Gameblog

Gameblog



индустрия электронных развлечений и всё, что с этим связано

Владелец блога:

FastGarry

Помощники:

(none)

Блог:

Все записи
Друзья

Перейти:

Назад/Вперёд
Календарь
« < » > Ноябрь 2024
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Отзывы
FastGarry
19 Ноя 2007, 1:46

never, игре все возрасты покорны.

never
18 Ноя 2007, 1:10

интересный блог. и где мои 18лет?

FastGarry
11 Ноя 2007, 17:59

RfRti, если бы она появилась я бы сразу же упомянул об этом в новостях. А так пока нет, к сожалению ничего.

RfRti
10 Ноя 2007, 16:29

А есть какая информация про Mafi(ю) ? если есть хоть что то новенькие напиши пожалуйста .

Летаем на:
Core2Duo E6600 2.4Ghz
ASUS P5QL-E
MSI N9800GT 1Gb
2x2Gb PC2-8500 (1066Mhz) Kingmax
1Tb Seagate 7200 64Mb SATA-300
500Gb Seagate 7200 32Mb SATA-300
Chieftec LBX-03BSLB
Как связаться с FastGarry
Адрес e-mail


Личное сообщение
Отправить личное сообщение

ICQ


О FastGarry
C нами с
12 Авг 2006, 14:10

Откуда


Род занятий


Интересы


Блог
Дата создания блога
29 Июн 2007, 17:49

Всего записей
380

Время существования блога
6355 дней

Всего комментариев
514

Просмотров
294785

RSS
RSS Feed

Пользователи, просматривающие этот блог: Нет

Матрешки Шефера

25 Ноя 2010, 18:22

Новая игра Тима Шефера будет про русских матрешек. Называется Stacking, по жанру адвенчура с упором на остроумные паззлы, решаемые с помощью, понятно, способностей "русских кукол" складываться одна в другую. Фабула - депрессия 1930-х, открытый мир, у главного героя-трубочиста уводят семью батрачить на злого промышленного магната. Уже есть один отличный ролик и шесть скриншотов:







Выходит весной 2011-го в XBoxLA и PSN.

p.s. Также Шефер объяснил почему Brutal Legend скорее всего никогда не появится на PC. Все прозаично. Они в Double Fine очень хотят выпускать PC-версии своих игр, но окончательное решение о выборе платформ для игры всегда за издателем, а поскольку pc-геймеры платить не хотят, то извините.

Добавлено: FastGarry

Kinect + Windows 7

21 Ноя 2010, 14:16

Как известно, Microsoft Kinect был взломан ещё в начале ноября, через короткое время после того как одна компания предложила 2000 долларов за выполненную работу по написанию драйверов для PC. После этого, видео с демонстрацией работающей технологии стали появляться в сети как грибы после дождя. Вот, например, мультитач, рисование в пэйнте, перетаскивание и зум фотографий и даже что-то вроде SimCity:


Ссылка

скроллинг на Win7:
http://www.youtube.com/watch?v=JdUeENRdIBg
ну и какая-то совсем странная идея про управление недостраусом:
http://www.youtube.com/watch?v=tAGnSrdOfyA

Вообще, с одной стороны, конечно, можно подумать, что все это глупости и не нужно на PC. С другой, возможно, в Windows 8 это будет одним из самых важных нововведений.

Добавлено: FastGarry

Blizzard ищет таланты

16 Ноя 2010, 11:05

Со странички с вакансиями Blizzard:



Это можно не означать ничего, а может и означать то, что вы подумали.

Добавлено: FastGarry

Call of Duty: Black Ops. Контакт Погашен.

13 Ноя 2010, 15:04

Call of Duty: Black Ops за первый день только в US и UK купили 5.6 миллионов человек. Это конечно далеко до 20 млн. копий MW2, но рекорд за первый день продаж взят.

И это для игры с абсолютно невменяемым сюжетом, написанным обкурившимися сценаристами. Treyarch очень стараются быть похожими на Infinity Ward, а там где это не получается затыкают дыры взрывающимися вертолетами. Мало того, что расстраивает ещё больше, они забили большой болт на всю достоверность в смысле оружия: надо ведь чтоб было как в MW2, чтоб с коллиматорами, самонаводящимися ракетами и прочим хай-тек, а бэкграунд не позволяет, ну ничего, давайте тогда просто впихнем ещё несуществующие стволы в игру, леммингам же пофиг, зато как весело эти узкоглазые вспыхивают, словно рождественская ёлка, от воспламеняющихся патронов SPAS-12, разработанного на десять лет позже происходящих событий.

И всё бы ничего, если бы CoD:BO хоть как-то изменилась по сравнению с прошлыми частями. Нет, это все тот же долбаный аттракцион с нескончаемой сменой декораций. Тут есть пара действительно неплохих эпизодов во Вьетнаме (рейд на катере под замечательных Rolling Stones и типа-стелс-миссия в деревне на воде), ну да и всё, пожалуй. Остальное, адова смесь из сумашедших красноармейцев на мотоциклах (между делом орущих что-то вроде "ййэтитцкая!"), зеков, громящих концлагерь с помощью взрывной рогатки и диверсий, включающих сбитую из гранатомета советскую космическую ракету на Байконуре. И градус безвкусного пиздеца по ходу игры только повышается. Собственно, я, конечно, понимаю, зачем играют в CoD, и не уверен, остался ли кто-нибудь кто покупает его ради кампании, но, for fuck's sake, невозможно же играть в это третий год подряд. Это же, блин, застой.

p.s. про локализацию тоже все ясно почти с самого начала. Достаточно посмотреть на кастинг английской версии. Там Харрис, Уортингтон, Олдман и неземная Эммануэль Шрики (её, представьте себе, посадили вместо синтезатора речи бубнить цифры). Понятно, что такое переозвучить хотя бы "на уровне" архисложно. Но вот этот вот "Контакт погашен!" это же вообще за гранью добра и зла, по-моему.

p.p.s. Хотел это сделать отдельным постом, но, CoD как раз тот случай:

Добавлено: FastGarry

STALKER TV-show

11 Ноя 2010, 0:51

Трейлер давно проспойлеренного Антоном Логвиновым тв-сериала по Сталкеру. Там Куценко со снайперкой, сумбурный монтаж, плохо нарисованные аномалии и в целом все очень дешево.


Ссылка

Добавлено: FastGarry

Про смерть японских разработчиков

08 Ноя 2010, 19:41

Кейдзи Инафуне, самый именитый человек в Capcom, автор Mega Man, Street Fighter, Dead Rising и Resident Evil говорит о том, почему с японскими играми в последнее время стало все так плохо. Статья New York Times, перевод мой. В конце октября Инафуне заявил об уходе из компании.

"Тет-а-тет: Кейдзи Инафуне, гейм-дизайнер."



“Японская игровая индустрия в кризисе.” - об этом очень подробно написано в статье Хироко Табучи, вышедшей в понедельник в New York Times. Ниже представлен предельно откровенный и честный разговор о проблемах, с которыми сталкиваются японские разработчики, состоявшийся между ней и Кейдзи Инафуне, главой R&D-отдела и директором по глобальному развитию в Capcom, на выставке Tokyo Games Show 2010.

Один из самых уважаемых людей в японской игровой индустрии, 45-летний Инафуне, работал над дизайном таких известных франчайзов как Street Fighter и Mega Man, после чего участвовал в создании экшен-адвенчуры Onimusha и хоррора Dead Rising. В последнее время Инафуне стал ярым сторонником перемен в индустрии и убеждал коллег мыслить как можно более глобально.


( читать дальше )

Добавлено: FastGarry

Игромир 2010

07 Ноя 2010, 22:29

Игромир в целом в этом году остался все тем же игромиром. Ну т.е. километровые очереди у входа, орды школьников, много полуголых блондинок, люди, одетые в странную одежду, косплеящие зомби или ведьмака, кучи мусора под ногами и динамики, кажется, специально настроенные так, чтобы у вас лопнули барабанные перепонки. В этот раз не было большого стенда EA, игры которой можно было посмотреть в основном у Microsoft и Sony; не было и Blizzard, которая просто продинамила всех :). Видел красивые постеры Fable 3, типа таких Видел Орловского, дававшего интервью за соседним столиком в кафе. Спрашивать почему так грустно вышло с аллодами не стал :).
Из игр прошелся точечно по некоторым проектам, остальные пробежал, мимоходом заглядывая в мониторы.

( читать дальше )

Добавлено: FastGarry

Что такое RPG

04 Ноя 2010, 15:14

Рубрика "Письма читателей": прислали скриншот, на котором видно как разработчики четвертой Gothic переопределили определение (извините за тавтологию) жанра RPG. Теперь, если мерзкие форумные тролли будут вас доставать, смело кидайте ссылку на этот скриншот. И вообще, все холиворы на эту тему должны прекратиться :)


Добавлено: FastGarry

Katauri делает MMORPG

03 Ноя 2010, 12:10

Как все уже знают, следующей игрой Katauri, авторов великолепной "King's Bounty. Легенда о рыцаре" будет, сюрприз, MMORPG Royal Quest - смесь Рагранока, Диабло и, кажется, Torchlight. В отличие от ленивой русской игропрессы, англичане уже взяли (пусть и небольшое) интервью у Гусарова (ключевые фразы я подчеркнул):


Требуется нечто особенное, чтобы нас взволновал анонс новой ММО, и анонс от команды, создавшей Космических Рейнджеров и King's Bounty, вполне подходит. Мы связались с главой Katauri Interactive, Дмитрием Гусаровым, чтобы разузнать о Royal Quest, выяснить, как можно превратить увлечение в бизнес, их планы по поводу модели оплаты, прицел на динамичность событий как в Diablo и их надежду на то, что их игры уютны и понятны.


( Читать дальше... )

Добавлено: FastGarry

Trine 2

22 Окт 2010, 15:27

А вот появился новый тизер-трейлер ожидаемого сиквела к отличному прошлогоднему платформеру - Trine. Посмотрите, какая красота:

Ссылка

Вот здесь ещё есть длинный E3-трейлер.
Обещают релиз к весне 2011-го (PC + консоли), онлайн- и оффлайн-кооператив и море фана. Хочу, хочу.

Добавлено: FastGarry

Про game.co.uk

18 Окт 2010, 19:29

Поскольку покупать консольные игры на территории России чертовски дорого, а обмениваться не все и не всегда хотят, задался вопросом об альтернативных путях приобретения и решил попробовать зарубежные интернет-магазины. После недолгого гугления выбор был сделан в пользу британского game.co.uk. Существенной разницы нет, кроме главной особенности - возможности покупать подержанные игры по низкой цене и относительно недорогой стоимости доставки (4.95£), в которую можно запихнуть все нужные игры (shopto.net, например, просит за каждый диск снова платить стоимость доставки).

Заказывал 19 сентября четыре б/у диска для PS3. Разбили на две посылки по два диска. Деньги сняли на следующий день, товар отправили тогда же. Оплата произведена виртуальной картой visa, купленной через Qiwi-автомат, ничего сложного. Спустя 17 дней пришло извещение с почты. Приехала первая бандероль. Вторая задержалась, хотя отправлены обе были, напомню, в тот же день.

Степень б/у-шности: видны следы отодранных бумажек на лицевой и задней части коробки (ценника и ещё чего-то), диск с пластикового держателя в середине коробки слетел и болтался внутри неё; у второго всё тоже самое, плюс более сильная заляпанность и отколотая верхняя часть коробки. Книжечки в обоих случаях есть. Играется все прекрасно.

Пришло примерно это:





11 октября принесли извещение, что доехала вторая часть заказа. Эти два диска так вообще в идеальном состоянии: коробки без повреждений, книжечки есть, диски на своих местах, даже отпечатков пальцев на дисках нет). По деньгам получилось ~1800р. за четыре игры (справедливости ради надо сказать, что игры не новые, выпущенные год-два назад).
В общем доволен, буду заказывать ещё.

Добавлено: FastGarry

Третья книга по ME

07 Окт 2010, 19:56

У Дрю Карпышина, кстати, автора сценариев чуть ли не всех последних игр Bioware, вышла третья книга по Mass Effect. Неутомимые волонтеры с русскоязычного сообщества поклонников игр от Bioware снова сработали достаточно оперативно и перевели её. Качайте на здоровье: http://www.bioware.ru/mass_effect/files/books/retribution_rus.html

Первые две книги, о которых я писал можно скачать там же: http://www.bioware.ru/mass_effect/files/books/

p.s. только не ждите чего-то супер оригинального, так, обычные проходные книги-по-играм.

Добавлено: FastGarry

BrainHex

03 Окт 2010, 9:39

А вот небольшой тест на определение типа геймера, который ближе всего к вам. Там надо будет ответить на много вопросов на английском и оно вам расскажет, что вы больше всего любите в играх, об особенностях вашего поведения, наиболее развитой части вашего мозга и даже попробует порекомендовать игры, которые скорее всего вам понравятся.

Добавлено: FastGarry

Послушная EA

01 Окт 2010, 20:46

Electronic Arts, не выдержав потоков шитсторма, хлынувших на них со всех сторон, из-за объявленной возможности играть за Талибан в новом Medal of Honor, сменили название одной из сторон в мультиплеере на Opposing Force ("противники" то бишь). Формулировка: "мы внесли это изменение в игру во имя всех мужчин и женщин, служащих в армии и родственников тех, кто принес наивысшую жертву."
Ещё совсем недавно разработчики реагировали диаметрально противоположно ("Кто-то же должен играть за Талибан в сетевом режиме").

Добавлено: FastGarry

Dante may cry

19 Сен 2010, 11:54

новый данте, худющий прилизанный брюнет-курильщик с эмочелкой. представьте себе.


хотя сам ролик ничего.

Добавлено: FastGarry

Heroes don't die

18 Авг 2010, 0:16

Неожиданно, анонсированы шестые Герои. Делают венгры из Black Hole Entertainment, авторы посредственной стратегии Warhammer: Mark of Chaos. Почему отказались от услуг Nival непонятно, пятая часть была отличной.
Обещают обновить классический RPG/TBS стиль прежних Героев, учесть пожелания фанатов серии, увеличить размер карт, чтобы уместить большее число городов, а также сделать более удобным сетевой режим.


Ссылка






Выходит на PC в 2011 году.

Добавлено: FastGarry

Portable Rage

14 Авг 2010, 10:56

А вот так выглядит передовой шутер от id Software RAGE на новом айфоне.

Ссылка

60 fps, если Кармак не врёт. Интересно, что по поводу всего этого думают в Sony.

Добавлено: FastGarry

Don't be catty

07 Авг 2010, 8:46

Блин, ну не возможно же с таким постоянством выдавать такие крутые обложки. Учитесь, ёп.







Это новый Batman: Arkham City, сиквел замечательного Arkham Asylum, если что. Выходит осенью 2011-го.

Добавлено: FastGarry

Hell, it's about time.

26 Июл 2010, 19:42

В предверии выхода главной RTS года решил освежить воспоминания об оригинале. Помимо адовой озвучки Керриган и Рейнора в фаргусовской версии (честно, это без слез невозможно слушать: первая, что-то вроде компиляции самых неудачных дублей кастинга проекта "народный артист", второй - латентный пидор), обнаружилась интересная концовка брудворовской кампании за терранов, как две капли воды похожая на рекламные ролики фильма "Звездный десант":

Ссылка

Оригиналы здесь: http://www.youtube.com/results?search_query=Starship+Troopers+newsreel&aq=f
Нормально, да? Верхувену, наверное, долго икалось. Не хватает только вот этого "вуд ю лайк ту ноу моар?!"


Последний cg-trailer SC2, конечно, шикарен как всегда, пусть и набит максимально возможным количеством клише. Особенно радует кадр с Керриган, смотрящей в небо на то, как улетает спасотряд, оставляя её зергам на ужин. Какой взгляд, а.

Добавлено: FastGarry

Be calm

17 Июл 2010, 20:15

Возвращаясь к извечному вопросу о влиянии жестоких видеоигр на психику.

Профессором техасского международного университета A&M Кристофером Фергюсоном было проведено исследование, в ходе которого 103 подростка выполняли раздражающее, нудное, безвыходное задание, после чего их случайным образом разделили на группы. Первые вообще не играли, вторая группа играла в обычные видеоигры, третья в жестокую игру причем за "доброго" персонажа, четвертая, соответственно, за "плохого парня". В результате было выяснено (без уточнения деталей, правда), что жестокие видеоигры могут на самом деле СНИЗИТЬ депрессию и агрессивные чувства у человека. Объясняется всё это с помощью т.н. "теории управления настроением"

"Для геймеров, возможно, не будет сюрпризом тот факт, что игры помогают снизить стресс, хотя другие люди всё ещё довольно скептически настроены относительно этой идеи. Тем не менее это первая научная работа, доказывающая этот факт". Также Фергюсон полагает, что, хотя получены только корреляционные результаты и необходимо провести больше тестов, тем не менее в будущем вполне возможна терапия фрустрации и агрессивного состояния с помощью видеоигр.

источник: http://www.1up.com/do/newsStory?cId=3180386

Добавлено: FastGarry