Gameblog

Dragon Age 2

03 Апр 2011, 21:55

В общем, практически все опасения подтвердились. После противоречивой демки были ощущения, что вытягивать непонятную боевку и серые "кишки" коридоров будут сюжетом и персонажами. А меж тем, беда пришла откуда не ждали: у дизайнеров уровней похоже случилась массовая творческая импотенция.

Полтора десятка средних по размеру локаций Киркволла и окрестностей, похожих друг на друга как две капли воды, это все что смогли выдавить из себя авторы продолжения лучшей игры 2009 года. Невероятно, но даже мебель в комнатах и бочки на складах ждут тебя ровно на тех же местах, когда десятый раз заходишь в, если верить игре, совершенно другую локацию. По странному стечению обстоятельств и маги-ренегаты, и банда воров, и демон мини-босс используют для проживания апартаменты, построенные умалишенным архитектором, обожающим самоповторение. В первой трети игры просто не хочется верить, что Bioware могли так схалтурить, но позже, к началу второго акта, страшная правда становится очевидной. В этих уже надоевших до чертиков декорациях придется провести оставшиеся 20-25 часов. Повторное использование контента это удел какой-нибудь третьесортной студии, но никак не Bioware.




И надо крепиться, поскольку другой конек канадцев - сюжет, диалоги и персонажи - слабо пытается вытянуть DA2 из пучины самоповтора и однообразия. Локальная история про беженца, прошедшего путь из "грязи в князи" по-своему увлекательна, и выглядит как минимум свежо после постоянных забегов по "спасению мира". Основная сюжетная линия о злоупотреблении властью в церковном руководстве одного прибрежного города проработана основательно и изящно закругляется ближе к финалу несколько неожиданным поворотом сюжета. Кроме того, по ходу попадаются по-настоящему трудные с точки зрения морали и эмоций квесты, но в целом, действие протекает монотонно, если не сказать медлительно. Персонажи, кстати говоря, этому всячески потворствуют: богатых на остроумные и яркие диалоги спутников со времен первой части явно поубавилось. За всех теперь отдуваются удачно хохмящий безбородый гном с именным арбалетом и слишком явно напрашивающаяся на любовь зрителей (как Джек Воробей) очаровательная пиратка. Остальные сопартийцы явно рангом пониже и особых эмоций не вызывают. Хотя полюбившиеся со времени первой части короткие сценки с подкалываниями на улице все также радуют слух.

С боевой системой вышло в итоге все как я и ожидал. С точки зрения механики все работает абсолютно также как и в первой части (включаем защитные ауры, выбираем подходящую цель всем персонажам, включаем нужную способность и вперед, в толпу врагов, не забывая применять подходящую для текущей ситуации абилку). Смысл ускоренной анимации для меня до сих пор остается неочевидным, в принципе оно не мешает, но и до этого все было неплохо. Что действительно бесит, так это появляющиеся из воздуха враги - ещё один пример лени разработчиков. Причем, если в городе бандиты ещё имеют совесть и выпрыгивают с балконов, то в пещерах монстры в прямом смысле материализуются из ничего. Наглость несусветная.



Мелочи в виде урезанных возможностей экипирования спутников или выкинутых опций убеждения и запугивания в диалогах уже не сильно удивляют. Общий план регресса и упрощения очевиден и приведен в исполнение. Проблема же в том, что с таким качеством контента как у DA2, первый же крупный конкурент, (да, я про Ведьмака), порвет её в клочья, не напрягаясь. А все потому, что работать надо, а не халтурить.

6.5/10

Страница 1 из 1
Автор Сообщение

fag

C нами с: 12.12.2009
Сообщения: 61

СообщениеДобавлено: 03 Апр 2011, 22:08    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

6,5 много для данной поделки. Хотя, если ориентировать её на консоль, то может и нормально. Для компа я бы дал 5 из 10. Для первой дал бы 8 из 10 (для awakening 6:10). Разница заметна и очевидна.

P.S. it makes me sad panda.

В начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

FastGarry

C нами с: 12.08.2006
Сообщения: 3262

СообщениеДобавлено: 04 Апр 2011, 19:29    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

fag писал(а):
Хотя, если ориентировать её на консоль, то может и нормально.

она и ориентирована на консоли. или по крайней мере нам всеми силами пытаются дать это понять.

ещё, если не врут конечно, говорят, что на консолях надо для каждого удара жать кнопку атаки. настоящий button-mashing Улыбочка

В начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Suber

C нами с: 21.02.2005
Сообщения: 845

СообщениеДобавлено: 05 Апр 2011, 15:28    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

При всём этом очень радуют рецензии на нее в прессе.
Всё таки ощущение, что в изданиях работают полные неадекваты.

На аг: номад - 90%, юзеры - 68%.

В начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

FastGarry

C нами с: 12.08.2006
Сообщения: 3262

СообщениеДобавлено: 06 Апр 2011, 18:13    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Suber, о, да. аг в этот конкретный раз это просто праздник какой-то. все с ног на голову перевернуто.
из серьезных журналов только в Edge решились размазать по стенке.

В начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Алан

C нами с: 30.08.2005
Сообщения: 204

СообщениеДобавлено: 07 Апр 2011, 22:18    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Полностью согласен, все как и ожидалось, а самая главное, что даже ругать не хочется, настолько серенькая игра получилась, никаких эмоций не вызывает Чего чего а такого я от bioware не ожидал Сделали бы уж тогда слешер нормальный чтоли и тобы интереснее было Плакать Хватило только на 4 часа, не знаю чожет когданить захочется пройти Улыбочка

В начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ
Показать сообщения:   
Страница 1 из 1