|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 » |
|
|
|
|
C нами с 25.11.2006 Репутация: 95
|
|
TigerTiger: "У нас и в Европке равные требования по возрасту и состоянию здоровья"
По возрасту не знаю, но по здоровью совершенно разные. У них там дедушку приводят на medical check, ему меряют давление и его уводят, и он летает. Все летают в очках. Как вы думаете, у нас много пилотов в очках?
И это только насчет зрения.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Flier, добавлю. Кто КВСа будет снабжать кодами свой/чужой. Бугага
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.11.2006 Репутация: 95
|
|
Dio, Ну я как бы это понимаю
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.04.2008 Репутация: 125.9
|
|
Flier писал(а): |
По возрасту не знаю, но по здоровью совершенно разные. У них там дедушку приводят на medical check, ему меряют давление и его уводят, и он летает. Все летают в очках. Как вы думаете, у нас много пилотов в очках?
И это только насчет зрения.
|
Да, там пилоты могут носить контактные линзы, у нас, вероятно, боятся, что соскочут от вибрации (сразу у двух). А в остальном у нас примерно равные требования.
На счёт дедушки в каталке Вас ввели в заблуждение.
|
_____________________________ Эти сволочи поят народ бурдой...
В условиях предстоящего кризиса значение кругового синуса может достигнуть трёх!!!
В.В.Путин: «Это даЁт мне полное право сказать коротко и понятно для каждого — это круто!»
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.11.2006 Репутация: 95
|
|
TigerTiger, не только линзы! Очки. Если не верите, могу в Вас покидать ссылками, где это отчетливо видно.
А насчет дедушек в каталке - это конечно же преувеличение. НО, один мой знакомый, переучившийся в одной европейской стране на один самолёт для работы в одной российской а/к, сказал, что таких пилотов он еще нигде не видел, говорит, там реально дедушки, которых в России ВЛЭК первым делом спишет, не задумываясь...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.04.2008 Репутация: 125.9
|
|
Flier писал(а): |
TigerTiger, не только линзы! Очки. Если не верите, могу в Вас покидать ссылками, где это отчетливо видно.
|
Нормативно у них нет разграничений между очками и линзами. Но многие авиакомпании, особенно американские, настойчиво рекомендовали выбор контактных линз вместо очков. Вероятно, по имидж-пиарастским мотивам.
Нашей бы авиации такие проблемы...
|
_____________________________ Эти сволочи поят народ бурдой...
В условиях предстоящего кризиса значение кругового синуса может достигнуть трёх!!!
В.В.Путин: «Это даЁт мне полное право сказать коротко и понятно для каждого — это круто!»
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
http://www.rbcdaily.ru/2010/02/19/industry/460106
«Аэрофлот» не скрывает свое нежелание эксплуатировать отечественную авиатехнику и планомерно снижает количество регулярных рейсов, выполняемых на Ил-96-300. Заложниками этой ситуации оказались летные экипажи самолетов. Они просят руководство авиакомпании обеспечить их работой, увеличив количество рейсов на отечественных лайнерах.
Как отмечается в письме летного отряда к гендиректору «Аэрофлота» (копия письма имеется в распоряжении РБК daily), на сегодняшний день происходит фактический вывод Ил-96-300 из центрального расписания из-за перевода рейсов, традиционно выполняемых этими самолетами (Бангкок, Ханой, Сеул и др.), на другие типы самолетов. «Авиакомпания должна гордиться тем, что имеет такие самолеты... А руководство нашей авиакомпании фактически поставило самолеты к забору, и зарплата летного состава стала настолько низкой, что у некоторых специалистов, учитывая состав семьи, достаток на члена семьи стал ниже официального прожиточного минимума РФ», — отмечается в письме пилотов.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.11.2006 Репутация: 95
|
|
An Aeroflot Airbus A320-200, registration VP-BWM performing flight SU-212 from Oslo Gardermoen (Norway) to Moscow Sheremetyevo (Russia), was cleared for takeoff from runway 01L at about 15:20L (14:20Z), but took off a parallel taxiway. The airplane climbed out safely and continued to Moscow, where the airplane landed safely.
Gardermoen Airport confirmed, that the airplane took a wrong turn and took off a taxiway, no other traffic was on or in the vicinity of the taxiway. It is not clear at this time, whether or when the tower controllers noticed the error. Norways Accident Investigation Board and Civil Aviation Authority have been informed of the incident.
The parallel taxiway N is 3700 meters/12100 feet long and runs along the full length of the runway, taxiway M between the runway and taxiway N is 2400 meters/7900 feet long.
Avherald.com
Кратко и по-русски – рейс СУ212 Осло-Москва удачно взлетел по рулёжке вместо ВПП. Таким образом, ребята славно потрудились, добавив в пару к известной Барселоне тихий норвежский Осло. Цикл завершён – посадка была, взлёт тоже.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 07.03.2009 Репутация: 54.1
|
|
Flier писал(а): |
Кратко и по-русски – рейс СУ212 Осло-Москва удачно взлетел по рулёжке вместо ВПП. Таким образом, ребята славно потрудились, добавив в пару к известной Барселоне тихий норвежский Осло. Цикл завершён – посадка была, взлёт тоже
|
Не удивлюсь если сами пилоты ничего не смогут вспомнить.
|
Последний раз редактировалось: aandr (07 Мар 2010, 13:59), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.08.2009 Репутация: -0.2
|
|
Flier писал(а): |
рейс СУ212 Осло-Москва удачно взлетел по рулёжке вместо ВПП
|
VIVA la RUSSIANS $)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
http://www.rbcdaily.ru/2010/04/19/industry/472484
Предложив России свои услуги по совместному производству истребителей пятого поколения, бразильская компания Embraer теперь хочет стать партнером российского авиапрома по производству региональных самолетов. Компания предлагает Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) совместно разработать и выпускать лайнеры вместимостью до 50 человек. В России таких не делают, а у Embraer — целая линейка.
В ОАК отмечают, что получили предложения бразильской стороны и сейчас его анализируют. В компании признают, что казанский завод подходит для организации сборочного производства, так как на заводе будет закончено производство двух Ту-334 из задела и производство специальных версий лайнера Ту-214.
|
_____________________________ Чтобы мозг работал хорошо, он должен работать много.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
Случайно картинку в интернете нашёл. Тему отражает на 100%!!!!!
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
http://top.rbc.ru/society/26/10/2010/488318.shtml
Росавиация направила Минтрансу предложение ограничить полеты в московские аэропорты "шумных" самолетов. Об этом РБК сообщил представитель Росавиации.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) направило в Министерство транспорта предложение о введении ограничения на полеты в зону Московского авиационного узла самолетов, чьи шумовые характеристики не соответствуют стандартам Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
Речь идет о таких типах воздушных судов, как Ту-134, Ту-154Б, Ту-154М, Ил-86.
Слава России!
|
_____________________________ Чтобы мозг работал хорошо, он должен работать много.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.01.2011 Репутация: 4.1
|
|
12 января 2011 г., Aviation Explorer – Счетная палата начинает проверку авиакомпании «Аэрофлот» и аэропортов столицы. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на председателя ведомства Сергея Степашина.
По его словам, проверки вызваны предновогодним хаосом, который творился в московских аэропортах. "Иначе как безобразием все происходившее в те дни назвать нельзя", - заявил г-н Степашин.
Нарушение работы столичных аэропортов произошло в течение нескольких дней в конце декабря из-за выпадения ледяного дождя. Из "Шереметьево" самолеты перестали вылетать из-за неблагоприятной погоды, в то время как причиной сбоев в "Домодедово" стало нарушение энергоснабжения комплекса.
В результате на территории обоих аэровокзалов скопилось большое количество пассажиров, которые не могли покинуть Москву.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.01.2011 Репутация: 34.9
|
|
Наши летчики Кнышевы отец и сын написали огромную статью в мк - разбор пилотов. В июне кажется. Там все открыто написано. Толку мало. А наш город из наукограда в сплетника превратился. Нам и строить скоро ничего не будут если не хотим ни дороги, ни мостов. Деньги дают, а мы все деревья считаем. Горе от ума. А мужики на Ту вкалывали круглосуточно чтобы выпустить 204. Гендиректор умер в 58 лет. Есть еще люди которые стараются доказать что авиация нам нужна.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 »
|
|