Надо ли куда-то ехать и/или что-либо делать, чтоб быть с авиацией и жить "хорошо"? |
Остаться, развиваться, может будет толк. |
|
11% |
[ 10 ] |
Остаться, развиваться, толк будет. |
|
16% |
[ 15 ] |
Надо валить в США, если примут. |
|
16% |
[ 15 ] |
В Швецию. |
|
4% |
[ 4 ] |
В Китай. |
|
3% |
[ 3 ] |
Еще куда-нибудь. |
|
7% |
[ 7 ] |
Убить себя об самолет на перекрестке ул. Гагарина - ул. Менделеева :) (г. Жуковский) |
|
40% |
[ 36 ] |
|
Всего проголосовало : 90 |
|
|
|
|
Возраст: 69 C нами с 30.11.2009 Репутация: 55.9
|
|
Доброй ночи, дорогие форумчане, или уже утра! Че-то не спится..
Вчера почитал статейки о "забугорской" авиации и городах, где она процветает, гаснет, растет и т.д. Интересно сравнить с Жуковским.
Каково ваше мнение об сегодняшней "жизни" в авиации.
Интересно почитать ваше мнение.
Что вы думаете на этот счет?
Есть ли у Жуковского будующее?
P.S. не считайте столь наивные вопросы за глупость. В силу своей юности или молодости, еще не определился ТОЧНО, куда же себя и свои знания применить.
|
_____________________________ "Не виноватая я."
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 03.02.2005 Репутация: 93.3
|
|
"Авиация" в твоем понимании это что? Я к тому, что есть авиапром, к которому, в основном, Жуковский имеет (имел при СССР) отношение, а есть, скажем так, "авиатранспортная отрасль".
У первого перспективы в нашей стране весьма мрачные, вторая, в каком-то виде, будет (была, есть) везде и всегда.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
Судя по тому, что проталкиваются именно инфраструктурные проекты вместо реальных проектов в авиационной науке, перспектив никто не видит. Добавьте к этому нелетающую булаву, проблемы с Sukhoi Superjet 100 ( http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=865755#865755 ), закупки беспилотников, мистраля и т.д. и т.п.
Резюме: тем, ИМХО, кто рассчитывает посвятить себя науке и не жить впроголодь, нужно пока рассчитывать только на эмиграцию. Примерный срок сохранения тенденции внутренней политики в России-СССР 35 лет – срок поколения. С 1988 прошел пока 21 год, - так, что еще лет десять курс будет держаться…
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.07.2009 Репутация: 168.1
|
|
Я бы добавил еще Бразилию. У Embraer сейчас не самые лучшие времена, но есть подозрения, что в Бразилии все будет хорошо.
|
_____________________________ Глупость - божий дар, но не стоит им злоупотреблять.
Плюк - чатланская планета. Все пацаки должны носить ЦАК! (какие либо совпадения с голубыми галками являются случайными).
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Да, понятие слишком расплывчатое. С одной стороны можно быть пролетарием и ковыряться всю жизнь в аэродромной службе, поливая антигололедным реагентом ВПП, а с другой стороны можно быть научной интеллигенцией, посвятив всю жизнь разработкам. Всё это, конечно, "жизнь в авиации". И то и то востребовано. Вопрос, конечно, где. В том же ЦАГИ есть НИО, которые рубят деньги на забугорных заказах. В том же Домодедово аэродромщикам не плохо живется, нежели в каком-нибудь другом аэропорту.
По-моему мнению, всё как катилось семимильными шагами в задницу, так и катится сейчас. Вот и всё мое мнение.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 60 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Каково ваше мнение об сегодняшней "жизни" в авиации.
————————
Застой вообщем то...
Как в морфлоте, в космонавтике, в торговле унитазами и во всем остальном. Кому то хорошо, кому то плохо, зависит целиком от личных способностей и возможностей. Ну а если глобально - стоим на месте давно. Революция в авиации полстолетия назад случилась. После этого - ничего принципиально нового....
Ну а как должны.... Мое ИМХО - никак! Никто никому не должен, за исключением детей - родителям, родителей - детям, ну и тех кто расписки не забыл заемщикам оставить.
Как должны - так и все живут.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
Сколько народу мечтает о суициде или свалить за бугор? Неужели не осталось патриотов, которые не просто верят в светлое будущее Российской авиации, но и делают, что-то, кроме распускания слёз и соплей? Romires привёл пример Embraer. Но вы вспомните, лет двадцать назад, кто-нибудь думал, что Бразилия оттяпает часть авиационного рынка? Взгляните на Китай. Там сейчас прогрэсс наблюдается! Да, за последние двадцать лет в нашей стране не сделано практически ничего нового (Суперджет не в счёт!!!). Россия пожимает то, что было заложено ещё в СССР. Современная жизнь крутится вокруг денег. Многие из специалистов мечтающие об авиации, люди, которые с детства грезили самолётами вынуждены работать, чтобы содержать и обеспечивать свои семьи в совершенно других отраслях. Но давайте реально взглянем на вещи, в последнее время в отрасль влиты колосальные средства. Наметился определённый позитив. Реанимируются старые проекты, заложенные во времена СССР. Авиация, это, то направление, которое не выживет без государственной поддержки. То, что часть средств потрачено не по назначению, это второй вопрос. Время упущено, но ещё есть возможность всё исправить.
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 60 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Ovchinnikov писал(а): |
Наметился определённый позитив. Реанимируются старые проекты, заложенные во времена СССР. Авиация, это, то направление, которое не выживет без государственной поддержки.
|
Например?
Авиация с основания была проектом глобальным. Те, кому действительно интересно эта работа, всегда найдут себе место. Сегодня РФ не лучшее место для конструкторов и эксплуатантов. Но это не только в авиации.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
Ovchinnikov писал(а): |
Но вы вспомните, лет двадцать назад, кто-нибудь думал, что Бразилия оттяпает часть авиационного рынка? Взгляните на Китай.
|
Но вы вспомните, лет двадцать пять назад Вы предполагали, что от СССР останутся лишь обломки? Взгляните на РФ...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 29.08.2006 Репутация: 102.3
|
|
МС-21 - наше спасение)
|
_____________________________ Но есть один нюанс, мой дружок
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
Ovchinnikov писал(а): |
Но давайте реально взглянем на вещи, в последнее время в отрасль влиты колосальные средства. Наметился определённый позитив.
|
Но давайте реально взглянем на вещи, в последнее время в автодорожное строительство влиты колоссальные средства.... Мдяяя... прогресс...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
H14sk писал(а): |
Ovchinnikov писал(а): |
Но вы вспомните, лет двадцать назад, кто-нибудь думал, что Бразилия оттяпает часть авиационного рынка? Взгляните на Китай.
|
Но вы вспомните, лет двадцать пять назад Вы предполагали, что от СССР останутся лишь обломки? Взгляните на РФ...
|
Да, мне неприятно читать и смотреть, как загибается Ташкентский авиазавод! Всё, что связано с маркой "АН" осталось на Украине! Но есть "АВИАСТАР" в Удьяновске, есть Воронежский авиазавод, Казань и т.д. Динамика, слабая, но есть. Вы согласны?
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 14.02.2007 Репутация: 70.7
|
|
gentelman, На мой взгляд ваши вопросы не корректны, и с друг другом не связаны, если человек живет в небе, то ему все равно где и как ему летать,если не опираться в заработную плату и надбавки,но это касаемо летчиков, как было упомянуто выше,в "авиации" есть много сфер деятельности,те кто стоят по "выше" и сейчас живут хорошо.
Что касаемо 2го вопроса.
Авиация живет, и маленькими шашками она будет развиваться, дабы все везде обленились и не только в ней,не развалится она, потому что все давно поставлено на поток.
К примеру, ОКБ сухого на данный момент является ведущим в нашей авиации, и вот как протекает там работа.
Было как то задание, на "Су" испытать отстрел противо-штопорных парашютов на земле,(исполнено оно было месяц назад) нужно было сделать 8 специальных элементов крепления, поскольку ближайшее заводы которые могут это сделать давно развалили, делали эти детали далеко, где то за 4-5к км отсюда, вы не поверите но эти 8 деталей делали почти пол года, сколько заморачивались с самим парашютом и остальным я промолчу, но по этим данным я даю вам представление о состоянии и работа способности нашей авиации.
Взлететь и отлетать как надо, это всегда пожалуйста, а вот подымать её придется долго.
Что качается 3го вопроса,
"что нужно сделать что бы жить в авиации хорошо?"
Стать хорошим специальстом, и иметь мозги, если авиацию начнут поднимать то карьерная лестница не обойдет вас стороной, а вообше умные люди везде смогут хорошо пристоиться)
|
_____________________________ СЛАВА ВДВ
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
H14sk писал(а): |
Ovchinnikov писал(а): |
Но давайте реально взглянем на вещи, в последнее время в отрасль влиты колосальные средства. Наметился определённый позитив.
|
Но давайте реально взглянем на вещи, в последнее время в автодорожное строительство влиты колоссальные средства.... Мдяяя... прогресс...
|
За автодорожное строительство не скажу. Не в теме.
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
Ovchinnikov писал(а): |
Да, мне неприятно читать и смотреть, как загибается Ташкентский авиазавод! Всё, что связано с маркой "АН" осталось на Украине! Но есть "АВИАСТАР" в Удьяновске, есть Воронежский авиазавод, Казань и т.д. Динамика, слабая, но есть. Вы согласны?
|
Булава летает? Где ПАК-ФА? Где Superjet 100? Уже покупаем беспилотники... подождите еще лет десять, когда почти уйдет советской поколение...
Ovchinnikov писал(а): |
За автодорожное строительство не скажу. Не в теме.
|
А тема-то везде одна - попилы-откаты...
http://2v2v.ru/medvedev-tsena-kilometra-avtodorog-ne-mozhet-razlich/
УЛЬЯНОВСК, 24 ноя - РИА Новости. Разница в затратах на строительство автодорог в разных регионах России не может быть двадцати-тридцатикратной, заявил президент РФ Дмитрий Медведев.
“Очень трудно оправдать это географическим положением, стоимостью рабочей силы, здесь есть и какие-то другие факторы, на которые всем нам нужно обратить внимание”, - заявил президент.
“Не может быть такой разницы, несмотря ни на что”, - решительно гордо подчеркнул Медведев.
“Приблизительная стоимость автодороги Великий Новгород - Усть-Луга - 190 миллионов рублей за километр, в Сочи - 2 миллиарда рублей за километр, в Москве - 8 миллиардов рублей за километр”, - сказал он.
“Почему такая разница?” - спросил глава государства, обращаясь к собравшимся министрам.
P.S. Он не знает... и все плечами пожимают... чё это вдруг...
|
|
|
|
|
|
|
|
|