|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
KiSh писал(а): |
Странно что ЭР1 с 1959 года, если не раньше, поступали на московскую дорогу в конфигурации для высоких платформ, если высоких платформ не было, не таки ли?
|
Ну, 1959-й, это что, сильно меняет дело?
Раменское - станция, вам ли не знать. ВОзможно, и требования к строительству были отличными от обычных платформ. Вы же не утверждаете, что все остановочные пункты с момента постройки были высокими?) Где-то видел фотографию низкой дощатой платформы Малаховка, датируемой началом ХХ века. Если мне не изменяет память, в книге-пособии для гидов-экскурсоводов, вечером уточню.
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Dr_Venkman, можете не уточнять, остановочные пункты были низкими. Какие именно и до каких годов я сейчас не скажу.
А дело это конечно не меняет, как собственно и не меняется то, что как был отдых тучу лет назад, такой и остаётся. Уж то что платформа выросла в высоту, и я думаю в длину, особо дела так же не меняет. Пути то как лежали так и лежат III и IV уж точно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
KiSh писал(а): |
А дело это конечно не меняет, как собственно и не меняется то, что как был отдых тучу лет назад, такой и остаётся. Уж то что платформа выросла в высоту, и я думаю в длину, особо дела так же не меняет. Пути то как лежали так и лежат III и IV уж точно.
|
А кто с этим спорит-то? Единственное, что я сказал - это то, что а) видел планировавшуюся схему изменения движения лохматых годов, б) переход построен с учетом этой схемы.
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 58 C нами с 15.06.2010 Репутация: -4.8
|
|
Fiber-optic писал(а): |
Вам не кажется - что первую очередь Дело - потом уже города и офисы. Если дело идет - вся обвязка сама-собой образуется как во времена комсомольских строек.
|
А вот буржуи загнивающие почему-то сначала делают дорогу, парковку и тёплый туалет... Но у нас же свой путь - сравните парковку ЛИИ возле Кратовских проходных и, скажем, перед Пентагоном....
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 14.02.2011 Репутация: 104
|
|
Исходя с моего небольшого опыта с буржуями - они редко приступают к делу с размахом. Сначала с малого - а там если видно дело хорошо идет - можно и по крупному вложиться.
Dr_Venkman, может быть Вы в курсе - когда планируется пускать маршрутные автобусы по новой дороге? Что за загадочная автобусная остановка поставлена при съезде с Туполева со стороны ЦАГИ?
Может 424 развернут и будет стартовать с Лацкова и выезжать на новую дорогу ? Автобус 28 Раменское-Константиново так и будет ходить крюком через Островцы?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
Fiber-optic, проект автобуса по новой дороге есть, его отправляли в Минтранс еще в прошлом году. Если не ошибаюсь, маршрут должен пойти в Бронницы. Как правило, новые маршруты вводят с нового года (особенности финансирования).
Я очень сомневаюсь, что будут изменять 424-й, ибо:
а) существовал проект (имхо, вряд ли реализуемый) объединения 424-го и 478-го с суммарным интервалом 4-6 минут
б) нарушатся сложившиеся связи на участке Жилино-Раменское
С маршрутом 28, думаю, будет то же самое - куча народу на нем ездит именно в Островцы. Вполне возможно, что будут какие-то дополнительные маршруты из Раменского, но пока мне о них не известно.
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 14.02.2011 Репутация: 104
|
|
я ошибся , 478-й имел ввиду - стартовать по новому с Лацкова и на новую дорогу. Может и такой вариант - На Москву будет стартовать один автобус от пл Громова (с меньшим тарифом тк остановок и путь ближе) + часто курсирующий автобус Раменское-Лацкова.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
Fiber-optic, а смысл? Вся Гагарина в таком случае пересядет на 424-й, ибо пока 478-й будет круги по городу наворачивать, а потом на Новорязанку выедет в районе Чулкова, раменский уже к Жилину подъезжать будет.
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 52 C нами с 14.02.2011 Репутация: 104
|
|
Тогда раменский 424 уводить сразу на Москву с Громова. А то 424 и 478 сейчас как-бы жестко конкурируют. Раменское дальше - соотв. надо быстрей график сделать..
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
Fiber-optic, ответил в ЛС
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.10.2004 Репутация: 174.4
|
|
Сегодня вычитал.
Из интервью с Виктором Ливановым, Генеральным директором – Генеральным конструктором ОАО «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина» (ОАО «Ил»), "Военно-промышленный курьер", №36, 18 сентября 2013.
– А что с переводом предприятий ОАК в Жуковский?
– История тянется с 2008-го. Вопрос вывода с этой площадки микояновского, суховского заводов не стоит. Содержать сегодня производство, которое здесь у нас еще есть, – дикие, нереальные деньги. Центр города, производство, причем грязное. Мы будем уводить его в Жуковский. Инженерия останется в Москве. Если мы все уедем, город потеряет налоги.
Наукоград, чё.
|
_____________________________ С нами весело!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 60 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Насколько мне известно, финансирование НЦА, в части перевода ОАК в Жуковский уже закончилось. Никто никуда не едет. Из денег - будет ЛИК "Иркута" и Мясищеву денег дали. И то радует. Все остальное - на олимпийские факела потратили.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 22.07.2005 Репутация: 126.7
|
|
glik12 писал(а): |
в части перевода ОАК в Жуковский уже закончилось. Никто никуда не едет.
|
Да некуда еще ехать, здание строится еще.
glik12 писал(а): |
Мясищеву денег дали
|
А по какой программе интересно?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 60 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
AndrewS писал(а): |
Да некуда еще ехать, здание строится еще.
|
А финансирование прекратилось...
AndrewS писал(а): |
А по какой программе интересно?
|
правда дали, потому как наша контора туда с "композитами" влезла на неслабый контракт, ну а тема - не для инета.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 61 C нами с 01.06.2010 Репутация: 67
|
|
glik12 писал(а): |
AndrewS писал(а):
А по какой программе интересно?
правда дали, потому как наша контора туда с "композитами" влезла на неслабый контракт, ну а тема - не для инета.
|
Под Буран когда то там был построен какой то супер автоклав. Неужто нашли применение? Может ошибаюсь
|
|
|
|
|
|
|
|