Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Региональная политика  ~  "Маршрутные такси"-иномарки в Жуковском. Реально ли?
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5  »
Dr_Venkman
Сообщение  10 Авг 2009, 13:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2008
Репутация: 14.8

наблюдатель, а зачем его убеждать? Почему-то, другие компании (та же "Транспорт-1" и "11", "Грант-авто") взяли новые иномарки (причем еще задолго до этой истории с конкурсом) и не побоялись, что их с маршрутов выкинут.
А поддерживать рвачей - по-моему, неразумно. Тем более, что еще баааальшой вопрос в том, КАК именно он получил такой большой допуск на ключевые городские маршруты.

_____________________________
Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Чуваг
Сообщение  10 Авг 2009, 13:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 14.07.2009
Репутация: 0.8

Ответ на вопрос темы! НАФИГ ОНИ ТАМ НЕ НУЖНЫ!

Есть ряд причин, по-которым это оъективно.

_____________________________
INDIZONE
Осенние скидки на ВИДЕОРЕКЛАМУ в Жуковском!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dr_Venkman
Сообщение  10 Авг 2009, 13:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2008
Репутация: 14.8

писал(а):
Есть ряд причин, по-которым это оъективно.

Ну да. Во многих городах области они есть и нужны, а нам - нафиг. Малаааадец (с)

_____________________________
Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Чуваг
Сообщение  10 Авг 2009, 13:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 14.07.2009
Репутация: 0.8

От них все отказываются

_____________________________
INDIZONE
Осенние скидки на ВИДЕОРЕКЛАМУ в Жуковском!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dr_Venkman
Сообщение  10 Авг 2009, 13:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2008
Репутация: 14.8

Чуваг, кто все? Автолайн? Интрейс? Мострансавто? Транспорт-1? Стаффтранс?

_____________________________
Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
наблюдатель
Сообщение  10 Авг 2009, 14:47  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 51 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.03.2009
Репутация: 77.5

Dr_Venkman писал(а):
наблюдатель, а зачем его убеждать? Почему-то, другие компании (та же "Транспорт-1" и "11", "Грант-авто") взяли новые иномарки (причем еще задолго до этой истории с конкурсом) и не побоялись, что их с маршрутов выкинут.
А поддерживать рвачей - по-моему, неразумно. Тем более, что еще баааальшой вопрос в том, КАК именно он получил такой большой допуск на ключевые городские маршруты.


Да какой там вопрос? Как все получали, так и он получил. Но теперь он получил ещё и хороший урок. У вышеперечисленных компаний, как они считают хорошая "крыша" вот и не боятся пока. И дело не в рвачестве (хотя какой бизнесмен откажется от быстрого и большого заработка?), а в окупаемости.
В долгосрочной перспективе иномарки выгоднее. А в краткосрочной и среднесрочной получается не очень. Значит, одним из условий улучшения качества является уверенность в завтрашнем дне.
Часто бываю в Белгороде. Так там, когда возникли проблемы с транспортным обслуживанием, разрешили заниматься пассажирскими перевозками кому угодно (с соблюдением конкретных условий). Так там не только разрешилась транспортная проблемма, но и проезд стоит в два раза дешевле чем у нас. И люди там действительно голосуют рублем (хочу-не хочу ехать на такой модели).

_____________________________
Воздастся каждому по заслугам его.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Чуваг
Сообщение  10 Авг 2009, 14:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 14.07.2009
Репутация: 0.8

наблюдатель, Рынок перевозок, это как с тракторным заводом, где мелкие акционеры просто задавливаются.

_____________________________
INDIZONE
Осенние скидки на ВИДЕОРЕКЛАМУ в Жуковском!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dr_Venkman
Сообщение  10 Авг 2009, 15:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2008
Репутация: 14.8

писал(а):
Так там, когда возникли проблемы с транспортным обслуживанием, разрешили заниматься пассажирскими перевозками кому угодно (с соблюдением конкретных условий). Так там не только разрешилась транспортная проблемма, но и проезд стоит в два раза дешевле чем у нас.

Все-таки, наверное лучше, когда возят нас не абы-кто, а специалисты. А касаемо стоимости проезда - казалось бы, у нас по-моему 8 перевозчиков, по идее условия для пассажиров должны быть идеальными. А что на деле - вся конкуренция сводится к тому, чья развалина быстрее к остановке подъедет.
Кстати, в той же Европе как правило перевозками занимается 1-2 компании на город. И, насколько мне известно, недовольных тамошней системой публичного транспорта крайне мало.
Вообще, жаль, что в 98-м году от нас Автолайн выгнали. Хорошая была компания...

_____________________________
Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Quintessence
Сообщение  11 Авг 2009, 8:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.02.2005
Репутация: 93.4

В Европе везде общественный транспорт - это муниципальные предприятия, везде проезд стоит бешеных денег (готовы за проезд до вихино 500 р заплатить?) и везде при этом он убыточен (профсоюзы - все для рабочих).

_____________________________
Think negative
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
senya
Сообщение  11 Авг 2009, 9:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 02.05.2005
Репутация: 60.7

А поконкретнее про Европу можно, дабы не быть голословным? В Европу входит очень много различных стран, в каждой из которых своя география и множество городов, так что говорить о тарифах за перевозки как о "средней температуре по больнице" - просто пукать в лужу.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Scavenger
Сообщение  11 Авг 2009, 9:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 28.07.2005
Репутация: 211.9

Quintessence, не сравнивайте, в Европе другие зарплаты
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Dr_Venkman
Сообщение  11 Авг 2009, 11:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2008
Репутация: 14.8

Quintessence, отнюдь. Германия, Англия, Франция - значительное количество частных перевозчиков. Более того, Лондонское метро, и то принадлежит двум разным компаниям.

_____________________________
Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Quintessence
Сообщение  12 Авг 2009, 10:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.02.2005
Репутация: 93.4

Цитата:
А поконкретнее про Европу можно, дабы не быть голословным? В Европу входит очень много различных стран, в каждой из которых своя география и множество городов, так что говорить о тарифах за перевозки как о "средней температуре по больнице" - просто пукать в лужу.


Естественно имелась в виду цивилизованная Европа типа Германии, Британии и Франции, а не всякие там Испании со Словакиями (да и там проезд в разы дороже нашего). Цены легко сами можете узнать в интернете.

Тут писали, что в Европе обычно 1-2 компании на город, ну так и есть, чаще всего одна муниципальная занимается всем общественным транспортом в городе, что-то никто "про пукать в лужу не сказал".

Я не буду рассказывать про лондонское метро и европейские зарплаты, потому что совсем оффтоп, но если почитаете, то узнаете, что никаких супермега зарплат и двух частных компаний нет (а еще узнаете сколько государственного бабла эти частные компании получали).

В Европе вообще все по-другому, там люди на велосипедах ездят (не потому что полезно, а потому что безопасно, а метро дорого) и на работу 40 км в один конец как у нас не кататются, так что не факт что их опыт к нам применим, потому что минусы их перевозки для нас гораздо значительнее, чем для них. И вообще чего бы нам с США не сравнить, тоже богатая страна. На Россию, кстати, гораздо больше похожая.

_____________________________
Think negative
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
primorskiy
Сообщение  20 Авг 2009, 14:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 07.03.2009
Репутация: 67.3

До Европы далеко настолько, что и повторять её не стоит. Нужно ноу-хау.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dr_Venkman
Сообщение  20 Авг 2009, 14:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2008
Репутация: 14.8

Меж тем, на 424 появились новенькие Каунти (под эгидой Стаффтранса). Желающие могут наблюдать забавные перепалки между водителями оных и Газелей на Выхино, ибо многие в продукцию "Русских автобусов" не садятся, а стоят и ждут Хендая)

_____________________________
Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Региональная политика  ~  "Маршрутные такси"-иномарки в Жуковском. Реально ли?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты