Gameblog

Gameblog



индустрия электронных развлечений и всё, что с этим связано

Владелец блога:

FastGarry

Помощники:

(none)

Блог:

Все записи
Друзья

Перейти:

Назад/Вперёд
Календарь
« < » > Ноябрь 2024
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Отзывы
FastGarry
19 Ноя 2007, 1:46

never, игре все возрасты покорны.

never
18 Ноя 2007, 1:10

интересный блог. и где мои 18лет?

FastGarry
11 Ноя 2007, 17:59

RfRti, если бы она появилась я бы сразу же упомянул об этом в новостях. А так пока нет, к сожалению ничего.

RfRti
10 Ноя 2007, 16:29

А есть какая информация про Mafi(ю) ? если есть хоть что то новенькие напиши пожалуйста .

Летаем на:
Core2Duo E6600 2.4Ghz
ASUS P5QL-E
MSI N9800GT 1Gb
2x2Gb PC2-8500 (1066Mhz) Kingmax
1Tb Seagate 7200 64Mb SATA-300
500Gb Seagate 7200 32Mb SATA-300
Chieftec LBX-03BSLB
Как связаться с FastGarry
Адрес e-mail


Личное сообщение
Отправить личное сообщение

ICQ


О FastGarry
C нами с
12 Авг 2006, 14:10

Откуда


Род занятий


Интересы


Блог
Дата создания блога
29 Июн 2007, 17:49

Всего записей
380

Время существования блога
6355 дней

Всего комментариев
514

Просмотров
294796

RSS
RSS Feed

Пользователи, просматривающие этот блог: Нет

IW at siege

02 Мар 2010, 13:41

Тем временем, в Infinity Ward (авторы Call of Duty) творятся какие-то жуткие вещи. Как пишет G4, утром у дверей студии появилась группа непонятных людей спортивного телосложения, они не отвечают ни на какие вопросы сотрудников IW, и вроде бы ничего не делают вообще, что-то типа молчаливого оцепления. Команда разработчиков в панике, "на грани срыва". Руководство IW уехало утром на переговоры с Activision и с тех пор их никто не видел. Отношения между IW и издателем в последнее время были довольно напряженными.
По заявлениям самой Аctivision, сейчас в отношении двух высокопоставленных работников IW (вероятнее всего тех самых, которые уехали на совещание, Винса Зампелла и Джейсона Уэста) проводится служебное расследование по подозрению в нарушении условий контрактов и субординации (Activision, напомню, полностью владеет IW).
Джейсон Уэст в своем аккаунте на Facebook пишет, что с сегодняшнего дня он безработный и уже пьет.
Тим Шафер в твиттере уже написал, что "пытаться рассердиться на Activision это все равно что сердиться на обезьяну, кидающуюся в вас какашками. просто животные так общаются".

Запасайтесь попкорном.

upd: Уэст и Зампелла действительно уволены. IW на временной основе возглавят технический директор Стив Пирс и глава отдела производства Стив Акрич. Уволенные боссы IW заявляют, что Activision не выплатила им ни цента роялти с 15 миллионов проданных копий Modern Warfare 2. А Activision словно в насмешку опубликовала план по развитию франчайза: в этом году нас ждет CoD7 от Treyarch, в следующем новая игра серии от новой команды Sledgehammer Games (часть разработчиков которой делали Dead Space). Все будет хорошо Весело

Добавлено: FastGarry

Best 09

18 Фев 2010, 21:14

Добрый вечер всем тем, кто все ещё с нами! Чтобы, как говорится, закрыть прошлый год, написал про то, что больше всего понравилось, без учета позиции.

( Читать дальше... )

Добавлено: FastGarry

HNY!

31 Дек 2009, 20:22

Всех с наступающим! Побольше вам подарков хороших и разных, ну хотя бы вот таких:

Добавлено: FastGarry

Halo OST

28 Дек 2009, 23:51

Все (ну или большинство) знают, что лучший (ну или один из лучших) саундтреков к играм это работа Мартина О'Доннелла и Майкла Сальватори в Halo. Собственно, это практически единственное, что есть хорошего в первых двух частях игры точно. Но даже из лучшего можно выбрать что-то ещё лучшее. Вот как, например, сделали на Kokugamer. TOP-10, наслаждайтесь (с).

Или можно скачать с трекера, если ещё кто-то раздает.

Добавлено: FastGarry

The way the tale is told

22 Дек 2009, 19:09

Неожиданно. Gamespot выбрал лучшим игровым сюжетом года историю о метеорологе и вмерзшем в лед ледоколе - "Анабиоз. Сон Разума" от украинцев из Action Forms. Позади оставлены, между прочим, и Dragon Age и Assassin's Creed 2.

Добавлено: FastGarry

Give 'em the boot right in the fruit

17 Дек 2009, 21:16

Опубликовали результаты конкурса от Valve на лучший пропагандистский постер TF2. Говорят, прислали 11 тыщ рисунков.

Вот этот третье место занял.



Крутотень какая. Я бы первое дал, ну да это я.

Добавлено: FastGarry

Justice, you sons of bitches!

15 Дек 2009, 0:05

Хотел тут написать про унылую VGA, на которой вообще не было практически ничего нового (посчитайте на досуге сколько там было показано игр - а) не сиквелов; б) не раскрытых за неделю до церемонии; в) действительно достойных внимания), зато был, например, совершенно беспомощный трейлер нового Принца, как тут довольно неожиданно обнаружилась лучшая игра про дикий запад инкаминг:



Выход в конце апреля 2010 на X360 и PS3.

Добавлено: FastGarry

Стратегическая расчлененка 2.

10 Дек 2009, 22:07


Пересказ превью GameInformer: http://www.relyonhorror.com/content/depth-dead-space-2-info

Пишут, что дело происходит через три года после концовки оригинальной игры на орбитальной станции Sprawl, которая вся из себя как город (магазины, школы, церкви и прочее, короче меньше узких коридоров и больше разнообразия), и которую естественно снова захватили некроморфы. Новые, еще более отвратительные враги: пишут, например, что-то про мертвых детей без губ, с заштопанными глазами и острыми когтями (учитывая, как выглядели остальные твари в оригинале, можно смело умножать омерзительность на два), новая пушка Javelin Gun, вроде перфоратор из FEAR по описанию,. Также можно будет немного "дрейфовать" в космосе, т.е. вместо высокого прыжка вы будете управлять движением, контролируя направление полета. Айзек теперь умеет разговарить, пропишут ему кучу диалогов, наверняка будет больше NPC (станция по сравнению с Ишимурой как Слон против Моськи, народу дофига). И вроде бы даже будет мультиплеер, по крайней мере обещают, что можно будет порезать товарища на куски.

Добавлено: FastGarry

про выставки

06 Дек 2009, 12:07

Цитата:
Большинство историй про Е3 начинаются словами «мы тут сейчас с парнями посмотрели...», а большинство историй про GDC начинаются словами «мы тут сейчас с парнями поговорили...». Именно на GDC разработчики и издатели вместе придумывают игровое будущее — чтобы потом на Е3 его подороже продать журналистам и рознице. Кстати, журналистов и представителей розницы посещение Е3 радует обилием материала — это как бесплатный парк аттракционов. А вот разработчиков и издателей выставка чаще расстраивает — просто потому, что там, простите, много врут.


Игру, которую на GDC во время рабочей встречи называют «скучным, но красивым дерьмом», на Е3 демонстрируют уже как лидера жанра — что поделаешь, дерьмо ведь тоже надо продавать. Но и для прессы, и для игроков запивать фантазии PR-менеджеров бесплатной колой — своеобразная традиция отрасли. Этого же ждут от выставки и досужие комментаторы на форумах: сделайте им «прорыв», расскажите про «революцию», дайте кому-нибудь «Игру года» — драматические постановки всегда интересней документального кино. Тем же, кто работает и разрабатывает, ближе к сердцу формат конференции, где за выпивку надо платить самому — зато без бесплатной промывки мозгов в нагрузку.

Итак, если вы слышите слова «феноменально успешная игра от лидера рынка», вы на Е3. Если вы слышите фразу «у меня есть пара дешевых проектов, давайте их куда-нибудь пристроим», вы на GDC...


отличная статья Сергея Климова (главного человека в Snowball) для Игромании об отличиях GDC и E3.

Добавлено: FastGarry

Bioware Dark Age

02 Дек 2009, 20:44

Закончил на днях Dragon Age (нескончаемая игра на самом деле, две недели как в воду канули). И надо сказать, что, поскольку я не видел Uncharted 2, то DAO, пожалуй, главный кандидат на игру года. Помимо очевидных и уже давно привычных для Bioware вещей: игрового мира, проработанного до такой степени, что уже в середине игры можно наизусть знать генеалогию и родственные отношения всех здешних королей до пятого колена, а игровой кодекс ежечасно распухает от новых биографий, талантливо написанных стихов, и подробностей о минувших сражениях; старой-доброй тактической паузы, подкрепленной в этот раз гибкой и в то же время очень простой системой ячеек приказов, позволяющей максимально автоматизировать действия соратников; постепенно собираемого отряда из ярких, оригинальных личностей, каждый со своим неповторимым характером; тысяч строчек диалогов и десятков часов живой речи.

Так вот, помимо всего этого в DAO есть ещё одна важная вещь. Следуя общей концепции темного фэнтази (здесь эльфы, например, либо загнаны в гетто и котируются на рынке труда примерно как сегодняшние гастарбайтеры, либо живут как самые бедные цыгане в своеобразных лесных таборах и ноют о своём былом величии; гномы для борьбы с нескончаемой нечистью создают натуральные штрафбаты из неудачников, отвергнутых кастовой системой, где сын слуги всю жизнь будет подметать полы, лишь потому что его отец из касты слуг; маги под постоянным жестким контролем Церкви (которая, кстати, почти целиком основана на заповедях срисованной с реальности Жанны Д'Арк - ещё один приятный нюанс), чуть что высылающей специальные карательные отряды наркоманов-храмовников, дабы выбить даже малейшее желание у кого-либо заниматься магией вне специально отведенных для этого мест), многие квесты в DAO сделаны таким образом, что после их выполнения игрок не будет радоваться очередной порции опыта, очередным ботинкам +2 к ловкости и тому подобное.



"Доброго" и "правильного" варианта решения часто либо не бывает вовсе, либо приходится тратить дополнительно какое-то адское количество времени, чтобы появилась возможность им воспользоваться. И вот поэтому приходиться делать выбор, порой тяжелый, как, например: сохранить жизнь одержимому демоном и отпустить демона в мир или уничтожить нечисть, погубив при этом и невиновного человека. А потом игра предложит вам выбрать кого убить: мать, которая просто хотела как лучше или несчастного несмышленого ребенка, заигравшегося с опасной игрушкой. А (вот оно самое важное) наградой за выполненное задание в компьютерной, замечу, игре станут вполне реальные угрызения совести, или, лучше сказать, игра покажет вам с какой силой вы будете после этого себя ненавидеть. И так всё время, словно в bioware решили поиздеваться и показать игроку, чего он стоит на самом деле. Ещё, кстати, надо отметить, что выбор предыстории также будет влиять на всем протяжении игры: выполнив кучу заданий и став уже более-менее знаменитым, придя в город, тем не менее чуть ли не в первом же разговоре получаешь что-то вроде "знаем мы вас длинноухих, шастаете тут по лесам, воры и подонки, вали к черту отсюда", после этого конечно приходится огрызаться и бить обидчику кулаком в лицо, но эффект остается. Вот такой вот неприветливый Ферелден.

В общем, за исключением некоторых несработавших штук (перебор с брутальностью - дико смешные ситуации, когда два персонажа после очередной резни разговаривают о Боге, Церкви и молитвах, и при этом измазаны кровью с головы до ног; ну и несколько неожиданный поворот в деле со спасенным напарником-эльфом, который оказывается бисексуалом со всеми вытекающими, самое обидное, что добиться этого можно после буквально пары разговоров, в то время как затащить в постель ту же Морриган стоит гораздо, гораздо больше усилий и денег), получилась эпичная жесткая, по-своему красивая история, рассказывающая об очевидных вещах, но при этом заставляющая задавать неочевидные вопросы. Ответы на которые лежат в тех самых "темных уголках человеческой души".

Добавлено: FastGarry

DAO localization fail

10 Ноя 2009, 19:09

раз: http://www.youtube.com/watch?v=WRBNfdPwfyw
два: http://www.youtube.com/watch?v=-PWAFma2wW4
и, фаталити, три: http://www.youtube.com/watch?v=FuAX_pO3jd8

особенно конечно дико, когда морриган начинает шпарить белыми стихами.
похоже, придется пользоваться англофикатором: http://segal.livejournal.com/875480.html

Добавлено: FastGarry

Игромир 09

08 Ноя 2009, 12:04

Побывал на Игромире. Который год возрастающее количество народу, в особенности особей 12-14 лет начинает бесить, в пятницу и выходные основное занятие - фотографироваться с девчонками и искать потерявшихся друзей в толпе (собирание халявы уже как-то ээээ), к играм не пробиться. Надо идти в бизнес-день.
В общем, по организации все как уже написали тут, хотя могу сказать по ощущениям, несмотря на кризис, игр меньше не стало, ожидал сокращения по всем направлениям.

Из того, что успел попробовать:
- неожиданно хорошая Bayonetta, такой искренний поток японского абсурда про взбесившуюся училку и монстров, DMC без эмо-плача, кроме прочего иногда во время боя включается большая надпись TORTURE ATTACK и там лучше на самом деле видеть своими глазами, что в этот момент происходит на экране.
- God of War 3 вообще без откровений, но это похоже потому, что крутили демку, которую все уже видели сто раз (про отрывание головы Гелиосу), тот же GoW, но в HD.
- Tekken 6, ох, я, конечно, не мастер по файтингам, но, по-моему, фигня трехкопеечная, кроме прикольной русской Алисы, которая вроде бы киборг и во время драки жонглирует собственной головой, а руки оставляет в руках удивленного соперника.
- Assassin's Creed 2. да, он умеет плавать! а еще грести на лодке, правда из-за недоработанной анимации выглядит это пока совершенно отвратительно, ну остальное всё более-менее такое же как в первой части, с учетом появления инвентаря и конкурирующих группировок, должно быть интересно.
- лучшая модель на выставке. потому что похожа!

Добавлено: FastGarry

PoP Movie

05 Ноя 2009, 0:25

Брукхаймер прямо прет изо всех дыр, принца еле видно из-за спецэффектов и прочего, детали понамешаны из всех трех частей игры, а вместо Фары хотя и не знойная персиянка с луком, но вполне симпатичная британка Артертон. Должно что-то получиться:

Добавлено: FastGarry

Dear Gabe...

30 Окт 2009, 23:59



p.s. так же имею вам сообщить, что Borderlands невероятно крута.

Добавлено: FastGarry

bring us some ale and wenches

23 Окт 2009, 14:14

Локализаторы Dragon Age: Origins о своей работе над переводом.

Цитата:
Champion and Reaver
Эти две специализации воина поставили нас в тупик на какое-то время. Небольшой background:
Champion (ни в коем случае не чемпион) - это прирожденный лидер, воин в сияющих доспехах, в шлеме с плюмажем и стильном развевающемся плаще, который ведет людей за собой, вдохновляет их личным примером и поднимает боевой дух подчиненных на недосягаемые высоты.
Reaver - как понятно из названия, чистое зло. Садист и прирожденный убийца, существо с полотен Герарда Брома, которое использует демонические силы и пожирает души павших противников, чтобы лечиться и усиливать свои (и без того немалые) способности.
Слово Reaver произошло от английского Reiver, так называли грабителей на границе Шотландии и Англии в 13-16 веках. Благодаря их репутации, риверы отличались крайней безжалостностью и неразборчивостью в средствах, это слово стало нарицательным и со временем видоизменилось. В современном английском Reaver - это грабитель или негодяй.

Было отброшено множество вариантов (негодяй, лиходей, убийца, пожиратель). Итоговый вариант предложила дама, весьма далекая от локализации и фентези. Бросив мимолетный взгляд на уже упомянутые полотна Брома, она произнесла фразу, которая изменит будущее человечества: «Это же Потрошитель!».
Аминь.

С чемпионом было проще. Отказавшись от очевидных вариантов (защитник, поборник, герой и т.п.), мы снова решили плясать от образа и ассоциаций. Кто проживает на дне океана? Кто скачет по полю боя на белом коне, в шлеме с плюмажем? За чьими плечами развивается алый плащ? Чей боевой клич вселяет храбрость в сердца воинов? Кто красиво салютует мечом на фоне заката?
Ответ один - это Витязь!

Витязь, бля.
Полностью, здесь
Там же, кстати, ещё довольно смелое (учитывая, что люди видели только текст) заявление о шедевральности игры и сравнение по уровню её с Planescape Torment.

Добавлено: FastGarry

shoot'em all

19 Окт 2009, 21:15

Цитата:
В Китае будет продаваться новый контроллер для Nintendo Wii, который является полной репликой автомата Heckler & Koch.

Heckler & Koch MP5 хорошо подойдет для всех видов игр FPS. Он имеет точное соблюдение оригинальных размеров автомата, при этом, функционирует не только как Wiimote, но и Nunchuk одновременно, кроме того, он поддерживает Motion Plus. Лишь оранжевый наконечник дает понять, что это игрушка. Кроме Китая, WiiWaffe также прийдет на рынок США. К сожалению, он не сможет продаваться в Германии, это не получится из-за правовых проволочек. Цена на данный агрегат пока неизвестна.

Пока унылые японцы ваяли пульсометры и (sic!) сёдла, лишь китайцы правильно поняли, что нужно пацанам от Wii.


Добавлено: FastGarry

i'm like you. only better.

16 Окт 2009, 21:39

вечер фетиша:
вот тут, например, продают одежку и оружие Альтаира из AC, не дорого, не б/у.

сапожки по $240.00


балахончик по $109.00


ножичек $125.00

и т.д.

в целом одеться, пофарсить стоит меньше тысячи вечнозелёных. налетай!

Добавлено: FastGarry

machinarium

07 Окт 2009, 21:35

вы там, кстати, не пропустите, пожалуйста. всего несколько уровней, а удовольствия на целый вечер.

Добавлено: FastGarry

капитан мыло на подходе

05 Окт 2009, 20:49


Кусок "Black Hawk Down" Ридли Скотта, горящий Белый дом, Вашингтон в руинах и даже, кажется, что-то про Каина и Авеля за кадром.
10 млн. копий без особого напряга будет, я думаю.

А также:
Номер раз: Кино по Call of Duty
Номер два: PC-версия на две недели позже консольных

Добавлено: FastGarry

ложки нет.

26 Сен 2009, 10:32

Новый Диск зачем-то выпускает на PC консольный самурайский слэшер Ninja Blade, причем издания для других стран пока не анонсировано. На хрена оно нужно не понимает похоже никто кроме ND. Игра, если что, примерно про это:




А GSC тем временем выложила в сеть сравнение DX10 и, внимание, DX11-версий STALKER Зов Припяти. При этом надо учитывать, что видеокарт с DX11 ещё нет в продаже, а на десятом dx играют менее 30% геймеров.


больше здесь

Как говорится, "найдите пять отличий". Сцуко.

Добавлено: FastGarry