Gameblog

Игромир 2010

07 Ноя 2010, 22:29

Игромир в целом в этом году остался все тем же игромиром. Ну т.е. километровые очереди у входа, орды школьников, много полуголых блондинок, люди, одетые в странную одежду, косплеящие зомби или ведьмака, кучи мусора под ногами и динамики, кажется, специально настроенные так, чтобы у вас лопнули барабанные перепонки. В этот раз не было большого стенда EA, игры которой можно было посмотреть в основном у Microsoft и Sony; не было и Blizzard, которая просто продинамила всех :). Видел красивые постеры Fable 3, типа таких Видел Орловского, дававшего интервью за соседним столиком в кафе. Спрашивать почему так грустно вышло с аллодами не стал :).
Из игр прошелся точечно по некоторым проектам, остальные пробежал, мимоходом заглядывая в мониторы.


Heroes 6. Что бы не говорил пиарщик Ubisoft, всё равно выглядит как пятая часть с новыми уровнями, новыми кампаниями и обрезанными фичами (меньше типов ресурсов, выкинули инициативу), зато добавили конвертацию замков и их трехмерность на глобальной карте, типа чтобы можно было следить в кого противник развивается. Вопросов после презентации задать не дали.

Deus Ex: Human Revolution. Показали прохождение этого уровня. Все круто, все нравится, город живой, с важными npc продолжительные хорошо написанные диалоги, много вариантов прохождения, куча разных имплантатов, улучшения оружия. Пока выходит все здорово.

Witcher 2. Прислали записанный польским продюсером ролик-презентацию, в котором Геральту надо сбежать из тюрьмы, попутно спасая полуголую баронессу (сиськи инклюдед). Тоже есть где-то в интернете. В ведьмаке я вообще почти не сомневаюсь. Заочный кандидат на лучшую рпг 2011.

Playstation Move. Попробовал поиграть во что-то вроде гладиаторских боев только с хипстерами вместо брутальных мужиков и пластмассовыми мечами. Не особенно понравилось. Какие-то простенькие движения можно выполнять и камера достойно справляется, но если пытаться выполнить быструю цепочку из, например, трех-четырех ударов подряд, система сразу захлебывается и не успевает просчитывать реакцию, отображается первое движение. Эффективно работали только удары сверху-вниз по диагонали по ногам, взмахи почему-то блокировались ботом в, практически, ста случаях из ста. В общем, не для хардкорщиков.

Vanquish. Это такой gears of war на стероидах и в костюмах из crysis, лишенный коопа, сделанный сумасшедшим японцем. Кажется, опять про плохих русских. Но это, похоже, тот случай, когда на сюжет вообще наплевать, главное непрекращающийся адреналиновый экшен без остановки: расстреливаешь десять роботов-пехотинцев, вылезают ещё двадцать, передохнуть не дают, из под земли появляется эпический советский робот-паук, бой с которым похож на процесс уничтожения боссов в lost planet, думаешь что уже наконец-то всё, это хрень превращается в прямоходящего робота. И снова бой, патронов не хватает. И так далее, ад, ад. Понравилось.

Фото booth-babes здесь вешать не буду, их много здесь и здесь.

Страница 1 из 1
Автор Сообщение

Suber

C нами с: 21.02.2005
Сообщения: 845

СообщениеДобавлено: 09 Ноя 2010, 12:32    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Кстати еще в тему катауриков и их новой ммо.
Жаркий пост человека из майл.ру на дтф, который не понимает как они хотят монетизироваться, с забавными ответами орловскому в комментах.
http://dtf.ru/blog/read.php?id=62045

то есть речь воощем-то о том, что алолоды не сами по себе в такое превратились, всё дело в бабле и их разработчики не видят другого способа выйти в нормальный +.

В начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

FastGarry

C нами с: 12.08.2006
Сообщения: 3262

СообщениеДобавлено: 10 Ноя 2010, 23:29    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Suber, ого, там нафлудили, полистал мельком, сейчас совершенно времени нет читать всё это. Но вот это:

Цитата:
Понимаю, что единственная модель, которую ты можешь обсуждать это "сделай игру без монетизации и выстроенного геймплея, продай ее за авансы и быстро побеги брать деньги еще, пока дают, а команда пусть как-то разгребается", поэтому дельных комментариев от тебя не жду.
замечательно, но похоже очень толсто для орловского, тот сразу слился Улыбочка

В начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Suber

C нами с: 21.02.2005
Сообщения: 845

СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2010, 19:49    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

FastGarry писал(а):
Suber, ого, там нафлудили, полистал мельком, сейчас совершенно времени нет читать всё это. Но вот это:
Цитата:
Понимаю, что единственная модель, которую ты можешь обсуждать это "сделай игру без монетизации и выстроенного геймплея, продай ее за авансы и быстро побеги брать деньги еще, пока дают, а команда пусть как-то разгребается", поэтому дельных комментариев от тебя не жду.
замечательно, но похоже очень толсто для орловского, тот сразу слился Улыбочка


Теперь я кстати абсолютно понимаю политику большинства ф2п - из-за того, что трафик для них дорог, им НЕ ВЫГОДНО много народу. То есть вместо 100 платящих по 3 рубля им намного выгоднее 5 платящих по 60 рублей. В этом вся соль (( При этом естественно вся игра должна строиться на том, чтобы играть без доната было неудобно и проблематично. А соль аллодов еще и в том, что игра превращается в постоянное блин и тут надо платить и тут и тут... везде короче.

Посмотрим, что получится у катауриков с 1с.

В начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

FastGarry

C нами с: 12.08.2006
Сообщения: 3262

СообщениеДобавлено: 13 Ноя 2010, 13:26    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
То есть вместо 100 платящих по 3 рубля им намного выгоднее 5 платящих по 60 рублей. В этом вся соль
но ведь там же не все "товары" по фиксированной цене, разве нет? пускай будут и те, и те. я думаю, проблема не в том, чтобы удешевить трафик путем игнора нищебродов, а в том, чтобы максимизировать долю платящих игроков вообще.

Цитата:
При этом естественно вся игра должна строиться на том, чтобы играть без доната было неудобно и проблематично.
вот у людей из руководства мейл.ру оно похоже так и есть в голове.

В начало Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Страница 1 из 1