Имя:    Пароль:      Помнить меня       
ГлавнаяФорумыОбъявленияПоискБлогиФотоальбомПользователиГруппыПравилаПомощь
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Официальные жалобы на провайдеров
На страницу 1, 2  »
Kivlov
Сообщение  28 Янв 2007, 2:43  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.01.2005
Репутация: 225.8

Кто-нибудь имел опыт написания подобных документов?

_____________________________
No pity, no mercy, no regret...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
Balrog
Сообщение  28 Янв 2007, 23:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской 
C нами с 24.02.2006
Репутация: 106.9

в каком смысле официальные? Большинство жалоб идут с 70% матом на провайдера=) потомучто других слов просто не находится....
Что именно ты хочешь...Написать жалобу на техподдержку директору?или пожаловаться на плохую скорость(безрезультатно сразу говорю)?Опиши траблу поможем составить!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Voodoo
Сообщение  29 Янв 2007, 0:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 14.09.2005
Репутация: 84.5

В свободной форме излагаешь свои претензии, желательно со ссылками на пункты договора, которые, по твоему мнению, были нарушены. Пишешь срок, в который просишь устранить косяки.

Печатаешь в 2х экземплярах, 1 себе, 1 провайдеру. На твоем экземпляре представитель провайдера должен поставить дату и подпись, подтверждающую, что жалоба принята.

Если тебе в установленный срок не чинят и продолжают снимать деньги, можно будет с этой бумагой в суд сходить. Зависит от того, насколько явный косяк, т.е. насколько доказуемый.

_____________________________
>> Как обманывают жителей Жуковского и Раменского
Хорошо только Здесь!
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт
Леший
Сообщение  29 Янв 2007, 0:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.11.2005
Репутация: 137.2

В принципе, Voodoo, всё описал верно...

Однако, в нашей стране вполне возможен вариант, когда представитель провайдера не только не поставит дату и подпись, подтверждающую, что жалоба принята... но и в хамской форме пошлёт тебя с твоей бумазеей на три веселых буквы Злой

В данном случае следует подавить в себе естественное желание дать этому наглецу с ноги в рыло, а спокойно проследовать до ближайшего почтового отделения и отправить свою претензию заказным с уведомлением. После чего можно с достоинством удалиться в свой вигвам и курить бамбук. От получения заказного с уведомлением подонку никак не удастся отвертеться!
Проверено на личном опыте Подмигивание

_____________________________
Мы ху#рим только Светом! Из Любви и Доброты!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Leshiu
Сообщение  29 Янв 2007, 11:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 31.01.2005
Репутация: 177.7

Леший, А диктофон на что?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Kivlov
Сообщение  29 Янв 2007, 23:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.01.2005
Репутация: 225.8

Balrog, да, писать собираюсь директору. Претензии две: несоответствие того, что они пишут на офф. сайте действительности и грубое и хамское обращение с клиентами.

Voodoo, спасибо за разъяснения. А какие-нибудь общие требования по оформлению подобных документов есть? Т.е, оформлять, как заявление, как претензию или как жалобу? Т.е каков статус документа? Спрашиваю, т.к. не очень понимаю в чём разница с юридической точки зрения между претензией и жалобой.

_____________________________
No pity, no mercy, no regret...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
iZz
Сообщение  30 Янв 2007, 0:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 30.09.2004
Репутация: 102.4

Жалуются кому-то на кого-то. В твоем случае заявление или претензия. Или ходатайство - правдо слишком умно. Насчет несовпадения информации на сайте с действительностью ты ничего не докажешь. И насчет хамства тоже. Единственно что ты можешь, это уведомить начальство то, что сотрудники, например, техподдержки ведут себя некорректно. Возможно если это удивит начальство, то будут приняты меры.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : JabberID : ICQ
Леший
Сообщение  30 Янв 2007, 0:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.11.2005
Репутация: 137.2

iZz писал(а):
Жалуются кому-то на кого-то. В твоем случае заявление или претензия. Или ходатайство - правдо слишком умно...

iZz, иногда лучше молчать чем говорить Весело скажешь тоже "Ходатайство". читайте ГПК, мол.человек Подмигивание

вобщем, небольшой ликбез:

заявление - это та бумазея, которая подается в суд. с которой собственно и начинается судебное производство.
ходатайство - это та бумазея, которая подается уже в ходе судебного процесса - в ней излагаешь свои дополнительные просьбы/требования (свидетеля там вызвать или какие-нить доп.доказательства истребовать...)
жалоба - эта та бумазея, которая подается уже в ходе судебного процесса на неправильное (с Вашей точки зрения) определение или решение суда

Kivlov, тебе надо написать ПРЕТЕНЗИЮ.
в свободной форме. для того, чтобы выразить своё справедливое возмущение вовсе не обязательно быть юристом - руби правду-матку!

