Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  10 способов убить автомобиль
Warlock
Сообщение  20 Май 2008, 11:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 29.04.2005
Репутация: 147.2

Существует огромное количество способов уничтожить свой автомобиль. Самые действенные из них – это сесть за руль пьяным вдрабадан или отдать ключи соседу, который о вождении знает ровно столько же, как и о том, что такое манципация (в древнеримском праве: торжественная процедура передачи права собственности новому владельцу). А если хочется привести автомобиль в негодность за годик-другой? Вот десять способов, следуя которым можно попасть на деньги и изувечить своего четырехколесного друга.

Замена масла. Наглый развод маркетологов, которым бы только вытянуть из нас побольше да почаще. И пусть все говорят, что моторное масло является жизненно важным компонентом автомобиля, не верьте. Они зомбированы. Достаточно в течение определенного времени регулярно доливать масло, а менять его вовсе и не нужно. Умные люди вам скажут, что со временем ухудшаются такие свойства масел, как термическая и термоокислительная стабильность, противоизносные свойства, вязкостные характеристики и многое другое. По статистике более 70% автомобилистов ездят с недостаточным количеством масла в двигателе.

Давление в шинах. Недокачанные или перекачанные автомобильные покрышки не только сокращают жизнь самой покрышки, но и ухудшают тягово-тормозные характеристики. Но мы ведь никуда и не спешим. Неправильное давление способствует увеличению расхода топлива – не проблема, заправки через каждые 200 метров. А что управлять таким автомобилем просто опасно и непредсказуемо, это не наша забота, пусть другие боятся.

Турбина. Приобрели автомобиль с турбиной, но поняли, что она лишняя в вашем авто? Все просто. Стоит некоторое время не давать ей остывать, и проблема решена – турбину можно выбросить. Почему так произойдет? Турбина вращается со скоростью до 200 000 оборотов в минуту, соответственно, очень сильно нагревается. Выключая двигатель и останавливая кулер, тем самым вы лишаете ее охлаждения, лопасти загибаются и вуаля.

Непрогретый двигатель. Еще один способ избавиться от движка авто – это ездить на непрогретом двигателе. И не просто ездить, а рвать со светофора с визгом. Процесс сгорания рабочей смеси не станет эффективным, пока температура двигателя не придет к оптимальному значению. Неэффективное сгорание топлива оставляет кислоты и другие токсины, которые способны разъесть некоторые части движка. Маслу также требуется некоторое время, чтобы разогреться и достичь идеальной для него текучести. Специалисты советуют не поднимать обороты выше 2-3 тысяч, пока температура не станет оптимальной. Только как иначе обогнать этот наглый BMW, что газует рядом?

Короткие поездки тоже могут навредить. Проблема та же, что описывалась выше: двигатель не достигает своей оптимальной рабочей температуры. Еще одним минусом знатоки назовут то, что катализатор не способен работать с максимальной отдачей, таким образом, сокращается и его жизнь. Но по-другому все бары района и не посетишь?

Высокие обороты. Красная зона на тахометре указывает предельно допустимую частоту вращения. На высоких оборотах двигатель находится под огромным напряжением, все его компоненты работают на предельных скоростях. Если долго держать обороты в красной зоне, есть риск потерять шатун. Да и шут с ним.

Коробка передач. У очень многих есть привычка держать руку на ручке коробки передач. А это, оказывается, приводит к преждевременному износу передачи. Ведь ручка непосредственно связана с коробкой, и небольшие подергивания рукой на кочках или в такт музыке передаются на селектор. Этого достаточно, чтобы вызвать небольшой износ. Это в свою очередь приводит к похрустыванию коробки.

Сцепление. Еще одна нужная привычка в деле убийства авто – держать ногу на сцеплении. Всегда. Диск сцепления будет иметь тенденцию к скольжению, что в конечном счете приведет к преждевременному износу. Держать сцепление выжатым на светофоре тоже не самое плохое занятие. Подшипник сцепления придет в негодность уже через 15 тыс. километров.

Неправильный выбор передачи. Ничто так не насилует двигатель, как выбор неправильной передачи. Слишком высокая передача напрягает двигатель вокруг кривошипа. Слишком низкая передача – означает более высокие обороты, к чему это приводит, мы говорили двумя пунктами выше. Зато какой звук! Да и нырнуть в левый ряд на МКАД очень нужно.

Грязный автомобиль – это не только один из поводов для гаишника остановить ваш автомобиль, но еще и прекрасная среда для коррозии. И чем грязней авто, тем коррозия активней. Достаточно мыть кузов хотя бы раз в месяц и натирать его хорошим воском, чтобы защититься от коррозии. Но настоящий пацаномобиль должен быть грязным!

Станислав Баята

_____________________________
Господа, носите нож, патроны кончаются.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : SkypeID
D1AVOLёnok
Сообщение  20 Май 2008, 17:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 23.01.2005
Репутация: 140

Про выжимной подшибник довольно спорно. На некоторых авто его просто нет, можно держать сцепление на сфетофоре до опупения. Всё остальное вцелом верно Сарказм
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Bevgen
Сообщение  20 Май 2008, 17:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 07.08.2006
Репутация: 121.5

А что делать с короткими поездками? Мне до работы 10 минут, не ездить, хотя это, как не грустно - правда. Еще опасно перключать на 120 км.ч на заднюю передачу ("ракета") - коробка сломается. Ездить только на первой передаче тоже не очень. Не фонтан перепутать дизель и бензин.
Затонировать лобовуху.
Но самая главная деталь в машине - прокладка между рулем и сидением. ее менять надо в первую очередь.
А про контроль масла лучше всего знают водители ренж роверов 3 поколения.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Proz
Сообщение  23 Май 2008, 11:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.11.2004
Репутация: 41.4

Warlock писал(а):
Турбина. Приобрели автомобиль с турбиной, но поняли, что она лишняя в вашем авто? Все просто. Стоит некоторое время не давать ей остывать, и проблема решена – турбину можно выбросить. Почему так произойдет? Турбина вращается со скоростью до 200 000 оборотов в минуту, соответственно, очень сильно нагревается. Выключая двигатель и останавливая кулер, тем самым вы лишаете ее охлаждения, лопасти загибаются и вуаля.
Кулер? Лопасти загибаются! Смешно
Про разъедание движка тоже зачет.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
linch
Сообщение  24 Май 2008, 13:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

Bevgen писал(а):
Еще опасно перключать на 120 км.ч на заднюю передачу ("ракета") - коробка сломается
вообще то если всё норм у вас с коробкой то при движениивперед задняя передача у вас не должна включаться, так же как и первую вторую включить будет проблематично. но если все же удастся то кпп конечно закончится

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

по поводу сцепления- там проблема не только в выжимном подшипнике- ещё один момент-лепестки корзины сцепления, они терют упругость. так что выжатым его лучше не держать на светофорах независимо от конструкции.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Bevgen
Сообщение  24 Май 2008, 14:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 07.08.2006
Репутация: 121.5

linch, Я знаю людей , которые умудрялись переключиться на заднюю на скорости 120. А современное сцепление тяжело убить, но можно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  24 Май 2008, 15:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

11 способ. При частом пользовании автомобиля развивается геморрой Улыбочка))
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
mix261179
Сообщение  24 Май 2008, 17:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.05.2007
Репутация: 101.3

Warlock писал(а):
Держать сцепление выжатым на светофоре тоже не самое плохое занятие. Подшипник сцепления придет в негодность уже через 15 тыс. километров.

ну низнаю. на некоторых машинах выжимной всегда задействован, постоянно крутится. например наскока я знаю на волге.
linch писал(а):
вообще то если всё норм у вас с коробкой то при движениивперед задняя передача у вас не должна включаться, так же как и первую вторую включить будет проблематично. но если все же удастся то кпп конечно закончится

на бмв такие коробки, что втыкаются без проблем любые передачи, на любой скорости.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
linch
Сообщение  25 Май 2008, 19:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

mix261179, Bevgen, на бмв не ездил, на вазовской (исправной) задняя включаться не должна.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
odradek
Сообщение  25 Май 2008, 20:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 11.09.2005
Репутация: 8.1

Warlock писал(а):
Непрогретый двигатель. Еще один способ избавиться от движка авто – это ездить на непрогретом двигателе. И не просто ездить, а рвать со светофора с визгом. Процесс сгорания рабочей смеси не станет эффективным, пока температура двигателя не придет к оптимальному значению. Неэффективное сгорание топлива оставляет кислоты и другие токсины, которые способны разъесть некоторые части движка. Маслу также требуется некоторое время, чтобы разогреться и достичь идеальной для него текучести. Специалисты советуют не поднимать обороты выше 2-3 тысяч, пока температура не станет оптимальной.


Всегда хотелось узнать, кто сколько прогревает холодный движок зимой\летом?
я обычно грею в районе 2-ух минут)

_____________________________
"Eat My Shorts!"(c)Bart Simpson
человек -- лишь паразит на обшивке рабочего робота.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
linch
Сообщение  25 Май 2008, 20:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.5

грешен, бывает вообще не прогреваю, тк тороплюсь очень. при этом, правда больших оборотов тоже не даю. а так пока стрелка вверх слегка не поднимется
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
karlssen
Сообщение  25 Май 2008, 20:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 02.04.2006
Репутация: 94.1

я обычно всегда грею пока стрелка не подымется... Как один из признаков климат не начинает греть пока движок не прогеется.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID
mix261179
Сообщение  25 Май 2008, 21:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.05.2007
Репутация: 101.3

linch писал(а):
mix261179, Bevgen, на бмв не ездил, на вазовской (исправной) задняя включаться не должна.

забыл написать что эт про все передачи вперед, задняя думаю не включится.
odradek писал(а):
Всегда хотелось узнать, кто сколько прогревает холодный движок зимой\летом?
я обычно грею в районе 2-ух минут)

зимой обычно до тех пор пока стрелка не подымится выше синий(сейчас красной) зоны. ну это впринципе до тех пор пока стекла болеменее не оттают Весело . ну а летом чють стрелка подымится и вперед, ток обороты сильно не даю.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   

Unsorted   ~  Автомобили  ~  10 способов убить автомобиль

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты