Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Аэропорт "Жуковский"
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754  »

Поддерживаете ли вы (жители Жуковского и Раменского, а также близлежащих населённых пунктов) деятельность международного аэропорт "Жуковский", а также дальнейшие планы по его развитию в непосредственной близости от вас?
Да, я поддерживаю. Это новые рабочие места, инвестиции в район и город, развитие территорий
41%
 41%  [ 176 ]
Нет, я категорически против. Это вред для экологии, шум аэродрома, транзитные пассажиры, падение цен на нашу недвижимость.
50%
 50%  [ 214 ]
Затрудняюсь ответить/меня данный вопрос не волнует
8%
 8%  [ 37 ]
Всего проголосовало : 427

Lifestyle
Сообщение  31 Мар 2011, 12:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Женский 
C нами с 08.03.2011
Репутация: 2.1

Основные аргументы противников проекта аэропорта в Жуковском

1. Увеличение заболеваемости и смертности.
Научный факт. Одна из работ: «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction», ISSN: 1044-3983/10/2106-0829.
Были проанализированы данные о 4,6 млн.человек старше 30 лет в течении более пяти лет, в том числе данные о 15 532 смертях от инфаркта миокарда.
Установлена связь между шумом от самолетов и смертностью от инфаркта. Эта связь усиливается при увеличении уровня шума и продолжительности воздействия. Смертность увеличивается в 1,5 раза для людей, проживающих более 15 лет в зоне с уровнем шума большем 60дБА.
Болезни сердца – не единственное негативное следствие. Расстройство сна, вызванное ночными полетами, увеличивает спектр от диабета до роста несчастных случаев.
Люди, проживающие в зонах с высоким уровнем шума, будут чаще болеть, продолжительность их жизни сократится.
2. Снижение стоимости жилой недвижимости.
При прочих равных условиях, стоимость жилой недвижимости вблизи аэропорта ниже. Например, статья «Где в ближайшем Подмосковье шумно от взлетающих самолетов».
Владельцы жилой недвижимости понесут потери, связанные со снижением стоимости и/или с необходимыми вложениями в повышение шумозащиты.
3. Миграция людей с образованием.
В работе «Aircraft Noise, Air Pollution, and Mortality From Myocardial Infarction» отмечается тот факт, что «с ростом воздействия шума, уменьшается число людей с высшим образованием и растет число безработных, иностранных подданных и людей, живущих в неотремонтированном жилье».
Высоклассные и образованные специалисты, востребованные на рынке, хорошо зарабатываюшие и ценящие качество жизни, будут уезжать из города.
4. Согласно схеме зон с особыми условиями, опубликованной на странице «Генеральный план» сайта наукоград Жуковский www.zhukovskiy.ru/index.php/nash-gorod/generalnyj-plan-goroda часть домов на улицах Гризодубовой, Левченко, Федотова находятся в зонах, которые по действующему ГОСТ 22283-2014 (Шум авиационный) относятся к непригодным для жилой застройки.
5. Планы аэропорта предполагают увеличение пассажиропотока до 12 млн.человек в год. При загрузке самолета 150 пассажиров, это означает 219 взлетов/посадок ежедневно. Аэропорт планирует развивать и грузоперевозки. Это еще увеличит количество взлетов и посадок. При 16-часовом режиме это соответствует 1 пролету в три минуты. Ежедневный транзит пассажиров составит около 33 тысяч человек. Город ожидает транспортный коллапс с резким увеличением выхлопных газов и шума на автодорогах. Что опять же будет работать на усиление последствий, перечисленных в пунктах 1-3.
6. Решение транспортных проблем аэропорта предполагается за счет бюджетных средств. Это деньги налогоплательщиков, которые отберут у медицины и образования и отдадут владельцам аэропорта.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
Chu
Сообщение  21 Сен 2012, 9:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.10.2009
Репутация: 27.6

В подпрограмме "гражданская авиация" федеральной целевой программы "развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы) есть пункт «Реконструкция аэропортового комплекса "Быково" (Московская область)»
За счет средств федерального бюджета – разработка проектной документации реконструкция взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием, устройство водосточно-дренажной системы, перрона, рулежных дорожек, внутри аэродромных дорог, патрульной дороги и ограждения аэродрома, замена светосигнального оборудования; за счет прочих источников финансирования - реконструкция объектов комплекса аэропорта, не относящихся к федеральной собственности

этапы и сроки реализации 2015 г.

объемы и источники финансирования: общий объем финансирования - 757,5 млн. рублей,
в том числе за счет средств: федерального бюджета - 518,8 млн. рублей бюджетов субъектов Российской Федерации - 68 млн. рублей; внебюджетных источников - 170,7 млн. рублей

Может конечно очередной распил, но не мне судить.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ValeryZahar
Сообщение  12 Окт 2012, 14:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 14.10.2011
Репутация: 61.4

А ктож на
Цитата:
появится новый международный аэропорт (Раменское)
денег то даст?

_____________________________
Кто понял жизнь, тот не спешит !
В начало
Профиль : Личное Сообщение
c-ronaldo
Сообщение  23 Июл 2013, 22:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 01.10.2008
Репутация: 61.7

Московский авиаузел: путь в тупик
Эксперты, выигравшие тендер на разработку стратегии развития Московского авиационного узла, оказались в сложном положении: уже сегодня все три столичных аэропорта – Шереметьево, Внуково и Домодедово – во многом исчерпали свои возможности. Выход предлагают искать в переводе чартерных и грузовых рейсов в другие подмосковные аэропорты или в увеличении интенсивности их использования, модернизировав навигационное оборудование. Но это не решает главной проблемы не только столичного авиаузла, но и всего российского транспорта: попасть из Омска в Томск можно только через Москву.



Победители тендера – консорциум консультантов из фирм Vegas Lex, Lufthansa Consulting GmbH, InfraONE и ФГУП ГосНИИ Гражданской авиации – отмечают, что три основных столичных аэропорта уже сегодня работают на пределе возможностей. Домодедово еще в 2012 году исчерпало все резервы для развития, когда аэропорт обслужил на 9,65 млн пассажиров больше, чем позволяла его расчетная мощность. Он мог бы расширить терминальные площади, но подводят подъездные пути: пропускная способность трассы А105 была исчерпана еще в 2012 году. Реконструкция дороги могла бы решить проблемы, но развязки и привокзальная площадь по-прежнему останутся «узкими горлышками». Примерно это же относится и к железной дороге, которая также не сможет обслужить растущий пассажиропоток.

Некоторым потенциалом роста обладают терминалы в Шереметьево и Внуково, которые могут обслужить соответственно на 10,26 млн и 19,51 млн пассажиров больше, чем обслуживают сегодня. Но и они сталкиваются со структурными ограничениями. Шоссе и «Аэроэкспресс» уже не могут доставить всех желающих в эти аэропорты. Шереметьево с двумя взлетно-посадочными полосами сегодня может обслужить 47 взлетов/посадок в час. Сегодня эти полосы зависят друг от друга. Если сделать их независимыми, то аэропорт сможет обслуживать 119 взлетов/посадок в час.

Однако этого недостаточно. По исследованиям консорциума консультантов, к 2030 году объем пассажирских авиаперевозок в Москве приблизится к 144 млн пассажиров в год, тогда как сегодня три аэропорта обслуживают только 64 млн пассажиров. При этом рост спроса на авиаперевозки в течение нескольких лет будет держаться на уровне 5,8%.

Но если брать проблему в комплексе, то инфраструктурный предел всех трех аэропортов – 86 млн пассажиров в год. Именно столько смогут доставить в них автодороги и железнодорожные экспрессы. При этом уже к 2021 году аэродромы московского авиационного узла будут обслуживать 119 млн пассажиров в год, что является пределом их возможностей.

В дирекции Московского транспортного узла предлагают освободить Шереметьево, Домодедово и Внуково от обслуживания чартерных и грузовых рейсов. В частности, заместитель гендиректора Московского транспортного узла Виктор Еремин уверен, что перевод большей части чартеров и грузовых рейсов в аэропорты Раменское, Ермолино, Чкаловское и Клин-5 позволит увеличить пропускную способность воздушных гаваней «большой тройки». Благодаря этому к 2025 году возможности трех аэропортов возрастут до 132 млн пассажиров в год.

Кроме того, предлагается упорядочить зональную ответственность аэропортов по направлениям. Другими словами, приспособить Шереметьево для обслуживания рейсов в западном направлении, Домодедово – в восточном, а Внуково – в южном. Это облегчит работу авиадиспетчеров.

С этим согласен президент фонда «Партнер гражданской авиации» Олег Смирнов, который уверен, что надо срочно принимать меры. Однако он обращает внимание на то, что на подмосковных аэродромах нет инфраструктуры для обработки большого количества грузов и приема пассажиров. Прежде чем использовать Раменское или Чкаловский для чартеров и грузовых рейсов, надо построить всю эту инфраструктуру.

Однако эксперт авиационной отрасли Алексей Синицкий полагает, что следует развивать Шереметьево, Домодедово и Внуково за счет внедрения современных технологий организации воздушного движения. Лондонский аэропорт Гатвик, имея одну полосу, обслуживает в год до 50 млн пассажиров за счет сокращения интервалов бесступенчатой посадки до 50 секунд и внедрения современных технологий управления. «Всю Московскую область новыми полосами не застроишь. Нужен интенсивный, а не экстенсивный путь развития МАУ», – приводит слова Алексея Синицкого интернет-портал Gudok.ru.

Конечно, столичный авиаузел можно было бы разгрузить, снизив число транзитных пассажиров. Однако решение этой проблемы лежит не столько в сфере транспорта, сколько в сфере регионального развития. Но это уже совсем другая стратегия.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : SkypeID
Dio
Сообщение  23 Июл 2013, 22:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

статья ни о чем. Воздушное пространство-то одно. Хоть устройся на земле, а управление воздушным движением никуда не деть и лишнего туда не впихнуть.

Из указанных аэропортов, которые развиваются в дополнении к большой тройке МАУ, следует отметить только Ермолино ютэйра. Остальные: Клин - ничего вообще, Раменское - Минпромторг. Кубинка, еще недавно бравирующая открытием, успешно слилась. В ближайшие 10 лет всё останется на своих местах, вобрав в себя Ермолирно, которое только будет чуток векторов съедать из МАУ. Иных путей развития в отсутствии воли Всевышнего - пока не видно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Ovchinnikov
Сообщение  24 Июл 2013, 6:03  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 50 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 22.09.2009
Репутация: 286.1

Sanchas писал(а):
Про аэродром Мячково и речи быть не может. ВПП в 1400 м позволяет использовать его лишь для малой авиации (кто писал, что туда садился Ил-76 совершенно неправ)..


Вы самолёт ИЛ-76, наверное только на картинках видели и никогда в Мячково не бывали. Много их там стояло в своё время. Последний, кажется борт 757 Атрановский порезали года три тому назад. Давно там не был. Наверное, их туда все вручную на тележке по Новорязанке прикатили Улыбочка

_____________________________
Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
_COOL_
Сообщение  24 Июл 2013, 9:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 16.01.2006
Репутация: 124.5

В Быково длинна 2200м. Посадка была разрешена только пустым Ил-76 на завод. Хотя был прецедент когда экипаж 76го полосы с лиевской перепутал и сел груженым в Быково. Так-что пустой то он сядет и взлетит. А вот с макс взлетным весом... И к тому-же их любят перегружать... Имел счастье взлетать на таком загруженном как пассажир... посшибпли фонари в конце полосы и низенько низенько.... И больше половины катастроф связанна с перегрузом

_____________________________
кул это я
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
linch
Сообщение  24 Июл 2013, 10:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.4

_COOL_ писал(а):
был прецедент когда экипаж 76го полосы с лиевской перепутал и сел груженым в Быково.

хм, а разьве так бывает? Я в шоке
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Savnik
Сообщение  24 Июл 2013, 10:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 25.09.2009
Репутация: 58.1

linch писал(а):
_COOL_ писал(а):
был прецедент когда экипаж 76го полосы с лиевской перепутал и сел груженым в Быково.

хм, а разьве так бывает? Я в шоке

Тоже слышал давно эту историю. За верность не ручаюсь..
Груз был фруктовый (абрикосы или персики) Как сейчас камазисты арбузники был загружен.
Разгружать пришлось..
В начало
Профиль : Личное Сообщение
AndrewS
Сообщение  24 Июл 2013, 10:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 22.07.2005
Репутация: 126.7

linch писал(а):
_COOL_ писал(а):
был прецедент когда экипаж 76го полосы с лиевской перепутал и сел груженым в Быково.

хм, а разьве так бывает? Я в шоке

И я слышал, только с дополнением, что такой маневр преднамеренно совершили, чтобы не попасться на проверке груза) Не верю, что опытный экипаж может полосы перепутать.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
_COOL_
Сообщение  25 Июл 2013, 8:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 16.01.2006
Репутация: 124.5

Я слышал версию о плохих метеоусловиях ид. и тп. На одной конференции американский летчик рассказывал как у них пассажирский лайнер сел на базу стратегических бомбардировщиков где хранилось ядерное оружие... Веселье говорил там было отменное... а еслиб наш Аэрофлот сел...

_____________________________
кул это я
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
linch
Сообщение  25 Июл 2013, 9:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.4

Цитата:
Груз был фруктовый

зачем в ЛИИ фруктовый груз? в то время грузовые борта туда вроде как не летали...

AndrewS писал(а):
такой маневр преднамеренно совершили, чтобы не попасться на проверке груза

чето это больше фольклор напоминает. от того что самоле сядет в другом месте он же бесследно не исчезнет

_COOL_ писал(а):
Я слышал версию о плохих метеоусловиях
чето мне кажется, что в ЛИИ и в Быково они одинаковые.

AndrewS писал(а):
Не верю, что опытный экипаж может полосы перепутать.

