Автор |
Сообщение |
scared
|
Добавлено: 19 Сен 2008, 22:50 Заголовок сообщения:
Оля Оо
я как раз подумала, что еще бы вот киноклуб, и спать я перестану окончательно и бесповоротно. завтра к первой паре, вот.
это
давайте посмотрим, что Оля предложит. ))
|
|
Courtney
|
Добавлено: 19 Сен 2008, 22:53 Заголовок сообщения:
Control/Контроль - документальная лента о судьбе группы Joy Division
у меня есть, но я еще не смотрела.
|
|
Ольга
|
Добавлено: 19 Сен 2008, 22:54 Заголовок сообщения:
фигня ваш контроль!
|
|
Ольга
|
Добавлено: 19 Сен 2008, 22:55 Заголовок сообщения:
не будем смотреть:)
|
|
Courtney
|
Добавлено: 19 Сен 2008, 22:56 Заголовок сообщения:
да ладно, щас опять выяснится, что все - безынициативные мрази, и будем смотреть, что попало, как всегда;)
|
|
Ольга
|
Добавлено: 19 Сен 2008, 22:57 Заголовок сообщения:
я правду говорю
|
|
bloodrock
|
Добавлено: 19 Сен 2008, 23:44 Заголовок сообщения:
Courtney писал(а): |
Control/Контроль - документальная лента о судьбе группы Joy Division
у меня есть, но я еще не смотрела.
|
контроль это художественный фильм
и он правда не очень
|
|
Рыжий_Лис
|
Добавлено: 20 Сен 2008, 0:00 Заголовок сообщения:
очень интересно было бы поучавствовать в обсуждении фильмов. Контроль не смотрел. Исправлюсь
|
|
Гагарин_я_вас_любила
|
Добавлено: 20 Сен 2008, 0:43 Заголовок сообщения:
Ура Ура.
|
|
scared
|
Добавлено: 20 Сен 2008, 14:19 Заголовок сообщения:
оу оу оу
контроль не смотрела, но он какой-то распиаренный и чота как-то не импонирует. ну можно, конечно, посмотреть, ради общего развития.
еще все-таки наставаю на метрополисе, который мы в прошлом году так и не посмотрели. ну там еще по традиционному набору режиссеров, разумеется. ) Ольга, короче, вся надежда на тебя, как всегда )))
а чорд, я пишу не от того нкинейма, ну да все равно же все всё знают )
|
|
Ольга
|
Добавлено: 20 Сен 2008, 16:35 Заголовок сообщения:
оу)спасибо Ольга-Илья за такое доверие )
|
|
scared
|
Добавлено: 20 Сен 2008, 17:59 Заголовок сообщения:
Олянепаликонтору
|
|
Ольга
|
Добавлено: 20 Сен 2008, 18:18 Заголовок сообщения:
я вообще не вам писала!
|
|
Алан
|
Добавлено: 22 Сен 2008, 8:54 Заголовок сообщения:
Надо "Хрусталев, Машину" Германа посмареть, кажись мы его не показывали
|
|
Ольга
|
Добавлено: 22 Сен 2008, 10:15 Заголовок сообщения:
лично я в киноклубе хочу посмотреть Восхождение Шепитько.у меня дома не получается
|
|
No_milk_today
|
Добавлено: 22 Сен 2008, 10:17 Заголовок сообщения:
Александр Шапиро "Цикута" и "Путеводитель"
|
|
Twilight
|
Добавлено: 22 Сен 2008, 12:26 Заголовок сообщения:
Не ссать... польское порно смотреть блять будите бггггг...
|
|
Brysnika
|
Добавлено: 22 Сен 2008, 22:05 Заголовок сообщения:
"Барака"
|
|
riot_angel
|
Добавлено: 26 Сен 2008, 22:13 Заголовок сообщения:
где рецензии?
|
|
Ольга
|
Добавлено: 27 Сен 2008, 0:40 Заголовок сообщения:
Восхождение 1976г
По мотивам повести Василия Быкова “Сотников”.
Оккупированная фашистами Белоруссия. Офицер Сотников и солдат Рыбак отправляются из леса в село добыть еду для партизан, среди которых женщины и дети. Их настигают немцы. Физически немощный Сотников выстоял против пыток и принял казнь, а Рыбак, на коленях моливший о пощаде, согласился стать
полицаем.
1976 год. Лариса Шепитько заканчивает "Восхождение" - фильм о войне, который неизбежно должен попасть на полку, потому что "вместо партизанской истории, - как считают контролирующие органы, - снята "религиозная притча с мистическим оттенком".
Картина на белорусском материале, по мотивам повести Василя Быкова "Сотников"… И муж Ларисы Ефимовны Элем Климов решается на отчаянный шаг. В обход "Мосфильма" он приглашает на специальный просмотр первого секретаря ЦК Белоруссии Машерова, по заказу которого он в это время сам снимает грандиозное военное полотно с апокалипсическим названием "Иди и смотри". Петр Миронович скептически смотрит на "бабью" режиссуру, но все же оказывает Климову такую любезность.
Плёнку привозят в Минск прямо из лаборатории, почти мокрую. Кое-как заряжают, и через двадцать минут уже ничто не может оторвать Машерова от просмотра. Где-то в середине фильма этот сильный человек, сам партизанивший, плачет, не стесняясь того, что в зале присутствует все руководство республики. По окончании он говорит минут сорок… Его речь взволнована, она одна из лучших, когда-либо слышанных Элемом Германовичем в адрес жены.
Через несколько дней "Восхождение" официально принято и без единой поправки. Лента имеет оглушительный успех и великолепную прокатную судьбу: в Риге она берет главный приз, на Берлинском фестивале - престижнейшую премию ФИНПРЕССИ; и в итоге закупается сорока странами мира.
После просмотров, там, где она представляет фильм сама, у себя ли на Родине, или за границей, к Шепитько подходят люди с заплаканными глазами и благодарят, благодарят…
- Таких партизан еще не было - говорят ей. Но Ларису волнует иное. Пытливо вглядываясь в глаза собеседнику, она обеспокоено спрашивает:
"Но ведь это не совсем о войне. Вы поняли?"
Любая картина личная, но желание поставить "Восхождение" было потребностью почти физической. Если бы я не сняла эту картину, это было бы для меня крахом. Я не могла найти другого материала, в котором сумела бы так передать свои взгляды на жизнь, на смысл жизни.@Лариса Шепитько
|
|
scared
|
Добавлено: 27 Сен 2008, 12:32 Заголовок сообщения:
http://unsorted.ru/weblog_entry.php?e=65257
|
|
riot_angel
|
Добавлено: 27 Сен 2008, 14:26 Заголовок сообщения:
что-то не густо с предложениями
|
|
Ольга
|
Добавлено: 27 Сен 2008, 15:58 Заголовок сообщения:
Вверх-вниз 2004г Чехия
Смешная и грустная история одного из успешных режиссеров Чехословакии Хржбейка («Уютные норки»). Действие происходит в иммигрантском квартале Праги, где при незаконном переезде арабских беженцев потерялся младенец, и бездетная семья решила его воспитать, при этом в обществе сталкиваются националистические и гуманные интересы
Согласно решению Национальной киноакадемии, эта картина была представлена от Чехии на «Оскар»
-Вацлав Гавел сыграл в этой кинокартине сам себя
-есть английские субтитры
-Посвящается всем любителям бехеровки, студии Барандов и кнедликов.
|
|
scared
|
Добавлено: 28 Сен 2008, 14:41 Заголовок сообщения:
Вверх-вниз кажется крутым.
Тоже чешское можно помотреть:
Пуговичники, 1997 г, реж. Петр Зеленка
(нормальной рецензии, чтоб без сюжета, не нашлось)
Twist of fate and the twists of mind of the characters (mostly couples) combine in just the right twinkled absurd way in the interweaving episodes of this comedy. Each of the characters gets a good shot at being sarcastic and each is a sorry loser at some point yet none is turned into the butt of the joke. The place is Prague and the time is August 6th, 1995, except for one episode, set 50 years earlier in unflyable rain in the city of Kokura, Japan
ну могу пересказать, если вдруг это надо очень)
ну еще можно (нужно?) посмотреть нечто совсем, если угодно, классическое, того же Бергмана, например. "Персону" ту же. (но тут хотелось посмотреть то, чего я еще не видела))
|
|
Brysnika
|
Добавлено: 29 Сен 2008, 0:23 Заголовок сообщения:
Барака – фильм для фотографов
О чем этот фильм?
Ни о чем... и обо всем сразу.
О жизни, которая начинается с рассветом и приходит к закату, о бесконечном мире, который существует за стенами нашего теплого и уютного мирка в несколько квадратных метров, который мы называем домом, о том разнообразии жизни, которая проходит мимо нас, о величии вселенского разума, который вдохнул жизнь в этот прекрасный и разрушительный мир, о том, что...
Барака – это старинное персидское слово, которое означает "благословление", "благодеяние", "блаженство". Барака не имеет сюжета и там нет актеров. Это странное путешествие через шесть континентов и двадцать четыре страны, снятое на камеру. Фильм создан Роном Фрике (Ron Fricke) и Марком Мэджисоном (Mark Magidson), большая часть музыки написана Майклом Штерном (Michael Stearns). Барака – это проект с бюджетом в 4 миллиона долларов. Рон Фрике и Марк Мэджинсон вместе с командой из трех человек в течение 14 месяцев побывали в 24 странах, где и сняли этот удивительный фильм. Этот фильм снят супер-дорогой широкоформатной камерой TODD-AO 70mm, для которой Рон создал специальную компьютерную систему, позволяющую снимать удивительные, растянутые по времени кадры.
|
|
|