Как вам новый кузов Mazda 3 New? |
Хороший |
|
57% |
[ 92 ] |
Не очень |
|
12% |
[ 20 ] |
Не какой |
|
13% |
[ 22 ] |
Старый был лучше |
|
16% |
[ 26 ] |
|
Всего проголосовало : 160 |
|
 |
|
|
Возраст: 40 C нами с 18.05.2009 Репутация: 105  
|
|
Mazda 3 New
Переднеприводная Mazda3 - «глобальная» легковушка. Она выходит и на североамериканский, и на европейский рынки - в 2- и 3-объемном исполнениях. А в Японии (и на некоторых других странах юго-восточной Азии) та же модель известна под названием Axela, – естественно, с правым рулем. Так или иначе, в основе лежит универсальная фордовская платформа C1, на которую кроме «фокуса» и Mazda3, опираются также Focus C-Max и Kuga, Mazda5, Volvo C30 и S40 – и еще кое-какие интересные модели.
То есть, у Mazda3 II поколения та же (замечательная) ходовая, что и у «собратьев» по платформе, хотя гамма силовых агрегатов не лишена фирменной индивидуальности. Для европейской Mazda3 предназначены уже обкатанные бензиновые «четверки» MZR 1.6 и 2.0 рабочим объемом 1,6 и 2 л: максимальная мощность - 105 и 150 л.с. (при 6 тыс. оборотов и 6500 мин-1 соответственно). Кроме того, есть пара 16-клапанных турбодизелей CRTD. Один из них 1,56-литровый - совместной работы Ford Motor и PSA; он развивает до 109 л.с. при 4 тыс. оборотов. И другой - «домашняя» новинка 2.2 CRTD рабочим объемом 2184 «кубиков» в двух настройках: на 150 и 185 л.с. при 3500 мин-1. Наибольший крутящий момент – 360 или 400 Нм (в зависимости от давления наддува). Между прочим, двигатель оснащен системой «старт-стоп», которая глушит его при каждом удобном случае. Тоже экономия.
«Младшие» двигатели комплектуются ручной 5-ступенчатой КПП, а 2,2-литровый CRTD идет с 6-ступенчатой «ручкой». Тогда как 2-литровый MZR 2.0 стыкуется исключительно с 5-скоростным гидромеханическим «автоматом»; такой расклад. В Северной же Америке Mazda3 идет с бензиновыми «четверками» (о дизелях речи пока нет). С той же 2-литровой (исполнение i), либо с новой MZR 2.5, заимствованной от 6-й модели, - под обозначением s.
Своеобразная длинноходная конструкция: прежний 2,26-литровый 16-клапанник «расточен» до диаметра цилиндров и хода поршней 89 х 100 мм, а рабочий объем увеличен тем самым до 2488 «кубиков». Внушительнее, чем классическая ГАЗ-овская «четверка» М21Д… Со степенью сжатия 9,7 двигатель выдает до 170 л.с. (SAE «нетто») при 6 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 226 Нм. Тяговитый агрегат, но особенной экономичности по топливу ожидать от него не приходится. Мотор поменьше стыкуется с 5-ступенчатой «ручкой», тогда как 2,5-литровый идет с 6-ступенчатой. Кроме того, оба двигателя комплектуются 5-скоростным «автоматом» - опционное исполнение.
Что касается ходовой, то спереди у «тройки» подвеска McPherson, а сзади – на двойных поперечных рычагах («пространственная» схема). Кинематически совершенное решение (не то же самое, что простенькая конструкция на сопряженных продольных рычагах); отсюда держание дороги и управляемость, которыми отличаются легковушки на платформе C1. Плюс солидная резина размером от 195/65R15 у «младших» исполнений - до 205/50R на 17-дюймовых легкосплавных колесах (с 2,2-литровым CRTD в Европе и 2,5-литровой бензиновой «четверки» на североамериканском рынке). Реечный рулевой механизм у Mazda3 с электросервоусилителем EHPAS, «баранка» делает 2,95 оборота от упора до упора. Тормоза «по кругу» дисковые: в «штатном» пакете европейских исполнений ABS, ESC и тому подобная полезная мекатроника.
Длина обновленного «хэтчбека» Mazda3, предназначенного для европейского рынка, - 4460 мм (седан - 4580), ширина – 1755, высота – 1470; колесная база – 2640 мм, колея - 1535/1530. При полной посадке по местам багажник «хэтчбека» вмещает 340 л (седан - 430), а при складывании задних сидений его емкость увеличивается до 1360 л. Спинки сидений во 2-м ряду 3-объемной «тройки», естественно, тоже складные (раздельно), но сведений насчет прибавки погрузочного пространства нет.
У седана неплохая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха - 0,28. При лобовой площади 2,217 м2 аэродинамический фактор равен 0,62 (значительно лучше, чем у «гольфа» VI). «Хэтчбек» не столь обтекаемый: коэффициент сопротивления воздуха - 0,3, аэродинамический фактор - 0,665.
Снаряженный вес европейского седана с 1,6-литровым бензиновым мотором – от 1245 кг; «хэтчбек» на 10 кг тяжелее. В самом скромном исполнении «тройка» II способна разогнаться с места до 100 км/ч за 12,2 сек., объявленная максимальная скорость – 188 км/ч; средний расход бензина (EU) - 6,3 л на 100 км пробега. С 109-сильным турбодизелем «хэтчбек» ускоряется до «сотни» заметно быстрее - за 11 сек., тогда как средний расход (теперь уже тяжелого) топлива уменьшается до 4,5 л на 100 км. Блеск.
Выразительная динамика у исполнения 2.2 DE с 185-сильным CRTD: при снаряженном весе от 1465 кг седан набирает «сотню» за 8,2 сек. Максимальная скорость – 215 км/ч; средний расход дизтоплива – какие-то 5,6 л на 100 км пути. Что характерно, для 2-объемника максимальная скорость объявлена чуть ниже - 213 км/ч; сказывается разница в аэродинамике.
|
Последний раз редактировалось: Leprikons (29 Май 2009, 8:20), всего редактировалось 2 раз(а)

Mazda_3_MPS-3.jpg - Просмотров: 81
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7  
|
|
Цитата: |
Они анонсировали, что двигатель в 2.5 литра поставят на трёшник с шестака.
|
2.5 TDI и бензинового, у нас в России не будет. Дизеля это точно. Потом может появиться.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 31  C нами с 23.04.2009 Репутация: 90.5  
|
|
этот дизай лучше mazde 6
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39  C нами с 26.07.2005 Репутация: 180.5  
|
|
Не нравится ее улыбка радиаторная. А так ничего.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 26.01.2008 Репутация: 92.3  
|
|
Достаточно большое количество фотографий Mazda 3, а вернее возможных версий Mazda 3 гуляло по интернету до официального пресс-релиза выпущенного самой компанией. Официальные фото новинки были представлены выше. Ниже показана машинка наиболее часто встречающаяся при упоминании новой модели Mazda 3.
|

mazda3-2009-new-06.jpg - Просмотров: 29
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42 C нами с 20.02.2009 Репутация: 39.5  
|
|
Ладно поживем увидем, я думаю будет популярная очень
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 40  C нами с 18.05.2009 Репутация: 105  
|
|
В общем, я думаю, что все разговоры по поводу наивной мордашки глупой улыбки наивны, машинка выглядит очень даже неплохо покрайней мере лучше лансера в хече. Конечно это дело вкуса кому как нравится.
|
_____________________________
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 06.03.2008 Репутация: 5.1  
|
|
Мазда молодец не разочаровала, хороший кузов, респект!
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 38  C нами с 15.09.2008 Репутация: 5.2  
|
|
Интересно когда она появится в Московских салонах, не кто не знает?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 26.01.2008 Репутация: 92.3  
|
|
Mazda 3 хэтчбек 2.0 MT
Количество мест: 5
Рабочий объем двигателя: 1999 см3
Максимальная мощность: 150 л. с.
Тип кузова: Хэтчбек
Максимальная скорость: 210 км/ч
Разгон до 100 километров в час: 10.6 с
Расход топлива (смешанный): 7.6 л
Расход топлива (городской): 10.6 л
Расход топлива (загородный): 5.8 л
Mazda 3 седан 1.6 AT
Количество мест: 5
Рабочий объем двигателя: 1598 см3
Максимальная мощность: 105 л. с.
Тип кузова: Седан
Максимальная скорость: 177 км/ч
Разгон до 100 километров в час: 12.5 с
Расход топлива (смешанный): 6.3 л
Расход топлива (городской): 8.3 л
Расход топлива (загородный): 5.2 л
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 31.01.2006 Репутация: 361.7  
|
|
Цитата: |
Интересно когда она появится в Московских салонах, не кто не знает?
|
В августе
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 41  C нами с 26.01.2008 Репутация: 92.3  
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62  
|
|
Голосовал за "Не какой", т.к С-класс отстой
|
|
|
|
|
 |
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1  
|
|
Topor: аргументировал бы. Сам же в сиерра-клубе состоишь. По ней судишь
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62  
|
|
Dio, Сиерра относится к D-классу
А че тут аргументировать. Все машины гольф-класса мелкие, не едущие (за исключением спортивных версий, но это отдельная тема) и в салоне так и прет дешевизной. Скучные машинки без изюминки.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 37  C нами с 24.10.2006 Репутация: 101  
|
|
Хоть бы опрос поправили, а то глазам больно смотреть
"Не какой" -> "Никакой"
|
_____________________________ Посмотри на наше завтра, за углом снова продают себя малолетки,
Включи телевизор и оптимизм,
Береги свои нервные клетки!!! (с) Lumen
|
|
|
|
 |
|
|