Настроение: Confused ]
Сейчас: Working ]С ума сойти... как летит время... уже 7 месяцев нам...
Чтобы тебе подарить...блииин...не могу ничего придумать
черт.
| Автор | Сообщение |
|---|---|
|
а надо?.. |
|
|
|
|
|
CheMiss,а почему бы и нет!!!Когда два человека любят друг друга,хочется делать подарки на кождый,даже очень маленький праздник. |
|
|
Я уже купила))) я в обеденный перерыв из офиса сбежала по магазинам))) купила сувенирку)))
|
|
|
LadyGirl,я в тебе?Как я могу!!!Конечно не сомневаюсь!!
|
|