|
|
Возраст: 46 C нами с 14.02.2007 Репутация: 74.2
|
|
Насколько мне известно, полеты легкомоторного самолета не выше 3050 метров не требуют лицензии.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Dav78 писал(а): |
Насколько мне известно, полеты легкомоторного самолета не выше 3050 метров не требуют лицензии.
|
аон вообще лицензий не требует. это же не коммерческая авиация.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Dio писал(а): |
Dav78 писал(а): |
Насколько мне известно, полеты легкомоторного самолета не выше 3050 метров не требуют лицензии.
|
аон вообще лицензий не требует. это же не коммерческая авиация.
|
Вопрос даже не в в лицензии, вопрос в безопасности полетов для пилота и общества. Без должной оценки безопасности и полновесного разрешения к эксплуатации воздушного судна он рискует сам и подвергает риску окружающих. Тут был вопрос, дебил он или полезный обществу элемент, так отвечу: полезный обществу элемент, который ведет себя как дебил. Он ценнен, но он в данной ситуации опасен. Его бы энергию, да в мирное и законное русло...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
MajorQ писал(а): |
Он ценнен, но он в данной ситуации опасен
|
скажем, денег на ему надо минимум по 200К рублей каждые 2 года выкладывать центру по сертификации, чтобы быть в правовом русле. Оформить право собственности на ЕЭВС, встать в госреестр ВС РФи получить СЛГ. А дальше - заявка на ИВП и всё. Ну и бензин еще.
А так он партизан. Потенциальная угроза общества.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Dio, вне денег, вне бюрократии, он просто опасен. На этом можно ставить точку. Как его обезопасить и сделать полезным - вопрос времени и денег. Это уже политика. А я не о ней, я о сути. Мне обидно, что сейчас он опасен. А мог бы быть полезен. Для страны, для общества, для меня, в конце концов. Обидно, что наша костная бюрократическая система душит таких энтузиастов. Мы можем больше, но нас душат, и нет механизмов ускоренной легализации и помощи таким подвижникам, как этот...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
MajorQ писал(а): |
Мы можем больше, но нас душат, и нет механизмов ускоренной легализации и помощи таким подвижникам, как этот...
|
я же написал. 200К рублей каждые 2 года и всё за него сделают. Ускоренно. Законно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
несколько тысяч штрафу, если поймают vs 200 тыс. непонятно за что каждые два года... нетрудно предугадать выбор летающего народа
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Dio писал(а): |
MajorQ писал(а): |
Мы можем больше, но нас душат, и нет механизмов ускоренной легализации и помощи таким подвижникам, как этот...
|
я же написал. 200К рублей каждые 2 года и всё за него сделают. Ускоренно. Законно.
|
За 200К каждые 2 года можно отстреливать руководство росавиации, пока правила легализации не удешевлят и не упростят. Это ж неподъемная для пенсионера сумма...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
MajorQ писал(а): |
пока правила легализации не удешевлят и не упростят
|
дык, покажи мне пенса, который купил себе 500-сильный помойку-хотрод из-за любви к автомобилям. На него транспортный налог 150К за те же два года. Не купит он его, т.к. гайцы упакуют очень быстро. Так и тут. Есть деньги платить за сертификацию, значит есть деньги платить за эксплуатацию, не подвергая опасности окружающих, ибо знаем как льют тот же Аи-92 в Ан-2, а не Б-91, и т.д. Хотя, последняя катастрофа с Ракицким на Алтае подтверждает обратное.
Только вот Ространснадзоровских "гайцов" не хватает. Их всего 5 штук на весь ЦФО, например... И зарплата в 13,5К в месяц.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Dio, значит, только стрелять...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.09.2010 Репутация: 46.1
|
|
...
|
Последний раз редактировалось: Lena326 (21 Авг 2020, 22:37), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.7
|
|
Lena326 писал(а): |
Требуемый аварийный радиомаяк ценой в 45 тысяч рублей нужен самолету, чтобы во время крушения его смогли найти лайнеры спасателей. Анатолий Яшанин, как и другие гаражные конструкторы, выше 1000 метров не поднимается - в основном летает на высоте 300 - 400 метров. Найти его в поле и без маяка не сложно.
|
Ну, очевидно же, что это пустая болтовня! Сложность поисков от высоты полета упавшего никак не зависит. Более того, найти мелкий самолет после падения сложнее, не будет огромной выжженой поляны, кучи ломанных деревьев и т.д. Да и не факт, что он в поле упадет, а не в лесополосе или не в лесу. Сам себе ж враг...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.05.2006 Репутация: 103.2
|
|
Скорее больше разговор за соразмерность требований ситуации. Когда правовое сопровождеие ЛА обходится в его стоимость, то можно говорить о фактическом запрете. Это то как если бы ОСАГО на машину стоило бы как Лада-Калина, а купить его можно было бы только в Анадыре.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.09.2010 Репутация: 46.1
|
|
...
|
Последний раз редактировалось: Lena326 (21 Авг 2020, 22:38), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.08.2006 Репутация: 89.6
|
|
MajorQ писал(а): |
Более того, найти мелкий самолет после падения сложнее,
|
Раз он так громко поет, то найти его будет несложно.
|
|
|
|
|
|
|
|