|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 » |
|
|
Классическая или ЕГЭ? |
ЕГЭ лучше |
|
14% |
[ 119 ] |
Классическая лучше |
|
67% |
[ 576 ] |
Сложно сказать |
|
18% |
[ 155 ] |
|
Всего проголосовало : 850 |
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
сопсно, сабж...
И главное! Почему? Аргументы...
P.S. Пусть пока здесь будет - посещаемость выше...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 26.11.2006 Репутация: 10.6
|
|
С одной стороны егэ лучше, легче чем сочинение...
но сдавать литературу из-за него
|
_____________________________ Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 27.03.2006 Репутация: 106.7
|
|
Отдал голос за классику - ближе мне она, а ЕГЭ, по крайней мере, во что его превратили - отстой полный! Идея вроде бы ничего, если бы она реализовывалась в идеале...
А вообще, думаю, что взгляд на эту проблему можно углубить:
- мы все привыкли к классич экзамену - это наше.. родное, а что то новое, покушающееся на наше родное и такое знакомое - это есть враг! Абсолютно консервативный взгляд! подобно нашим родителям и дедам, которые говорят частенько: "а вот в наше время было все не так, как у вас.. было все хорошо и правильно!" Кто может объективно оценить? Может ЕГЭ просто шаг в новую маленькую (а может и не такую уж маленькую) "эру" сдачи экзамов, а классика есть то самое "наше время"!
Вот такая вот заморочка!
|
_____________________________ Свадьба? Ведущий! www.andreyevdokimov.ru
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
Для меня ЕГЭ неприемлем именно потому, что меняет структуру учебного процесса. И это главное.
Вместо, приоритета понимания ставится приоритет запоминания на тест и тренировки на тест.
Кому нужен будет смысл, если победит тот, кто лучше натаскан на тесты?
Мне интересны иные точки зрения.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 28.01.2006 Репутация: 113.9
|
|
Тест не дает объективной оценки о знаниях человека.Он может дать только отдаленное представление о них и показать логическое мышление человека.За классику...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 10.06.2006 Репутация: 150.2
|
|
классика. егэ имеет место быть, но, имхо, сдавать его надо как это было в самом начале по желанию. не всем дано сдать этот экзамен, а сочинение кому-то написать намного легче.ну и + ко всему как сказала Женюля, ещё и литературу из-за негшо сдавать))
|
_____________________________ С человеком точно должно быть что-то не так, если вы видите его пьяным в восемь утра. Для всего остального можно найти объяснения.(с) Д. де Вито
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.02.2005 Репутация: 63.3
|
|
Основной целью введения Единого Государственного Экзамена являлялось предотвращение катастрофической коррумпированности образования (в высших и средне-специальных учебных заведений, по разным подсчётам, она составляет от 40 до 75%).
В идеале ЕГЭ, абитуриенту присваевается зашифрованный идентификатор, по которому он сдаёт вступительные экзамены. Упрощённого говоря, поступает в ВУЗ никому не известный идентификационный номер и лишь после окончания поступления оглашается его имя. Но, как сообщают ленты новостей, и тут есть обходные пути, заранее известные ответы на тесты - вся та же коррупция.
Остальное - недостатки. И весьма критичные для всей системы образования, метящие в самые её основы. Это, например, сосредоточие на частностях какого-либо раздела знания, отказ от построение более-менее фундаментальных теорий. Может быть я не прав, но именно фактические сведения и проверяют тесты. Но отнюдь не способности к правильной постановке вопросов и основным навыкам упорядочивания самых различных знаний в самые простые теории (что гораздо важнее самих знаний).
|
_____________________________ Мысли инако!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 01.03.2005 Репутация: 226.6
|
|
К сожалению, классический экзамен - это в большой степени человеческий фактор, не говоря уже о практике "вытягивания" оценок для нужных учеников (это и просто оценки "неглядя", и готовые варианты работ которые надо просто переписать, и многое другое).
А человеческий фактор в том, что в разных школах у разных преподавателей разный уровень требований. В результате человек пишет экзамен в специализированном классе такую, что в обычном ни кто не осилит и получает свою 5. А в другой школе ученику ставят 5 за простенькую работу. И там и там 5 а смысл у них разный. То есть нет ни какого общего критерия уровня образования. А ЕГЭ дает такой унифицированный критерий.
А с точки зрения структуры учебного процесса - ЕГЭ это не учебный процесс, это только проверка результата учебного процесса. А учебный процесс - это уроки, письменные работы, самостоятельные задания, те же сочинения, контрольные, самостоятельные работы, доклады и пр. Ни кто же их отменять не собирается. Или заменять контрольные работы на тестирования по типу ЕГЭ. То есть сам учебный процесс не меняется.
С точки зрения поступления в ВУЗ, то же все хорошо:
1. отсекается обильная "кормушка"
2. ВУЗы кроме результатов ЕГЭ учитывают еще и результаты собеседования и могут отсеять тех кто им не подходит
3. ВУЗы могут вводить дополнительный экзамен при поступлении кроме ЕГЭ
4. Поступившего на первый курс ВУЗы могут полгода тестировать вдоль и поперек какими угодно творческими и креативными испытаниями и, если что, выгнать в первую же сессию.
При чем такое испытание будет гораздо качественнее, подробнее и многостороннее чем пара-тройка экзаменов при поступлении.
Кроме того, при этом ВУЗы смогут оценить не только чему человек научился в школе, но и его способности к обучению, что гораздо важнее, а этого при поступлении ни как не оценишь.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
iriah писал(а): |
Это, например, сосредоточие на частностях какого-либо раздела знания, отказ от построение более-менее фундаментальных теорий. Может быть я не прав, но именно фактические сведения и проверяют тесты.
|
Это не обучение меняется, а проверка его результатов. Методика обучения остается прежняя. Ни кто не будет во время обучения сосредотачивать внимание на частностях вместо фундаментальных теорий. Так что речь может идти только о не совсем релевантной методике оценки уровня этих знаний. Но с учетом того, что обычная оценка сильно зависит от человеческого фактора и легко фальсифицируется, то это все же более адекватно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 26.09.2006 Репутация: 48.1
|
|
За классику...
Мне не нравиться форма сдачи этого эгэ...тест он ничего не решает, ну и то сочинение что дается тоже...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.12.2006 Репутация: 25.1
|
|
ЕГЭ - хрень редкая!!!
я в прошлом году сдавала русский язык. сдала на 85 % - в школе это пятерка. в институте мне мою школьную 5 мне благополучно пересчитали на 3. поэтому я руками и ногами за классический иситутские экзамены.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 19.07.2006 Репутация: 97
|
|
по мне егэ даж давольно ничго
|
_____________________________ "im afraid of not tryin"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 31.01.2007 Репутация: 86.6
|
|
Я вообще не понимаю, зачем школьников мучить такой гадостью, как ЕГЭ. Более бредового способа проверить их знания я не представляю. Видела некоторые варианты ЕГЭ этого года. Результаты изучения:
- половина заданий сформулирована так, что даже я (пусть с небольшим, но все же - педагогическим стажем) не всегда понимала, чего хотят от нас эти товарищи, непонятным образом формулируя задания;
- в некоторых вопросах вообще ни один из указанных ответов никаким макаром не походил на верный;
- в той части, которая предполагает написание сочинения, этого, собственно, и не требуется. Что за бред их требования? В сочинении должно быть определенное количество абзацев, и т.д.?
Это, в приинципе, не все недочеты, подробнее разбирать не буду, ибо те, кто сдавал, уже все понял.
|
_____________________________ Жизнь хитра и коварна. Когда у тебя на руках все карты, она вдруг начинает играть в шахматы...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 25.06.2006 Репутация: 318.5
|
|
Я собсно сам стал "участником" ЕГЭ. С одной стороны не жалею, но с другой лучше б простые экзамены в школе...но денег в ЕГЭ уже вложено куча и никто его отменять не будет, тем более перывый шаг сделан в этом году. Говорят нам повезло, да и повезло только потому что были "первопроходчиками" в этом году. Зато 2ек за первое ЕГЭ не ставили, это точно. Я против ЕГЭ, тесты тупят людей, а одной части С не достаточно...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 20.04.2007 Репутация: 68.1
|
|
Я против ЕГЭ. Например, задачи по алгебре разные бывают простые и сложные, и если ты не решил сложную задачу, на ЕГЭ тебе поставят 0 баллов, а при классической сдаче экзамена, если мысль была правильная могут баллы добавить.
И еще в ЕГЭ ответы на часть вопросов можно просто угадать, тогда как на экзамене проверяються знания.
|
_____________________________ Живи, и жить давай другим.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 01.03.2005 Репутация: 226.6
|
|
night_witch писал(а): |
а при классической сдаче экзамена, если мысль была правильная могут баллы добавить.
|
Вот ради того чтобы так не было ЕГЭ и вводят. Чтобы не было "человеческого фактора". Кому-то за правильную мысль балы добавят, кому-то по знакомству, кому-то за доплату и т.д.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 »
|
|