Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  События и происшествия  ~  В Новосибирске пенсионеру запретили летать на самодельном деревянном самолёте Летал над СНТ и пел песни своей молодости
На страницу «  1, 2, 3  »
Dav78
Сообщение  26 Фев 2017, 1:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.02.2007
Репутация: 58.9

Насколько мне известно, полеты легкомоторного самолета не выше 3050 метров не требуют лицензии.

_____________________________
я не катаюсь, а езжу
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  26 Фев 2017, 13:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 430

Dav78 писал(а):
Насколько мне известно, полеты легкомоторного самолета не выше 3050 метров не требуют лицензии.

аон вообще лицензий не требует. это же не коммерческая авиация.

_____________________________
олегу голос из розетки позволил убивать людей
олег включает телевизор, запоминает имена
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  26 Фев 2017, 16:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 472.5

Dio писал(а):
Dav78 писал(а):
Насколько мне известно, полеты легкомоторного самолета не выше 3050 метров не требуют лицензии.

аон вообще лицензий не требует. это же не коммерческая авиация.
Вопрос даже не в в лицензии, вопрос в безопасности полетов для пилота и общества. Без должной оценки безопасности и полновесного разрешения к эксплуатации воздушного судна он рискует сам и подвергает риску окружающих. Тут был вопрос, дебил он или полезный обществу элемент, так отвечу: полезный обществу элемент, который ведет себя как дебил. Он ценнен, но он в данной ситуации опасен. Его бы энергию, да в мирное и законное русло...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Dio
Сообщение  26 Фев 2017, 17:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 430

MajorQ писал(а):
Он ценнен, но он в данной ситуации опасен

скажем, денег на ему надо минимум по 200К рублей каждые 2 года выкладывать центру по сертификации, чтобы быть в правовом русле. Оформить право собственности на ЕЭВС, встать в госреестр ВС РФи получить СЛГ. А дальше - заявка на ИВП и всё. Ну и бензин еще.
А так он партизан. Потенциальная угроза общества.

_____________________________
олегу голос из розетки позволил убивать людей
олег включает телевизор, запоминает имена
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  26 Фев 2017, 17:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 472.5

Dio, вне денег, вне бюрократии, он просто опасен. На этом можно ставить точку. Как его обезопасить и сделать полезным - вопрос времени и денег. Это уже политика. А я не о ней, я о сути. Мне обидно, что сейчас он опасен. А мог бы быть полезен. Для страны, для общества, для меня, в конце концов. Обидно, что наша костная бюрократическая система душит таких энтузиастов. Мы можем больше, но нас душат, и нет механизмов ускоренной легализации и помощи таким подвижникам, как этот...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Dio
Сообщение  26 Фев 2017, 17:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 430

MajorQ писал(а):
Мы можем больше, но нас душат, и нет механизмов ускоренной легализации и помощи таким подвижникам, как этот...

я же написал. 200К рублей каждые 2 года и всё за него сделают. Ускоренно. Законно.

_____________________________
олегу голос из розетки позволил убивать людей
олег включает телевизор, запоминает имена
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  26 Фев 2017, 17:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 172.1

несколько тысяч штрафу, если поймают vs 200 тыс. непонятно за что каждые два года... нетрудно предугадать выбор летающего народа

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  26 Фев 2017, 20:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 472.5

Dio писал(а):
MajorQ писал(а):
Мы можем больше, но нас душат, и нет механизмов ускоренной легализации и помощи таким подвижникам, как этот...

я же написал. 200К рублей каждые 2 года и всё за него сделают. Ускоренно. Законно.
За 200К каждые 2 года можно отстреливать руководство росавиации, пока правила легализации не удешевлят и не упростят. Это ж неподъемная для пенсионера сумма...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Dio
Сообщение  26 Фев 2017, 22:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 430

MajorQ писал(а):
пока правила легализации не удешевлят и не упростят

дык, покажи мне пенса, который купил себе 500-сильный помойку-хотрод из-за любви к автомобилям. На него транспортный налог 150К за те же два года. Не купит он его, т.к. гайцы упакуют очень быстро. Так и тут. Есть деньги платить за сертификацию, значит есть деньги платить за эксплуатацию, не подвергая опасности окружающих, ибо знаем как льют тот же Аи-92 в Ан-2, а не Б-91, и т.д. Хотя, последняя катастрофа с Ракицким на Алтае подтверждает обратное.
Только вот Ространснадзоровских "гайцов" не хватает. Их всего 5 штук на весь ЦФО, например... И зарплата в 13,5К в месяц.

_____________________________
олегу голос из розетки позволил убивать людей
олег включает телевизор, запоминает имена
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  26 Фев 2017, 22:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 472.5

Dio, значит, только стрелять...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Lena326
Сообщение  05 Мар 2017, 23:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 16.09.2010
Репутация: 26.7

Военный летчик из Новосибирска объявил войну авиационным законам

Таких авиаконструкторов вблизи Новосибирска человек 8 наберется - все они сидят в своих гаражах, с прессой не общаются, боятся, что прокуроры заметят. Анатолий Федорович решил действовать революционно - объявил информационную войну, тем, кто присвоил небо.

По нынешним законам малая авиация сейчас как будто взаперти. Путь открыт только для тех, кто готов платить. Получение сертификата летной годности нужно обновлять каждый год, при этом сделать это можно только в Москве - с учетом перелетов и стоимости всех бумажек сумма составляет 100 и больше тысяч рублей. Свидетельство пилота гражданской авиации обойдется еще в 400 тысяч.

- Это теоретические курсы и налет 45 часов - в два раза меньше, чем в советское время в ДОСААФ, - сравнивает Яшанин. - Я со своим опытом и знаниями должен, получается, сесть за одну парту с «первоклассниками»…

Требуемый аварийный радиомаяк ценой в 45 тысяч рублей нужен самолету, чтобы во время крушения его смогли найти лайнеры спасателей. Анатолий Яшанин, как и другие гаражные конструкторы, выше 1000 метров не поднимается - в основном летает на высоте 300 - 400 метров. Найти его в поле и без маяка не сложно. Бортовые документы нужны на груз и пассажиров, но ни того ни другого он не возит.

Все нормы, прописанные в законе, актуальны для коммерческой авиации, больших боингов. Но по российским законам все вышеперечисленные нормы должна выполнять авиация общего назначения (АОН), куда входят вертолеты и самолеты бизнес-класса, а также самодельные летательные средства и военные летчики. Логики мало - это тот самый момент, когда форма закона оказывается выше содержания.

- Раньше кулибины раз в два года собирались на слеты. Приезжали комиссии, оценивали состояние летательных аппаратов, давали разрешения и пилотские свидетельства - все разъезжались по домам довольные и счастливые. Сейчас в приоритете Росавиация с боингами. Видимо, дана команда: «Фас!», чтобы мы под ногами не путались. Прежде была патриотическая пропаганда, а сейчас все загублено, - рассуждает и делает вывод Анатолий Яшанин.

_____________________________
Собака, если ее позвать, прибежит; кошка - примет к сведению.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
MajorQ
Сообщение  05 Мар 2017, 23:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.06.2005
Репутация: 472.5

Lena326 писал(а):
Требуемый аварийный радиомаяк ценой в 45 тысяч рублей нужен самолету, чтобы во время крушения его смогли найти лайнеры спасателей. Анатолий Яшанин, как и другие гаражные конструкторы, выше 1000 метров не поднимается - в основном летает на высоте 300 - 400 метров. Найти его в поле и без маяка не сложно.
Ну, очевидно же, что это пустая болтовня! Сложность поисков от высоты полета упавшего никак не зависит. Более того, найти мелкий самолет после падения сложнее, не будет огромной выжженой поляны, кучи ломанных деревьев и т.д. Да и не факт, что он в поле упадет, а не в лесополосе или не в лесу. Сам себе ж враг...

_____________________________
Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Ibos
Сообщение  06 Мар 2017, 0:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2006
Репутация: 103.8

Скорее больше разговор за соразмерность требований ситуации. Когда правовое сопровождеие ЛА обходится в его стоимость, то можно говорить о фактическом запрете. Это то как если бы ОСАГО на машину стоило бы как Лада-Калина, а купить его можно было бы только в Анадыре.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lena326
Сообщение  06 Мар 2017, 1:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 16.09.2010
Репутация: 26.7

Ibos, Именно. Там по ссылке видео, где Яшанин примерно об этом и говорит. Эмоционально, сбивчиво немного, но тем не менее.
В конце ссылки комментарий эксперта.
Обращения о нужных поправках в законы были еще три года назад, реакции законотворцев ноль.
Ничего удивительного, что Яшанин решился на информационный шум. А что остается, по сути он прав.

_____________________________
Собака, если ее позвать, прибежит; кошка - примет к сведению.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
EVK
Сообщение  15 Мар 2017, 12:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 10.08.2006
Репутация: 93.3

MajorQ писал(а):
Более того, найти мелкий самолет после падения сложнее,


Раз он так громко поет, то найти его будет несложно. Я тут
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3  »

Unsorted   ~  События и происшествия  ~  В Новосибирске пенсионеру запретили летать на самодельном деревянном самолёте

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты