14/88
18 Авг 2008, 13:52
88 заповедей Дэвида (Б)Лэйна
Нельзя сказать, что я, озаглавливая этот текст, не согрешил преднамеренно, так как, по правде говоря, я не собираюсь здесь (придумывать)приводить эти самые восемьдесят восемь заповедей, а столь громкие имена я использовал потому, что в противном случае этот текст вообще никто не стал бы читать.
Нельзя, впрочем и однако, сказать, что я преднамеренно и коварно обманул прочитавших заголовок ради одного только факта обмана, так как, изначально я действительно собирался составить этот текст из восьмидесяти восьми абзацев.
Нельзя сказать, что меня не терзает совесть, за мой проступок, побуждая меня исправиться и, как я всегда любил, внести ясность, открывая читателю, что заглавие, вообще-то, врет, причем дважды, так как упоминание такой личности, как Дэвид Блэйн, подразумевает, юмористический характер содержания.
Но смешно не будет. По крайней мере, и это можно сказать смело, я не преследую цель сделать данное повествование забавным или, тем паче, смешным.
Нельзя сказать, что я не осознаю в полной мере того, что упоминание такой обладающей огромной значимости личности, как Дэвид Лэйн, тоже подразумевает определенный сорт содержания и привлекает внимание определенного сорта людей.
Нельзя сказать, что следующий абзац будет первым, который не начинается со слов «Нельзя сказать», так как выше уже был один такой.
Но призывов к расизму здесь не будет. По крайней мере, и это можно сказать смело, я не собираюсь сеять этими строчками зерна расовой вражды.
Нельзя сказать, что меня не посетило чувство, что я рассуждаю о довольно скользких темах, однако, и это приносит мне некоторое облегчение, я предполагаю сейчас, что до скользкого места дочитают не все, кто чтение начнет.
Нельзя сказать, что я разочарован, все шло своим чередом и пришло туда, куда должно было прийти, однако в мире всегда должно найтись местечко для капельки совершенства или даже гармонии, а как раз её-то я и не ощущаю.
Нельзя сказать, что я чувствую себя особенно подавленным, так как даже похмелье не терзает меня, не смотря на выпитую глубокой ночью, и, разумеется, оказавшуюся лишней, бутылку портвейна.
Нельзя сказать, что настроение мое приподнято, так как этому абсолютно точно мешает отсутствие чувства гармонии и, никак не исполняющееся желание побыть в тишине, даже без музыки.
Нельзя сказать, что я люблю музыку, ибо я, подобно человеку, которого я больше всего уважаю, ненавижу музыку, но эта ненависть носит созидательный характер, заставляя меня искать такую музыку, которую я не смогу возненавидеть.
Нельзя сказать, что отсутствие гармонии не явилось причиной для начала созидательной деятельности, я не ищу гармонии именно по этой причине.
Нельзя сказать, что мне больше нечего сказать, так как, и я верю в это свято, любое повествование можно продолжать бесконечно, и это его свойство имеет истоки в объективных, как мне кажется, факторах. Такие факторы обессмертивают любое событие в каскадах других событий, для которых оно стало причиной. Тем не менее, в силу, хоть и других, но тоже объективных причин, повествование, чаще всего, приходится обрывать именно тогда, когда, казалось бы, ассоциации со всем сказанным побуждают или даже требуют дальнейшего повествования.
В предыдущем абзаце целых три предложения, в то время как во всех предыдущих, кроме тех, что не начинаются со слов «Нельзя сказать» - по одному.
Нельзя сказать, что то что написано в предыдущем абзаце, важно, так как это, по сути полная чушь и графоманство.
Нельзя сказать, что я собираюсь на этом закончить, так как я, как бы это ни звучало, собираюсь продолжать, например, рассказав о том, что цепочки событий, являющимися причинами для какого-либо происшествия, я назвал словом prequence, которое, как я себе это должно буквально переводиться как «предследовательность».
Преквентативный анализ, таким образом, покоится на причинно-следственной связи. И здесь-то и наступает тот момент, к которому я стремился на протяжении всего этого текста. Сегодня утром меня посетила мысль о том, что причинно-следственную связь можно бы переименовать в причинно-пенитенциарную и, возможно, принять в качестве философии. Или даже возвести в статус религии. Имей я возможность путешествовать в космосе, я обязательно прилетел бы к каким-нибудь из слаборазвитых инопланетянам и возвестил им заповеди этой религии.
Заповедь первая: Сотвори добро и будешь наказан.
Заповедь вторая: Сотвори зло и будешь наказан.
Заповедь третья: Бездействуй и будешь наказан.
Нельзя сказать, что я не планировал все-таки разместить здесь, пусть не восемьдесят восемь, но хотя бы три заповеди.
We must secure our planet from our influence by turning it into radioactive waistland.