|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
Вот, такое объявление...
Кто виноват?
Что делать?
|
SDC11328.JPG - Просмотров: 277
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.08.2009 Репутация: 82.4
|
|
Виноватый там указан. А вот на вопрос "что делать" должны были дать ответ законодатели, принимавшие пакет документов об управляющих компаниях в сфере ЖКХ,
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Даже с ошибками написали
Цитата: |
Добросовестным потребителям, полностью оплачивающим все коммунальные услуги отключать холодную или горячую воду неправомерно.
Это следует из п. 85 - 86 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утв. постановлением Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 307:
85. Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг (либо подачи коммунальных ресурсов) потребителям, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, не допускается.
86. Действия по приостановлению или ограничению предоставления коммунальных услуг (либо подаче коммунальных ресурсов) не должны приводить:
а) к повреждению общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, нарушению прав и интересов граждан, пользующихся другими помещениями в этом многоквартирном доме;
б) к нарушению установленных требований пригодности жилого помещения для постоянного проживания граждан.
Эти ноормы касаются не только действий исполнителей (управляющих, ТСЖ), но и ресурсоснабжающих организаций, которые подают коммунальные ресурсы.
Управляющий при неоплате за воду вправе отключить электроснабжение (с предупреждением и соблюдением процедуры), может через суд потребовать погашения долга за счет зарплаты, пенсии, имущества должников.
|
Источник.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 28.06.2007 Репутация: 94.7
|
|
так ведь не отключат.. а "...будет произведено ограничение подачи водоснабжения и водоотведения..."
|
_____________________________ Не нужно говорить спасибо, достаточно просто нажать на "+"
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Ra100man, в этом начинаются юридические заморочки. На самом деле всё делается по факту. По факту составляется акт (в произвольной форме), в котором отражается время, место отсутствия воды, лица, подтверждающие это. А потом с этим актом идете с суд.
Но для начала звоните этим умникам и зачитываете Постановление Правительства РФ, озвученное выше, чтобы они свои НПА засунули куда подальше.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 05.03.2008 Репутация: 85.2
|
|
Ra100man писал(а): |
так ведь не отключат.. а "...будет произведено ограничение подачи водоснабжения и водоотведения..."
|
В случае, если её отключат можно не оплачивать холодную и горячую воду согласно Постановлению Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307
“О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам”
Согласно этому Закону:
допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды:
8 часов (суммарно) в течение 1 месяца;
4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа
допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды:
8 часов (суммарно) в течение одного месяца;
4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа;
для проведения 1 раз в год профилактических работ в соответствии с пунктом 10 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам
Просто так не платить не получится. Нужно должным образом зафиксировать непредоставление горячей и холодной воды.
Самый надёжный способ фиксации непредоставления услуг это показания домовых приборов учёта холодной, горячей воды и отопления. Приборы имеют фискальную память и служат универсальным средством юридического доказательства. В приборах есть почасовые полуторамесячные архивы, которые можно напечатать и предъявить как документальное доказательство (для управляющей компании) обоснования неуплаты. Правда доступ к архивам может быть труднодосягаем, так как приборы обслуживают те же самые управляющие компании, но если есть доступ к тепловычислителю, то можно самостоятельно считать эти показания и с помощью программного обеспечения фирмы производителя распечатать их в удобной форме (посуточной, почасовой и проч.).
|
Последний раз редактировалось: joop (09 Сен 2009, 20:23), всего редактировалось 5 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 28.06.2007 Репутация: 94.7
|
|
joop, это все на бумажках так красиво и замечательно...
На деле же почему то получаем обратное...
Если бы все всё делали бы по законам и т.д. и т.п. так мы бы как в раю жили....
|
_____________________________ Не нужно говорить спасибо, достаточно просто нажать на "+"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 05.03.2008 Репутация: 85.2
|
|
Ra100man писал(а): |
На деле же почему то получаем обратное...
|
Уважаемый Ra100man, другого способа НЕТ!
Права потребителя защищает также Закон РФ "О защите прав потребителей".
Пишется претензия за ненадлежащее выполнение оплаченных услуг и опять же в Суд.
Опять же, можно оплатить, но потом потребовать деньги обратно:
Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1.Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Добавлено спустя 22 минуты 34 секунды:
Первое, что необходимо выяснить: это стоят ли в доме электронные приборы учёта холодной и горячей воды. Если стоят, то дело существенно упрощается.
Снимаете сами показания (как снимать ответит производитель прибора) или требуете от управляющей компании архивы тепловодосчётчика и имеете на руках доказательства непредоставления услуг.
Если прибора нет, то процесс доказательства существенно усложняется.
Интересно, как можно "ограничить водотведение"?! Забить унитазы что ли?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
С одной стороны, источником проблемы могут быть систематические неплатежи жителей за оказанные услуги, с другой - махинации посредника - как, на каком основании проверить?
У всех же на слуху термин "откат" - способ завысить себестоимость гешефтом...
А чья это контора - ООО "Кулон-ЖКУ"? Кто ее назначил?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 05.03.2008 Репутация: 85.2
|
|
H14sk писал(а): |
А чья это контора - ООО "Кулон-ЖКУ"? Кто ее назначил?
|
В соответствии с новым Жилищным кодексом РФ (ЖК РФ) от 29.12.2004 N 188-ФЗ жители каждого дома должны были в определённый срок определиться с управляющими компаниями.
Тем, кто не смог или не успел определиться, управляющая компания была назначена "сверху" на основании конкурса, проведённого администрацией.
ПРОТОКОЛ
конкурса по отбору управляющей организации
для управления многоквартирным домом
H14sk писал(а): |
С одной стороны, источником проблемы могут быть систематические неплатежи жителей за оказанные услуги, с другой - махинации посредника - как, на каком основании проверить?
|
Можно попробовать сходить в ЕИРЦ и попросить список должников или подгадать момент приноса "жировок" - из них можно переписать кто сколько должен.
Справка по системе биллинга в ЕИРЦ
Заказные ИнформСистемы 16 Июль 2007, 15:18
«Заказные ИнформСистемы» завершили внедрение системы коммунального биллинга «Радей» и подсистемы «Радей-Соцзащита» в г. Жуковский (МО)
Компания «Заказные ИнформСистемы» (http://www.custis.ru) завершила внедрение программно-технологических комплексов (ПТК) «Радей» и «Радей-Соцзащита» (http://www.radey.ru) в г. Жуковский (Московской области). В ходе проекта общегородская система расчета, приема и учета платежей за жилищно-коммунальные услуги была переведена на новую технологическую платформу. Заказчик проекта – ОАО «Единый информационно-расчетный центр (ЕИРЦ) г. Жуковского».
Программный комплекс «Радей» установлен на сервере в «ЕИРЦ г. Жуковского». Для обслуживания почти 100 тыс. жителей в городе открыты 8 абонентских и 14 кассовых пунктов. В местах широкого доступа населения установлены 20 выносных терминалов для приема денежных средств за оплату услуг ЖКХ, которые работают 24 часа в сутки. Абонентские пункты взаимодействуют с сервером в режиме on-line. Плату за ЖКУ принимают также коммерческие банки.
«ЕИРЦ г. Жуковского», используя ПТК «Радей», выполняет массовые расчеты и печать квитанций на оплату ЖКУ, а также сбор и перечисление средств на счета 12 управляющих компаний (УК), которые непосредственно оказывают услуги населению. Единым поставщиком ЖКУ в городе является компания «МП г. Жуковского «Теплоцентраль», на счета которой УК перечисляют собранные ЕИРЦ средства. Управляющие компании ведут учет недопоставок, информацию о которых передают в «Радей» для проведения перерасчетов. Теперь практически вся консультативная и большая часть претензионной работы с населением ведется в пунктах ЕИРЦ. Благодаря гибкости ПТК «Радей» в системе выполняется своевременная настройка под изменения федерального и регионального законодательств.
Одновременно с системой биллинга в г. Жуковском внедрена подсистема «Радей-Соцзащита», автоматизирующая сбор и ведение информации о получателях субсидий и льготниках, а также выполняющая расчет субсидий на оплату ЖКУ. В результате запуска подсистемы существенно сократилось время, затрачиваемое на назначение субсидий и консультации для населения. «Радей-Соцзащита» работает в контакте с ПТК «Радей», что повышает эффективность работы каждой из этих систем.
«Радей-Соцзащита» формирует реестры для муниципального Отдела субсидий по перечислению субсидий на персонифицированные счета граждан в отделениях банков или Федеральной почтовой службы для доставки по адресам.
Благодаря сокращению доли ручного труда, уменьшились трудозатраты на оформление дел получателей субсидий. Ускорился процесс зачисления субсидий на банковские счета, уменьшились финансовые потери, возникавшие из-за неверного учета получателей субсидий и ошибок в расчетах/перерасчетах. Теперь льготники могут быстро получить подробную и точную информацию о начислении субсидий на их персонифицированные счета.
Администрация г. Жуковского удовлетворена результатами внедрения в городе новой системы коммунального биллинга. Централизованное ведение в ПТК «Радей» информации о начислениях и сборах обеспечивает ЕИРЦ консолидированную отчетность об оплате ЖКУ. Это позволяет контролировать ситуацию с поставкой и оплатой коммунальных услуг в целом по городу. К окончанию срока внедрения и переходу системы в режим промышленной эксплуатации в городе существенно сократились очереди из желающих оплатить услуги ЖКХ. Теперь не только в центральном отделении, но и во всех абонентских пунктах ЕРКЦ можно получить консультации по начислениям и оплате, сверить долги за ЖКУ. Пропускная способность пунктов ЕИРЦ, оснащенных новым оборудованием, существенно повысилась.
Техническую поддержку и сопровождение ПТК «Радей» и «Радей-Соцзащита» в г. Жуковском оказывает Сервисный центр, созданный на базе компании «Заказные ИнформСистемы».
О компании «Заказные ИнформСистемы»
Компания ООО «Заказные ИнформСистемы» (http://www.custis.ru) основана в 1996 году. Миссия: помочь там, где нет готовых решений. Специализация: заказная проектная разработка сложных информационных систем, помощь в постановке бизнес-процессов, IT-консалтинг.
Направления деятельности: автоматизация торговых сетей, коммунальный биллинг и социальная сфера, корпоративные порталы и хранилища данных, банковские системы.
В проектах используются промышленные платформы, а также инструментальные системы CustIS, разработанные в компании. Официальный партнер корпораций Oracle и Microsoft.
В числе клиентов — Центральный аппарат Банка России, Департамент образования г. Москвы, торговый холдинг «Спортмастер», ОАО «Собинбанк», Министерство по строительству и ЖКХ Саратовской области, Комитет по труду и социальному развитию администрации г. Саратова, МУП «ЕРКЦ г. Саратова», ЕИРЦ г. Астрахани, ЕИРЦ г. Жуковского, ЕИРКЦ г. Курчатова, Департамент стратегического развития, информационных ресурсов и систем управления ЯНАО (г. Салехард).
Маркетинговая служба компании ООО «Заказные ИнформСистемы»
+7(495)772-9702, e-mail: sales@custis.ru
Контактное лицо: Борейко Андрей Александрович,
заместитель директора по развитию бизнеса
Тел.: (495)772-97-02, доб. 111, моб. (495)728-2939,
e-mail: A.Boreiko@custis.ru
H14sk писал(а): |
У всех же на слуху термин "откат" - способ завысить себестоимость гешефтом...
|
Кто говорит о себестоимости? Естественно управляющие компании имеют с перепродажи прибыль. На содержание самих же себя или на создание "неких фондов".
А если мы говорим о первичном: стоимости воды, электричества, газа, тепла...
то никак это не определишь! Тут только борьба с коррупцией поможет.
|
Последний раз редактировалось: joop (10 Сен 2009, 14:40), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.05.2009 Репутация: 87.3
|
|
Здравствуйте.
Кто нибудь из этих домов, уже ощутил не подачу воды?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 05.03.2008 Репутация: 85.2
|
|
писал(а): |
Здравствуйте.
Кто нибудь из этих домов, уже ощутил не подачу воды?
|
Вираж, согласно Постановлению Правительства РФ от 23 мая 2006 г. N 307
80. Исполнитель вправе приостановить или ограничить предоставление коммунальных услуг через 1 месяц после письменного предупреждения (уведомления) потребителя.
далее:
81. Если иное не предусмотрено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, исполнитель при наличии вины потребителя вправе после предупреждения (в письменной форме) приостановить или ограничить предоставление одной или нескольких коммунальных услуг в случае, указанном в подпункте "а" пункта 80 настоящих Правил, в следующем порядке:
а) исполнитель направляет (в письменной форме) потребителю уведомление о том, что в случае непогашения задолженности в течение 1 месяца с момента направления указанного уведомления предоставление ему коммунальных услуг может быть приостановлено и (или) ограничено. Перечень этих услуг прилагается к уведомлению, которое доводится до сведения потребителя путем вручения под расписку или направления по почте заказным письмом (с описью вложения) по указанному им почтовому адресу;
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 296.6
|
|
joop,
Не вводите в заблуждение людей. Приборы учёта не помогут фиксировать отсутвие горячей и холодной воды. Счётчики работают по принципу есть вода - считают, нет воды - не считают. Только на крутых магистральный счётчиках введены дополнительные датчики, домой вы такой не поставите, но не факт что управляющая компания установила именно такой на дом.
Фактически зафиксировать отсутвие воды измерительными приборами невозможно.
Вираж, Не знаю как эти дома, но в июле несколько раз на ночь воду вырубали экономисты. Причем утверждают что снижают давление, а воды совсем нету.
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 05.03.2008 Репутация: 85.2
|
|
ZN_Alien писал(а): |
Фактически зафиксировать отсутвие воды измерительными приборами невозможно.
|
Неверно! Приборы будут фиксировать потребление воды всегда, поскольку ВСЕГДА есть потребление воды в доме (утечки, стиральные машины, унитазы). Если воду отключат, то потребление будет нулевым и очевидным на фоне типового разбора воды.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 296.6
|
|
joop писал(а): |
Приборы будут фиксировать потребление воды всегда
|
Сможете по показаниям электрического счётчика определить когда выключали электричество?
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
|