|
|
Возраст: 47 C нами с 29.04.2005 Репутация: 147.2
|
|
Существует огромное количество способов уничтожить свой автомобиль. Самые действенные из них – это сесть за руль пьяным вдрабадан или отдать ключи соседу, который о вождении знает ровно столько же, как и о том, что такое манципация (в древнеримском праве: торжественная процедура передачи права собственности новому владельцу). А если хочется привести автомобиль в негодность за годик-другой? Вот десять способов, следуя которым можно попасть на деньги и изувечить своего четырехколесного друга.
Замена масла. Наглый развод маркетологов, которым бы только вытянуть из нас побольше да почаще. И пусть все говорят, что моторное масло является жизненно важным компонентом автомобиля, не верьте. Они зомбированы. Достаточно в течение определенного времени регулярно доливать масло, а менять его вовсе и не нужно. Умные люди вам скажут, что со временем ухудшаются такие свойства масел, как термическая и термоокислительная стабильность, противоизносные свойства, вязкостные характеристики и многое другое. По статистике более 70% автомобилистов ездят с недостаточным количеством масла в двигателе.
Давление в шинах. Недокачанные или перекачанные автомобильные покрышки не только сокращают жизнь самой покрышки, но и ухудшают тягово-тормозные характеристики. Но мы ведь никуда и не спешим. Неправильное давление способствует увеличению расхода топлива – не проблема, заправки через каждые 200 метров. А что управлять таким автомобилем просто опасно и непредсказуемо, это не наша забота, пусть другие боятся.
Турбина. Приобрели автомобиль с турбиной, но поняли, что она лишняя в вашем авто? Все просто. Стоит некоторое время не давать ей остывать, и проблема решена – турбину можно выбросить. Почему так произойдет? Турбина вращается со скоростью до 200 000 оборотов в минуту, соответственно, очень сильно нагревается. Выключая двигатель и останавливая кулер, тем самым вы лишаете ее охлаждения, лопасти загибаются и вуаля.
Непрогретый двигатель. Еще один способ избавиться от движка авто – это ездить на непрогретом двигателе. И не просто ездить, а рвать со светофора с визгом. Процесс сгорания рабочей смеси не станет эффективным, пока температура двигателя не придет к оптимальному значению. Неэффективное сгорание топлива оставляет кислоты и другие токсины, которые способны разъесть некоторые части движка. Маслу также требуется некоторое время, чтобы разогреться и достичь идеальной для него текучести. Специалисты советуют не поднимать обороты выше 2-3 тысяч, пока температура не станет оптимальной. Только как иначе обогнать этот наглый BMW, что газует рядом?
Короткие поездки тоже могут навредить. Проблема та же, что описывалась выше: двигатель не достигает своей оптимальной рабочей температуры. Еще одним минусом знатоки назовут то, что катализатор не способен работать с максимальной отдачей, таким образом, сокращается и его жизнь. Но по-другому все бары района и не посетишь?
Высокие обороты. Красная зона на тахометре указывает предельно допустимую частоту вращения. На высоких оборотах двигатель находится под огромным напряжением, все его компоненты работают на предельных скоростях. Если долго держать обороты в красной зоне, есть риск потерять шатун. Да и шут с ним.
Коробка передач. У очень многих есть привычка держать руку на ручке коробки передач. А это, оказывается, приводит к преждевременному износу передачи. Ведь ручка непосредственно связана с коробкой, и небольшие подергивания рукой на кочках или в такт музыке передаются на селектор. Этого достаточно, чтобы вызвать небольшой износ. Это в свою очередь приводит к похрустыванию коробки.
Сцепление. Еще одна нужная привычка в деле убийства авто – держать ногу на сцеплении. Всегда. Диск сцепления будет иметь тенденцию к скольжению, что в конечном счете приведет к преждевременному износу. Держать сцепление выжатым на светофоре тоже не самое плохое занятие. Подшипник сцепления придет в негодность уже через 15 тыс. километров.
Неправильный выбор передачи. Ничто так не насилует двигатель, как выбор неправильной передачи. Слишком высокая передача напрягает двигатель вокруг кривошипа. Слишком низкая передача – означает более высокие обороты, к чему это приводит, мы говорили двумя пунктами выше. Зато какой звук! Да и нырнуть в левый ряд на МКАД очень нужно.
Грязный автомобиль – это не только один из поводов для гаишника остановить ваш автомобиль, но еще и прекрасная среда для коррозии. И чем грязней авто, тем коррозия активней. Достаточно мыть кузов хотя бы раз в месяц и натирать его хорошим воском, чтобы защититься от коррозии. Но настоящий пацаномобиль должен быть грязным!
Станислав Баята
|
_____________________________ Господа, носите нож, патроны кончаются.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 23.01.2005 Репутация: 140
|
|
Про выжимной подшибник довольно спорно. На некоторых авто его просто нет, можно держать сцепление на сфетофоре до опупения. Всё остальное вцелом верно
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 07.08.2006 Репутация: 121.5
|
|
А что делать с короткими поездками? Мне до работы 10 минут, не ездить, хотя это, как не грустно - правда. Еще опасно перключать на 120 км.ч на заднюю передачу ("ракета") - коробка сломается. Ездить только на первой передаче тоже не очень. Не фонтан перепутать дизель и бензин.
Затонировать лобовуху.
Но самая главная деталь в машине - прокладка между рулем и сидением. ее менять надо в первую очередь.
А про контроль масла лучше всего знают водители ренж роверов 3 поколения.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.11.2004 Репутация: 41.4
|
|
Warlock писал(а): |
Турбина. Приобрели автомобиль с турбиной, но поняли, что она лишняя в вашем авто? Все просто. Стоит некоторое время не давать ей остывать, и проблема решена – турбину можно выбросить. Почему так произойдет? Турбина вращается со скоростью до 200 000 оборотов в минуту, соответственно, очень сильно нагревается. Выключая двигатель и останавливая кулер, тем самым вы лишаете ее охлаждения, лопасти загибаются и вуаля.
|
Кулер? Лопасти загибаются!
Про разъедание движка тоже зачет.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
Bevgen писал(а): |
Еще опасно перключать на 120 км.ч на заднюю передачу ("ракета") - коробка сломается
|
вообще то если всё норм у вас с коробкой то при движениивперед задняя передача у вас не должна включаться, так же как и первую вторую включить будет проблематично. но если все же удастся то кпп конечно закончится
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
по поводу сцепления- там проблема не только в выжимном подшипнике- ещё один момент-лепестки корзины сцепления, они терют упругость. так что выжатым его лучше не держать на светофорах независимо от конструкции.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 07.08.2006 Репутация: 121.5
|
|
linch, Я знаю людей , которые умудрялись переключиться на заднюю на скорости 120. А современное сцепление тяжело убить, но можно.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
11 способ. При частом пользовании автомобиля развивается геморрой ))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 20.05.2007 Репутация: 101.3
|
|
Warlock писал(а): |
Держать сцепление выжатым на светофоре тоже не самое плохое занятие. Подшипник сцепления придет в негодность уже через 15 тыс. километров.
|
ну низнаю. на некоторых машинах выжимной всегда задействован, постоянно крутится. например наскока я знаю на волге.
linch писал(а): |
вообще то если всё норм у вас с коробкой то при движениивперед задняя передача у вас не должна включаться, так же как и первую вторую включить будет проблематично. но если все же удастся то кпп конечно закончится
|
на бмв такие коробки, что втыкаются без проблем любые передачи, на любой скорости.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
mix261179, Bevgen, на бмв не ездил, на вазовской (исправной) задняя включаться не должна.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.09.2005 Репутация: 8.1
|
|
Warlock писал(а): |
Непрогретый двигатель. Еще один способ избавиться от движка авто – это ездить на непрогретом двигателе. И не просто ездить, а рвать со светофора с визгом. Процесс сгорания рабочей смеси не станет эффективным, пока температура двигателя не придет к оптимальному значению. Неэффективное сгорание топлива оставляет кислоты и другие токсины, которые способны разъесть некоторые части движка. Маслу также требуется некоторое время, чтобы разогреться и достичь идеальной для него текучести. Специалисты советуют не поднимать обороты выше 2-3 тысяч, пока температура не станет оптимальной.
|
Всегда хотелось узнать, кто сколько прогревает холодный движок зимой\летом?
я обычно грею в районе 2-ух минут)
|
_____________________________ "Eat My Shorts!"(c)Bart Simpson
человек -- лишь паразит на обшивке рабочего робота.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.5
|
|
грешен, бывает вообще не прогреваю, тк тороплюсь очень. при этом, правда больших оборотов тоже не даю. а так пока стрелка вверх слегка не поднимется
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.04.2006 Репутация: 94.1
|
|
я обычно всегда грею пока стрелка не подымется... Как один из признаков климат не начинает греть пока движок не прогеется.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 20.05.2007 Репутация: 101.3
|
|
linch писал(а): |
mix261179, Bevgen, на бмв не ездил, на вазовской (исправной) задняя включаться не должна.
|
забыл написать что эт про все передачи вперед, задняя думаю не включится.
odradek писал(а): |
Всегда хотелось узнать, кто сколько прогревает холодный движок зимой\летом?
я обычно грею в районе 2-ух минут)
|
зимой обычно до тех пор пока стрелка не подымится выше синий(сейчас красной) зоны. ну это впринципе до тех пор пока стекла болеменее не оттают . ну а летом чють стрелка подымится и вперед, ток обороты сильно не даю.
|
|
|
|
|
|
|
|