ну примерно так:

Цитата:
Ген. директору ООО "Какашкин Домик"
Чубайсу А.А.

от Kivlov-а

ПРЕТЕНЗИЯ

.... 200.... года между мной, Kivlov-ым, и фирмой ООО "Какашкин Домик" был заключен Договор .....
По условиям данного договора, ООО "Какашкин Домик" приняло на себя обязательство ...., а я должен был его оплатить. Свои обязательства по оплате мною были выполнены в соответствии с условиями договора в полном объеме, в свою очередь ООО "Какашкин Домик" свои обязательства не выполнило.
...

Исходя из вышеизложенного и в соответствии со ст.ст. .... Закона РФ «О защите прав потребителей», я требую ....

Прошу Вас в 2-х недельный срок рассмотреть претензию и возместить причиненный мне материальный и моральный вред. В противном случае я буду вынужден обратиться в суд для защиты своих прав и законных интересов.

_____________________________
Мы ху#рим только Светом! Из Любви и Доброты!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
iZz
Сообщение  30 Янв 2007, 1:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 30.09.2004
Репутация: 102.4

Леший,
Ты хочешь сказать что заявления, жалобы и ходотайства только в суд направляются? И больше никуда еще?

Ходотайство это вообще синоним слова просьба. Смотри словарь.

Заявленеи подается еще в страховую компанию, например.
Заявление - это когда ты что-то знаешь и об этом сообщаешь кому-то что-то. Причем, в результате ты ожидаешь каких-то конкретных действий.

Тоже самое относиться к жалобе.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : JabberID : ICQ
Леший
Сообщение  30 Янв 2007, 1:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.11.2005
Репутация: 137.2

iZz писал(а):
ХодОтайство это вообще синоним слова просьба. Смотри словарь.

не умничай Подмигивание
мне не надо смотреть словарь - я и без него знаю, что слово "ходатайство" пишется через "О" Весело

iZz писал(а):
Ты хочешь сказать что заявления, жалобы и ходотайства только в суд направляются? И больше никуда еще?

Я хочу помочь хорошему человеку в данном конкретном случае!.
И потому подробно объясняю - как и что именно ему надо делать. Вот и всё.

iZz, объясни - как применимы к этой конкретной ситуации твои глубокие познания в области филологии и деятельности страховых компаний!? Я в шоке

_____________________________
Мы ху#рим только Светом! Из Любви и Доброты!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Kivlov
Сообщение  31 Янв 2007, 1:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.01.2005
Репутация: 225.8

Всё! Вчера накатал официальную жалобу и отнёс её провайдеру. Всем огромное спасибо за советы! Эффект был потрясающий! Я получил громадное эстетическое и моральное удовлетворение от крика начальства на подчинённых! Весело

Кому интересно, выкладываю в атаче мой вариант жалобы. Может быть кому-то ещё поможет этот конкретный пример.

_____________________________
No pity, no mercy, no regret...




Претензия
TS-zhaloba.doc - 35.5 Kб
Скачиваний: 240

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
Svd
Сообщение  31 Янв 2007, 2:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.12.2006
Репутация: 80.1

сильно...)))
только не понял, UNIPLAT тут причем?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
baldahin
Сообщение  31 Янв 2007, 2:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2004
Репутация: 177.6

Kivlov, класс! Cool а официальный ответ и извинения будут?

_____________________________
Ищу работу в Жуковском.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Kivlov
Сообщение  31 Янв 2007, 2:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.01.2005
Репутация: 225.8

Ну Жукнет же тоже ввёл оплату через их банкоматы, но чтобы этим воспользоваться надо перейти на новую систему авторизации, а в этом мне было отказано. Вот в этом и суть жалобы.

_____________________________
No pity, no mercy, no regret...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
Svd
Сообщение  31 Янв 2007, 3:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.12.2006
Репутация: 80.1

ужос. какие нехорошие )
и вот так сразу телегу накатать по-вашему надо? были попытки решить мирным путем?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу 1, 2  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Официальные жалобы на провайдеров

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты