incoming e.music v2.0 (архив)


VA - Digital Alchemy (1994)

16 Фев 2006, 18:05

VA - Digital Alchemy (1994)

Label:Concept In Dance
Catalog#:DICCD 12
Country:UK
Style:Goa Trance


Просто превосходный сборник старой доброй goa trance музыки от закрывшегося в 96 году английского лейбла Concept In Dance. Этот подлейбл очень известной рекорд компании XL Recordings, просуществовал всего около двух лет, но успел подарить музыкальному миру две отличные компиляции и дебютный альбом трансзвезды 90-х Martin Freeland'a aka Man with No Name. Для любителей goa данная компила, естественно, из цикла must have. Ага

::Tracklisting::
01. Man With No Name - Voices (6:34)
02. Voodoo People - Syn System (6:35)
03. Ayahuasca - Ayahuascan Chant (5:14)
04. Man With No Name - Deliverance (7:19)
05. Ayahuasca - Heliotropic Twist (5:38)
06. Universal Sound - Storm (6:04)
07. Man With No Name - The Far Side (6:33)
08. Ayahuasca - Psychopharm (6:26)
09. Man With No Name - Sugar Rush (5:50)
10. Man With No Name - Evolution (6:49)
11. Voodoo People - Co-Incidence (6:32)
12. Ayahuasca - Propella (7:07)
Total Time: 76:42


My favorites:All
Rating:10/10

VA - Digital Alchemy (1994)

Страница 1 из 1
Автор Сообщение

Elerium115

СообщениеДобавлено: 18 Фев 2006, 14:52    Заголовок сообщения:
[Цитата]

Просто находка! MWNN - Evolution зе бест!

FOX-BOMB

СообщениеДобавлено: 18 Фев 2006, 21:07    Заголовок сообщения:
[Цитата]

Потрясающий сборник! Один из лучших, которые я слышал в этом году Улыбочка
Вот на что надо ровняться, а не клепать пустые пси-сборники Грустно

Elerium115

СообщениеДобавлено: 18 Фев 2006, 22:37    Заголовок сообщения:
[Цитата]

Да не надо равняться ни на это ни на что либо другое - просто музыкантам надо честно делать хорошую музыку, а лэйблам фильтровать всякий хлам. Время этой музыки и по форме и по содержанию уже ушло - в добрые воспоминания, у будущего другие ритмы.

FOX-BOMB

СообщениеДобавлено: 18 Фев 2006, 23:07    Заголовок сообщения:
[Цитата]

Elerium115, музыканты во многих интервью говорят, что любят эксперементировать со звуком. Все _сегодняшние творения - результаты этих чудовищных экспериментов, они убили то, что так кропотливо создавали Astral Projection, California Sunshine, IM, Посфорд, Раджа Рам и пр. Они убили ЗВУК. Эти сволочи оккупировали транс-сцену, как хачи оккупировали Москву, как китайцы оккупировали Дальний Восток! Они заставили нас считать, что то, что они делают - есть круто, что старый звук хорош, но их ещё лучше, ибо он новее и оригинальнее. И самое страшное, что они убедили в этом истинных создателей звука, да так, что эти самые создатели начали писать такую же отвратительную музыку! AP - Ten, думаю, все слышали? После него я уже не знаю, ждать мне новый альбом этого коллектива или же пытаться изо всех сил игнорировать. То же самое и со всеми остальными.
И очень обидно, что все слушатели утверждают, что старый добрый goa - зе бест, что новый пси - маст дай, а музыкантишки игнорируют всё сказанное и штампуют пси-диски один за другим. Потрясающе.
Очень хочу, чтобы музыка была такой, как на этом диске. Я часто думаю, а что было бы в то время, если бы я увлекался трансом? Десятилетний FOX правдами и неправдами добывает кассету Digital Alchemy, включает магнитофон и... и все соседи считают меня сумасшедшим Улыбочка

P.S. Накипело...

Олег

СообщениеДобавлено: 19 Фев 2006, 5:05    Заголовок сообщения:
[Цитата]

Elerium115 писал(а):
Время этой музыки и по форме и по содержанию уже ушло - в добрые воспоминания, у будущего другие ритмы.
В корне не согласен! Не верю я, что качественная музыка может уходить в прошлое; музыка вне времени! Это же не модная одежда, которую сегодня одел - крут, завтра - так себе, а послезавтра - вообще чувак отсталый, безнадёжный. Помню, меня ещё лет 10 назад, когда спрашивал хардкор на Кузнецком, сильно удивило, когда продавец сказал в ответ на вопрос о каком-то не особо свежем альбоме: "Не.. есть только свежие сборники, хардкор очень быстро устаревает.." Не помню, стал ли я тогда спорить или взял, что есть, а про себя стал вынашивать недоуменье.. но точно знаю, что и тогда и сейчас считал, считаю и, надеюсь, не расстанусь с этой мыслью, что музыка (настоящая музыка) - вне времени, пространства и вне моды. Думаю, никто не станет спорить, что вряд ли кому-то показется разумным человек, говорящий, что время Чайковского прошло? Хотя, естественно, 50 или 100 лет назад его слушали чаще.

Так, ладно, это общие слова, не буду увлекаться. Только один вопрос на последок конкретно к тебе, E115. Что ты вообще хотел этим сказать? Ты признаёшь, что сборник замечательный (надеюсь, не соврал=)), но при этом говоришь, что его время ушло. Ты сейчас, когда ставишь этот диск и включаешь погромче, испытываешь что? Только лишь ностальгию и вялые мысли о том, что вот когда-то мощно поклубился под такой музон? Или же всё-таки ты испытываешь удовольствие от прослушиванья этой яркой светлой радостной глубокой энергичной музыки и в наши дни? Если так - почему ты называешь её ушедшей в прошлое? Если нет - расскажи, как же так? Неужели ты "вырос" из этой музыки и теперь тебя заводит только psy?

Elerium115

СообщениеДобавлено: 19 Фев 2006, 19:59    Заголовок сообщения:
[Цитата]

Расставляю все по полочкам - ЭТО ОТЛИЧНАЯ МУЗЫКА и я ее обожаю, от нее у меня бегут мураши по спине и в нехилом списке моей коллекции напротив этого наименования стоит жирная пятерка...
FOX-BOMB писал(а):
Все _сегодняшние творения - результаты этих чудовищных экспериментов, они убили то, что так кропотливо создавали Astral Projection, California Sunshine, IM, Посфорд, Раджа Рам и пр. Они убили ЗВУК

Ну не надо идеализировать и впадать в крайности, никто в то время ничего кропотливо не создавал, все тусили и радовались жизни... уверен, что вышеперечисленные люди услышав эти громкие фразы прыснули бы со смеху - никто ничего не убивал, а всего лишь:

1) Музыка бывает хорошая как факт
2) Музыка бывает хорошая для своего времени
3) Музыка бывает хорошая для нескольких поколений
4) Музыка бывает вечной

Думаю то что имеет в виду Fox попадает под первые два пункта.
Четвертый как раз в тему сообщения Олега. Каждое произведение просеивается через эти четыре сита, беря транс я все же ограничусь тремя, хотя кто знает. Современный пситранс для меня просеивается в них в пропорции 50-49-1.

Первое думаю понятно - все знают про г@$№0 и повидло.

Второе - как раз случай этого сборника. Он БЫЛ просто супер для своего времени, так как мы это время краюшком уха, но все же застали - он таковой для нас. Следующее поколение адептов пситранса не будет это слушать по той же причине, по какой мы с вами не слушаем группы типа Modern Talking и Baccara, хотя именно с них ведет отсчет электронная танцевальная музыка в нашем понимании. Поколением принято считать 30 лет - покажите мне в 2023 году того трансера, который бежит в магазин покупать Juno Reactor - Transmissions. Покажите мне уже сейчас (хотя 30 лет еще не прошло) продвинутого тусера, клубящегося под Modern Talking.

Фильтр тут не в эмоциях и даже не в музыкальной ценности - дело в меняющихся ритмах и устаревании технологий. Диско со своими 120bpm для современных клабберов уже колыбельная. Не надо путать композицию с техническим исполнением. Как бы ни был великолепен для меня MWNN - Evolution, с точки зрения качества обработки звука (не звучания - звучат классические железные синты!!!) он сейчас вызывает лишь улыбку. С 1994 года возможности музыкантов возросли феноменально. Дайте профессиональному компьютерному дизайнеру задание сделать обалденный футуристический дизайн или сложно обработать качественное фото на софте 1994 года и софте 2006 года - мне кажется результат не придется даже сравнивать. То же с музсофтом.

Именно поэтому отсеивается почти все что осталось от первого фильтра. Лишь один альбом из 100 (и то дай бог) не засмеют наши продвинутые потомки. Так же как мы не засмеем сейчас Pink Floyd и Jean Michelle Jarre. Пройдет ли хоть что-то из всего что я здесь перечислил сквозь третий пункт к четвертому узнают лишь внуки наших внуков. Чайковский я думаю уже стопудово прошел - у него там в четвертом пункте своя туса.

Так что уважаемый FOX-BOMB, оставь свое мнение о том что
FOX-BOMB писал(а):
Они заставили нас считать, что... старый звук хорош, но их ещё лучше, ибо он новее и оригинальнее. И самое страшное, что они убедили в этом истинных создателей звука, да так, что эти самые создатели начали писать такую же отвратительную музыку! AP - Ten, думаю, все слышали?

Решительно оставь - оно в корне ошибочно. AP не мальчики чтоб их другие учили, они сами кого хошь научат и прерасно понимая, что скоро могут остаться без сколь либо многочисленной аудитории со своей классикой отдали на растерзание современным музыкантам свои хиты (Ten) и сами меняют саунд. Они прекрасно все слышат и стараются догнать по звуку многочисленных Eskimo, Gataka, Black&White и прочих Xerox&Illumination. Так же как догоняли старички Joti Sidhu, Talamasca и Oforia.

Один релиз из 100 это Hallucinogen, который и сейчас не стыдясь играет свои треки 1994-1995 годов, это IM сделавшие революцию в звуке и дотянуться до уровня саунда 5-летней давности которых считает за честь каждый достойный новичок. Я говорил об обработке звука, которую эти ребята тоже не могли себе позволить каждый в свое время. Но она им и не нужна! Звуки настолько хороши что и обрабатывать их нечего - если Саймон когда нибудь выпустит Hallucinogen - Twisted Remastered, то я лично забросаю себя тухлыми яйцами на ваших глазах. Я верю что мне не стыдно будет крутить этот диск нормально слышащему и знающему цену звучанию потомку. Возможно даже в этом я ошибаюсь.

Вот почему я говорю
Elerium115 писал(а):
Время этой музыки и по форме и по содержанию уже ушло - в добрые воспоминания, у будущего другие ритмы

Именно потому что меня заводит, не по-детски плющит когда я делаю погромче. Но это эмоции. Так же как с Beatles у родителей. Думаю про качество записи вокала и инструментов Beatles у современных рокеров иллюзий нет. Так же как и про музыкальную актуальность их материала.

Надеюсь разъяснил. Для тех кто не осилит, резюме: "Мухи отдельно - котлеты отдельно". Эмоции и муз. актуальность по разные стороны тарелки - MWNN 1994 года нафиг никому из тех кто начнет слушать с транса 2006 на танцполе не нужен, исключения из правил в расчет не берем.

Олег

СообщениеДобавлено: 20 Фев 2006, 0:18    Заголовок сообщения:
[Цитата]

Спасибо, многое прояснилось, со многим даже соглашусь, ещё большее приму на веру как менее опытный, но.. всё же хочется отделить ещё нескольких мух от котлет.

Во-первых, никогда не понимал особо увлеченья технологией. У тебя вот, Олег, в каждой второй оценке музыкального релиза слышны отзывы о хорошей или посредственной, продвинутой или устаревшей "обработке звука". Можно, слушая эти слова, подумать, что ты приравниваешь художественную ценность музыкального произведения к степени навороченности и качества использования технических средств и приёмов, применённых при его создании. Лично я не думаю, что ты допускаешь такую оплошность, но всё-таки хотел бы прояснить этот момент. Всё-таки мы говорим о музыке, а не о голливудских блокбастерах, ценность которых зачастую заключается именно в прогрессивности технологий. Музыка - произведение искусства, а не "хит"! Даже помня о том, что мы говорим об электронной музыке, в которой технологии стоят далеко не на последнем месте, всё равно считаю, что есть в ней нечто, что не заменят "бездушные" технологии, чему нельзя научиться в музыкальной школе или техническом ВУЗе по специальности "звукорежисёр"; я говорю о художественных идеях, воплощённых в музыке и о способности воплотить эти идеи на доступных средствах. Я далёк от мысли, что "10 лет назад всё было круто, а сейчас никак", я не считаю, что раньше талантливых музыкантов, играющих транс, было в десять раз больше, чем сейчас, я лишь возражаю на предмет того, что надо прошлое оставить прошлому и не пытаться ворошить; я говорю о тех единицах, которые добились максимума в рамках этих "устарелых" на сегодня стилей, о тех, чьи имена мы не согласны стереть с большой "классной доски" музыкальной истории, предать забвению и похоронить под толщей пыли. Да, время - очень тяжёлый экзамен, но я уверен, что некоторые творения (в стиле классического Goa trance'а, о котором мы сейчас толкуем) пройдут этот экзамен с честью и останутся.. если не в веках, то хотя бы в десьтилетиях.. Мне не нравится мысль о том, что всё временно, что *каждая* вещь или мысль или образ, что нам сейчас нравится, обречена на замену.. что-то должно оставаться.. очень немногое, но всё же что-то.. иначе большая любовь к искусству обращается в дань моде и мало чего стоит... Я увлёкся, а тем временем нужно затронуть ещё пару вопросов.

