Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Связной в Жуковском дурит людей? и совесть не мучает?
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  »

Дурил ли Вас связной ?
Да.
31%
 31%  [ 181 ]
Нет.
43%
 43%  [ 251 ]
Я их сам развёл :)
25%
 25%  [ 148 ]
Всего проголосовало : 580

kinoman
Сообщение  08 Июл 2009, 19:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 13.01.2008
Репутация: 1.8

Есть такой случай: Был куплен в связном телефон филипсХ800, но по прошествию 5 месяцев он сломался, я понёс его в СЦ филипса, где его взялись починить. Починив телефон мне его вернули, но проверить его я не смог, потому что он не включался, сотрудники мотивировали тем, что он разряжен. Приехав домой я поставил его на зарядку, но и тут не включился... Я понёс его в связной, где покупал и заявил, что хочу вернуть деньги за товар, мотивируя тем, что не хочу его опять ремонтировать и сидеть без телефона месяц и потому что он не сложное тех. изделие. На что она достала книжку о защите прав потребителей, где было написано, что: технически сложные товары бытовая, холодильная техника и мобильные телефоны, закон от 1998г. Я чесно говоря упал в осадок, как так, подумал я, ведь целую тонну инета облазил и не нашёл такого. В нете везде есть закон от 1997г где перечень:
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним

2. Мотоциклы, мотороллеры

3. Снегоходы

4. Катера, яхты, лодочные моторы

5. Холодильники и морозильники

6. Стиральные машины автоматические

7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами

8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
Так пролейте свет на данную тему является ли телефон технически сложным ?
Как мне быть со сломаным телефоном, который уже "ремонтировался" и связной хочет его отправить на экспертизу (интересно чего она даст, ведь пломбы сорваны СЦ) ?

P.S> этот перечень или как там его висит у них на стенде можете почитать.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
ташкент
Сообщение  08 Июл 2009, 19:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской 
C нами с 23.03.2009
Репутация: 61.1

Они правы
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  08 Июл 2009, 19:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

читаем внимательно заголовок найденного вами же закона (Постановление Правительства РФ от 13.05.1997 N 575):

ПЕРЕЧЕНЬ

ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ

КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ

УДОВЛЕТВОРЕНИЮ
В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ

СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ


телефонов среди них нет (какие телефоны в 97ом году?)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
NarWhal
Сообщение  08 Июл 2009, 19:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 03.03.2006
Репутация: 100.4

kinoman, не готов ответить на Ваш вопрос. Но забирать телефон без проверки работоспособности было ключевой ошибкой.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
LeXxiK
Сообщение  08 Июл 2009, 19:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2005
Репутация: 203.8

Они обязаны заменить телефон (или вернуть деньги) после экспертизы (в случае если экспертиза подтвердит косяк изготовителя). Был положительный опыт, но не в Связном.

Цитата:
Как мне быть со сломаным телефоном, который уже "ремонтировался" и связной хочет его отправить на экспертизу (интересно чего она даст, ведь пломбы сорваны СЦ) ?


Дык в СЦ бумажку дают, о том что ковырялись в телефоне, её и приложишь к заявлению.
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : JabberID
kinoman
Сообщение  08 Июл 2009, 19:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 13.01.2008
Репутация: 1.8

LeXxiK, они не хотят брать отфутболили нас в другой салон и всё равно стоят на своём, что надо делать 10 дневную экспертизу. Я им тыкаю бугагой, где говорится, что была заменена системная плата, а они стоят на своём, завтра поеду в салон и что мне делать подскажи plz

вот акт гарантии
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
LeXxiK
Сообщение  08 Июл 2009, 19:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.01.2005
Репутация: 203.8

Я же написал, экспертиза обязательна, без неё ничего менять не будут. Кстати, если экспертиза выявит, что косяк не изготовителя, а твой (уронил или ещё чего) – экспертизу оплачиваешь ты.

Если вопросы какие-то есть, давай в ЛС, расскажу свой опыт.
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : JabberID
Sivka
Сообщение  08 Июл 2009, 19:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 13.04.2006
Репутация: 58.8

Телефон не технически сложный товар. Смешно. Объясняю сдаешь мобилку на проверку качества. Тебе дают квитанцию в ней дата. Когда наступает обозначенное число приходишь к ним со всем остальным(коробка зарядка вся хрень) они смотрят если брак есть меняют или лаве если не брак а поломка по твоей вине, то с гарантии снимается и делай с ним чо хошь.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : JabberID : ICQ
djrem
Сообщение  08 Июл 2009, 20:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2009
Репутация: 82.6

Если кому-то нужна помощь по возврату телефона с неисправностями - пишите в личку, возвращал и не раз, имею большой опыт. Недавно вернул продавцу 2 аппарата с одинаковыми недостатками - на одной трубке 2 битых пикселя, на второй - один. С такими недостатками вернуть телефоны практически не реально, т.к. не все знают, какими нормами регламентируется максимально допустимое количество дефектных пикселей на ЖК-дисплеях и как это высчитать. Так что, если нужна помощь - обращайтесь!
Скажу больше - я за всю свою жизнь еще ни разу не обращался в сервисные центры, ибо они существуют для того, чтобы дурить лохов. Я всегда возвращал трубки продавцу и получал либо деньги, либо новые трубки.

_____________________________
Я - гражданин Р, а кто ты? (С) Dino MC 47

Не страшно потерпеть поражение, страшно прекратить борьбу. Нет смысла стоять насмерть, если можно отступить, собраться с силами и победить. (С) Японская мудрость
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Densen85
Сообщение  08 Июл 2009, 20:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.06.2009
Репутация: 68.7

сервисные центры существуют... я там работал.. кстати в связном )))

_____________________________
привет
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
djrem
Сообщение  08 Июл 2009, 20:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2009
Репутация: 82.6

Цитата:
сервисные центры существуют... я там работал.. кстати в связном )))


Да я уж представляю для чего они существуют Смешно А между делом - кому охота получить ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ товар, вместо того, чтобы пользоваться НОВЫМ? К сожалению, народ плохо знает законы и свои права. Вы себе не представляете даже, как и за что можно дрючить продавцов во все дыхательные и пихательные! Подмигивание

_____________________________
Я - гражданин Р, а кто ты? (С) Dino MC 47

Не страшно потерпеть поражение, страшно прекратить борьбу. Нет смысла стоять насмерть, если можно отступить, собраться с силами и победить. (С) Японская мудрость
В начало
Профиль : Личное Сообщение
photon
Сообщение  08 Июл 2009, 20:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.01.2008
Репутация: 90.8

Приходи, ори, ругайся, махай руками, звони директорам, пантуйся, в общем выбивай деньги. Был опыт 2 раза в евросети коммуникаторы через 2 года ломались. тт
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
djrem
Сообщение  08 Июл 2009, 20:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2009
Репутация: 82.6

Цитата:
Приходи, ори, ругайся, махай руками, звони директорам, пантуйся, в общем выбивай деньги.


Метод первобытного человека. Достаточно одной мудрой бумаги под названием - Претензия. И от того на сколько умно и юридически грамотно она составлена зависит исход дела. Но, она обязана быть подана и подписана Продавцом или его представителем.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

kinoman писал(а):
Есть такой случай: Был куплен в связном телефон филипсХ800, но по прошествию 5 месяцев он сломался, я понёс его в СЦ филипса, где его взялись починить.


Это - первая ошибка! Никаких сервисных центров!!! Требуйте возврат денег!

PS Сообщу, что ни для кого не является секретом, что СЦ не имеет полномочий для проведения экспертизы Подмигивание Это так, к слову...

_____________________________
Я - гражданин Р, а кто ты? (С) Dino MC 47

Не страшно потерпеть поражение, страшно прекратить борьбу. Нет смысла стоять насмерть, если можно отступить, собраться с силами и победить. (С) Японская мудрость
В начало
Профиль : Личное Сообщение
photon
Сообщение  08 Июл 2009, 20:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.01.2008
Репутация: 90.8

djrem, Кому как проще. И быстрее Подмигивание
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
djrem
Сообщение  08 Июл 2009, 20:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2009
Репутация: 82.6

Цитата:
djrem, Кому как проще. И быстрее Подмигивание


Если этот метод оказался действенным - поздравляю! Но, пожалейте свои нервы! Лучше испортить нервы Продавцу путем подачи Претензии Подмигивание Он ее может подписать, а может и отказаться от ее визирования. В этом случае, ему будет еще хуже... Смешно

_____________________________
Я - гражданин Р, а кто ты? (С) Dino MC 47

Не страшно потерпеть поражение, страшно прекратить борьбу. Нет смысла стоять насмерть, если можно отступить, собраться с силами и победить. (С) Японская мудрость
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Связной в Жуковском дурит людей?

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты