Этим релизом мы начинаем публиковать всю дискографию
замечательной британской команды Red Snapper.
style: trip-hop, jazz, break-beat, electronic
Долго же я искал этот Red snapper и знаете что - сказать просто "круто" - это обозвать Ferrari "приличной тачкой". Господа натуралисты - похоронив заживо право на использование синтезаторов в современной музыке вы добились появления такой группы как Red snapper. Инструменты до боли в скулах примитивны и древни: - бас, ударные (живые, сволочи), гитара, флейта, саксофон, и некая melodica. Естественно, никакого запаха роландов , коргов и прочих пластмассовых доспехов, все абсолютно аутентично.
Итак, чем нас травит Red snepper в течении 60 минут? Заведомо не хочу использовать любимый мой эпитет hypnotic, но это так черт побери! Акустические инструменты, пройдя затейливый путь через руки звукорежиссера-кудесника приобрели настолько запредельное звучание что сразу не верится, что это слеплено средствами ансамбля средней школы. Не ищите здесь филиграней быстро бегающих пальцев и мудреных партитур. Все просто, но вкусно. Причем без нойзовых и индастриэловых излишеств. Так звучат тревога и напряженные мускулы резидента на грани провала. А может он включает ЭТО на пути перед очередной диверсией?.. ...Моторика, перебирающий многочисленные (хвала обладателям) мозговые извилины бас и легкая меланхолия растерянности духовой пачки. И много-много ревера...
Для избранных. Просто откровение.
(с)berliozz
скачать Red Snapper - Reeled And Skinned [256 kbps]
Британская команда Red Snapper играет в стиле, идентифицировать который можно лишь условно - это гремучая смесь acid jazz, trip hop, drum'n'bass, dub, jungle, funk и других направлений современной электронной музыки, с одной особенностью - вся музыка играется ими вживую, без всяких семплов, вертушек, синтезаторов и т.д.
Хоть официальной датой создания группы и считается 1993 год, все ее участники - Ali Friend (Бас-гитара), Richard Thair (барабаны), David Ayers(гитара) - были знакомы и раньше. Попробовав себя в качестве сессионных музыкантов в различных проектах, поиграв в дажз-джемах, в 1990 году они пришли к тому, что это мало отвечает их общим музыкальным пристрастиям, охватывающим как брейк-бит и ранний техно, так и Led Zeppelin, музыку сёрф и кантри. Для этой цели они решили создать свой собственный лейбл Flaw, на котором начали выпускать свои записи. Через некоторое время Ali, David и Richard стали активно выступать по клубам, пытаясь выработать свой собственный стиль. В 1994 году группа выпустила на Flaw свой первый EP, "Snapper". За ним последовали еще два, "Swank" и "Hot Flush". Их тут же заметили на лейбле Warp (Aphex Twin, Squarepusher), и уже на новом месте Red Snapper записали сборник Reeled and Skinned, в который включили материал с уже вышедших трех синглов. Спокойные псевдо-трип-хоповые мотивы, скрэтчи и настоящий даб. Пресса не заставила себя долго ждать.
В чем была причина столь пристального внимания музыкальной критики? Команда, которая всегда выступает живьем, группа, которая не пользуется ухищрениями студийной записи, дабы поласкать слух своей аудитории, устанавливает прямые и потому рискованные отношения со слушателями: любая фальшь в данном случае будет нестерпимо слышна. Во времена, когда вся живая музыка вовсю использовала секвенсер и семплер - вдруг оказывается группа одаренных музыкантов, которая берет свой студийный материал и исполняет его на сцене, используя живые инструменты, разбивая общую концепцию "человек против машины" в пух и прах.
Ярким примером тому может служить следующий факт: The Sabres of Paradise сделали брейк-битовый ремикс на их композицию Hot Flush, Red Snapper просто взяли и стали выступать с ним на сцене вживую. Публика была в состоянии шока и благоговения.
После раскрутки изданного материала по клубам Великобритании они опять засели на студии для записи новых композиций. В августе 1996 Red Snapper выпустил свой дебютный альбом - Prince Blimey - который многие из критиков назвали "истинным шедевром современной музыкальной культуры". Безукоризненная техника позволила музыкантам тщательно перемешать стилевые ингредиенты и выдать нечто неповторимое: в нем были намешаны даб, панк, рок, хип-хоп, техно, джангл -без каких бы то ни было фильтров, лупов - все исключительно вживую.
Red Snapper начинает турне в поддержку своего альбома, попутно выступая вместе с такими звездами, как Bjork, Massive Attack, Fugees и т.д. Через некоторое время они решают, что пора садиться за новый материал и в начале 1997 года снова запираются в студии, возвращаясь к своим основам - клубному звуку. В результате, к концу года музыканты отрабатывают новый материал во время семидневного турне совместно с The Prodigy.
Тем временем, уже достаточное количество танцевальных команд взяли на вооружение опыт Red Snapper и начинают использовать живые, акустические инструменты в своих записях и выступлениях. В феврале 1997 года Red Snapper начинают записываться на Milo Studios вместе с продюссером Luke 'Spacer' Gordon. Хотя изначальная троица остается ядром группы, в записи принимают активное участие трубач Byron Wallen, рэп-MC Det и певица Life's Addiction Alison David. В группе нет постоянного вокалиста, и большая часть композиций - инструментальные. На каждом из трех "варповских" альбомов в нескольких композициях задействованы приглашенные вокалистки, а на последнем еще и один джангловый MC. Вот, что они говорят по этому поводу: "Существует убеждение, будто каждой группе обязательно нужен хороший вокалист, иначе это не группа вовсе. При чем тут вокал!? Главное - это твоя музыка, а вокалист нужен лишь тогда, когда ты уже неспособен выразить все свои чувства одной только музыкой".
В 1998 году они выпускают свой второй альбом Making Bones, который был восторженно встречен и публикой и критиками. По своему уровню они не просто превзошли свой первый альбом - они шагнули далеко вперед. Кроме того, у музыки Snapper были и остаются очень крепкие джазовые корни. Изощренная ритмика не сковывает все остальное, а дает ему возможность двигаться, ползать и подпрыгивать в аудиопространстве.
Иногда критики называют все это "post-acid-jazz" или, не удовлетворяясь таким узким определением, "fuck-off jazz". Второе точнее. Потому что гитара в этом вареве тянет в сторону старого серфа а ля The Lively Ones, барабаны сбиваются с даба на джангл, а сочный бас всему этому придает фанковый звук.
В 2000 году группа выпустила альбом под названием "Our Aim Is to Satisfy Red Snapper", третий по счету и бесспорно считающийся шедевром группы. Многие критики не без оснований посчитали его лучшим альбомом года, а саму группу - лучшей в мире командой, выступавшей вживую.
источник
В 2002 году группа распалась, а в 2003 вышла компиляция их студийных outtake`ов и концертных записей...
Дискография
Reeled and Skinned (1995)
Prince Blimey (1996)
Making Bones (1998)
Our Aim Is to Satisfy Red Snapper (2000)
Red Snapper 'Red Snapper' (Lo Recordings 2003)
Автор | Сообщение |
---|---|
Очень даже. Особенно 3,5,12. я быстрый. |
|
ага, я заметил,реактивный вы наш:)))
|
|
слуш, пора уже списываться. по чистой случайности не выложила седня Prince Blimey |
|
Фрося, %)
|
|
Замечательно!!!! |
|
odradek... Фрипп... Вот только попробуй обмануть - в жизни не прощу.
|
|
нет, господа, это 5/5. вчера по городу погулял под эту штуку и понял - да, это вообще очень здоровская вещь. спасибо вам. жду продолжения банкета. |
|
Великолепно))) |
|