BadDay L.A.
19 Мар 2011, 21:07
Тут пишут, что выпущенная параллельно с фильмом Battle: Los Angeles игра доставит вам ни много ни мало, а целых 45 минут удовольствия (т.е. игра в два раза короче фильма). Сомнительного, прямо скажем. "Безмозглый шутер" это самое мягкое найденное мной описание безобразия, подаваемого под видом полноценного продукта за 450 рублей.
+ бонус: на ag.ru какой-то добрый самаритянин запостил сообщение раскаивающегося разработчика:
Цитата: |
"Всем привет.
Сразу попробую развеять туман вокруг высказанных предположений/утверждений. Игра делалась меньше года. Скажем так: активной работы над игрой было около 6-ти месяцев. Постоянно над ней сидело в среднем 10 человек. Больших ресурсов выделить было невозможно, т.к. мы параллельно работаем над двумя крупными проектами, во многом определяющими наше будущее, как студии. Поддержка со стороны Sony Pictures оставила желать лучшего. О некоторых моментах фильма приходилось просто догадываться. Например, в игре нет элиен ховера (левитирующей платформы с турелями). Мы просто не имели о ней понятия. Таких примеров – масса. Исходя из этого мы получили то, что получили. Игра не позиционируется, как полноценный проект. Это "фэн стафф", "поддерживающая" маркетинг-продукция к основному проекту – фильму. В игре всего 3 миссии, также по вышеописанным причинам. И соответствующая цена ($10) для зарубежных покупателей. Это в 5-6 раз дешевле полноформатных ААА тайтлов. (Наш Таймшифт в начале продаж стоил $50. Крайзис2 на Стиме сейчас стоит $60). Все вопросы о цене на российском рынке – к 1С. Они печатали диски, локализовывали звук и определяли маркетинг. ИМХО цена завышена, конечно. Да, для тех, кто не привык платить за игры вообще ни копейки, все вышесказанное не стоит выеденного яйца. Это очевидно, т.к. все основные новшества игры лежат в сфере маркетинга. А без денег какой маркетинг, какие новшества? Наше игровое сообщество вообще славится изъятием из феномена геймдевелопинга финансовой составляющей. Именно поэтому восприятие некоторых проектов у нашей публики мягко говоря искаженное. Полноценных катсцен мы сделать не успевали, а специалистов заточенных на комиксы у нас в студии нет. Поэтому их делали аутсорсеры на Flash технологии. Согласен, они могли быть более фейеричными. ) Относительно оптимизации. Игра делалась под консоли Xbox360 и PS3. И, соответственно, оптимизировалась под них. В целом, игра на РС играется достаточно гладко, если железо без "провалов" в конфигурации и включены правильные настройки. Добавлю, что руководство Sony Pictures проектом очень довольно и намерено продолжать сотрудничество. А мы намерены расти во всех отношениях. Если есть вопросы кроме того, "где скачать таблетку", задавайте. Буду рад ответить. Peace. VoL." |