|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 » |
|
|
Дурил ли Вас связной ? |
Да. |
|
31% |
[ 181 ] |
Нет. |
|
43% |
[ 251 ] |
Я их сам развёл :) |
|
25% |
[ 148 ] |
|
Всего проголосовало : 580 |
|
|
|
|
C нами с 13.01.2008 Репутация: 1.8
|
|
Есть такой случай: Был куплен в связном телефон филипсХ800, но по прошествию 5 месяцев он сломался, я понёс его в СЦ филипса, где его взялись починить. Починив телефон мне его вернули, но проверить его я не смог, потому что он не включался, сотрудники мотивировали тем, что он разряжен. Приехав домой я поставил его на зарядку, но и тут не включился... Я понёс его в связной, где покупал и заявил, что хочу вернуть деньги за товар, мотивируя тем, что не хочу его опять ремонтировать и сидеть без телефона месяц и потому что он не сложное тех. изделие. На что она достала книжку о защите прав потребителей, где было написано, что: технически сложные товары бытовая, холодильная техника и мобильные телефоны, закон от 1998г. Я чесно говоря упал в осадок, как так, подумал я, ведь целую тонну инета облазил и не нашёл такого. В нете везде есть закон от 1997г где перечень:
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
Так пролейте свет на данную тему является ли телефон технически сложным ?
Как мне быть со сломаным телефоном, который уже "ремонтировался" и связной хочет его отправить на экспертизу (интересно чего она даст, ведь пломбы сорваны СЦ) ?
P.S> этот перечень или как там его висит у них на стенде можете почитать.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 23.03.2009 Репутация: 61.1
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
читаем внимательно заголовок найденного вами же закона (Постановление Правительства РФ от 13.05.1997 N 575):
ПЕРЕЧЕНЬ
ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, В ОТНОШЕНИИ
КОТОРЫХ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ОБ ИХ ЗАМЕНЕ ПОДЛЕЖАТ
УДОВЛЕТВОРЕНИЮ В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ В ТОВАРАХ
СУЩЕСТВЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ
телефонов среди них нет (какие телефоны в 97ом году?)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 03.03.2006 Репутация: 100.4
|
|
kinoman, не готов ответить на Ваш вопрос. Но забирать телефон без проверки работоспособности было ключевой ошибкой.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 23.01.2005 Репутация: 203.8
|
|
Они обязаны заменить телефон (или вернуть деньги) после экспертизы (в случае если экспертиза подтвердит косяк изготовителя). Был положительный опыт, но не в Связном.
Цитата: |
Как мне быть со сломаным телефоном, который уже "ремонтировался" и связной хочет его отправить на экспертизу (интересно чего она даст, ведь пломбы сорваны СЦ) ?
|
Дык в СЦ бумажку дают, о том что ковырялись в телефоне, её и приложишь к заявлению.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.01.2008 Репутация: 1.8
|
|
LeXxiK, они не хотят брать отфутболили нас в другой салон и всё равно стоят на своём, что надо делать 10 дневную экспертизу. Я им тыкаю бугагой, где говорится, что была заменена системная плата, а они стоят на своём, завтра поеду в салон и что мне делать подскажи plz
вот акт гарантии
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 23.01.2005 Репутация: 203.8
|
|
Я же написал, экспертиза обязательна, без неё ничего менять не будут. Кстати, если экспертиза выявит, что косяк не изготовителя, а твой (уронил или ещё чего) – экспертизу оплачиваешь ты.
Если вопросы какие-то есть, давай в ЛС, расскажу свой опыт.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 13.04.2006 Репутация: 58.8
|
|
Телефон не технически сложный товар. Смешно. Объясняю сдаешь мобилку на проверку качества. Тебе дают квитанцию в ней дата. Когда наступает обозначенное число приходишь к ним со всем остальным(коробка зарядка вся хрень) они смотрят если брак есть меняют или лаве если не брак а поломка по твоей вине, то с гарантии снимается и делай с ним чо хошь.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 23.01.2009 Репутация: 82.6
|
|
Если кому-то нужна помощь по возврату телефона с неисправностями - пишите в личку, возвращал и не раз, имею большой опыт. Недавно вернул продавцу 2 аппарата с одинаковыми недостатками - на одной трубке 2 битых пикселя, на второй - один. С такими недостатками вернуть телефоны практически не реально, т.к. не все знают, какими нормами регламентируется максимально допустимое количество дефектных пикселей на ЖК-дисплеях и как это высчитать. Так что, если нужна помощь - обращайтесь!
Скажу больше - я за всю свою жизнь еще ни разу не обращался в сервисные центры, ибо они существуют для того, чтобы дурить лохов. Я всегда возвращал трубки продавцу и получал либо деньги, либо новые трубки.
|
_____________________________ Я - гражданин Р, а кто ты? (С) Dino MC 47
Не страшно потерпеть поражение, страшно прекратить борьбу. Нет смысла стоять насмерть, если можно отступить, собраться с силами и победить. (С) Японская мудрость
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 18.06.2009 Репутация: 68.7
|
|
сервисные центры существуют... я там работал.. кстати в связном )))
|
_____________________________ привет
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 23.01.2009 Репутация: 82.6
|
|
Цитата: |
сервисные центры существуют... я там работал.. кстати в связном )))
|
Да я уж представляю для чего они существуют А между делом - кому охота получить ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ товар, вместо того, чтобы пользоваться НОВЫМ? К сожалению, народ плохо знает законы и свои права. Вы себе не представляете даже, как и за что можно дрючить продавцов во все дыхательные и пихательные!
|
_____________________________ Я - гражданин Р, а кто ты? (С) Dino MC 47
Не страшно потерпеть поражение, страшно прекратить борьбу. Нет смысла стоять насмерть, если можно отступить, собраться с силами и победить. (С) Японская мудрость
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.01.2008 Репутация: 90.8
|
|
Приходи, ори, ругайся, махай руками, звони директорам, пантуйся, в общем выбивай деньги. Был опыт 2 раза в евросети коммуникаторы через 2 года ломались. тт
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 23.01.2009 Репутация: 82.6
|
|
Цитата: |
Приходи, ори, ругайся, махай руками, звони директорам, пантуйся, в общем выбивай деньги.
|
Метод первобытного человека. Достаточно одной мудрой бумаги под названием - Претензия. И от того на сколько умно и юридически грамотно она составлена зависит исход дела. Но, она обязана быть подана и подписана Продавцом или его представителем.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
kinoman писал(а): |
Есть такой случай: Был куплен в связном телефон филипсХ800, но по прошествию 5 месяцев он сломался, я понёс его в СЦ филипса, где его взялись починить.
|
Это - первая ошибка! Никаких сервисных центров!!! Требуйте возврат денег!
PS Сообщу, что ни для кого не является секретом, что СЦ не имеет полномочий для проведения экспертизы Это так, к слову...
|
_____________________________ Я - гражданин Р, а кто ты? (С) Dino MC 47
Не страшно потерпеть поражение, страшно прекратить борьбу. Нет смысла стоять насмерть, если можно отступить, собраться с силами и победить. (С) Японская мудрость
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.01.2008 Репутация: 90.8
|
|
djrem, Кому как проще. И быстрее
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 23.01.2009 Репутация: 82.6
|
|
Цитата: |
djrem, Кому как проще. И быстрее Подмигивание
|
Если этот метод оказался действенным - поздравляю! Но, пожалейте свои нервы! Лучше испортить нервы Продавцу путем подачи Претензии Он ее может подписать, а может и отказаться от ее визирования. В этом случае, ему будет еще хуже...
|
_____________________________ Я - гражданин Р, а кто ты? (С) Dino MC 47
Не страшно потерпеть поражение, страшно прекратить борьбу. Нет смысла стоять насмерть, если можно отступить, собраться с силами и победить. (С) Японская мудрость
|
|
|
|
|
|
|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 »
|
|