вот у меня это тоже сомнения вызывает-все же полосы перепутать не тоже самое что съезды на мкаде-они же их не по пачке беломора ищут и не по принципу "похож/непохож"-должны быть схемы захода на посадку, маршруты итп. а еще контроль с земли и прочее. ну это мне так кажется как человеку от авиации далекому-там хз, мож куда попадем там и сядем
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
th-r
Сообщение  25 Июл 2013, 9:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 17.12.2010
Репутация: 59.3

Elvis73 писал(а):
servis75 писал(а):
А ещё, помнится, находясь где-нить в р-не Колонца.., каждые минут ..адцать дребезжали стёкла в квартире.. особенно ночью прикольно было послушать приземление Тушек, даже спать совсем не хотелось..)

Каких Тушек? Никогда Быково их не принимал.


два Ту 204 долгое время стояли, пару раз видел их посадку, т.е. "тушки" садились в Быково, да кстате ту 134 и ту 154 видел тоже, буквально пару раз..

_____________________________
авиационные соревнования http://airussiaopen.ru
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
stylefoto
Сообщение  25 Июл 2013, 9:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.11.2008
Репутация: 85.5

linch писал(а):
Цитата:
Груз был фруктовый

зачем в ЛИИ фруктовый груз? в то время грузовые борта туда вроде как не летали...

вы всеж наверное не местный)) плохо знаете историю авиации)
Так в 90х на летающих лабораториях в том числе Ил-76, возили бананы, телевизоры, бытовую технику) Тогда было выгодно.

Сейчас вот выгодно развивать пасажиро-перевозки и т.п. Под это дело сейчас сольют аэродром ЛИИ наши горе бизнесмены временщики.
А тем временем перевозки по ЖД например, никто не торопится развивать.

_____________________________
www.артем-воробьев.рф
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
linch
Сообщение  25 Июл 2013, 9:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 24.01.2005
Репутация: 396.4

Цитата:
вы всеж наверное не местный)) плохо знаете историю авиации)

ну с рождения тут живу, 5 поколений предков из этих мест. дальше не знаю, но видимо тоже. а вы скорее всего "лимита" и "понаехали" Подмигивание

Цитата:
Так в 90х на летающих лабораториях в том числе Ил-76, возили бананы, телевизоры, бытовую технику) Тогда было выгодно.

и про это я в курсе, еще были замороженные ножки буша для там. терминала на кооперативной (но это уже не 90-е). но как я понимаю речь там шла не про 90-е, а про времена совка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
stylefoto
Сообщение  25 Июл 2013, 10:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.11.2008
Репутация: 85.5

linch писал(а):
но как я понимаю речь там шла не про 90-е, а про времена совка

во времена "совка" Жуковский был закрытым городом(это я вам как "коренному" сейчас рассказываю) бардака такого в ЛИях не было. Там наукой занимались, а не фруктами))
Совсем в школе стали плохо учить, эх поколение бездарей вырастет, которые будут путать времена и эпохи Грустно

_____________________________
www.артем-воробьев.рф
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506, 507, 508, 509, 510, 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518, 519, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 526, 527, 528, 529, 530, 531, 532, 533, 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540, 541, 542, 543, 544, 545, 546, 547, 548, 549, 550, 551, 552, 553, 554, 555, 556, 557, 558, 559, 560, 561, 562, 563, 564, 565, 566, 567, 568, 569, 570, 571, 572, 573, 574, 575, 576, 577, 578, 579, 580, 581, 582, 583, 584, 585, 586, 587, 588, 589, 590, 591, 592, 593, 594, 595, 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 603, 604, 605, 606, 607, 608, 609, 610, 611, 612, 613, 614, 615, 616, 617, 618, 619, 620, 621, 622, 623, 624, 625, 626, 627, 628, 629, 630, 631, 632, 633, 634, 635, 636, 637, 638, 639, 640, 641, 642, 643, 644, 645, 646, 647, 648, 649, 650, 651, 652, 653, 654, 655, 656, 657, 658, 659, 660, 661, 662, 663, 664, 665, 666, 667, 668, 669, 670, 671, 672, 673, 674, 675, 676, 677, 678, 679, 680, 681, 682, 683, 684, 685, 686, 687, 688, 689, 690, 691, 692, 693, 694, 695, 696, 697, 698, 699, 700, 701, 702, 703, 704, 705, 706, 707, 708, 709, 710, 711, 712, 713, 714, 715, 716, 717, 718, 719, 720, 721, 722, 723, 724, 725, 726, 727, 728, 729, 730, 731, 732, 733, 734, 735, 736, 737, 738, 739, 740, 741, 742, 743, 744, 745, 746, 747, 748, 749, 750, 751, 752, 753, 754  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Аэропорт "Жуковский"

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты