Немного обо ...

Поездка в Анси и Доломиты. Вторая половина сентября 2015. Часть 1, Анси.

23 Апр 2016, 14:56

Идея поехать в Доломиты у нас появилась весной 2015, после моей поездки в Непал. По весне купили билеты до Милана с Серегой Костромитиным. Почему до Милана, да потому что стояла цель перед Доломитами посетить Кубок Икара и полетать пару дней в Анси, но об этому позднее. Летом забронировали домик на 4-х по 15 евро с носа, в 5 км от штатной посадки, нашли еще пару пилотов, чтоб жить не тужить вместе. Вроде все пучком...

По планам было прилететь 21 сентября в Милан, там бы я сняла тачку, доехала до Анси (находится во Франции, на границе между Швейцарией, Италией и Францией), и заселилась в гостишку на окраине города, но зато в 20 км от старта и посадки, где обычно все летают. На следующей день ко мне присоединилась бы Ольга Плотникова, далее два дня в Анси и на машине в Доломиты, Каназей.

Но с самого начала все пошло не так: я летела злосчастным Трансаэро и рейс задержали на пол дня. Без предупреждения. Прилетела в Милан я к 10 вечера и тут подстава номер два, я не смогла снять по своей карточке тачку в аэропорту. Начала судорожно искать помощи и думать, что делать. Написала Максу Зубареву, который с августа тусил в Европе и был на тот момент в Венеции. Вроде договорились, что со сранья я поеду на поезде в Доломиты, а не в Анси, как было задумано раньше. Но тов. Серега уломал меня покупать билет до Женевы на поезд и ехать поездом. Переночевав в аэропорту, ибо было поздно куда-то ехать и искать жилье в Милане, по утру я села на поезд на центральном вокзале и поехала в Женеву (три часа, ходили военные в штатском и снимали с поезда тех, у кого при себе нет паспорта). Там меня встретил Серега на тачке, мы дождались, пока прилетит Ольга с Москвы, и все вместе поехали до нашей гостишки под Анси.

К слову, гостишка, где мы жили с Ольгой вдвоем была в жопе мира. Дешевая, но в 20 км от штатной посадки. Серега же с семьей жил в кемпинге прям рядом со штатной посадкой, хитрый. План то состоял в том, что у нас будет тачка уже, а ее не было. На следующий день мы поехали на старт в Анси на Сереге, где со мной случился эпик фэйл номер два.

У озера недалеко от дешевого кэмпинга, от этого места ходят маршрутки на старт и посадку.

Я оставила в машине Сереги свои приборы. У Ольги было два Funtrek'a, с предустановленным Термокомпасом. Она мне его одолжила. Далее был потрясный полет два часа в абсолютной тишине, потому что этот Термокомпас не пищал, и на экране показывал абсолютную фигню. Я быстро забила, и летала по ощущениям туда-сюда. Крутили с планером в одном потоке. Было здорово. А потом на посадке я этот Фантрек теряю на полянке с клевером. И все, прибор мы так и не нашли. И я попала еще на стоимость нового Фантрека. 8))) К слову, билеты до Женевы и обратно в Милан вышли мне в 240 евро. Плюс автобусы и вспомогательные электрички, суммарно 300 евро. За три дня. Ппц.

Вид по старта на озеро. Вдали за озером виднеется Анси. Город напоминает Венецию своими многочисленными каналами и узенькими улочками. Очень дорогой город. 8)))

Так как я потеряла день в аэропорту и у нас с Ольгой не было тачки, Кубок Икара мы успешно пропустили.

23 сентября Серега уехал в сторону Милана вместе с семьей, ему надо было отправить жену с дочкой обратно в Москву, а мы с Олей остались вдвоем, одни, в тьмутаракани. Пешком до центра Анси от нашей гостишки было минут 30 на легке. Но с моим 20-ти килограммовым рюкзаком эти пол часа превращались в мучение. До старта мы в итоге добирались набором автобусов и обратно нас отвезли на попутке. Оказалось, что до старта реально добраться за час-полтора и довольно дешево. Местные автобусы стоят копейки. Попутки не останавливаются, особенно, если на тебе здоровенный рюкзак.

Вид на стартовый хребет со стороны дороги на Анси.

Второй летный день выдался так себе. Вроде бы светит солнце, на небе ни облачка, и висит жирная инверсия на уровне ниже старта. Многие пилоты прыгали со старта в молоко, и ничего не найдя, улетали на штатную посадку. Мы с Олей просидели до 3-х часов дня, плюнули, прыгнули так же в молоко и полетели сразу же на посадку.

Если приглядеться, видно инверсию ниже старта.

Лечу на посадку. За мной пролетел какой-то парниша на Артике 4. Почувствовала себя улиткой...

На посадке я изобразила бедную девушку и нашла нам с Олей довоз до Анси, что очень сильно облегчило нам жизнь. Французы очень охотно соглашались нам помочь, за что им честь и хвала. Нас отвезли на центральный вокзал, где мы с одной пересадкой автобусами доехали до нашей гостишки. Заранее договорились с хозяевами, что на следующий день уезжаем очень рано в Женеву на вокзал, заказали такси и легли уставшие спать.

24-го сентября рано утром мы выехали из Женевы на поезде в Милан. Мне досталась очень говорливая соседка, так в разговорах незаметно мы приехали на жд вокзал. Оттуда в аэропорт, где наконец-то удачно сняли тачку по карточке Оли. Заказывали Фиат Панду 4х4, а дали нам Смарт. СМАРТ! Итого несчастные 400 км мы ехали достаточно долго, ибо конечная четверть пути пролегала уже в горах по узеньким дорогам. Доехали без особых приключений к вечеру того же дня в Канацей, Доломиты. Встретили там Серегу и Леху, а так же Макса, который уже третий день жил в кемпинге, и все вместе заселились в дом.

Автор Сообщение
Нет комментариев к этой записи