Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Общий  ~  Чему и как учат детей в школе? Мама мыла раму. Раму мыла мама. =))
На страницу «  1, 2, 3, 4  »

Считаете ли Вы, что школьная программа нравственна?
воспитывается эгоизм
14%
 14%  [ 17 ]
воспитывается альтруизм
2%
 2%  [ 3 ]
воспитывается реализм
16%
 16%  [ 19 ]
воспитывается анархизм
6%
 6%  [ 7 ]
воспитывается пофигизм
60%
 60%  [ 70 ]
Всего проголосовало : 116

KOROTINOID
Сообщение  04 Сен 2009, 21:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.12.2008
Репутация: 48.9

так надо и начинать с законодательства инач анархия))
думать надо тоже учить и заставлять, причём с детства и если я не ошибаюсь на юриста это тоже на гуманитарный ,а умение думать для юриста самое главное и думать надо везде , даже грущик думает как ему удобней носить
кстати был происзведён эксперемент :детям дали деньги
нужно купить хлеб и молоко и вернутся обратно ,ближе к дому находится хлебный чуть дальше молочный так вот все дети купили сначала хлеб потом молоко , хотя по логике напрашивается сначала купить молоко, а уже на обратном пути купить хлеб чтобы не таскать его зря т.е. дети не мыслят как облегчить себе жизнь
и таких примеров сотни никто не хочет думать)))
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  04 Сен 2009, 22:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

STAFF_18, товарищ, Ваш возраст мне подсказывает неправильную расстановку приоритетов. Для правильной формулировки следующих определений, помимо понимания, требует запоминания: Подмигивание
Для любого натурального n > 2 уравнение
(internet-картинка)
не имеет натуральных решений a, b и c. (с) Теорема Ферма.

Когда таких определений где-то с пять десятков, то понимания мало.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
STAFF_18
Сообщение  04 Сен 2009, 22:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.09.2008
Репутация: 59.9

Я не об этом,смысл в том что без думалки понималка не понимает....
Надо уметь совмещать...))
i love unsorted

Добавлено спустя 44 секунды:

Ну и наооборот..))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
KOROTINOID
Сообщение  04 Сен 2009, 22:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.12.2008
Репутация: 48.9

Dio писал(а):
KOROTINOID, ваша орфография и пунктуация ничего положительного об уровне вашего образования не говорит.

Цитата:
Насчет зубрежки - зубрят те, кто не хочет думать(или не умеет), так было всегда и всегда будет, что удивительного? Потом идут в гуманитарный. И там зубрят

Зубрят тогда, когда необходимо запомнить много и сразу. Думать тут не надо. Когда надо за 5 дней выучить годовой курс предмета, то думать в пропасти определений тут не поможет. Поможет только зубрежка.

нуууу это проблемы лично твои ,что ты целый год не учил(возможно даже по уважительной причине )
и помойму с 5 десятками ты перегнул в 11 классе сток нету
это ты наверное перед первой сессией в институте так жёстко учил , но опять же не учил , а повторял знания ложатся фундаментально ,ведь в геометрии аксиом не так много остальное следствия)))
и я же по-русски написал приходится заучивать не только законы Ньютона но и все решения задач с использованием этих законов
В начало
Профиль : Личное Сообщение
STAFF_18
Сообщение  04 Сен 2009, 22:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.09.2008
Репутация: 59.9

Товарищи у каждого свой склад ума,мы пришли к выводу что школа это хорошо,а то как учат плохо...))) Поклон
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Dio
Сообщение  04 Сен 2009, 22:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

STAFF_18, ни к какому выводу мы не пришли. Учат в разных школах по-разному.
KOROTINOID, экзамен по той же геометрии отнюдь не за полугодие сдается. Вспоминать всё равно придется. На сколько я помню, 10 лет назад, если не больше, учил куда более, нежели 30 билетов.
А опыт учебы подсказывает, что склад математического ума у людей делится на:
1) полный чурбан,
2) списывающий определения и доказательства,
3) знающий определения и списывающий доказательства,
4) знающий определения и понимающий доказательства.

А школа дает ровно столько, сколько родители занимаются с ребенком, а также какое окружение этого ребенка. Ведь, порой, авторитет плюгавого слюнтяя выше, нежели знания, вдолбливаемые учителями и родителями.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
STAFF_18
Сообщение  04 Сен 2009, 22:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.09.2008
Репутация: 59.9

Dio писал(а):
экзамен по той же геометрии отнюдь не за полугодие сдается. Вспоминать всё равно придется. На сколько я помню, 10 лет назад, если не больше, учил куда более, нежели 30 билетов.


а помоему все зависит от самого ученика,я вот например к экзаменам по физике не более 3 часов готовился,сдавал на 5... Правила почитай!
хочет будет,не хочет будут прививать.... Рукопожатие
ну и учителя должны себя правильно преподнести...))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
H14sk
Сообщение  04 Сен 2009, 22:51  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

http://www.5ballov.ru/news/newsline/2009/08/20/62935
Нормы русского языка можно найти только в пяти словарях 20.08.2009
Министерство образования и науки определило список грамматик, словарей и справочников, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка России. Подписанный министром Андреем Фурсенко приказ 6 августа прошел регистрацию в Минюсте, сообщает REGIONS.RU.
В список попали орфографический словарь русского языка Бронислава Букчина, Инны Сазоновой и Людмилы Чельцовой, грамматический словарь русского языка под редакцией Андрея Зализняка, словарь ударений русского языка Ирины Резниченко и большой фразеологический словарь русского языка с культурологическим комментарием Вероники Телия.
Официальный статус имеют только вышеуказанные книги, выпущенные московским издательством «АСТ-пресс». Общая стоимость включенных в перечень изданий – более 3600 рублей.
Во всех спорных ситуациях авторы (в том числе чиновники и преподаватели) должны будут аргументировать свою позицию ссылками на эти словари.
Примечательно, что в список не вошел ни один толковый словарь; не попал в него и авторитетнейший справочник Розенталя.

http://news.km.ru/russkij_yazyk_reformirovali_po-c
Ведомство Фурсенко фактически реформировало русский язык. Дело в том, что в числе словарей, объявленных министерством своеобразным эталоном грамотности, есть, в частности, «Орфографический словарь русского языка» Б.Букчиной, И.Сазоновой и Л.Чельцовой. А он признает, в соответствии со сложившимися в последние годы разговорными традициями, что у слова «кофе», к примеру, есть теперь не только мужской, но и средний род. Что касается ударений, то теперь официально можно говорить «догово'р» и «до'говор», «йо'гурт» и «йогу'рт», «по сре'дам» и «по среда'м».
«Интернет», согласно новым правилам, необходимо писать с большой буквы, а название боевого искусства – «карате» вместо «каратэ». Но эти-то слова действительно пришли из-за рубежа, и здесь трудно однозначно толковать, как они правильно пишутся. Может, в словаре, утвержденном министерством, действительно представлен наиболее точный вариант их написания. Но вот с какого перепоя фактически предписывается, что правильно писать и говорить отныне: «бра'чащиеся», а не «брачу'ющиеся»? Может, в качестве эталона взяли какой-либо местный (или местечковый) диалект?
Критики указывают, что перечень словарей, утвержденных министерством, мог бы включить и более авторитетные издания – называют, в частности, справочник Д.Розенталя, полный академический справочник В.Лопатина и др. Но наиболее въедливые замечают, что в список министерства попали словари, выпущенные лишь одним издательством – «АСТ-пресс».
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Avielka
Сообщение  04 Сен 2009, 23:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.05.2006
Репутация: 189.7

Зубрёжка зло , намного приятней что-то пересказывать если это просто понимаешь. Учусь в авиационном и понимаю отдельно взятые приборы могу пересказать до мельчайших подробностей принцип работы по картинке, а есть индивиды, которые зубрят по тетрадке как что работает, а потом рассказывают как стишок Смайлик

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Totkemyastal
Сообщение  05 Сен 2009, 1:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 04.03.2009
Репутация: 67.1

В учебе есть место всему - и зубрёжке и думалке. Зубрежка развивает стандартизированый подход. Думалка - процесс творческий. Но все что я написал выше применимо скорее к послешкольному образованию. В школе появился серьёзный сдвиг к стандартизации. А именно - ЕГЭ. Я не скажу, мол это плохо или хорошо. Это есть и это надо принимать. Другое дело, что школьная программа не заточена под тестовую систему оценки знаний. Система тестового контроля должна внедряться со средних классов и методика преподавания должна настроиться на тестовую оценку. Иначе получается, что дети готовятся к разносторонним, развернутым ответам, а, в итоге, получают жестко структурированные варианты.
Суммирую - если меняются контрольно-измерительные материалы оценки знаний, необходимо менять механизмы подачи материала. Начиная от структуры занятий (введение постоянных тест контролей), заканчивая пересмотром учебников и методик преподавания. Отсюда вывод - должны учить тому-же, но не так Я в шоке!

_____________________________
"Их ядять, они - глядять" (фольклёр)
В начало
Профиль : Личное Сообщение
NATASIKmilasik
Сообщение  05 Сен 2009, 21:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 17.06.2006
Репутация: 159

Avielka писал(а):
Зубрёжка зло , намного приятней что-то пересказывать если это просто понимаешь. Учусь в авиационном и понимаю отдельно взятые приборы могу пересказать до мельчайших подробностей принцип работы по картинке

Зубрежка зло в техническом, учился бы ты в гуманитарном, на историка, или переводчика, например, много бы ты по картинке рассказал..? Улыбочка
Все учатся, как кому нравится, кто-то зубрит, кто-то нет, потом и разделяются по соответствующим специальностям. По-моему, логично Юзер

_____________________________
Зачерпни воду, и Луна будет в твоей руке
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
KOROTINOID
Сообщение  06 Сен 2009, 15:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.12.2008
Репутация: 48.9

да блин учить надо везде одинаково , а насчёт того что в гум. науках надо учить намного больше чем в тех. науках это миф
сравним историка и технаря , им надо в конечном счёте уметь решать задачи у обоих есть данные , только одному надо понять почему и зачем построили пирамиды , а другому нужно понять как появилась вселенная , но думалка работает везде причем где больше не известно
а в школах думать не заставляют
к примеру , как мы знаем есть несколько теорий возникновения языка , почему бы не устроить семинар и каждый из учеников выскажет свой довод в пользу той или иной теории , так нет вас тупо заставят выучить эти теории со словами:"В сочение на ЕГЭ знание этого может помочь".
В начало
Профиль : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  07 Сен 2009, 13:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

KOROTINOID, тех, кому надо понять, как появилась Вселенная, я бы лично назвал "гуманитариями от физики". И на этом противопоставление их историкам сыплется сразу.. Они подобны историкам на самом деле - на основе отрывочных знаниях пытаются угадать что-то, рожают гипотезу за гипотезой, авось какия-нть да сработает. Так же и историки - по отрывочным данным о прошлом выдвигают всё новые и новые теории насчет того, как и почему.. причем эти теории с течением времени меняются.. нет, не в связи с появлением новых фактов, а в связи с появлением новых взглядов на мир и общество. И чем дальше, тем меньше эти трактовки связаны с конкретной исторической реальностью. Таким образом, с математической точки зрения, первые стремятся ко вторым (или наоборот) Улыбочка Технари же работают "здесь и сейчас", в этом принципиальное отличие их думалки.

Школьная программа вообще вряд ли может формировать какой-то тип мышления, быть нравственной или безнравственной. Все эти тонкости зависят от, собственно, человека и... учителей, никак не программы.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
KOROTINOID
Сообщение  07 Сен 2009, 13:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 03.12.2008
Репутация: 48.9

momwig писал(а):

Школьная программа вообще вряд ли может формировать какой-то тип мышления, быть нравственной или безнравственной. Все эти тонкости зависят от, собственно, человека и... учителей, никак не программы.

ну учителю не платят(а жаль) чтобы он воспитывали их дело вдолбить в головы учеников информацию
а воспитать это дело родителей которые об этом забывают
одни думают что раз их били, то и они должны бить, другие - выросли на улице и думают, что и их детей тоже всему научит, но при этом никто не задаётся вопросом:"А чего они добились в этой жизни, чтобы учить этой жизни своих детей?"
В начало
Профиль : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  07 Сен 2009, 13:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

KOROTINOID, я примерно в курсе о зарплате учителей... хотя "вдолбить" или "донести" не всегда от неё зависит. И про основополагающую роль родителей в воспитании - тоже не спорю.

Я больше не о воспитании, а о способе подачи информации той же программы. научить учиться, в частности. Когда не "на зубок" и "под диктовку", а чтобы появилось желаине что-то узнавать самостоятельно и умение правильно ставить вопросы ибо (и этот не фигура речи) часто действительно: правильно поставленный вопрос (или задача... в том числе - самому себе) - половина ответа.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4  »

Unsorted   ~  Общий  ~  Чему и как учат детей в школе?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты