Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Частные объявления о покупках и продажах автомобилей и запчастей: Автобарахолка
Обсуждение городского дорожного движения в форуме: Транспорт и дороги
 
Unsorted   ~  Автомобили  ~  Диски для авто Какие долговечней и дешевле
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  »

Какие у вас диски ?
Штамповка
26%
 26%  [ 50 ]
Литые
52%
 52%  [ 101 ]
Кованые
21%
 21%  [ 41 ]
Всего проголосовало : 192

Simp
Сообщение  19 Апр 2008, 18:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 30.05.2005
Репутация: 105.4

Называть диски дисками вообще-то некорректно. Какой, например, диск у Запорожца — это вовсе один обод, а не диск. Поэтому в технической литературе, да и за рубежом, эти детали именуются только колесами. Однако не будем занудами и впредь станем использовать привычное нам "геометрическое" название.
Соблюдение геометрических параметров диска и его обода — залог того, что у диска не будет биения, шина сядет на него нормально, а из-за неправильного вылета не изменятся ездовые характеристики автомобиля. Прочность — дело понятное; если диск разрушится при случайном ударе, беды не миновать. А лишний вес колеса, во-первых, увеличивает так называемые неподрессоренные массы, что ухудшает плавность хода и негативно влияет на управляемость. А во-вторых, более тяжелый диск увеличивает расход топлива и ухудшает динамику автомобиля.
Для теста мы купили одиннадцать дисков отечественных и зарубежных производителей — из тех, что подходят к переднеприводным автомобилям ВАЗ. Модели выбирали по возможности с пятью спицами, размерности 5,5Jx13, то есть с посадочным диаметром 13 дюймов и шириной обода 5,5 дюйма, и с вылетом (расстоянием от плоскости крепления до центральной плоскости обода) в 35—38 миллиметров.

Охотней всего у нас покупают турецкие диски — привлекает большой выбор моделей, эффектный дизайн, относительно невысокая цена. Правда, турецкие изделия отличаются большой массой.
Неплохо расходится и продукция российских предприятий. Цены практически те же, внешний вид, как правило, хуже. Зато простаивающие предприятия оборонной промышленности могут производить и продавать по безумно низким для европейского рынка ценам такую роскошь, как магниевые диски или кованые из алюминиевых сплавов. Дело в том, что кованые диски, как и поршни, можно сделать легче и прочнее литых. За рубежом и те, и другие очень дороги, и их ставят преимущественно на гоночные и спортивные автомобили.

А вот немецкие и итальянские диски у нас покупают не столь охотно — дорогие. Немногие владельцы "восьмерок" и "девяток" готовы раскошелиться на $120 за породистое колесо.

Все иностранные участники наших испытаний — это литые диски из алюминиевых сплавов. Среди "россиян" есть один кованый диск — это модель Круиз производства Красноярского металлургического завода. А диск Римэкс, изготовленный Соликамским магниевым заводом, отлит из магниевого сплава. К сожалению, он почему-то не имеет клейма предприятия-изготовителя.
А вот колесо немецкой фирмы AEZ промаркировано дважды: кроме букв AEZ, на тыльной стороне диска мы обнаружили слегка затертое клеймо CMS, что свидетельствует о турецком происхождении изделия. Что ж, такое встречается нередко...
А еще мы приобрели стандартный стальной "восьмерочный" диск размерности 5,0Jx13. Отметим, что ширина его обода на полдюйма меньше, чем у легкосплавных собратьев.
Первый тест на соответствие геометрии все диски прошли без проблем. Правда, выяснилось, что вылет одного диска, проданного нам как подходящего для волжских переднеприводников, оказался не 35 мм, как утверждал продавец, а 32 мм. Плохо пробитые цифры маркировки помешали нам до промера выяснить истину.
При контрольном взвешивании вне конкуренции оказался диск из магниевого сплава Римэкс — всего 3770 граммов! Это неудивительно, потому что плотность магния в полтора раза меньше, чем у алюминия, и в 4,5 раза — чем у стали.
Самым легким из алюминиевых дисков, опередив литых собратьев, стал кованый Круиз. Кстати, более половины легкосплавных колес весят даже больше стандартного стального. А почти 7 кг диска AEZ тоже могут свидетельствовать о его нечистой родословной.
Каждый продаваемый в России легкосплавный диск обязан иметь сертификат, выдаваемый на основании результатов испытаний. Образцы должны выдержать определенный пробег на стенде с беговым барабаном, около миллиона циклов нагружения изгибающим моментом с вращением и испытание на косой удар. В сертификационной лаборатории, где проходят испытания и отечественные, и зарубежные изделия, нас уверили, что пройти первые два теста для современных дисков не проблема. А вот удар они часто не держат. Более того — иногда такие испытания не проводят вовсе...

Надо ли объяснять дальше, почему мы для наших испытаний выбрали именно косой удар?
Это испытание подобно краш-тесту для автомобиля. Как колесо поведет себя в аварийной ситуации при наезде на препятствие? Хорошо, если диск просто погнется, что позволит водителю не только совладать с автомобилем, но и продолжить поездку. А если от удара появится трещина в ободе, которая грозит потерей давления в шине? А если диск вообще разрушится?
Испытание на косой удар имитирует наезд автомобиля массой 1000 кг, движущегося со скоростью 60 км/ч, колесом на неподвижное препятствие, причем под углом 30 о. Так может случиться, например, когда автомобиль сносит передними колесами на бордюр или же он в заносе ударяется о него задним колесом. Кстати, угол выбран не случайно — американцы провели статистические исследования характерных аварий и выяснили, что средний угол наезда на препятствие составляет 27,6 градуса.


Поделитесь опытом,что лудше что долговечней.
Судя по тестам Россия не дружит с автопромом вобще.Два видов диска и у двух худший результат.


Последний раз редактировалось: Simp (19 Апр 2008, 23:38), всего редактировалось 1 раз





wheels05.jpg

wheels05.jpg - Просмотров: 12


wheels05a.jpg

wheels05a.jpg - Просмотров: 10


wheels06.jpg

wheels06.jpg - Просмотров: 5


wheels06a.jpg

wheels06a.jpg - Просмотров: 24

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
RaCeRBoY
Сообщение  19 Апр 2008, 19:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2005
Репутация: 197.7

ковка онли, моей все пох чо с ней не делай) лучше штамповки(вес) и литься(прочность)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Bayker
Сообщение  19 Апр 2008, 19:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 85 Пол: Мужской 
C нами с 25.05.2005
Репутация: 124.8

штамповка Смешно

а так ковка

_____________________________
Toyota - управляй мечтой! Москвич - управляй фигней!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Simp
Сообщение  19 Апр 2008, 23:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 30.05.2005
Репутация: 105.4

А кто делатет ковку полудше ?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
RaCeRBoY
Сообщение  20 Апр 2008, 0:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2005
Репутация: 197.7

всмпо, zepp, ат, слик
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
sic19811
Сообщение  20 Апр 2008, 8:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 02.02.2008
Репутация: 42.9

да 120 баков за диск - это млин копейки по сравнению.... мне надо 4 диска на 17 4х108 - тут 120 баками не отделаешся Улыбочка да и наши всмпо вроде не охотно такое делают
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
GSX
Сообщение  20 Апр 2008, 10:31  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 27 Пол: Мужской 
C нами с 02.02.2005
Репутация: 122.7

рейсербою +1
sic19811 не понимаю к чему ты написал?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
sic19811
Сообщение  20 Апр 2008, 12:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской 
C нами с 02.02.2008
Репутация: 42.9

GSX,
к статье - там строка что не каждый отдаст за диск 120 баков - 120 баков за диск это копейки.
а так... как статья
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Bevgen
Сообщение  20 Апр 2008, 14:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 07.08.2006
Репутация: 121.5

Сейчас технология изготовления литого диска доведена до ума. Иногда литой диск легче кованого. Да и литой можно прокатать, а вот кованый нет. Штамповка тяжелая и некрасивая, хуже тормоза охлаждаются. Да и цена: штамповка всего на 200-400 рублей дешевле литья.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

К и К хорошие диски. А качество. Станки везде то одинаковые.

Добавлено спустя 24 секунды:

Мои диски





DSC00227.JPG

DSC00227.JPG - Просмотров: 19


DSC00228.JPG

DSC00228.JPG - Просмотров: 20

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  20 Апр 2008, 14:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

на сколько я помню, то технология изготовления, а также материал (!) кованого диска способствуют в большей степени выпрямить диск, нежели литьё, у которого материал и технология изготовления менее качествены и трудоемки.
Китайский алюминий (диски Реплика) не выдерживают никакой критики, например, хотя спектр моделей просто огромен.
Кованые диски можно по пальцам пересчитать: ВСПМО, ZEPP...

p.s. думаю, что вопрос в теме надо было задавать не "какие у вас диски", а "какие бы диски вы себе поставили". Ибо не всегда то, что имеешь - желанно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
pluto
Сообщение  20 Апр 2008, 15:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.03.2008
Репутация: 109.3

оригинал партс рулят...
хотя в крепких думках - покупать мне ипонецкую легкую ковку или нет...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Bevgen
Сообщение  20 Апр 2008, 18:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 33 Пол: Мужской 
C нами с 07.08.2006
Репутация: 121.5

Выправить кованый диск нельзя в этом их минус. Повредил - выкинул.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  20 Апр 2008, 21:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

Bevgen, впервые слышу это.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
pluto
Сообщение  20 Апр 2008, 22:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 08.03.2008
Репутация: 109.3

Bevgen, не лоши. ковка при сильном удаче - гнется, после чего спокойно прокатывается. литье - раскалывается.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
RaCeRBoY
Сообщение  20 Апр 2008, 22:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.01.2005
Репутация: 197.7

Если бы вопрос звучал какие поставил БЫ - тада магниевые Весело
Если на всей скорости в бордюры не въезжать нормальной ковке ничо не будет.
Зы:Всякие КиК, ДиДжей Вилз вообще за диски не считаю)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  »

Unsorted   ~  Автомобили  ~  Диски для авто

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты