|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
наблюдатель, а зачем его убеждать? Почему-то, другие компании (та же "Транспорт-1" и "11", "Грант-авто") взяли новые иномарки (причем еще задолго до этой истории с конкурсом) и не побоялись, что их с маршрутов выкинут.
А поддерживать рвачей - по-моему, неразумно. Тем более, что еще баааальшой вопрос в том, КАК именно он получил такой большой допуск на ключевые городские маршруты.
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 14.07.2009 Репутация: 0.8
|
|
Ответ на вопрос темы! НАФИГ ОНИ ТАМ НЕ НУЖНЫ!
Есть ряд причин, по-которым это оъективно.
|
_____________________________ INDIZONE
Осенние скидки на ВИДЕОРЕКЛАМУ в Жуковском!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
писал(а): |
Есть ряд причин, по-которым это оъективно.
|
Ну да. Во многих городах области они есть и нужны, а нам - нафиг. Малаааадец (с)
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 14.07.2009 Репутация: 0.8
|
|
От них все отказываются
|
_____________________________ INDIZONE
Осенние скидки на ВИДЕОРЕКЛАМУ в Жуковском!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
Чуваг, кто все? Автолайн? Интрейс? Мострансавто? Транспорт-1? Стаффтранс?
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 02.03.2009 Репутация: 77.5
|
|
Dr_Venkman писал(а): |
наблюдатель, а зачем его убеждать? Почему-то, другие компании (та же "Транспорт-1" и "11", "Грант-авто") взяли новые иномарки (причем еще задолго до этой истории с конкурсом) и не побоялись, что их с маршрутов выкинут.
А поддерживать рвачей - по-моему, неразумно. Тем более, что еще баааальшой вопрос в том, КАК именно он получил такой большой допуск на ключевые городские маршруты.
|
Да какой там вопрос? Как все получали, так и он получил. Но теперь он получил ещё и хороший урок. У вышеперечисленных компаний, как они считают хорошая "крыша" вот и не боятся пока. И дело не в рвачестве (хотя какой бизнесмен откажется от быстрого и большого заработка?), а в окупаемости.
В долгосрочной перспективе иномарки выгоднее. А в краткосрочной и среднесрочной получается не очень. Значит, одним из условий улучшения качества является уверенность в завтрашнем дне.
Часто бываю в Белгороде. Так там, когда возникли проблемы с транспортным обслуживанием, разрешили заниматься пассажирскими перевозками кому угодно (с соблюдением конкретных условий). Так там не только разрешилась транспортная проблемма, но и проезд стоит в два раза дешевле чем у нас. И люди там действительно голосуют рублем (хочу-не хочу ехать на такой модели).
|
_____________________________ Воздастся каждому по заслугам его.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 14.07.2009 Репутация: 0.8
|
|
наблюдатель, Рынок перевозок, это как с тракторным заводом, где мелкие акционеры просто задавливаются.
|
_____________________________ INDIZONE
Осенние скидки на ВИДЕОРЕКЛАМУ в Жуковском!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
писал(а): |
Так там, когда возникли проблемы с транспортным обслуживанием, разрешили заниматься пассажирскими перевозками кому угодно (с соблюдением конкретных условий). Так там не только разрешилась транспортная проблемма, но и проезд стоит в два раза дешевле чем у нас.
|
Все-таки, наверное лучше, когда возят нас не абы-кто, а специалисты. А касаемо стоимости проезда - казалось бы, у нас по-моему 8 перевозчиков, по идее условия для пассажиров должны быть идеальными. А что на деле - вся конкуренция сводится к тому, чья развалина быстрее к остановке подъедет.
Кстати, в той же Европе как правило перевозками занимается 1-2 компании на город. И, насколько мне известно, недовольных тамошней системой публичного транспорта крайне мало.
Вообще, жаль, что в 98-м году от нас Автолайн выгнали. Хорошая была компания...
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.02.2005 Репутация: 93.4
|
|
В Европе везде общественный транспорт - это муниципальные предприятия, везде проезд стоит бешеных денег (готовы за проезд до вихино 500 р заплатить?) и везде при этом он убыточен (профсоюзы - все для рабочих).
|
_____________________________ Think negative
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 02.05.2005 Репутация: 60.7
|
|
А поконкретнее про Европу можно, дабы не быть голословным? В Европу входит очень много различных стран, в каждой из которых своя география и множество городов, так что говорить о тарифах за перевозки как о "средней температуре по больнице" - просто пукать в лужу.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 28.07.2005 Репутация: 211.9
|
|
Quintessence, не сравнивайте, в Европе другие зарплаты
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
Quintessence, отнюдь. Германия, Англия, Франция - значительное количество частных перевозчиков. Более того, Лондонское метро, и то принадлежит двум разным компаниям.
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.02.2005 Репутация: 93.4
|
|
Цитата: |
А поконкретнее про Европу можно, дабы не быть голословным? В Европу входит очень много различных стран, в каждой из которых своя география и множество городов, так что говорить о тарифах за перевозки как о "средней температуре по больнице" - просто пукать в лужу.
|
Естественно имелась в виду цивилизованная Европа типа Германии, Британии и Франции, а не всякие там Испании со Словакиями (да и там проезд в разы дороже нашего). Цены легко сами можете узнать в интернете.
Тут писали, что в Европе обычно 1-2 компании на город, ну так и есть, чаще всего одна муниципальная занимается всем общественным транспортом в городе, что-то никто "про пукать в лужу не сказал".
Я не буду рассказывать про лондонское метро и европейские зарплаты, потому что совсем оффтоп, но если почитаете, то узнаете, что никаких супермега зарплат и двух частных компаний нет (а еще узнаете сколько государственного бабла эти частные компании получали).
В Европе вообще все по-другому, там люди на велосипедах ездят (не потому что полезно, а потому что безопасно, а метро дорого) и на работу 40 км в один конец как у нас не кататются, так что не факт что их опыт к нам применим, потому что минусы их перевозки для нас гораздо значительнее, чем для них. И вообще чего бы нам с США не сравнить, тоже богатая страна. На Россию, кстати, гораздо больше похожая.
|
_____________________________ Think negative
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 07.03.2009 Репутация: 67.3
|
|
До Европы далеко настолько, что и повторять её не стоит. Нужно ноу-хау.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
Меж тем, на 424 появились новенькие Каунти (под эгидой Стаффтранса). Желающие могут наблюдать забавные перепалки между водителями оных и Газелей на Выхино, ибо многие в продукцию "Русских автобусов" не садятся, а стоят и ждут Хендая)
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|