Режиссер: Ларс Фон Триер ("Рассекая волны", "Танцующая в темноте", "Догвилль"), Йорген Лет
Сценарий: Йорген Лет, Карстен Хольст
В ролях: Ларс Фон Триер, Йорген Лет, Вивиан Роса, Даниэль Родригес, Майкен Нильсен, Клаус Ниссен
Жанр: Артхауc
Страна: Дания, Бельгия, Франция, Швейцария
Год: 2003
Продолжительность: 1 ч 30 мин
В 1967 году Йорген Лет снял двенадцатиминутный короткометражный фильм "Совершенный человек" (Det Perfekte Menneske - 1967 г.), документ о поведении человека, охватывающий все наиболее важные темы, пронизывающие все творчество Йоргена Лета. Триер восхищался этим фильмом, по его утверждению, смотрел его более 20 раз. В 2000 году Ларе фон Триер предложил Йоргену Лету снять вместе пять римейков этой картины, причем каждый раз Триер ставил перед ним препятствия, заставляя Лета переосмысливать сюжет и характеры персонажей фильма, сделанного в 1967 году. Притворяясь наивным антропологом, Лет пытается преодолевать хитроумные препятствия, воздвигаемые перед ним хитрым и коварным Триером. Пять раз Лету приходилось подчиняться приказам Триера, преодолевать вводимые им ограничения и запреты. Это - игра с хитроумными ловушками и скользкими поворотами. Этот завораживающий, небывалый фильм о кинематографисте является не только возвращением к одному из самых первых фильмов Лета, но и его переосмысленным воссозданием. "Пять препятствий" - это исследование процесса кинопроизводства и захватывающее путешествие к его коренной сути.
Показ в 20:00
Автор | Сообщение |
---|---|
надо решить, кто сможет завтра и после завтра все взять на себя. нас, наверно, не будет. |
|
фильмы у меня |
|
завтра я смогу, послезавтра - врядли |
|
Меня к сожалению не будит до конца месяца. Очень жалею об этом. |
|
Это я написал пот гоустом. Пачиму-то. |
|
на субботу попросите Ложкина! |
|
я в субботу) |
|
Жанр: Артхауз
|
|
да, на сей раз я более или менее ответственно подошла к поиску афиши и просмотрела много рецензий, но рецензия, в которой значился жанр "артхауз" буквально покорила мое сердце! |
|
|
|
Жанр картины можно отнести к фильмам из разряда «кино про кино». Данный мотив довольно характерен для авторского творчества, так как оно по определению - автобиографично. И так как режиссёр почти всегда одновременно и сценарист (тем более уже добившийся признания, как большой художник), то ему невозможно пройти мимо темы самого творчества как процесса, не ответив по-своему на вопрос: что есть искусство? (в частности кинематограф), в чём его цель?
|
|