|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5 |
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 05.11.2006 Репутация: 123
|
|
H14sk, а мне утром душ принять хочется и спать в нормальной кровати. а даже купе такого уровня комфорта не обеспечивает..имхо. поэтому доехать за 4 часа до Питера меня полностью устраивает.
|
_____________________________ Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
4e_strannik писал(а): |
необходимы новые отдельные пути
если получить время в пути ~2...2.5 часа, то можно даже не наерзаться
|
В том-то и дело, что 2-а часа не получится, а 4-ре это много, - ни то ни сё. – Это если по работе ехать, то с учетом, пока до вокзала в Москве, да с вокзала в Питере – вымотаешься так, что нужно отдыхать. По поводу отдельных путей – кто ж их делать-то будет и для кого? Не для плебса же..
КОТяра писал(а): |
периодически езжу в Питер...раньше приходилось после ночного поезда помятым сразу утром ехать в офис компании, а теперь можно спокойно приехать в Питер вечером и переночевать в гостинице
|
Вот в этом предложении изложена полностью суть парадокса – ее кстати вроде еще лет 20-ть назад предлагали как пример по ТРИЗ Альтшуллера – поезд едет быстрее, а время на поездку в итоге тратится больше. Есть базовый вариант решения – доехать быстрее, но он технически дорогой и усложняет транспортную систему, создает проблемы. А есть альтернативный вариант – сделать поездку в поезде более комфортной, что и практиковалось в основном в советское время – сел в 11-ть вечера, приехал в Ленинград часов в 7-мь утра – примерно 7-мь часов поспал, что приемлемо, если не часто. В 8-мь поселился в гостинице, в 9-ть или в 10-ть в конторе или в офисе – все вполне удобно.
Новый скоростной вариант – нужно выехать заранее, до полуночи поселиться в гостинице – пропадает дополнительно вечер.
То есть, решение иррациональное, если нет каких-то дополнительных соображений, типа снять шлюху, или гулять по Питеру в белые ночи.
mike_mvk писал(а): |
Я пришел к выводу, что решение чисто политическое. Экономическая подоплека очень слабовато выглядит. Ну и самое страшное - о простых людях опять никто не вспомнил...
|
К сожалению, решение даже не политическое. Это специфика россиянской демократии, я вообще специально собираю вот такие маразмы нынешней системы в отдельный топик на сайте Наука – маразм крепчает. Это, ИМХО, все то же самое, что и мистрали и Жуковский - наукоград/техноцентр/НЦА , Сколково, и т.д. и т.д., и т.д. – основное – цели совершенно иные, чем те, которые декларируются и артикулируются – никто даже не пытается согласовывать то, что навязывается, с тем, что реально нужно – главное красиво затусоваться, - завтра, будет новый повод, новая тусовка. А экономически РЖД просто перекинет доходность с других участков и поднимет цены на проезд в обычных поездах и электричках, но зато перед партией отчитались – пыль в глаза пустили. Ездить поездом, например, в Сочи уже невыгодно, дешевле летать самолетом, понятно, что речь не о плацкарте, а по сравнению с обычным купе. Вместо того, чтобы делать РЖД доходным руководство требует компенсации убытков от государства – вот и вся экономика.
КОТяра писал(а): |
а мне утром душ принять хочется и спать в нормальной кровати. а даже купе такого уровня комфорта не обеспечивает..имхо. поэтому доехать за 4 часа до Питера меня полностью устраивает.
|
Я вполне успевал поселиться с утра в гостинице и принять душ, а в поезде спится вполне хорошо. То есть, Вам нравится ерзать в кресле 4-ре часа, вместо того, чтобы нормально поспать 7-мь? Если человеку своего времени девать некуда, то, конечно, чего б заранее не приехать? Но зачем всем навязывать? Можно ж и самолетом долететь?
|
_____________________________ Чтобы мозг работал хорошо, он должен работать много.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Brovex, а вы вообще на них ездили? Сапасан идёт 3.55 и 4.15, народу в нём дофига. на утренний вообще наполняемость под 100%. дневные поменьше, но их там и идёт 2-3 штуки подряд, на вечерние опять народу дофига
H14sk писал(а): |
И все они рады воспользоваться сапсаном? Вы не слишком обобщаете свои предпочтения? Будьте скромнее в собственных выводах...
|
Все кто на нём едет,а это огромное количество людей по крайней мере точно не обижены, если бы были не довольны, летели бы самолётом, к тому же им дешевле.
H14sk писал(а): |
Ну, так Вы на работу встаете, как утверждаете, в 5 утра или Вы лжете? И тогда вся Ваша цепочка аргументов чего не стоит? Я обычно подъезжал в офис к 10-ти, отсюда и достоверность моего обоснования и логики, а что у Вас за душой?
|
Ваша логика это полнейшая глупость. Вы хотите больше поспать, а не быстрее доехать, поэтому сапсан не нужен, исходя из этого, высокоскоростной транспорт явно не для вас. Вам просто незачем делать много дел в разных местах.
H14sk писал(а): |
Да в том и фишка, что идея не здравая, поскольку большая скорость поезда оборачивается большей потерей времени, - если раньше в обычном поезде можно было более-менее по человечески выспаться, то теперь только сидя наерзаться и натереть бока.
|
А душ в обычном поезде есть? С утра и помытся иногда хочется, а иногда бывает так ,что вечером ты на работе в москве а с утра уже ада быть в питере а вечером снова в москве. Тоже предложите ночью в поезде трястись? Я предпочту дома поспать.
З.Ы. Представляю вашу фигуру если вы натираете бока в кресле сапсана
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.05.2008 Репутация: 101
|
|
H14sk, по своему опыту скажу, что Сапсан более чем востребован. Сам неоднократно ездил на нем в коммандировки. Поезда, как правило забиты, причем отнюдь не одними чиновниками. Последний раз с трудом успел купить билеты на Сапсан (брал днем в пятницу на утро понедельника. Когда выбирал поезд было ~20 мест, когда оформлял - уже 4). В эту пятницу начальник не успел взять билеты - пришлось ему ехать ночным.
Реально, сейчас есть три варианта добраться до питера по работе (плацкарт не рассматриваю, ибо за счет фирмы редко кто ездит плацкартом). У каждого варианта свои плюсы и минусы. Стоят все они примерно одинаково.
1) Ночной поезд. Заснул в Москве - проснулся в питере.
Плюс: ночуешь в поезде, нет нужды снимать гостиницу. Если ехать за свой счет, то экономия очень полезна.
Минус: в поезде спать не все любят/могут. Я обычно сплю нормально, но все равно не особо комфортно. Часто на верхних полках духота. Полноценно выспаться не успеешь - поезд идет 7-8 часов, да еще перед тем как лечь спать уходит минимум полчаса на ужин соседей и проверку билетов. Будят за полчаса до прибытия. Удобные поезда (которые прибывают часов в 7-8) стоят дороже. Ранние стоят дешевле, но непонятно чем заниматься прибывшему в коммандировку в 5-6 утра.
2) Самолет. По цене стоит примерно как поезд. Летит быстро. Но суммарно получается примерно как на сапсане (для меня, во всяком случае: из раменского до домодедова долго добираться). Плюс время на регистрацию. Хотя сегодня с электронной регистрацией можно приезжать перед самым вылетом (если нет багажа). Основная проблема авиатранспорта: большинство привыкло думать, что самолетом дороже чем поездом. Сегодня это не так. Даже в питер выходит не дороже. Тем более на дальние расстояния.
3) Сапсан. Основное достоинство: быстро идет и удобное расписание. Если живешь в Москве, то можно с утра встать пораньше, доехать на еще пустом метро, подремать в Сапсане, в 11 утра уже быть в Питере. Далее поработать (если предстоит деловая встреча или визит). А вечером после встречи можно сесть в вечерний сапсан, уехать домой и спокойно ночевать в своей кровати. Для москвичей это довольно удобно, поскольку ночуешь дома с семьей, а не в ночном купе с незнакомыми людьми. Удобно для туристов выходного дня: приехал утром в питер, осмотрел город, переночевал в гостинице, второй день погулял и вернулся домой вечером в воскресенье. Довольно удобно. Наверное с детьми также ехать будет удобнее, все таки 4 часа это проще, чем целая ночь.
Минус: то что из Раменского мне не особо удобно добираться на утренний сапсан. Из за точности расписания наших электричек стоит выезжать значительно раньше. Поэтому во многом теряется основное достоинство. Обычно, поездку на утреннем саспане я совмещаю с визитом к московскому другу, у которого и ночую. Еще минус, то что из-за Сапсана сначала подняли цену, а потом и вовсе отменили довольно удобную Аврору.
По цене, повторюсь, способы практически равноценны. Поэтому получается на любителя. Лично мне самолетом не понравилось из-за долгой дороги в Домодедово. Поэтому выбираю по ситуации или Сапсан или ночное купе. Скажем приехал на дневном Сапсане, погулял по городу, переночевал, дальше день поработал, вечером сходил в театр (в Москве времени нет ) и ночным поездом уехал. Но если бы я жил в Москве, то бы ездил на Сапсане, а ночевал бы дома в кровати.
Опыт показывает, что Сапсан более чем востребован. Сколько раз ездил - пустых мест на борту не замечал (кроме двух вагонов бизнес-класса разумеется, но такие пустуют и в ночных поездах). Дневные Сапсаны заполняются из-за чутьм меньшей цены, утренние/вечерние за счет удобства. Единственно, чего там нехватает, это WiFi. Он есть только в полу-пустующем бизнес-классе. Ну и еду/воду надо, конечно брать с собой - цены на борту беспредельные.
Ну а про запрет фотографировать какой то очередной местный бред. И на Ленинградском и на Московском вокзале постоянно фотографируются на фоне поезда и никаких проблем не возникало.
|
_____________________________ Есть лишние вещи? Не поленись отнести их в Русскую Березу. Раменчане, которым лень ехать в Жуковский, могут отвезти вещи в Игумново.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
plasma писал(а): |
Единственно, чего там нехватает, это WiFi.
|
Ну как то вам не повезло. Я Wi-fi всегда ловлю, в последний раз поймал в 9 вагоне, тоесть в 7 вагонах от бизнеса. Правда толку от него чуть связи с инетом почти нет. Можно только на первую страницу любоваться. Пинги летят с ответом по 8000
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.04.2007 Репутация: 52.7
|
|
интересно то, что все кто пользуется пишут только положительное про поезд. теоретикам же как всегда лишь бы потроллить
|
_____________________________ you'll be under my wheels
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 11.10.2008 Репутация: 90.3
|
|
ездил на нем разок раде интереса билет конечно дороговат но не дороже самолета модной авиакомпании типа с7 или АФ но я непожалел что поехал на нем деньги потрачены не в пустую поезд шикарный обслуживание соотвецтвует поезду все четко и гладко. дорога от питера до москвы была тихой уютной спокойной и приятной даже не устал хотя обычно дорога утомляет и выматывает
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 21.01.2010 Репутация: 65.4
|
|
Ребят а неподскажете в ЖукоРаме можно где нить билет на сапсан купить или только на ленинградском?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 58 C нами с 29.03.2006 Репутация: 76.9
|
|
На время смога катался в Питер, туда на Красной стреле, обратно на Сапсане. Сапсан конечно понравился, плавность и мягкость хода, скорость, уютно и удобно на местах, стоил бы ещё по дешевле.
Утренний билет на 7:00 поезд стоил 3010руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
ned, в быково на станции.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 09.12.2007 Репутация: 67
|
|
ned, везде где продают обычные ржд билеты
11111, зато ехать 4 часа )
тоже летом ездили, ток отправление было в 19.45 стоил 2900р.
|
_____________________________ город Сказка. город Мечта. попадая в его сети пропадаешь Навсегда. глотая Его Воздух простуд и сквозняков, с запахом бензина и дорогих духов.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 21.01.2010 Репутация: 65.4
|
|
Ну в раме на станции сказали что только на вокзале)) а в быково на любую дату можно купить?интересует 10 число
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5
|
|