|
|
Возраст: 39  C нами с 31.01.2005 Репутация: 225.8  
|
|
Кто-нибудь имел опыт написания подобных документов?
|
_____________________________ No pity, no mercy, no regret...
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 36  C нами с 24.02.2006 Репутация: 106.9  
|
|
в каком смысле официальные? Большинство жалоб идут с 70% матом на провайдера=) потомучто других слов просто не находится....
Что именно ты хочешь...Написать жалобу на техподдержку директору?или пожаловаться на плохую скорость(безрезультатно сразу говорю)?Опиши траблу поможем составить!
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 43  C нами с 14.09.2005 Репутация: 84.5  
|
|
В свободной форме излагаешь свои претензии, желательно со ссылками на пункты договора, которые, по твоему мнению, были нарушены. Пишешь срок, в который просишь устранить косяки.
Печатаешь в 2х экземплярах, 1 себе, 1 провайдеру. На твоем экземпляре представитель провайдера должен поставить дату и подпись, подтверждающую, что жалоба принята.
Если тебе в установленный срок не чинят и продолжают снимать деньги, можно будет с этой бумагой в суд сходить. Зависит от того, насколько явный косяк, т.е. насколько доказуемый.
|
_____________________________ >> Как обманывают жителей Жуковского и Раменского
Хорошо только Здесь!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 45  C нами с 05.11.2005 Репутация: 137.2  
|
|
В принципе, Voodoo, всё описал верно...
Однако, в нашей стране вполне возможен вариант, когда представитель провайдера не только не поставит дату и подпись, подтверждающую, что жалоба принята... но и в хамской форме пошлёт тебя с твоей бумазеей на три веселых буквы
В данном случае следует подавить в себе естественное желание дать этому наглецу с ноги в рыло, а спокойно проследовать до ближайшего почтового отделения и отправить свою претензию заказным с уведомлением. После чего можно с достоинством удалиться в свой вигвам и курить бамбук. От получения заказного с уведомлением подонку никак не удастся отвертеться!
Проверено на личном опыте
|
_____________________________ Мы ху#рим только Светом! Из Любви и Доброты!
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 31.01.2005 Репутация: 177.7  
|
|
Леший, А диктофон на что?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39  C нами с 31.01.2005 Репутация: 225.8  
|
|
Balrog, да, писать собираюсь директору. Претензии две: несоответствие того, что они пишут на офф. сайте действительности и грубое и хамское обращение с клиентами.
Voodoo, спасибо за разъяснения. А какие-нибудь общие требования по оформлению подобных документов есть? Т.е, оформлять, как заявление, как претензию или как жалобу? Т.е каков статус документа? Спрашиваю, т.к. не очень понимаю в чём разница с юридической точки зрения между претензией и жалобой.
|
_____________________________ No pity, no mercy, no regret...
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39 C нами с 30.09.2004 Репутация: 102.4  
|
|
Жалуются кому-то на кого-то. В твоем случае заявление или претензия. Или ходатайство - правдо слишком умно. Насчет несовпадения информации на сайте с действительностью ты ничего не докажешь. И насчет хамства тоже. Единственно что ты можешь, это уведомить начальство то, что сотрудники, например, техподдержки ведут себя некорректно. Возможно если это удивит начальство, то будут приняты меры.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 45  C нами с 05.11.2005 Репутация: 137.2  
|
|
iZz писал(а): |
Жалуются кому-то на кого-то. В твоем случае заявление или претензия. Или ходатайство - правдо слишком умно...
|
iZz, иногда лучше молчать чем говорить скажешь тоже "Ходатайство". читайте ГПК, мол.человек
вобщем, небольшой ликбез:
заявление - это та бумазея, которая подается в суд. с которой собственно и начинается судебное производство.
ходатайство - это та бумазея, которая подается уже в ходе судебного процесса - в ней излагаешь свои дополнительные просьбы/требования (свидетеля там вызвать или какие-нить доп.доказательства истребовать...)
жалоба - эта та бумазея, которая подается уже в ходе судебного процесса на неправильное (с Вашей точки зрения) определение или решение суда
Kivlov, тебе надо написать ПРЕТЕНЗИЮ.
в свободной форме. для того, чтобы выразить своё справедливое возмущение вовсе не обязательно быть юристом - руби правду-матку!
ну примерно так:
Цитата: |
Ген. директору ООО "Какашкин Домик"
Чубайсу А.А.
от Kivlov-а
ПРЕТЕНЗИЯ
.... 200.... года между мной, Kivlov-ым, и фирмой ООО "Какашкин Домик" был заключен Договор .....
По условиям данного договора, ООО "Какашкин Домик" приняло на себя обязательство ...., а я должен был его оплатить. Свои обязательства по оплате мною были выполнены в соответствии с условиями договора в полном объеме, в свою очередь ООО "Какашкин Домик" свои обязательства не выполнило.
...
Исходя из вышеизложенного и в соответствии со ст.ст. .... Закона РФ «О защите прав потребителей», я требую ....
Прошу Вас в 2-х недельный срок рассмотреть претензию и возместить причиненный мне материальный и моральный вред. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд для защиты своих прав и законных интересов.
|
|
_____________________________ Мы ху#рим только Светом! Из Любви и Доброты!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39 C нами с 30.09.2004 Репутация: 102.4  
|
|
Леший,
Ты хочешь сказать что заявления, жалобы и ходотайства только в суд направляются? И больше никуда еще?
Ходотайство это вообще синоним слова просьба. Смотри словарь.
Заявленеи подается еще в страховую компанию, например.
Заявление - это когда ты что-то знаешь и об этом сообщаешь кому-то что-то. Причем, в результате ты ожидаешь каких-то конкретных действий.
Тоже самое относиться к жалобе.
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 45  C нами с 05.11.2005 Репутация: 137.2  
|
|
iZz писал(а): |
ХодОтайство это вообще синоним слова просьба. Смотри словарь.
|
не умничай
мне не надо смотреть словарь - я и без него знаю, что слово "ходатайство" пишется через "О"
iZz писал(а): |
Ты хочешь сказать что заявления, жалобы и ходотайства только в суд направляются? И больше никуда еще?
|
Я хочу помочь хорошему человеку в данном конкретном случае!.
И потому подробно объясняю - как и что именно ему надо делать. Вот и всё.
iZz, объясни - как применимы к этой конкретной ситуации твои глубокие познания в области филологии и деятельности страховых компаний!?
|
_____________________________ Мы ху#рим только Светом! Из Любви и Доброты!
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39  C нами с 31.01.2005 Репутация: 225.8  
|
|
Всё! Вчера накатал официальную жалобу и отнёс её провайдеру. Всем огромное спасибо за советы! Эффект был потрясающий! Я получил громадное эстетическое и моральное удовлетворение от крика начальства на подчинённых!
Кому интересно, выкладываю в атаче мой вариант жалобы. Может быть кому-то ещё поможет этот конкретный пример.
|
_____________________________ No pity, no mercy, no regret...
Претензия
TS-zhaloba.doc - 35.5 Kб
Скачиваний: 240
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 06.12.2006 Репутация: 80.1  
|
|
сильно...)))
только не понял, UNIPLAT тут причем?
|
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 42  C нами с 20.09.2004 Репутация: 177.6  
|
|
Kivlov, класс! а официальный ответ и извинения будут?
|
_____________________________ Ищу работу в Жуковском.
|
|
|
|
 |
|
|
Возраст: 39  C нами с 31.01.2005 Репутация: 225.8  
|
|
Ну Жукнет же тоже ввёл оплату через их банкоматы, но чтобы этим воспользоваться надо перейти на новую систему авторизации, а в этом мне было отказано. Вот в этом и суть жалобы.
|
_____________________________ No pity, no mercy, no regret...
|
|
|
|
 |
|
|
 C нами с 06.12.2006 Репутация: 80.1  
|
|
ужос. какие нехорошие )
и вот так сразу телегу накатать по-вашему надо? были попытки решить мирным путем?
|
|
|
|
|
 |
|
|