Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Общий  ~  Невский экспресс: теракт или катастрофа? альтернативная версия
На страницу «  1, 2, 3, 4

Теракт или катастрофа?
Однозначно теракт
49%
 49%  [ 85 ]
Кому положено, разберутся
18%
 18%  [ 31 ]
Возможно катастрофа
21%
 21%  [ 37 ]
Не знаю
10%
 10%  [ 18 ]
Всего проголосовало : 171

djrem
Сообщение  01 Дек 2009, 14:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2009
Репутация: 82.6

momwig, Вы вот это почитайте еще раз, если уж на первую страницу лень взглянуть, то я специально тут вешаю... Почитайте, только вдум-чи-во и картинки посмотрите! Вот, пожалуйста!

Попытаемся восстановить картину событий хотя бы примерно.

Служебная телеграмма о инцеденте.
Источник: http://forum.tr.ru/read.php?7,944684,page=9

27.11.2009 в 21-34 на 285 км пк 2 перегона Алешинка - Угловка двухпутного электрифицированного участка Бологое - Окуловка допущен сход поезда № 166 "Невский экспресс" сообщением Москва - Санкт-Петербург (14 вагонов) с электровозом ЧС200 № 10 приписки ТЧ Санкт-Петербург Московский под управлением машиниста этого же локомотивно¬го депо Антонова, следовавшего по четному пути со скоростью 190 км/час. Локомотив остановился на 283 км пк 4.
После осмотра состава поезда локомотивная бригада доложила о сходе электровоза 2-й колесной парой 1 -й по ходу движения тележки и 4-х вагонов
в хвостовой части поезда:
- 11-ый вагон № 00233155в сходе ХВОСТОВОЙ тележкой;
- 12-ый вагон № 00233171 в сходе в междупутье без тележек в габарите 1-го пу-ти;
Далее разрыв около 1 -го километра.
- 13-ый вагон № 00233213 в сходе в междупутье в габарите 1-го пути;
- 14-ый вагон №, № 00233122 в сходе в откосе;
В результате допущенного схода нарушен габарит по обоим путям. На месте схода обнаружена воронка диаметром 1 метр, разрушено 400 метров пути, повреждены 3 опоры контактной сети по 2-му главному пути, 4 дроссель-трансформатора ДТ-0,2-1000; 4 путевых ящика, релейный шкаф и стойка светофорной сигнализации пеше-ходной дорожки. Населенность поезда 661 человек.
На место выехала комиссия ОАО "РЖД" пол председательством президента Компа-нии Якунина В.И. в составе: ЦЗ Тишанин А.Г., ЦРБ Волков А.Н., ЦТ Машталер Ю.А., ЦШ Каинов В.М., ЦП Киреевнин А.Б., ЦЛ Верховых Г.В.,
зам.
ЦЭ Долдин B.М
Взрыв под локомотивом или вагоном в телеграмме не упоминется.(ред. автора поста)

Теперь послушаем что пока озвучивают как официальную версию причин крушения:

По данным РИА Новости из неназванного источника, взрыв, из-за которого якобы сошел с рельсов поезд произошел под девятым по ходу поезда, вагоном : http://rian.ru/incidents/20091128/195903407.html
По данным РИА Новости возбуждено уголовное дело по факту аварии поезда "Невский экспресс", по статьям 205 (террористический акт) и 222 - "незаконный оборот взрывчатых веществ", сообщила в субботу РИА Новости официальный представитель Генпрокуратуры РФ Марина Гриднева. http://www.rian.ru/incidents/20091128/195928339.html

А теперь - внимательно смотрим на фото с места катастрофы, ссылка на которые уже была выше: http://lenta.ru/photo/2009/11/28/express/ особенное внимание уделяя двум фото на которых собственно воронка "от взрывного устройства":





Что мы видим?
1. Снимки сделаны в светлое время суток, то есть не ранее утра 28.11.09 - не менее чем через восемь часов с момента катастрофы.
2. Судя по зафиксированным на фото растянутым рулеткам, кейсам, бумагам и т.д. именно во время съемки рядом с воронкой работали официальные лица, возможно, пытающиеся определить причины катастрофы. Т.е. как выглядела воронка в течении нескольких часов сразу после катастрофы мы не знаем.
3. Две ж.б. шпалы на месте катастрофы, находящиеся в самой воронке сломаны, при этом примерно 1/3 длины каждой ж.б. шпалы отсутствует. Предварительно напряженная арматура каждой из поврежденных шпал в большинстве своем уцелела и вверх, как должно быть при подрыве заряда ВВ под подошвой отсутствующей части шпалы, не загнута.
4. Одна из ж.б. шпал (левее воронки на первом и втором фото) имеет крупные трещины и сколы в подрельсовой зоне, соответствующие дефектам № 11, 12, 14, 16 согласно Сводной Классификации Дефектов и повреждений ж.б. шпал. Т.е. эта шпала негодна для использования в пути и требует замены, при этом никаких следов воздействия на нее взрыва на фото не видно.
5. На втором фото рядом с воронкой на щебне лежит кусок головки релься с обломком шейки, который, скорее всего имеет непосрдественное отношение к отсутствующему отрезку рельсовой плети. По этому пункту напрашивается вопрос - почему этот, небольшой по весу обломок плети находится рядом с воронкой, в то время как обломки третей длины двух ж.б. шпал, каждый из которых весит не менее 50 кг, на фото отсутствуют? Куда эти обломки делись?
6. На обоих фото видно отсутствие куска рельсовой плети, длиной около 30-70 см. Внешний вид повреждения головки и шейки рельсов вызывает сомнения в самом факте подрыва - так, четко видно, что на левой краю воронки, у поврежденного рельса уцелели имеющие небольшое сечение подошва и шейка, в то время как имеющая более мощное сечение головка пострадала на большом протяжении. В случае подрыва заряда ВВ под подошвой отсутствующих сейчас частей ж.б. шпал, имеющая мощное поперечное сечение головка рельса должна была пострадать в меньшей степени, чем подошва и шейка рельса.
7. По темным пятнам на шейках рельсовой плети, находящимся по обоим концам воронки, и скорее всего являющимся следами мазутной смазки, можно предположить, что на двух наиболее поврежденных шпалах находился сварной стык длинномерной плети, который обычно маркируется нанесением вертикальных полос белой краской на шейке рельса, с последующим регулярным смазыванием участка в 50 см плети в каждую сторону от шва сварного стыка, дабы его было лучше видно, как бы ни загрязнялся сам рельс.
На этом осмотр фото воронки закончу и пороюсь в памяти и справочниках, на тему того, какие дефекты и повреждения рельсовой плети чаще всего находятся в зоне сварного стыка, и к чему могут привести.

Согласно справочникам, в зоне сварного стыка рельсовой плети (50 см от самого шва в каждую сторону) чаще всего имеют место следующие дефекты:
26.3.8 Поперечные трещины в головке сварного стыка.
46.3.8 Смятие головки в виде седловины в зоне сварного стыка.
56.3.8 Трещина в шейке в зоне сварного шва.
66.3.8 Трещина в подошве в зоне сварного шва.
86.3.8 Нарушение прямолинейности в сварном стыке.
Каждый из этих дефектов, при обнаружении такового на рельсовой плети, даже по отдельности требует немедленной замены пораженного им звена рельсовой плети. В противном случае каждый из них поотдельности чреват сходом подвижного состава.

Теперь соберем вместе все, что мы знаем.
1. На ветке С.Петербург-Москва применяют "бархатный путь" - температурнонапряженные длинномерные плети бесстыкового пути, которые в отличие от стандартной плети (длиной 800м) имеют длину более 10 км.
2. Крушение произошло в межсезонье, т.е. в период, когда температурнонапряженные рельсовые плети вводят в зимний температурный интервал, чаще всего методом перезакрепления. Производили ли на участке крушения разрядку температурных напряжений согласно графика работ ДО катастрофы, или еще нет - нам не известно.
3. Согласно телеграмме о происшествии, кроме сошедших с пути пассажирских вагонов, имел место сход локомотива ЧС200 № 10 2-й колесной парой 1-й по ходу движения тележки, что с версией теракта и подрыва под девятым по ходу вагоном не стыкуется совершенно - локомотив находился в голове состава и остальными осями и тележками с рельс не сошел. Т.е. ДО "взрыва", имел ли оный место, или нет, на шедшем первым по счету в составе, локомотиве, имел место сход с пути первой по ходу движения тележки, хотя остальные тележки с пути не сошли. Пассажирские вагоны, находящиеся по ходу движения между локомотивом и первым пострадавшим вагоном, так же с пути не сошли, хотя и двигались не снижая скорости за частично сошедшим с пути локомотивом до его остановки.
4. Любой сварной стык, по сравнению с обычным сечением рельса является слабым местом, так как сварка изменяет физ.свойства металла рельса. Так же, согласно ПТЭ пути, зона сварного стыка имеет менее надежное закрепление рельса к шпалам, по этому куда менее устойчива к выбросам пути, особенно в длинномерных температурнонапряженных рельсовых плетях.
5. Для изготовления ж.б. шпал, подобных тем, что на фото, например типа ШС-1у, под скрепления типа КБ, применяют предварительно напряженную проволочную арматуру, портландцемент марки не ниже 500 и щебень из естественного камня фракции 5-20 мм. То, что получается в результате - не ж.б. противотанковый надолб, но немногим менее прочная конструкция.
Каков должен быть заряд ВВ, что бы вывести из строя 1/3 длины у двух рядомлежащих шпал, при том так, что бы уцелела арматура, а самих обломков, суммарным весом не менее 100 кг (полный вес каждой шпалы - 265-270 кг) не оказалось ни в воронке, ни на междупутье в непосредственной близости от места "взрыва", и при этом глубина воронки не превышала, как видно на фото, обычного заложения подошвы шпалы?

Что-то еще хотите добавить? Подмигивание

_____________________________
Я - гражданин Р, а кто ты? (С) Dino MC 47

Не страшно потерпеть поражение, страшно прекратить борьбу. Нет смысла стоять насмерть, если можно отступить, собраться с силами и победить. (С) Японская мудрость
В начало
Профиль : Личное Сообщение
momwig
Сообщение  01 Дек 2009, 14:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.03.2008
Репутация: 385.1

djrem, Вы это так рисуетесь что ли? Если Вы внимательнее прочитате мои посты, то не только убедитесь, что я это читал, но даже уже "добавил", а точнее - возразил.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
djrem
Сообщение  01 Дек 2009, 22:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2009
Репутация: 82.6

momwig, по-моему, замечательно, не находите? Подмигивание Теракт, ага, обязательно! Весело

В съемках с места крушения «Невского экспресса» найден подлог

Независимый Российский профессиональный союз локомотивных бригад железнодорожников (РПЛБЖ) заявил о подлоге в съемках с места крушения «Невского экспресса». Об этом сообщает радио «Свобода».
«Сейчас объявлены официальные результаты работы следствия, и, чтобы их оспаривать, нужны веские основания. Тем не менее, у меня остались вопросы. Оказывается, то, что прозвучало в телеэфире 28 ноября как запись переговоров машиниста с диспетчером – напомню его слова: «был взрыв, у меня снесено полкабины» - это смонтированная запись 2007 года. Потом, как оказалось, и некоторое видеокадры с места взрыва якобы 2009 года тоже оказалось старым», - завил руководител РПЛБЖ Евгений Куликов.
«Свобода» также сообщает, что телеканал «Russia Today» (RT) продемонстрировал зрителям съемку с места трагедии «Невского экспресса» вечером 27 ноября. Съемка отличается от картинки, показанной телеканалом НТВ утром 28 ноября. На утренней съемке НТВ видно воронку, отсутствуют шпалы и кусок поврежденного рельса. На видео RT видно, что рельс разошелся, но воронки, по крайней мере объемной, нет. На месте и фрагмент рельса, исчезнувший на утренних кадрах.

Источник http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/12/01/n_1430698.shtml


Съемки с места крушения "Невского экспресса" оказались подлогом?


Следствие называет теракт основной версией крушения скоростного поезда "Москва - Санкт-Петербург". Комментирует руководитель независимого Российского профессионального союза локомотивных бригад железнодорожников (РПЛБЖ) Евгений Куликов.

- Естественно, еще много вопросов, и выводы делать рано. Вполне возможно, это теракт. Первым эту версию сформулировал руководитель РЖД Владимир Якунин. И теперь вряд ли кто-то из экспертов-железнодорожников посмеет высказать другую версию - более того, даже в мыслях не допустит иного. Вот это меня и смущает.

- Обнаружили воронку.

Вот так место аварии выглядело ночью. Скрин-шот с сайта телеканала Russia Today
- И что? Сам вагон весит 60 тонн плюс приличная скорость - вес увеличивается в несколько раз. И вот вагон ударяется о землю. Конечно, будет огромная воронка. Далее надо смотреть - оплавлена ли земля по краям? Смущает меня и еще одно обстоятельство. Сегодня утром по телевизору передали запись разговора машиниста с диспетчером, который взволнованно сообщал о том, что у них кабина снесена, электровоз в не понятно каком состоянии, слышал хлопок, взрыв. Возникает вопрос: если взрыв был в районе электровоза, почему сошли последние три вагона, а не первые? Хлопок, похожий на взрыв, может быть результатом излома рельса, вызванного применением экстренного торможения.

Я сам бывший машинист. Если удар был по локомотиву, то все должно начаться с локомотива. Если бы локомотив зарылся носом в путь, в землю, тогда - да, за ним стали бы собираться "в гармошку" задние вагоны. Но локомотив-то не зарылся, он прошел. Почему последние вагоны "соскочили" и оказались в таком состоянии? Если это был теракт, то почему проехали первые вагоны и только тогда сработало взывное устройство?

Возможно, что причиной аварии стала неисправность пути и проблемы с самим поездом. За техникой надо смотреть тщательно. В настоящее время, к большому сожалению, политика РЖД направлена только на извлечение прибыли. При этом забываются вопросы, связанные с безопасностью движения. За последние пять лет затраты на поддержание в исправности подвижного состава официально снизились в два раза. Повлиял на экономию и пресловутый финансовый кризис - сократились расходы на смазывание подвижного состава.

Забываются социальные вопросы, идут массовые сокращения работников. В результате пути обслуживать становится некому.

Для примера, есть такой Северомуйский туннель, это в Бурятии, протяженностью почти 15 километров. ОАО "РЖД" приняло решение отказаться от его обслуживания, ликвидировало целое предприятие, которое этим занималось, и работу передали аутсорсинговой компании, то есть компании, которая не имеет ни оборудования, ни специалистов. К чему это приведет?

- Если вернуться к сегодняшней трагедии... В прессе есть сообщения о том, что как раз недавно в этом месте пути ремонтировали.

- Пути должны ремонтировать периодически, их каждый день должны осматривать специальные люди, ездить специальные вагоны, которые должны все проверять. Но, опять-таки, вопрос: кто проверяет и как проверяет? Например, в Москве очень часто на путях работают люди из ближнего зарубежья, которые еще вчера сеяли пшеницу, а сегодня занимаются ремонтом пути. Какой будет ремонт после этого?

- Неужели ремонтников пути без образования берут на работу?

- Конечно. То есть, ставят одного специалиста, а остальные люди вчера приехали из тех регионов, где и железной дороги-то нет.

- Руководитель РЖД Владимир Якунин заявил с самого начала, что, скорее всего, это был взрыв.

- Я думаю, это поспешное заявление выгодно, в первую очередь, для компании, чтобы отвести от себя удар в случае, если это все-таки была неисправность, связанная с состоянием пути либо подвижного состава. А взрыв – нет ответственных, не с кого спросить. Еще суток не прошло, не отработала комиссия, не было расследования, но уже сразу сделан вывод. А теперь трудно этому противоречить.

- Прозрачным ли, по-вашему, было расследование предыдущего подрыва "Невского экспресса" ?

- Вопросы остались. И их много.

Источник http://www.svobodanews.ru/content/article/1890138.html

Добавлено спустя 47 минут 25 секунд:

А вот ребята жгут не по-детски! Я под столом!!!! Смешно Желтая пресса отжигает!

Подрывники "Невского экспресса" - альбинос и женщина

Расследование дела о подрыве "Невского экспресса" дало новые результаты. В деревенском доме, где прятались предполагаемые террористы, специалисты обнаружили образцы ДНК четырех человек, в том числе одной женщины. - убило! Смешно

Сссылка на маразм

_____________________________
Я - гражданин Р, а кто ты? (С) Dino MC 47

Не страшно потерпеть поражение, страшно прекратить борьбу. Нет смысла стоять насмерть, если можно отступить, собраться с силами и победить. (С) Японская мудрость
В начало
Профиль : Личное Сообщение
snowy_panther
Сообщение  01 Дек 2009, 23:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 30.11.2006
Репутация: 83.4

djrem писал(а):



Съемки с места крушения "Невского экспресса" оказались подлогом?


За последние пять лет затраты на поддержание в исправности подвижного состава официально снизились в два раза. Повлиял на экономию и пресловутый финансовый кризис - сократились расходы на смазывание подвижного состава.


Вот за одно это высказывание доверие к говорящему резко падает. Не подскажете что там такого у подвижного состава нужно смазывать, что приводит к крушению поезда и на чем ЖД экономит? Я в шоке! Единственный узел - это буксовый подшипник, но их нагрев уже несколько десятков лет ДИСКами и КТСМами отслеживают. Бред полнейший!!!

Дальше поехали...

djrem писал(а):

- Если вернуться к сегодняшней трагедии... В прессе есть сообщения о том, что как раз недавно в этом месте пути ремонтировали.

- Пути должны ремонтировать периодически, их каждый день должны осматривать специальные люди, ездить специальные вагоны, которые должны все проверять. Но, опять-таки, вопрос: кто проверяет и как проверяет? Например, в Москве очень часто на путях работают люди из ближнего зарубежья, которые еще вчера сеяли пшеницу, а сегодня занимаются ремонтом пути. Какой будет ремонт после этого?

- Неужели ремонтников пути без образования берут на работу?

- Конечно. То есть, ставят одного специалиста, а остальные люди вчера приехали из тех регионов, где и железной дороги-то нет.

Источник http://www.svobodanews.ru/content/article/1890138.html


А что такого сверхсложного в устройстве пути, что для работы обходчиком требуется специальное образование??? Пособия в картинках уже давно написаны, очевидные дефекты находятся без проблем, а микротрещины в рельсах без спец. приборов все равно не найдешь - для этого с установленной периодичностью дефектоскопы бегают и путемерные тележки.

Почему то сейчас стало модным всеми силами оспаривать любые высказывания официальных лиц Подмигивание Интересно кому это нужно?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
djrem
Сообщение  01 Дек 2009, 23:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2009
Репутация: 82.6

snowy_panther писал(а):
Почему то сейчас стало модным всеми силами оспаривать любые высказывания официальных лиц


Потому что те, кто слепо верит официальным лицам, называются быдлом. Далеко ходить не надо - даже в Жуковском есть люди, которые верят в официальную версию выборов главы города, например и в официальные результаты. Все это от неумения думать своей головой, увы..

_____________________________
Я - гражданин Р, а кто ты? (С) Dino MC 47

Не страшно потерпеть поражение, страшно прекратить борьбу. Нет смысла стоять насмерть, если можно отступить, собраться с силами и победить. (С) Японская мудрость
В начало
Профиль : Личное Сообщение
revenge
Сообщение  03 Дек 2009, 1:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 07.09.2009
Репутация: 1.4

Митинги "Единой России" "Россия против террора" состоялись в Москве и Петербурге
пруф: http://edinros.ru/er/text.shtml?11/1165,110030

«уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия».
п. 1 ст. 7 Федерального закона Российской Федерации от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»
пруф: http://www.rg.ru/2004/06/23/miting-dok.html

По российскому закону уведомление на митинги "Единой России" должно было подаваться в период с 17 по 22 ноября.

То есть, либо для ЕдРа закон не писан, либо функционеры "Единой России" знали о планирующихся терактах Весело
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
H14sk
Сообщение  13 Апр 2010, 11:40  Ссылка : Ответить с цитатой
 
C нами с 01.05.2006
Репутация: 0.3

Распространен массадж:
http://top.rbc.ru/incidents/13/04/2010/393377.shtml
Уничтожены 26 членов террористической группы, организовавших подрыв "Невского экспресса" в ноябре 2009г., сообщил глава Национального антитеррористического комитета (НАК), директор ФСБ России Александр Бортников, передает "Эхо Москвы". Он добавил, что по подозрению в совершении указанного теракта арестованы 14 человек. Таким образом, всего к подрыву поезда оказались причастны 40 человек.
ИМХО: О чем на самом деле написано? Написано: 26 человек, приписываемых к этому делу, уже невозможно допросить? Причастны они или не причастны, установить в публичном порядке уже не удастся, значит, структуры отчитались, а за что - это уже будет тайна следствия? Зная нашу реальность, можно предположить, что, скажем, жертвы межклановых разборок приписаны до кучи по случаю? Я в шоке

Кавказцентр через прокси
http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2009/12/02/69466.shtml
Кавказские моджахеды заявили об успешной диверсионной операции против «Невского экспресса»
Время публикации: 2 декабря 2009 г., 00:01
В адрес редакции КЦ пришло письмо от имени командования кавказских моджахедов, в котором указывается, что диверсионная операция по подрыву «Невского экспресса» была проведена в рамках продолжающейся операции по нанесению ударов по стратегическим объектам на территории России.
Ранее в российских СМИ было распространено сообщение, что ответственность за подрыв элитного поезда взяли на себя русские националисты.
Напомним, что по утверждению российских властей за организацией подрыва «Невского экспресса» стоит русский моджахед Павел Косолопов, который по версии Москвы, стоит за всеми громкими диверсионными операциями в последнее время.
Напомним также, что в 2007 году «Невский экспресс» уже подрывался. Тогда ответственность за диверсию взяла на себя бригада шахидов «Риядус Салихийн». В результате той диверсии по утверждению российских властей ранение получили около 30 человек. Были схвачены двое жителей Ингушетии, которых объявили «террористами». Буквально за пару дней до нового подрыва «Невского экспресса» российские власти заявили, что один из ингушских узников якобы «дал признательные показания».
КЦ публикует заявление командование кавказских моджахедов, которое поступило в редакцию поздно вечером во вторник 1 декабря, без купюр и изменений.
***
27 ноября специальной диверсионной группой был подорван поезд «Невский экспресс» Москва -Санкт-Петербург, которым главным образом пользуются руководящие чиновники Русни. В результате подрыва было уничтожено и повреждено несколько вагонов. Убито свыше 30 человек и ранено не менее 80.
Изначально властями Русни было заявлено, что причиной схода поезда с рельс стала очередная «авария», но после того, как воронка от взрыва стала достоянием общественности, руководство Русни было вынуждено признать факт диверсии.
Окончательно лживые сомнения были развеяны вторым взрывом, который произошел после подрыва основного фугаса, в результате которого едва не взлетел на воздух глава СКП Бастрыкин.
Несмотря на все эти факты, кафиры до сих пор предпочитаются писать о «возможной аварии», при этом вынуждено признавая, что основной версией является диверсия.
Мы заявляем, что данная операция была подготовлена и проведена в рамках запланированных еще в начале этого года и успешно проведенных диверсий на ряде стратегически важных объектах Русни, во исполнение приказа амира Имарата Кавказ Докки Умарова.
Как ранее неоднократно предупреждалось, на весеннем Маджлисуль Шура командованием Имарата Кавказ было принято решение перенести диверсионную войну на территорию Русни, вместе с активным нанесением ударов по инфраструктуре оккупантов на территории Кавказа.
Сегодня нами осуществляются диверсии на линиях электропередач, нефте- и газо-проводов. Многие операции находятся в стадии подготовки.
Мы заявляем о том, что сделаем все возможное, чтобы еще активнее распространить Джихад на территорию Русни с целью подрыва её экономики, чтобы Русня не имела возможности использовать Кавказ как свою сырьевую базу.
Мы уже давно привыкли к тому, что в результате подобных операций моджахедов «обвиняют» в развязывании войне против «мирного населения» Русни, но мы намерены и дальше проводить подобные диверсии, которые являются справедливыми актами возмездия.
Эти диверсии будут продолжаться до тех пор, пока оккупанты на Кавказе не прекратят свою политику убийств простых мусульман чисто по религиозному признаку.
Мы также рассматриваем население Русни, как пособников российского правительства, которое своим одобрением поддерживает кровавую политику оккупации Кавказа и жестоких убийств мирных мусульман, единственной виной которых является их желание придерживаться, хотя бы элементарных норм Ислама.
Но даже, несмотря на это, по приказу нашего амира Докки Абу Усмана мы будем стараться избегать жертв среди невооруженного населения Русни, и не будем рассматривать их как первостепенную цель операций.
В этом году командованием моджахедов было подготовлено и отправлено вглубь Русни несколько разведывательно-диверсионных групп для проведения операций на территории врага. Так как результат и последствия этих операций нанесли огромный экономический ущерб Русне, мы будем продолжать работу в этом направлении.
Мы предупреждаем руководство Русни, что если не будут прекращены убийства мирных мусульман Имарата Кавказ и если не будет прекращена деятельность «эскадронов смерти», мы оставляем за собой право на проведение адекватных боевых операций против «гражданского» населения Русни.
И нам достаточно того, что сказал Всевышний Аллах в Коране: «И сражайтесь с ними так же, как они сражаются с вами».
Штаб Вооруженных Сил Имарата Кавказ В качестве подтверждения КЦ дает ссылку на ролик. Внешка.

Ссылка

"В сопроводительном письме указывается, что видео было снято перед подрывом «Невского экспресса», который был пущен под откос ночью 13 августа 2007 года. Кадры с проходящим поездом и еще целым мостом сопровождаются возгласом — «Невский экспресс…..».
Судя по всему, видео прислано на КЦ, как доказательство того, что диверсанты именно этой бригады Шахидов провели указанную акцию."

_____________________________
Чтобы мозг работал хорошо, он должен работать много.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
linch
Сообщение  13 Апр 2010, 11:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 394.4

Цитата:
ИМХО: О чем на самом деле написано? Написано: 26 человек, приписываемых к этому делу, уже невозможно допросить? Причастны они или не причастны, установить в публичном порядке уже не удастся, значит, структуры отчитались, а за что - это уже будет тайна следствия? Зная нашу реальность, можно предположить, что, скажем, жертвы межклановых разборок приписаны до кучи по случаю?

ну вобщем этого и следовало ожидать. Сегодня правда опубликовали новость уже про следующие теракты- взрывы в метро.
и там сказано, что организаторы и исполнители найдены. Только вот непонятно где их нашли, неужели следователи ФСБ догадались подняться на пару этажей выше и поискать там?? Или все же в ближайшем будущем стоит ждать сообщений об "уничтоженной банде ваххабитов, закопавшей коран в лесу"???
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4

Unsorted   ~  Общий  ~  Невский экспресс: теракт или катастрофа?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты