Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Mazda 3 New Обсуждение автомобиля Мазда 3 в новом кузове
На страницу «  1, 2, 3, 4  »

Как вам новый кузов Mazda 3 New?
Хороший
57%
 57%  [ 92 ]
Не очень
12%
 12%  [ 20 ]
Не какой
13%
 13%  [ 22 ]
Старый был лучше
16%
 16%  [ 26 ]
Всего проголосовало : 160

Leprikons
Сообщение  28 Май 2009, 13:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 18.05.2009
Репутация: 105

Mazda 3 New

Переднеприводная Mazda3 - «глобальная» легковушка. Она выходит и на североамериканский, и на европейский рынки - в 2- и 3-объемном исполнениях. А в Японии (и на некоторых других странах юго-восточной Азии) та же модель известна под названием Axela, – естественно, с правым рулем. Так или иначе, в основе лежит универсальная фордовская платформа C1, на которую кроме «фокуса» и Mazda3, опираются также Focus C-Max и Kuga, Mazda5, Volvo C30 и S40 – и еще кое-какие интересные модели.
То есть, у Mazda3 II поколения та же (замечательная) ходовая, что и у «собратьев» по платформе, хотя гамма силовых агрегатов не лишена фирменной индивидуальности. Для европейской Mazda3 предназначены уже обкатанные бензиновые «четверки» MZR 1.6 и 2.0 рабочим объемом 1,6 и 2 л: максимальная мощность - 105 и 150 л.с. (при 6 тыс. оборотов и 6500 мин-1 соответственно). Кроме того, есть пара 16-клапанных турбодизелей CRTD. Один из них 1,56-литровый - совместной работы Ford Motor и PSA; он развивает до 109 л.с. при 4 тыс. оборотов. И другой - «домашняя» новинка 2.2 CRTD рабочим объемом 2184 «кубиков» в двух настройках: на 150 и 185 л.с. при 3500 мин-1. Наибольший крутящий момент – 360 или 400 Нм (в зависимости от давления наддува). Между прочим, двигатель оснащен системой «старт-стоп», которая глушит его при каждом удобном случае. Тоже экономия.

«Младшие» двигатели комплектуются ручной 5-ступенчатой КПП, а 2,2-литровый CRTD идет с 6-ступенчатой «ручкой». Тогда как 2-литровый MZR 2.0 стыкуется исключительно с 5-скоростным гидромеханическим «автоматом»; такой расклад. В Северной же Америке Mazda3 идет с бензиновыми «четверками» (о дизелях речи пока нет). С той же 2-литровой (исполнение i), либо с новой MZR 2.5, заимствованной от 6-й модели, - под обозначением s.

Своеобразная длинноходная конструкция: прежний 2,26-литровый 16-клапанник «расточен» до диаметра цилиндров и хода поршней 89 х 100 мм, а рабочий объем увеличен тем самым до 2488 «кубиков». Внушительнее, чем классическая ГАЗ-овская «четверка» М21Д… Со степенью сжатия 9,7 двигатель выдает до 170 л.с. (SAE «нетто») при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 226 Нм. Тяговитый агрегат, но особенной экономичности по топливу ожидать от него не приходится. Мотор поменьше стыкуется с 5-ступенчатой «ручкой», тогда как 2,5-литровый идет с 6-ступенчатой. Кроме того, оба двигателя комплектуются 5-скоростным «автоматом» - опционное исполнение.

Что касается ходовой, то спереди у «тройки» подвеска McPherson, а сзади – на двойных поперечных рычагах («пространственная» схема). Кинематически совершенное решение (не то же самое, что простенькая конструкция на сопряженных продольных рычагах); отсюда держание дороги и управляемость, которыми отличаются легковушки на платформе C1. Плюс солидная резина размером от 195/65R15 у «младших» исполнений - до 205/50R на 17-дюймовых легкосплавных колесах (с 2,2-литровым CRTD в Европе и 2,5-литровой бензиновой «четверки» на североамериканском рынке). Реечный рулевой механизм у Mazda3 с электросервоусилителем EHPAS, «баранка» делает 2,95 оборота от упора до упора. Тормоза «по кругу» дисковые: в «штатном» пакете европейских исполнений ABS, ESC и тому подобная полезная мекатроника.

Длина обновленного «хэтчбека» Mazda3, предназначенного для европейского рынка, - 4460 мм (седан - 4580), ширина – 1755, высота – 1470; колесная база – 2640 мм, колея - 1535/1530. При полной посадке по местам багажник «хэтчбека» вмещает 340 л (седан - 430), а при складывании задних сидений его емкость увеличивается до 1360 л. Спинки сидений во 2-м ряду 3-объемной «тройки», естественно, тоже складные (раздельно), но сведений насчет прибавки погрузочного пространства нет.

У седана неплохая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха - 0,28. При лобовой площади 2,217 м2 аэродинамический фактор равен 0,62 (значительно лучше, чем у «гольфа» VI). «Хэтчбек» не столь обтекаемый: коэффициент сопротивления воздуха - 0,3, аэродинамический фактор - 0,665.

Снаряженный вес европейского седана с 1,6-литровым бензиновым мотором – от 1245 кг; «хэтчбек» на 10 кг тяжелее. В самом скромном исполнении «тройка» II способна разогнаться с места до 100 км/ч за 12,2 сек., объявленная максимальная скорость – 188 км/ч; средний расход бензина (EU) - 6,3 л на 100 км пробега. С 109-сильным турбодизелем «хэтчбек» ускоряется до «сотни» заметно быстрее - за 11 сек., тогда как средний расход (теперь уже тяжелого) топлива уменьшается до 4,5 л на 100 км. Блеск.

Выразительная динамика у исполнения 2.2 DE с 185-сильным CRTD: при снаряженном весе от 1465 кг седан набирает «сотню» за 8,2 сек. Максимальная скорость – 215 км/ч; средний расход дизтоплива – какие-то 5,6 л на 100 км пути. Что характерно, для 2-объемника максимальная скорость объявлена чуть ниже - 213 км/ч; сказывается разница в аэродинамике.
















Последний раз редактировалось: Leprikons (29 Май 2009, 8:20), всего редактировалось 2 раз(а)





Mazda_3_MPS-3.jpg

Mazda_3_MPS-3.jpg - Просмотров: 81

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
sparco
Сообщение  28 Май 2009, 17:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2006
Репутация: 361.7

Цитата:
Они анонсировали, что двигатель в 2.5 литра поставят на трёшник с шестака.

2.5 TDI и бензинового, у нас в России не будет. Дизеля это точно. Потом может появиться.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Limon
Сообщение  28 Май 2009, 18:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.04.2009
Репутация: 90.5

этот дизай лучше mazde 6 Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Митьки
Сообщение  28 Май 2009, 18:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 26.07.2005
Репутация: 180.5

Не нравится ее улыбка радиаторная. А так ничего.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : Сайт : ICQ
DobermanKKM
Сообщение  28 Май 2009, 23:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 26.01.2008
Репутация: 92.3

Достаточно большое количество фотографий Mazda 3, а вернее возможных версий Mazda 3 гуляло по интернету до официального пресс-релиза выпущенного самой компанией. Официальные фото новинки были представлены выше. Ниже показана машинка наиболее часто встречающаяся при упоминании новой модели Mazda 3.





mazda3-2009-new-06.jpg

mazda3-2009-new-06.jpg - Просмотров: 29

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Standart
Сообщение  29 Май 2009, 9:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 20.02.2009
Репутация: 39.5

Ладно поживем увидем, я думаю будет популярная очень
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Leprikons
Сообщение  29 Май 2009, 9:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 18.05.2009
Репутация: 105

В общем, я думаю, что все разговоры по поводу наивной мордашки глупой улыбки наивны, машинка выглядит очень даже неплохо покрайней мере лучше лансера в хече. Конечно это дело вкуса кому как нравится. Язык

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
MsKalinin
Сообщение  29 Май 2009, 10:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 06.03.2008
Репутация: 5.1

Мазда молодец не разочаровала, хороший кузов, респект! Скопировано правильно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
AMENO2008
Сообщение  29 Май 2009, 10:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.09.2008
Репутация: 5.2

Интересно когда она появится в Московских салонах, не кто не знает?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
DobermanKKM
Сообщение  29 Май 2009, 14:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 26.01.2008
Репутация: 92.3

Mazda 3 хэтчбек 2.0 MT

Количество мест: 5
Рабочий объем двигателя: 1999 см3
Максимальная мощность: 150 л. с.
Тип кузова: Хэтчбек
Максимальная скорость: 210 км/ч
Разгон до 100 километров в час: 10.6 с
Расход топлива (смешанный): 7.6 л
Расход топлива (городской): 10.6 л
Расход топлива (загородный): 5.8 л


Mazda 3 седан 1.6 AT

Количество мест: 5
Рабочий объем двигателя: 1598 см3
Максимальная мощность: 105 л. с.
Тип кузова: Седан
Максимальная скорость: 177 км/ч
Разгон до 100 километров в час: 12.5 с
Расход топлива (смешанный): 6.3 л
Расход топлива (городской): 8.3 л
Расход топлива (загородный): 5.2 л
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
sparco
Сообщение  29 Май 2009, 15:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2006
Репутация: 361.7

Цитата:
Интересно когда она появится в Московских салонах, не кто не знает?

В августе
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
DobermanKKM
Сообщение  13 Сен 2009, 12:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 26.01.2008
Репутация: 92.3

Mazda 3 MPS New

Ссылка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Topor
Сообщение  13 Сен 2009, 16:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2008
Репутация: 62

Голосовал за "Не какой", т.к С-класс отстой Down
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Dio
Сообщение  13 Сен 2009, 16:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Topor: аргументировал бы. Сам же в сиерра-клубе состоишь. По ней судишь Подмигивание
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Topor
Сообщение  13 Сен 2009, 17:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 05.03.2008
Репутация: 62

Dio, Сиерра относится к D-классу Подмигивание

А че тут аргументировать. Все машины гольф-класса мелкие, не едущие (за исключением спортивных версий, но это отдельная тема) и в салоне так и прет дешевизной. Скучные машинки без изюминки.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
reboos
Сообщение  13 Сен 2009, 17:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 24.10.2006
Репутация: 101

Хоть бы опрос поправили, а то глазам больно смотреть
"Не какой" -> "Никакой"

_____________________________
Посмотри на наше завтра, за углом снова продают себя малолетки,
Включи телевизор и оптимизм,
Береги свои нервные клетки!!! (с) Lumen
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Mazda 3 New

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты