Игромир 2010
07 Ноя 2010, 22:29
Игромир в целом в этом году остался все тем же игромиром. Ну т.е. километровые очереди у входа, орды школьников, много полуголых блондинок, люди, одетые в странную одежду, косплеящие зомби или ведьмака, кучи мусора под ногами и динамики, кажется, специально настроенные так, чтобы у вас лопнули барабанные перепонки. В этот раз не было большого стенда EA, игры которой можно было посмотреть в основном у Microsoft и Sony; не было и Blizzard, которая просто продинамила всех :). Видел красивые постеры Fable 3, типа таких Видел Орловского, дававшего интервью за соседним столиком в кафе. Спрашивать почему так грустно вышло с аллодами не стал :).
Из игр прошелся точечно по некоторым проектам, остальные пробежал, мимоходом заглядывая в мониторы.
Heroes 6. Что бы не говорил пиарщик Ubisoft, всё равно выглядит как пятая часть с новыми уровнями, новыми кампаниями и обрезанными фичами (меньше типов ресурсов, выкинули инициативу), зато добавили конвертацию замков и их трехмерность на глобальной карте, типа чтобы можно было следить в кого противник развивается. Вопросов после презентации задать не дали.
Deus Ex: Human Revolution. Показали прохождение этого уровня. Все круто, все нравится, город живой, с важными npc продолжительные хорошо написанные диалоги, много вариантов прохождения, куча разных имплантатов, улучшения оружия. Пока выходит все здорово.
Witcher 2. Прислали записанный польским продюсером ролик-презентацию, в котором Геральту надо сбежать из тюрьмы, попутно спасая полуголую баронессу (сиськи инклюдед). Тоже есть где-то в интернете. В ведьмаке я вообще почти не сомневаюсь. Заочный кандидат на лучшую рпг 2011.
Playstation Move. Попробовал поиграть во что-то вроде гладиаторских боев только с хипстерами вместо брутальных мужиков и пластмассовыми мечами. Не особенно понравилось. Какие-то простенькие движения можно выполнять и камера достойно справляется, но если пытаться выполнить быструю цепочку из, например, трех-четырех ударов подряд, система сразу захлебывается и не успевает просчитывать реакцию, отображается первое движение. Эффективно работали только удары сверху-вниз по диагонали по ногам, взмахи почему-то блокировались ботом в, практически, ста случаях из ста. В общем, не для хардкорщиков.
Vanquish. Это такой gears of war на стероидах и в костюмах из crysis, лишенный коопа, сделанный сумасшедшим японцем. Кажется, опять про плохих русских. Но это, похоже, тот случай, когда на сюжет вообще наплевать, главное непрекращающийся адреналиновый экшен без остановки: расстреливаешь десять роботов-пехотинцев, вылезают ещё двадцать, передохнуть не дают, из под земли появляется эпический советский робот-паук, бой с которым похож на процесс уничтожения боссов в lost planet, думаешь что уже наконец-то всё, это хрень превращается в прямоходящего робота. И снова бой, патронов не хватает. И так далее, ад, ад. Понравилось.
Фото booth-babes здесь вешать не буду, их много здесь и здесь.