе есть место всему - и зубрёжке и думалке. Зубрежка развивает стандартизированый подход. Думалка - процесс творческий. Но все что я написал выше применимо скорее к послешкольному образованию. В школе появился серьёзный сдвиг к стандартизации. А именно - ЕГЭ. Я не скажу, мол это плохо или хорошо. Это есть и это надо принимать. Другое дело, что школьная программа не заточена под тестовую систему оценки знаний. Система тестового контроля должна внедряться со средних классов и методика преподавания должна настроиться на тестовую оценку. Иначе получается, что дети готовятся к разносторонним, развернутым ответам, а, в итоге, получают жестко структурированные варианты.
Суммирую - если меняются контрольно-измерительные материалы оценки знаний, необходимо менять механизмы подачи материала. Начиная от структуры занятий (введение постоянных тест контролей), заканчивая пересмотром учебников и методик преподавания. Отсюда вывод - должны учить тому-же, но не так
|
_____________________________ "Их ядять, они - глядять" (фольклёр)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 17.06.2006 Репутация: 159
|
|
Avielka писал(а): |
Зубрёжка зло , намного приятней что-то пересказывать если это просто понимаешь. Учусь в авиационном и понимаю отдельно взятые приборы могу пересказать до мельчайших подробностей принцип работы по картинке
|
Зубрежка зло в техническом, учился бы ты в гуманитарном, на историка, или переводчика, например, много бы ты по картинке рассказал..?
Все учатся, как кому нравится, кто-то зубрит, кто-то нет, потом и разделяются по соответствующим специальностям. По-моему, логично
|
_____________________________ Зачерпни воду, и Луна будет в твоей руке
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.12.2008 Репутация: 48.9
|
|
да блин учить надо везде одинаково , а насчёт того что в гум. науках надо учить намного больше чем в тех. науках это миф
сравним историка и технаря , им надо в конечном счёте уметь решать задачи у обоих есть данные , только одному надо понять почему и зачем построили пирамиды , а другому нужно понять как появилась вселенная , но думалка работает везде причем где больше не известно
а в школах думать не заставляют
к примеру , как мы знаем есть несколько теорий возникновения языка , почему бы не устроить семинар и каждый из учеников выскажет свой довод в пользу той или иной теории , так нет вас тупо заставят выучить эти теории со словами:"В сочение на ЕГЭ знание этого может помочь".
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
KOROTINOID, тех, кому надо понять, как появилась Вселенная, я бы лично назвал "гуманитариями от физики". И на этом противопоставление их историкам сыплется сразу.. Они подобны историкам на самом деле - на основе отрывочных знаниях пытаются угадать что-то, рожают гипотезу за гипотезой, авось какия-нть да сработает. Так же и историки - по отрывочным данным о прошлом выдвигают всё новые и новые теории насчет того, как и почему.. причем эти теории с течением времени меняются.. нет, не в связи с появлением новых фактов, а в связи с появлением новых взглядов на мир и общество. И чем дальше, тем меньше эти трактовки связаны с конкретной исторической реальностью. Таким образом, с математической точки зрения, первые стремятся ко вторым (или наоборот) Технари же работают "здесь и сейчас", в этом принципиальное отличие их думалки.
Школьная программа вообще вряд ли может формировать какой-то тип мышления, быть нравственной или безнравственной. Все эти тонкости зависят от, собственно, человека и... учителей, никак не программы.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.12.2008 Репутация: 48.9
|
|
momwig писал(а): |
Школьная программа вообще вряд ли может формировать какой-то тип мышления, быть нравственной или безнравственной. Все эти тонкости зависят от, собственно, человека и... учителей, никак не программы.
|
ну учителю не платят(а жаль) чтобы он воспитывали их дело вдолбить в головы учеников информацию
а воспитать это дело родителей которые об этом забывают
одни думают что раз их били, то и они должны бить, другие - выросли на улице и думают, что и их детей тоже всему научит, но при этом никто не задаётся вопросом:"А чего они добились в этой жизни, чтобы учить этой жизни своих детей?"
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
KOROTINOID, я примерно в курсе о зарплате учителей... хотя "вдолбить" или "донести" не всегда от неё зависит. И про основополагающую роль родителей в воспитании - тоже не спорю.
Я больше не о воспитании, а о способе подачи информации той же программы. научить учиться, в частности. Когда не "на зубок" и "под диктовку", а чтобы появилось желаине что-то узнавать самостоятельно и умение правильно ставить вопросы ибо (и этот не фигура речи) часто действительно: правильно поставленный вопрос (или задача... в том числе - самому себе) - половина ответа.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4 »
|
|