Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Региональная политика  ~  В Жуковский переведут ряд заводов и запустят спецпоезда
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  »
Dr_Venkman
Сообщение  26 Июл 2013, 13:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2008
Репутация: 14.8

KiSh писал(а):
Странно что ЭР1 с 1959 года, если не раньше, поступали на московскую дорогу в конфигурации для высоких платформ, если высоких платформ не было, не таки ли?

Ну, 1959-й, это что, сильно меняет дело?
Раменское - станция, вам ли не знать. ВОзможно, и требования к строительству были отличными от обычных платформ. Вы же не утверждаете, что все остановочные пункты с момента постройки были высокими?) Где-то видел фотографию низкой дощатой платформы Малаховка, датируемой началом ХХ века. Если мне не изменяет память, в книге-пособии для гидов-экскурсоводов, вечером уточню.

_____________________________
Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
KiSh
Сообщение  26 Июл 2013, 14:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Dr_Venkman, можете не уточнять, остановочные пункты были низкими. Какие именно и до каких годов я сейчас не скажу.
А дело это конечно не меняет, как собственно и не меняется то, что как был отдых тучу лет назад, такой и остаётся. Уж то что платформа выросла в высоту, и я думаю в длину, особо дела так же не меняет. Пути то как лежали так и лежат III и IV уж точно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Dr_Venkman
Сообщение  26 Июл 2013, 14:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2008
Репутация: 14.8

KiSh писал(а):
А дело это конечно не меняет, как собственно и не меняется то, что как был отдых тучу лет назад, такой и остаётся. Уж то что платформа выросла в высоту, и я думаю в длину, особо дела так же не меняет. Пути то как лежали так и лежат III и IV уж точно.

А кто с этим спорит-то? Единственное, что я сказал - это то, что а) видел планировавшуюся схему изменения движения лохматых годов, б) переход построен с учетом этой схемы.

_____________________________
Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
zur
Сообщение  26 Июл 2013, 14:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 58 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

Fiber-optic писал(а):
Вам не кажется - что первую очередь Дело - потом уже города и офисы. Если дело идет - вся обвязка сама-собой образуется как во времена комсомольских строек.
А вот буржуи загнивающие почему-то сначала делают дорогу, парковку и тёплый туалет... Но у нас же свой путь - сравните парковку ЛИИ возле Кратовских проходных и, скажем, перед Пентагоном....
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
Fiber-optic
Сообщение  26 Июл 2013, 16:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 14.02.2011
Репутация: 104

Исходя с моего небольшого опыта с буржуями - они редко приступают к делу с размахом. Сначала с малого - а там если видно дело хорошо идет - можно и по крупному вложиться.
Dr_Venkman, может быть Вы в курсе - когда планируется пускать маршрутные автобусы по новой дороге? Что за загадочная автобусная остановка поставлена при съезде с Туполева со стороны ЦАГИ?
Может 424 развернут и будет стартовать с Лацкова и выезжать на новую дорогу ? Автобус 28 Раменское-Константиново так и будет ходить крюком через Островцы?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dr_Venkman
Сообщение  26 Июл 2013, 16:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2008
Репутация: 14.8

Fiber-optic, проект автобуса по новой дороге есть, его отправляли в Минтранс еще в прошлом году. Если не ошибаюсь, маршрут должен пойти в Бронницы. Как правило, новые маршруты вводят с нового года (особенности финансирования).
Я очень сомневаюсь, что будут изменять 424-й, ибо:
а) существовал проект (имхо, вряд ли реализуемый) объединения 424-го и 478-го с суммарным интервалом 4-6 минут
б) нарушатся сложившиеся связи на участке Жилино-Раменское

С маршрутом 28, думаю, будет то же самое - куча народу на нем ездит именно в Островцы. Вполне возможно, что будут какие-то дополнительные маршруты из Раменского, но пока мне о них не известно.

_____________________________
Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Fiber-optic
Сообщение  26 Июл 2013, 16:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 14.02.2011
Репутация: 104

я ошибся , 478-й имел ввиду - стартовать по новому с Лацкова и на новую дорогу. Может и такой вариант - На Москву будет стартовать один автобус от пл Громова (с меньшим тарифом тк остановок и путь ближе) + часто курсирующий автобус Раменское-Лацкова.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dr_Venkman
Сообщение  26 Июл 2013, 17:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2008
Репутация: 14.8

Fiber-optic, а смысл? Вся Гагарина в таком случае пересядет на 424-й, ибо пока 478-й будет круги по городу наворачивать, а потом на Новорязанку выедет в районе Чулкова, раменский уже к Жилину подъезжать будет.

_____________________________
Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Fiber-optic
Сообщение  26 Июл 2013, 17:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 52 Пол: Мужской 
C нами с 14.02.2011
Репутация: 104

Тогда раменский 424 уводить сразу на Москву с Громова. А то 424 и 478 сейчас как-бы жестко конкурируют. Раменское дальше - соотв. надо быстрей график сделать..
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Dr_Venkman
Сообщение  26 Июл 2013, 17:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2008
Репутация: 14.8

Fiber-optic, ответил в ЛС

_____________________________
Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
ImMortal
Сообщение  14 Окт 2013, 16:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 14.10.2004
Репутация: 174.4

Сегодня вычитал.

Из интервью с Виктором Ливановым, Генеральным директором – Генеральным конструктором ОАО «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина» (ОАО «Ил»), "Военно-промышленный курьер", №36, 18 сентября 2013.

– А что с переводом предприятий ОАК в Жуковский?
– История тянется с 2008-го. Вопрос вывода с этой площадки микояновского, суховского заводов не стоит. Содержать сегодня производство, которое здесь у нас еще есть, – дикие, нереальные деньги. Центр города, производство, причем грязное. Мы будем уводить его в Жуковский. Инженерия останется в Москве. Если мы все уедем, город потеряет налоги.

Наукоград, чё.

_____________________________
С нами весело!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
glik12
Сообщение  14 Окт 2013, 17:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

Насколько мне известно, финансирование НЦА, в части перевода ОАК в Жуковский уже закончилось. Никто никуда не едет. Из денег - будет ЛИК "Иркута" и Мясищеву денег дали. И то радует. Все остальное - на олимпийские факела потратили.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
AndrewS
Сообщение  15 Ноя 2013, 20:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 22.07.2005
Репутация: 126.7

glik12 писал(а):
в части перевода ОАК в Жуковский уже закончилось. Никто никуда не едет.

Да некуда еще ехать, здание строится еще.
glik12 писал(а):
Мясищеву денег дали

А по какой программе интересно?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
glik12
Сообщение  15 Ноя 2013, 20:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 60 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.12.2006
Репутация: -6.7

AndrewS писал(а):
Да некуда еще ехать, здание строится еще.


А финансирование прекратилось...

AndrewS писал(а):
А по какой программе интересно?


правда дали, потому как наша контора туда с "композитами" влезла на неслабый контракт, ну а тема - не для инета.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
alpol
Сообщение  15 Ноя 2013, 22:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 61 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 01.06.2010
Репутация: 67

glik12 писал(а):
AndrewS писал(а):
А по какой программе интересно?


правда дали, потому как наша контора туда с "композитами" влезла на неслабый контракт, ну а тема - не для инета.

Под Буран когда то там был построен какой то супер автоклав. Неужто нашли применение? Может ошибаюсь
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Региональная политика  ~  В Жуковский переведут ряд заводов и запустят спецпоезда

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты