|
|
C нами с 23.12.2007 Репутация: 81
|
|
Извините,а вам не кажется,что эти Сапсаны к 2014 году будут по нашей ветке в Сочи ездить.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 46 C нами с 03.03.2009 Репутация: 197.5
|
|
Съездил в начале недели на Сапсане в Питер и обратно, впечатления самые приятные. Очень похоже на самолет, такие же ряды кресел, по проходу стюардессы ходят, чай - кофе - закуски на тележках развозят. При этом места побольше чем в самолете, ехать довольно комфортно. Работают телевизоры под потолком, крутят классику советского кино, наушники одноразовые прилагаются. Предельная скорость 200 км/час, но она совершенно не чувствуется, звукоизоляция отличная, шума снаружи почти не слышно, а картинка за окном по субъективным ощущениям мелькает лишь немного быстрее чем в обычном поезде. Цена чуть больше чем за купе в ночном поезде, так что это довольно интересная альтернатива ночным поездам. Идет в одну сторону 3 часа 55 минут. Первый выходит в 6:45 и приезжает в 10:40, последний 19:45-23:40. так что теоретически можно мотаться из Москвы в Питер (или наоборот) на работу на полный рабочий день ))
В общем в самом поезде пока все работает хорошо, мне понравилось. Но то что из-за этого экспресса электрички простым людям поотменяли - это конечно полное свинство. В Сапсане то простых людей особо не наблюдается, много туристов-иностранцев, еще больше наших господ - по виду как раз чиновников, ну и командировочных наверняка хватает, вроде меня. По хорошему такие поезда надо пускать по отдельным путям, так чтобы они никак не пересекались с пригородным сообщением. У нас же путей на всех не хватило и в жертву интересам верхушки принесли интересы большинства, все как обычно. Но то что такое возможно - это уже проблемы нашей страны в целом, а не конкретного поезда, на мой взгляд.
|
Фото-1113.jpg - Просмотров: 29
Фото-1115.jpg - Просмотров: 47
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Amdijeffry писал(а): |
mike_mvk, KiSh, т.е. в результате дискуссии, все-таки, пришли к выводу что это сомнительное по эффективности вложение денег? И скорее всего чисто политическое, как и покупка Мистраля?
|
Ну я изначально клонил к тому что политическое, а вот сомнительное или нет... Смотря, что считать за эффективность. Если поток денег от трубы - то сверх эффективное вложение, но другой вопрос в том что ни я ни вы этих денег скорее всего не увидим.
Тинока писал(а): |
Извините,а вам не кажется,что эти Сапсаны к 2014 году будут по нашей ветке в Сочи ездить.
|
От куда пути такие взять? От москвы до рязани только местами 120, остальное меньше. Сапсан там не нужен. У нас будет веселее. Тверской завод готовит двухэтажные вагоны. Как раз к 14 году. Давайте вместе попробуем угадать зачем.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 03.04.2006 Репутация: 89
|
|
Amdijeffry писал(а): |
mike_mvk, KiSh, т.е. в результате дискуссии, все-таки, пришли к выводу что это сомнительное по эффективности вложение денег? И скорее всего чисто политическое, как и покупка Мистраля?
|
Я пришел к выводу, что решение чисто политическое. Экономическая подоплека очень слабовато выглядит. Ну и самое страшное - о простых людях опять никто не вспомнил...
|
_____________________________ Best regards, Mike.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
Ну, слава Богу - тема от того, с чего она начиналась, перешла хоть к какому-то конструктиву. А началась она с того, что под видом "интересых и малоизвестных подробностей" был предложен банальный прогон с лейтмотивом "Сапсан - говно, все мудаки" (ну, какие "все" - понятно). Однако в процессе разговора применительно к этой изначальной постановке проблемы выяснилось, что:
1. Сапсан - неговно. Правда, довольно дорогое неговно.
2. Неговно дорогое, но не баснословно дорогое.
Если в 2008 году "собака" типа Аэроэкспресс стоила около 300 млн. руб. (при том, что в ней 8 вагонов, один из которых багажный, то есть можно смело писать, что при 10 вагонах стоимость была бы не меньше 375 млн. руб), то, в чисто гипотетическом случае, когда по уровню комфотрта и качества исполнения она сравнивается с Сапсаном, довольно скромная оценка её столь же гипотетической стоимости выражается в цифрах 500 - 700 млн. руб. А теперь мы вспомним, что ходовая её часть - это ЭД4М, то есть "вторая половина" переделки (техническая), если она в блиайшее время вообще осуществима нашими доблестными поездостроителями, вряд ли окажется дешевле первой, что подгоняет нашу гипотетическую цену к сапсановской... Ну, допустим, что мои прикидки грубы и наш поезд типа Сапсана будет стоить на 100-200 млн. руб. дешевле (больше экономии не выйдет никак). А теперь, положа руку на сердце, кто-нибудь верит, что наши паравозоделы способны в ближайшее время сделать что-то типа Сапсана? Сами?..
Политическое это решение или нет? Ну, без одобрения "оттуда" у нас такие дела вообще не делаются в основном. Но при этом не надо забывать, что РЖД - ОАО. Да, я помню, у кого контрольный пакет. Но если решение политическое, то надо, значит, опять поставить "=говно"? Неочевидно...
Давайте разбираться, в чем политика. Кто-то упомянул про трубу. Ну, если это так, то политика просто блестящая ибо затраты тогда просто несопоставимы с получаемой выгодой. Кстати, а зачем мы покупали Опель? Чтобы спасти немецкое автомобилестроение? улыбнуло. Жаль, что пролетели.. немцы были не против делиться технологиями, но GM - не немецкая компания... тут конечно не технологии, но и в конструктивных решениях если разберемся, лишним не будет. Может и заделаем когда-нть своё что-то похожее. Хотя это всё досужие рассуждения, чтобы знать, какие конкретно резоны были главными для принимавших решение.
Из очевидного - только демонстрация - во-первых, какие мы сотрудничающие и открытые (да, и Мистраль не зря вспомнили) и во-вторых - какие мы прогрессирующие (для иностранцев, среди которых не только туристы, Россия - это в основном Москва и Питер + дорога между ними... чем больше это похоже на Европу, тем им уютнее и, в частности, больше приток капитала). В общем, с политической точки зрения откровенного говна тоже не получается.
mike_mvk писал(а): |
Ну и самое страшное - о простых людях опять никто не вспомнил...
|
Ну, опять не совсем. Думали ли про народ, смазав маслом бутерброд, утверждать не возьмусь, но потенциальные выгоды от политических дивидендов (если они вообще будут) народа в конце концов тоже коснутся. Другое дело - электрички и, как говорят, даже увеличившаяся смертность на путях (ибо тихий и быстрый). Но тут сам Сапсан ведь ни при чем, у нас вообще не принято, совершая что-нть красивое, большое и просто великое, обращать внимание на сопутствующие "досадные недоразумения."
Тинока писал(а): |
а вам не кажется,что эти Сапсаны к 2014 году будут по нашей ветке в Сочи ездить
|
Вряд ли. Им тогда рельсы перекладывать надо уже было начать. Да и 12-15 часов на заднице - это не 3-4.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 394.4
|
|
momwig писал(а): |
как говорят, даже увеличившаяся смертность на путях (ибо тихий и быстрый). Но тут сам Сапсан ведь ни при чем,
|
у нас в подобных ситуация принято считать что проклятые немцы и персонально компания Сименс, виноваты в том, что русские дебилы переходят жд пути в неположенных местах...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 23.09.2007 Репутация: 166
|
|
Корреспондент польского телеканала TVN Анжей Зауха был взят под стражу за съемку «Сапсана». Как рассказал сам пострадавший в эфире «Эха Москвы», вместе с коллегами ему было нужно сделать фотографии знаменитого скоростного поезда. Их задержали на небольшой станции Леонтьево. Иностранный журналист был шокирован произошедшим, ему и в голову не приходило, что для съемок поезда «Сапсан» ему нужно специальное разрешение.
Стоит напомнить, что за полгода своих регулярных рейсов высокоскоростной поезд «Сапсан» уже около десяти раз подвергался атакам недовольных граждан. Как писал ранее «Росбалт», жители Ленинградской, Тверской и Московской областей рассказывают, что их раздражают шум и скорость поезда, отмена привычных электричек и другие изменения в расписании.
Живущие вдоль железной дороги люди считают, что организаторы движения «Сапсана» не учли их интересы. В частности, они жалуются на шум и отмену электричек. Жители города Бологое рассказывают, что предупреждение о приближении «Сапсана» слышно за несколько километров. Если поезд идет в Петербург, они слышат первые пять нот песни «Слушай, Ленинград », а если «Сапсан» следует в Москву, они слышат «Подмосковные вечера».
http://news.mail.ru/society/4155169/
|
_____________________________ Когда люди видят жопу снаружи – они видят жопу.
Когда люди сидят в жопе – они видят свет в конце тоннеля.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.01.2010 Репутация: 33.5
|
|
[quote="zenitka"]Корреспондент польского телеканала TVN Анжей Зауха был взят под стражу за съемку «Сапсана». Как рассказал сам пострадавший в эфире «Эха Москвы», вместе с коллегами ему было нужно сделать фотографии знаменитого скоростного поезда. Их задержали на небольшой станции Леонтьево. Иностранный журналист был шокирован произошедшим, ему и в голову не приходило, что для съемок поезда «Сапсан» ему нужно специальное разрешение.
Стоит напомнить, что за полгода своих регулярных рейсов высокоскоростной поезд «Сапсан» уже около десяти раз подвергался атакам недовольных граждан. Как писал ранее «Росбалт», жители Ленинградской, Тверской и Московской областей рассказывают, что их раздражают шум и скорость поезда, отмена привычных электричек и другие изменения в расписании.
Живущие вдоль железной дороги люди считают, что организаторы движения «Сапсана» не учли их интересы. В частности, они жалуются на шум и отмену электричек. Жители города Бологое рассказывают, что предупреждение о приближении «Сапсана» слышно за несколько километров. Если поезд идет в Петербург, они слышат первые пять нот песни «Слушай, Ленинград », а если «Сапсан» следует в Москву, они слышат «Подмосковные вечера».
http://news.mail.ru/society/4155169/[/quote]
Да, всегда найдется пара критинов, которым не понравится поезд. Куда уж лучше наша жестянка и безшумнее и едет быстрее...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 09.01.2008 Репутация: 164.1
|
|
Funtik44 писал(а): |
Да, всегда найдется пара критинов, которым не понравится поезд. Куда уж лучше наша жестянка и безшумнее и едет быстрее...
|
Ответ ну вообще не в тему.
Во-первых, то, что на фотографирование сапсана нужно специальное разрешение - это действительно маразм.
А если люди недовольны, что электричек стало меньше, почему сразу кретины? Действительно ведь, не учли их интересы! И причем тут "жестянка"? Можно подумать, что электрички там заменили сапсанами.
|
_____________________________ Я лёгок на подъём, но не с кровати.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
Vajor_new писал(а): |
Ответ ну вообще не в тему.
Во-первых, то, что на фотографирование сапсана нужно специальное разрешение - это действительно маразм.
А если люди недовольны, что электричек стало меньше, почему сразу кретины? Действительно ведь, не учли их интересы! И причем тут "жестянка"? Можно подумать, что электрички там заменили сапсанами.
|
Разрешение на фотографирование нужно на всё что касается ЖД, не только сапсана.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Сегодня прокатился на этом чуде инженерной мысли. Из всего неудобного, что отметил - это неудобно спать. Но это все фигня на фоне комфорта передвижения и сервиса. Буду только рад, если их будет только больше
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
zenitka писал(а): |
Корреспондент польского телеканала TVN Анжей Зауха был взят под стражу за съемку «Сапсана». Как рассказал сам пострадавший в эфире «Эха Москвы», вместе с коллегами ему было нужно сделать фотографии знаменитого скоростного поезда. Их задержали на небольшой станции Леонтьево. Иностранный журналист был шокирован произошедшим, ему и в голову не приходило, что для съемок поезда «Сапсан» ему нужно специальное разрешение.
http://news.mail.ru/society/4155169/
|
Совсем из ума выжили в РЖД. Вот в Европе, в Германии, я фоток наделел кучу их скоростных поездов. И на станциях снимал , и на вокзалах и в самом поезде. И ни одна зараза не подошла и не спросила: Зачем снимаю, и кто я такой! Европа, блин.
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
mike_mvk писал(а): |
о простых людях опять никто не вспомнил...
|
Всего лишь грязь под ногами... Помнится, лет 10-ть назад, одна в общем-то неплохая девушка из очень элитной семьи поделилась своими соображениями, мол дороги слишком загружены и надо бы всем дешевым авто запретить по ним ездить, она высказала, мол, пусть для себя отдельно строят... Ну, в данном случае примерно то же самое, нафиг нищий плебс с его дешевыми электричками, для элиты нужен особый транспорт, а раз он мешает плебсу, тем хуже для плебса.
Dio писал(а): |
неудобно спать. Но это все фигня на фоне комфорта передвижения и сервиса
|
Это нормально, одним нужно удобство для работы, другим - дешевая мишура, для собственной значимости. Все как всегда - экономика трубы.
|
_____________________________ Чтобы мозг работал хорошо, он должен работать много.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 05.11.2006 Репутация: 123
|
|
Сапсан штука хорошая...
вот только сумма контракта и прикрытый проект нашего Сокола за 4 года до подписания первого контракта с Сименс мягко говоря портят радужную картину....
|
_____________________________ Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
КОТяра писал(а): |
Сапсан штука хорошая...
|
А чем для Вас хорошая? Можете пояснить? Или только тем, что блестит?
|
_____________________________ Чтобы мозг работал хорошо, он должен работать много.
|
|
|
|
|
|
|
|