Aero: Anthology of Electronic Revisited Orginals
[cut]
Обладателям 5.1-акустики и любителям музыкальных экспериментов посвящается.
::Tracklisting::
1. Aero opening (0:16)
2. Scene 1 0:33)
3. Oxygene 2 (7:12)
4. Scene 2 (0:31)
5. Aero (3:09)
6. Equinoxe 8 (1:26)
7. Oxygene 4 (4:16)
8. Scene 3 (0:32)
9. Souvenir of China (4:13)
10. Scene 4 (0:50)
11. Aerology (3:02)
12. Scene 5 (0:37)
13. Equinoxe 3 (6:08)
14. Scene 6 (0:26)
15. Equinoxe 4 (5:40)
16. Scene 7 (1:06)
17. Last rendez-vous (Ron's piece) (4:41)
18. Scene 8 (0:27)
19. Zoolookology (3:34)
20. Scene 9 (0:12)
21. Aerozone (4:51)
22. Scene 10 (0:16)
23. Magnetic fields 1 (5:42)
24. Scene 11 (0:17)
25. Chronology 6 (4:54)
26. Rendez-vous 4 (live version) (7:35)
Total Time: 71:26
Информация и, собственно, муз.материал - здесь.
Также доступен образ DVD.
Автор | Сообщение | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
... торренту торрентово, а e-music прямой линк на музыку (мп3 или другой los'less формат) |
|||||||||||||||||
Мы больше так не бууудем! Не, ну это всё-тки странное созданье.. кинул я его на трекер.. только потом решил сделать тут "рекламку". |
|||||||||||||||||
Стоит это слушать разве что ради 6 канального звука- неболее.
|
|||||||||||||||||
D1AVOLёnok, ну вот что за удовольствие такое гадости-то говорить? Это же классические треки.. хотя несколько обработанные.. Насчёт шести каналов - это да, старик Жар впал в детство)) Я это дело послушал в наушниках - это вообще нечто))) (там, видимо, срезалась часть каналов, а не микшировалась). Глаза да)) это экстрим))) Думаю, 99% зрителей бы предпочли смотреть на visualisation plugin от winamp'а))) Не даром, видимо, создатели диска предусмотрели возможность отключения видео))) Насчёт родинки тоже согласен: чем она лучше всего остального, что стёрли, не знаю... Честно говоря, я не поддерживаю восторженные отзывы насчёт того, что это рывок в будущее, скачок в новое измерение... Так уж сложилось, что уха у человека два.. и всё, что свыше - это шоубизнес.. т.е. от лукавого. Но всё-таки музыку грязными руками попрошу не трогать. |
|||||||||||||||||
Олег, а с чего ты взял что мне в " удовольствие гадости говорить"? Я обычно здесь посты оставляю только в той теме,которую я прослушал ,а те что потенциально мну не нравятся я и не качаю и НЕ оставляю негативные отзывы соответсвенно.Ну и вконце-концов - это ИМХО, взятое не с потолка и я имею право его высказть (если неимею - поправьте, с удовольствием ознакомлюсь с новыми правилами блога ) Так чта.....ненада тут
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Значицца так: в звукопроизводстве есть такой термин - панорамирование, заключается он в том что с помощью незначительного варьирования громкости, частоты и расположения звука в одномерном стереопространстве можно достичь "эффекта 2-х мерности". То есть ухо человека в силу своей конструкции дает иллюзию смещения звука не только вправо-влево, но и вверх-вниз. Почувствовать это легко на примере качественной насыщенной музыки (например, Shpongle) или самому покрутить ручки в каком-нибудь аудиоредакторе. Изначально все частоты воспринимаются человеком именно так - низкие - снизу, высокие - вверху (отсюда им и название). С помощью эффекта панорамы можно усилить этот эффект. Бас вверх конечно не поднять, но "очистить" звук, разделить одно от другого можно. Грамотным панорамированием (ну и + много еще чем) музыкант добивается, что все звуки не сливаются в кашу, а сидят на своих "полочках". Можно даже схему расположения звуков нарисовать. Соответствено на примере со стерео имеем 2 измерения... 5.1 соответственно добавляет еще одно. Звуку с учетом двух реальных измерений и одного иллюзорного можно задать позицию, состоящую из трех координат. |
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Самолет, приближающийся и удаляющийся поезд/автомобиль это допплер-эффект насколько я сведущ. Смена частоты звуковых волн за счет движения источника звука к/от приемника звука.
|
|||||||||||||||||
Да не, я об том, что если бас не поднять никак в плоской системе "объёмного" звука - то трудно будет сделать правдоподобный звук летящего где-то в вышине тяжёлого бомбардировщика. |
|||||||||||||||||
Хммм... интересно. Мне кажется нет, я даже уверен, хотя... в общем у меня завтра сейшн состоится с гуру звука, обязательно спрошу. |
|||||||||||||||||
Как я и говорил, сместить бас наверх нельзя, знающие люди подтвердили... можно с помощью эффектов добиться его "падения" сверху, но оставить его так чтобы он был сверху всего остального не получится. |
|||||||||||||||||