VA - Digital Alchemy (1994)
Label:Concept In Dance
Catalog#:DICCD 12
Country:UK
Style:Goa Trance
Просто превосходный сборник старой доброй goa trance музыки от закрывшегося в 96 году английского лейбла Concept In Dance. Этот подлейбл очень известной рекорд компании XL Recordings, просуществовал всего около двух лет, но успел подарить музыкальному миру две отличные компиляции и дебютный альбом трансзвезды 90-х Martin Freeland'a aka Man with No Name. Для любителей goa данная компила, естественно, из цикла must have.
::Tracklisting::
01. Man With No Name - Voices (6:34)
02. Voodoo People - Syn System (6:35)
03. Ayahuasca - Ayahuascan Chant (5:14)
04. Man With No Name - Deliverance (7:19)
05. Ayahuasca - Heliotropic Twist (5:38)
06. Universal Sound - Storm (6:04)
07. Man With No Name - The Far Side (6:33)
08. Ayahuasca - Psychopharm (6:26)
09. Man With No Name - Sugar Rush (5:50)
10. Man With No Name - Evolution (6:49)
11. Voodoo People - Co-Incidence (6:32)
12. Ayahuasca - Propella (7:07)
Total Time: 76:42
My favorites:All
Rating:10/10
VA - Digital Alchemy (1994)
Автор | Сообщение | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Просто находка! MWNN - Evolution зе бест! |
|||||||||||
Потрясающий сборник! Один из лучших, которые я слышал в этом году
|
|||||||||||
Да не надо равняться ни на это ни на что либо другое - просто музыкантам надо честно делать хорошую музыку, а лэйблам фильтровать всякий хлам. Время этой музыки и по форме и по содержанию уже ушло - в добрые воспоминания, у будущего другие ритмы. |
|||||||||||
Elerium115, музыканты во многих интервью говорят, что любят эксперементировать со звуком. Все _сегодняшние творения - результаты этих чудовищных экспериментов, они убили то, что так кропотливо создавали Astral Projection, California Sunshine, IM, Посфорд, Раджа Рам и пр. Они убили ЗВУК. Эти сволочи оккупировали транс-сцену, как хачи оккупировали Москву, как китайцы оккупировали Дальний Восток! Они заставили нас считать, что то, что они делают - есть круто, что старый звук хорош, но их ещё лучше, ибо он новее и оригинальнее. И самое страшное, что они убедили в этом истинных создателей звука, да так, что эти самые создатели начали писать такую же отвратительную музыку! AP - Ten, думаю, все слышали? После него я уже не знаю, ждать мне новый альбом этого коллектива или же пытаться изо всех сил игнорировать. То же самое и со всеми остальными.
|
|||||||||||
Так, ладно, это общие слова, не буду увлекаться. Только один вопрос на последок конкретно к тебе, E115. Что ты вообще хотел этим сказать? Ты признаёшь, что сборник замечательный (надеюсь, не соврал=)), но при этом говоришь, что его время ушло. Ты сейчас, когда ставишь этот диск и включаешь погромче, испытываешь что? Только лишь ностальгию и вялые мысли о том, что вот когда-то мощно поклубился под такой музон? Или же всё-таки ты испытываешь удовольствие от прослушиванья этой яркой светлой радостной глубокой энергичной музыки и в наши дни? Если так - почему ты называешь её ушедшей в прошлое? Если нет - расскажи, как же так? Неужели ты "вырос" из этой музыки и теперь тебя заводит только psy? |
|||||||||||
Расставляю все по полочкам - ЭТО ОТЛИЧНАЯ МУЗЫКА и я ее обожаю, от нее у меня бегут мураши по спине и в нехилом списке моей коллекции напротив этого наименования стоит жирная пятерка...
Ну не надо идеализировать и впадать в крайности, никто в то время ничего кропотливо не создавал, все тусили и радовались жизни... уверен, что вышеперечисленные люди услышав эти громкие фразы прыснули бы со смеху - никто ничего не убивал, а всего лишь: 1) Музыка бывает хорошая как факт 2) Музыка бывает хорошая для своего времени 3) Музыка бывает хорошая для нескольких поколений 4) Музыка бывает вечной Думаю то что имеет в виду Fox попадает под первые два пункта. Четвертый как раз в тему сообщения Олега. Каждое произведение просеивается через эти четыре сита, беря транс я все же ограничусь тремя, хотя кто знает. Современный пситранс для меня просеивается в них в пропорции 50-49-1. Первое думаю понятно - все знают про г@$№0 и повидло. Второе - как раз случай этого сборника. Он БЫЛ просто супер для своего времени, так как мы это время краюшком уха, но все же застали - он таковой для нас. Следующее поколение адептов пситранса не будет это слушать по той же причине, по какой мы с вами не слушаем группы типа Modern Talking и Baccara, хотя именно с них ведет отсчет электронная танцевальная музыка в нашем понимании. Поколением принято считать 30 лет - покажите мне в 2023 году того трансера, который бежит в магазин покупать Juno Reactor - Transmissions. Покажите мне уже сейчас (хотя 30 лет еще не прошло) продвинутого тусера, клубящегося под Modern Talking. Фильтр тут не в эмоциях и даже не в музыкальной ценности - дело в меняющихся ритмах и устаревании технологий. Диско со своими 120bpm для современных клабберов уже колыбельная. Не надо путать композицию с техническим исполнением. Как бы ни был великолепен для меня MWNN - Evolution, с точки зрения качества обработки звука (не звучания - звучат классические железные синты!!!) он сейчас вызывает лишь улыбку. С 1994 года возможности музыкантов возросли феноменально. Дайте профессиональному компьютерному дизайнеру задание сделать обалденный футуристический дизайн или сложно обработать качественное фото на софте 1994 года и софте 2006 года - мне кажется результат не придется даже сравнивать. То же с музсофтом. Именно поэтому отсеивается почти все что осталось от первого фильтра. Лишь один альбом из 100 (и то дай бог) не засмеют наши продвинутые потомки. Так же как мы не засмеем сейчас Pink Floyd и Jean Michelle Jarre. Пройдет ли хоть что-то из всего что я здесь перечислил сквозь третий пункт к четвертому узнают лишь внуки наших внуков. Чайковский я думаю уже стопудово прошел - у него там в четвертом пункте своя туса. Так что уважаемый FOX-BOMB, оставь свое мнение о том что
Решительно оставь - оно в корне ошибочно. AP не мальчики чтоб их другие учили, они сами кого хошь научат и прерасно понимая, что скоро могут остаться без сколь либо многочисленной аудитории со своей классикой отдали на растерзание современным музыкантам свои хиты (Ten) и сами меняют саунд. Они прекрасно все слышат и стараются догнать по звуку многочисленных Eskimo, Gataka, Black&White и прочих Xerox&Illumination. Так же как догоняли старички Joti Sidhu, Talamasca и Oforia. Один релиз из 100 это Hallucinogen, который и сейчас не стыдясь играет свои треки 1994-1995 годов, это IM сделавшие революцию в звуке и дотянуться до уровня саунда 5-летней давности которых считает за честь каждый достойный новичок. Я говорил об обработке звука, которую эти ребята тоже не могли себе позволить каждый в свое время. Но она им и не нужна! Звуки настолько хороши что и обрабатывать их нечего - если Саймон когда нибудь выпустит Hallucinogen - Twisted Remastered, то я лично забросаю себя тухлыми яйцами на ваших глазах. Я верю что мне не стыдно будет крутить этот диск нормально слышащему и знающему цену звучанию потомку. Возможно даже в этом я ошибаюсь. Вот почему я говорю
Именно потому что меня заводит, не по-детски плющит когда я делаю погромче. Но это эмоции. Так же как с Beatles у родителей. Думаю про качество записи вокала и инструментов Beatles у современных рокеров иллюзий нет. Так же как и про музыкальную актуальность их материала. Надеюсь разъяснил. Для тех кто не осилит, резюме: "Мухи отдельно - котлеты отдельно". Эмоции и муз. актуальность по разные стороны тарелки - MWNN 1994 года нафиг никому из тех кто начнет слушать с транса 2006 на танцполе не нужен, исключения из правил в расчет не берем. |
|||||||||||
Спасибо, многое прояснилось, со многим даже соглашусь, ещё большее приму на веру как менее опытный, но.. всё же хочется отделить ещё нескольких мух от котлет.
|
|||||||||||
Кто-кто у нас там менее опытный?
Каюсь, часто на этом меня можно подловить. Я не увлечен этим как профи, которые помешаны на саунде и технике с технологиями, я в меру своей слабой компетенции, все же чувствую необходимость не забывать об этом. О том что музыке как это ни грустно присуще понятие качество исполнения. Если мы сыграем Чайковского на дешевых некачественных инструментах да еще и запишем на домашний микрофон - не быть ему Чайковским! То же с электроникой. Не могу не отметить лень и/или отсутствие желания или умения работать над этим аспектом у музыканта. Почему другие могут а он нет? Будь он хоть суперталантище, но если он и НЕ ЗНАЕТ что такое качество и НЕ СЛЫШИТ это в силу врожденной способности грош ему цена как музыканту! Почему на скрипке играют десятки тысяч а боготворят единиц? Не потому что у них круче встроенная обработка звука на скрипке, а потому что они СЛЫШАТ как это звучит. Главный инструмент музыканта - уши. На помощь электронщикам приходит технология. Но если не слышишь как надо, умей пользоваться всем этим. Неотделимо это от музыки и это не мое ИМХО. Другое дело - согласен, не всем это важно, не все это слышат, не все обращают на это внимание. То же самое, что и с mp3 <=192kbs - нормально же все слышно, не отличишь! А хочется все-таки качества lossless! Мне ли объяснять разницу тебе и остальным. Надеюсь оправдался! Едем дальше...
Никто никого не стирает и не хоронит под толщей чего бы то ни было - просто проходит время и дает нам шанс взглянуть с разных сторон, оценить, отсеять шелуху и сохранить ценное. Трезво взглянуть на вещи. Великий поэт В.В. Маяковский - его боготворили революционеры за его поэзию, его возводили в ранг национального поэта за его стихи-лозунги восхваляющие дело Ленина и соратников... а сейчас это просто невозможно читать - и что? Он стал от этого менее велик? НЕТ! Мы отсеиваем шелуху и восхищаемся гением Маяковского, списывая ему грешки времени. Я могу целиком взахлеб читать "Облако в штанах", но позднее творчество увольте... однако это не значит что и там нет гения. Там он есть, но с учетом времени! Мы не забросим читать его стихи только потому что уже 16 лет как растоптали коммунизм... но и не будем читать поэму "Владимир Ильич Ленин" девушке на свидании... Вроде как что хотел - сказал...
А-а-а! Олееег - чума! Какую тему поднял! Скажу одно - Верка Сердючка - это электронная танцевальная музыка, и тот кто под нее не пляшет, а напротив, слушает ее - 100% ИЗВРАЩЕНЕЦ!!! Ибо написана она для того чтоб наливать и танцевать, тьфу на нее! Гоа-транс - это электронная танцевальная музыка, но ее суть не в танцевальности, танец лишь одно из способов единения со звуком и достижения трансового состояния. Эта музыка также позволяет сделать это и в кресле и на улице в наушниках ибо суть ее - резонировать с нашими чувствами и мыслями, она несет в себе информацию, космическое творческое начало. Она - проводник мировой энергии, праны в организм тех кто способен ее понять. Как сказал кто-то из известных деятелей гоатранс-культуры (цитата не точна): "Каждый кайфует по своему - кто-то прыгает на танцполе, кто то закрыв глаза мерно покачивается, кто то сидит и слушает - у каждого свой гоа танец, свой способ единения с музыкой". И наконец:
Быть может мне просто проще напечатать это слово, чем "любитель психоделик транса" или оно моднее чем "меломан"... замени везде на меломан и смысл не изменится. Вааапще. Ну а ваапще вапще это специфика данной предметной области и никуда от этого не деться. Не было бы ничего этого если бы люди не ходили тусить, а сидели по домам и слушали на своих Hi-End системах. Это бы вылилось в нечто иное. Это и есть данная культура в наиболее массовом ее проявлении. Если еще будут вопросики, готов ответить - мне понравилось, хоть и времени убил на ответы кучу, лучше всего такие темы под чашечку или кружечку чего-нибудь эдакого раскрываются... в процессе приятного общения!!! |
|||||||||||
Перечитывая последние два поста выше, почему то вспомнил высказывание: "чем больше в мысли воды, тем она глубже"
|
|||||||||||
Fox, ну не вышло короче... блин.
|
|||||||||||
А если серьёзно - уже почти со всем согласен.. ну и ладно.. благо, что у нас никто не отнимает наших игрушек.. а к кому они попадут в руки после нас - это уж больше их дело, чем наше... P.S.: ( Вредность.. кхм.. т.е. принципиальность рулит! ) И всё-таки не согласен везде оптом заменить "тусера" на "меломана"; меломан не скажет, "вдруг внезапно" услышав Hallucinogen'а: "Чё эта за туфта такая?" Это моё ИМХО. |
|||||||||||
Хорошо вас тут понесло, на правильные темы
|
|||||||||||