Второе, чего хотелось бы слегка коснуться под впечатленьем предыдущего высказыванья, это понятье "танцевальной музыки". Убейте меня, но не приемлю я этого понятия в корне по отношению к тому, что люблю сам. Приставка "танцевальная" так же унижает понятие "музыка", как слово "прикладная" унижает понятие "математика", если математика прикладная - это уже не совсем математика: математика - наука, а прикладная математика - ремесло (упс.. о чём это я?.. Смайлик); точно так же музыка - это искусство, а танцевальная музыка - это что-то вроде "музыки для попы". Я обожаю многие произведенья Goa транса, но ни разу в жизни я не танцевал под них (не потому что считаю это плохим делом, а просто как-то так сложилось.. не танцую). Скажите же, зачем я должен мириться с тем, что мою любимую музыку обзывают "танцевальной"? Танцевать можно практически под что угодно, но оно не становится от этого автоматически танцевальным. Конечно же, вы скажете, что эта музыка по праву зовётся танцевальной оттого, что её писали во многом специально для танцевальных мероприятий, но во-первых, не всё, что пишется для танцпола, танцполом же и ограничивается, во-вторых что же делать с теми, кто под музыку не пляшет, а напротив слушает её? Это что, извращенцы? Они используют "танцевальную" музыку не по её назначению? Ладно, знаю, это всё эмоции, опустим..

Однако в продолжание темы упомяну ещё об одних мухах и котлетах, которые бы тоже очень бы хотелось отделить. Ещё одно мето, которое я упорно не могу понять в твоих, Олег, убедительных в прочем высказываниях - почему ты апеллируешь всё время к "тусерам", которые будут или не будут слушать Hallucinogen'а? Разве тусеры - хранители музыкальной культуры? Разве они судьи творений искусства? Тусеры приходят и уходят, забывая подчас о музыке навсегда, а музыка ведь остаётся! Тусеры важны для тех, кому сейчас нужно деньги зарабатывать, но зачем же они нужны людям, завершившим свой творческий пусть (а порой и путь земной вообще)? Я считаю, что мнение тусеров примерно так же важно для MwNN десятилетней давности, как и для Жарра тридцателетней и для Чайковского (убейте, не скажу=)). Впрочем, ты, наверно, Олег, скажешь, что тема разговора первоначально задавалась страданиями, которые FOX-BOMB озвучил, насчёт того, что современные музыканты ударились в "ересь" и отсупают от "священных" канонов.. так что, может быть, мои разговоры "о вечном" не к месту слегка.. Но, думаю, всё же эта, пусть и отдельная, тема стоит того, чтобы её обдумать и обсудить...

(Ох, и флудер я.. Резюмировать не решусь. Смайлик)

Elerium115

СообщениеДобавлено: 20 Фев 2006, 1:18    Заголовок сообщения:
[Цитата]

Олег писал(а):
Спасибо, многое прояснилось, со многим даже соглашусь, ещё большее приму на веру как менее опытный, но..

Кто-кто у нас там менее опытный? Улыбочка
Олег писал(а):
Во-первых, никогда не понимал особо увлеченья технологией... Можно... подумать, что ты приравниваешь художественную ценность музыкального произведения к степени навороченности и качества использования технических средств и приёмов, применённых при его создании

Каюсь, часто на этом меня можно подловить. Я не увлечен этим как профи, которые помешаны на саунде и технике с технологиями, я в меру своей слабой компетенции, все же чувствую необходимость не забывать об этом. О том что музыке как это ни грустно присуще понятие качество исполнения. Если мы сыграем Чайковского на дешевых некачественных инструментах да еще и запишем на домашний микрофон - не быть ему Чайковским! То же с электроникой. Не могу не отметить лень и/или отсутствие желания или умения работать над этим аспектом у музыканта. Почему другие могут а он нет? Будь он хоть суперталантище, но если он и НЕ ЗНАЕТ что такое качество и НЕ СЛЫШИТ это в силу врожденной способности грош ему цена как музыканту!

Почему на скрипке играют десятки тысяч а боготворят единиц? Не потому что у них круче встроенная обработка звука на скрипке, а потому что они СЛЫШАТ как это звучит. Главный инструмент музыканта - уши. На помощь электронщикам приходит технология. Но если не слышишь как надо, умей пользоваться всем этим. Неотделимо это от музыки и это не мое ИМХО. Другое дело - согласен, не всем это важно, не все это слышат, не все обращают на это внимание. То же самое, что и с mp3 <=192kbs - нормально же все слышно, не отличишь! А хочется все-таки качества lossless! Мне ли объяснять разницу тебе и остальным. Надеюсь оправдался! Едем дальше...
Олег писал(а):
я не считаю, что раньше талантливых музыкантов, играющих транс, было в десять раз больше, чем сейчас, я лишь возражаю на предмет того, что надо прошлое оставить прошлому и не пытаться ворошить; я говорю о тех единицах, которые добились максимума в рамках этих "устарелых" на сегодня стилей, о тех, чьи имена мы не согласны стереть с большой "классной доски" музыкальной истории, предать забвению и похоронить под толщей пыли.

Никто никого не стирает и не хоронит под толщей чего бы то ни было - просто проходит время и дает нам шанс взглянуть с разных сторон, оценить, отсеять шелуху и сохранить ценное. Трезво взглянуть на вещи. Великий поэт В.В. Маяковский - его боготворили революционеры за его поэзию, его возводили в ранг национального поэта за его стихи-лозунги восхваляющие дело Ленина и соратников... а сейчас это просто невозможно читать - и что? Он стал от этого менее велик? НЕТ! Мы отсеиваем шелуху и восхищаемся гением Маяковского, списывая ему грешки времени. Я могу целиком взахлеб читать "Облако в штанах", но позднее творчество увольте... однако это не значит что и там нет гения. Там он есть, но с учетом времени! Мы не забросим читать его стихи только потому что уже 16 лет как растоптали коммунизм... но и не будем читать поэму "Владимир Ильич Ленин" девушке на свидании... Вроде как что хотел - сказал...
Олег писал(а):
Второе, чего хотелось бы слегка коснуться под впечатленьем предыдущего высказыванья, это понятье "танцевальной музыки"... во-первых, не всё, что пишется для танцпола, танцполом же и ограничивается, во-вторых что же делать с теми, кто под музыку не пляшет, а напротив слушает её? Это что, извращенцы?

А-а-а! Олееег - чума! Какую тему поднял! Скажу одно - Верка Сердючка - это электронная танцевальная музыка, и тот кто под нее не пляшет, а напротив, слушает ее - 100% ИЗВРАЩЕНЕЦ!!! Ибо написана она для того чтоб наливать и танцевать, тьфу на нее!

Гоа-транс - это электронная танцевальная музыка, но ее суть не в танцевальности, танец лишь одно из способов единения со звуком и достижения трансового состояния. Эта музыка также позволяет сделать это и в кресле и на улице в наушниках ибо суть ее - резонировать с нашими чувствами и мыслями, она несет в себе информацию, космическое творческое начало. Она - проводник мировой энергии, праны в организм тех кто способен ее понять. Как сказал кто-то из известных деятелей гоатранс-культуры (цитата не точна): "Каждый кайфует по своему - кто-то прыгает на танцполе, кто то закрыв глаза мерно покачивается, кто то сидит и слушает - у каждого свой гоа танец, свой способ единения с музыкой". И наконец:
Олег писал(а):
почему ты апеллируешь всё время к "тусерам", которые будут или не будут слушать Hallucinogen'а? Разве тусеры - хранители музыкальной культуры? Разве они судьи творений искусства? Тусеры приходят и уходят, забывая подчас о музыке навсегда, а музыка ведь остаётся!

Быть может мне просто проще напечатать это слово, чем "любитель психоделик транса" или оно моднее чем "меломан"... замени везде на меломан и смысл не изменится. Вааапще. Ну а ваапще вапще это специфика данной предметной области и никуда от этого не деться. Не было бы ничего этого если бы люди не ходили тусить, а сидели по домам и слушали на своих Hi-End системах. Это бы вылилось в нечто иное. Это и есть данная культура в наиболее массовом ее проявлении.

Если еще будут вопросики, готов ответить - мне понравилось, хоть и времени убил на ответы кучу, лучше всего такие темы под чашечку или кружечку чего-нибудь эдакого раскрываются... в процессе приятного общения!!!

FOX-BOMB

СообщениеДобавлено: 20 Фев 2006, 1:23    Заголовок сообщения:
[Цитата]

Перечитывая последние два поста выше, почему то вспомнил высказывание: "чем больше в мысли воды, тем она глубже" Смайлик
Значит, для новых трансеров релизы 94го года восприниматься никак не будут? Хм, допустим. Однако, почему же тогда я, начавший свой трансовый путь в середине 2002 года слушаю обсуждаемый релиз, да нахваливаю?
А под какой из пунктов попадает современный пси? Я немного подумал, и решил, что только с большооооой натяжкой под второй. Иначе никак.
Новое сложное оборудование пришло на смену старому и простому? Ах, да, именно поэтому все новые треки начинаются на "тыц-тыц-тыц", длятся 8-10 мин не сбавляя темпа и ритма и заканчиваются на "тыц-тыц-тыц". Оборудование здесь совсем ни при чём.
Я по прежнему остался при своём мнении. Да и сомневаюсь, что сегодняшние трансеры не поймут, скажем, Astral Files или же Phenomena Подмигивание Али нам провести опыт по выяснению этого?

Elerium115

СообщениеДобавлено: 20 Фев 2006, 1:39    Заголовок сообщения:
[Цитата]

Fox, ну не вышло короче... блин. Весело

2002-1994 = 8 лет. Не срок. Да и может ты исключение? Думаю статистика будет все же на моей стороне.

Под какой из пунктов? Читай внимательнее. Для меня на первых двух застревает 99 релизов из 100

И не надо про тыц-тыц и сбавление ритма песни петь, приводя в пример Astral Projection. Можешь на бумажке посчитать и сравнить количество сбивок ритма, смены мелодики и бочки-баса, остановок и разгонов, а также валового количества разных звуков у астралов и скажем Hypersonic/Sub6/Eskimo или уж чтоб совсем самого себя удивить Void.

По поводу сегодняшних трансеров... сегодняшние еще на изрядную часть состоят из тех кто застал 1997-1998 год. И не конкретно этот год, а время, когда все это звучало и было на устах. То есть прибавляй к дате выхода еще года 3-4. Давай вернемся к этому лет через 5-10 хотя бы.

Ну а на самом деле - уже в массе своей дети до 16 не поймут! Сколько на EU и Space Tribe пришло? Тыщи полторы максимум... сколько специально на них? Думаю смело дели минимум пополам. А сколько пришло в надежде на старый музон? Думаю еще пополам. А Skazi не меньше 5 тыщ собирает, и каждый знает что за пультом именно он.

Олег

СообщениеДобавлено: 20 Фев 2006, 5:39    Заголовок сообщения:
[Цитата]

Elerium115 писал(а):
Давай вернемся к этому лет через 5-10 хотя бы.
А вот за это стОит выпить! Гулянка

А если серьёзно - уже почти со всем согласен.. ну и ладно.. благо, что у нас никто не отнимает наших игрушек.. а к кому они попадут в руки после нас - это уж больше их дело, чем наше...

P.S.: ( Вредность.. кхм.. т.е. принципиальность рулит! Смайлик ) И всё-таки не согласен везде оптом заменить "тусера" на "меломана"; меломан не скажет, "вдруг внезапно" услышав Hallucinogen'а: "Чё эта за туфта такая?" Это моё ИМХО. Сарказм

Keet

СообщениеДобавлено: 25 Фев 2006, 14:24    Заголовок сообщения:
[Цитата]

Хорошо вас тут понесло, на правильные темы Улыбочка

Насчет актуальности: тот самый воображаемый отрок, который в 2023 году будет слушать Mazi (Скази к тому времени наверное уже таки обо что-нибудь убется, как это долгое время обсуждают в рунете) вполне возможно услышит и проникнется старым гоа. И дело тут не в исключении, которые везде бывают, а в принципиально разном подходе.

Вот эти вот т.н. тусеры, которых сейчас Скази миллионами собирает, не видят и не слышат ничего кроме и им ништяк. В то время как есть и те, кто услышав Скази будут рыть дальше. Просто потому, что им интересно с чего все началось и что еще бывает в этой культуре. ИМХО, дело тут не в актуальности, а в человеческой любознательности.

Показать сообщения:   
Страница 1 из 1